geroZZZ Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Вот решил поменять тормозуху, а то пробег 70000км,а её не меняли ещё... Извиняюсь если тема уже есть на форуме, через поиск не нашёл, кто менял подскажите где чё снимать,сливать и т.д. Лучше с фото, я ни разу не менял(но над когдато начинать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Тоже интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geroZZZ Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 нормуль... 51 просмотр и все без толку <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy wanderer Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) нормуль... 51 просмотр и все без толку <_< ничего сложного в этом нет. Лучше это делать в двоем. Один прокачивает педалью в салоне и следит за уровнем тормозухи в целиндре, а другой откручивает колеса и спускной клапан на супорте. А за уровнем т. жидкости во время данного процесса нужно следить обязательно, чтобы не попал воздух в систему. Здесь сливаем ( на каждом колесе) Потребуется трубочка и прозрачная емкость. Сюда заливаем. Изменено 17 мая, 2011 пользователем happy wanderer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) У ОД при смене тормозухи работает 1 механик при этом авто поднято на подъемнике (колеса на уровне лица/рук механика) интересно кто у него подкачивает педалью и смотрит на уровень. Сливают они в обычную пластиковую 1л канистру из под машинного масла. Изменено 17 мая, 2011 пользователем zamok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 У ОД при смене тормозухи работает 1 механик при этом авто поднято на подъемнике (колеса на уровне лица/рук механика) интересно кто у него подкачивает педалью и смотрит на уровень. Сливают они в обычную пластиковую 1л канистру из под машинного масла. у ОД спец установка для замены тормозной жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 У ОД при смене тормозухи работает 1 механик при этом авто поднято на подъемнике (колеса на уровне лица/рук механика) интересно кто у него подкачивает педалью и смотрит на уровень. Сливают они в обычную пластиковую 1л канистру из под машинного масла. у ОД спец установка для замены тормозной жидкости. ХЗ не видел, но механик у каждого колеса откручивает клапан у суппорта и по всей видимости самотеком текет в канистрочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Поправьте, если не так: 1.Открываем капот и откручиваем крышку у бачка тормозной. 2.Снимаем правое заднее колесо откручиваем болтик под номером 9, что на схеме и сливаем от туда старую тормозуху и параллельно в бачек доливаем новую, чтобы не попал воздух и ждем пока из супорта потекет новая жидкость, затем закручиваем болтик и все одеваем. 3.Снимаем левое переднее колесо и проделываем тоже самое 4.Заднее левое 5.Переднее правое Когда прокачивать надо тормоза, во время когда сливается жидкость из супорта? Уровень тормозной надо держать всегда на макс отметке? Изменено 26 июня, 2012 пользователем Mishanya3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Поправьте, если не так:1.Открываем капот и откручиваем крышку у бачка тормозной. 2.Снимаем правое заднее колесо откручиваем болтик под номером 9, что на схеме и сливаем от туда старую тормозуху и параллельно в бачек доливаем новую, чтобы не попал воздух и ждем пока из супорта потекет новая жидкость, затем закручиваем болтик и все одеваем. 3.Снимаем левое переднее колесо и проделываем тоже самое 4.Заднее левое 5.Переднее правое Когда прокачивать надо тормоза, во время когда сливается жидкость из супорта? Уровень тормозной надо держать всегда на макс отметке? начинается с 1. заднего правого, 2. перед левое, 3. зад левое, 4. перед правое. и держи всегда макс, а то будешь потом сцепу прокачивать. Я заливал жижу TRW. Изменено 26 июня, 2012 пользователем alexandr96 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Купил кастрол дот4. Если держать макс всегда, то прокачивать тормоза не надо, просто ждать пока самотеком не польется новая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Купил кастрол дот4.Если держать макс всегда, то прокачивать тормоза не надо, просто ждать пока самотеком не польется новая? ну это тебе целый день надо и пиво ящик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desp81 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Менял на прошлой неделе. Если заехать на яму, то колеса снимать не надо. Слил примерно грамм 300, сливал до тех пор пока не пропали пузырьки и не посветлела жидкость. Прокачал сначала тормоза, потом сцепление. Если штуцеры открутятся сразу, то делов минут на 30 при наличии помошников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 хотел вчера дедовским способом, купил шприц с трубочкой в аптеке, а вот хрен вам, из-за изгиба в баченке, трубка не проходит вниз, короче один хрен надо с супортами загоняться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 как сцепление прокачевать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DhoNNy Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 скока жидкости на замену надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Если не разу не менял, то лучше не трогай. Езжай в сервис, там и научишься... Себе дороже может получиться, с этим делом шутить нельзя. Ко всему прочиму, одному эту процедуру не выполнить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pendulum1988 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 как сцепление прокачевать? +1 тож интересно как прокачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 на цилиндре сцепы есть такая пимпочка резиновая возле гибротрубки, вот ее снимаете и откручиваете заглушку от туда и потекет жижа, так же как и из супорта. смотрите последнее сообщение, там она видна эта резинка Педаль сцепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 На рабочем цилиндре сцепления есть прокачной штуцер. Откручиваешь его, помощник в салоне нажимает-отпускает педаль сцепления, пока не пропадут пузырьки воздуха. После этого закручиваешь прокачной штуцер (помощник в этот момент держит педаль сцепления нажатой до упора). Следите за уровнем жидкости в бачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drosha Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Поправьте, если не так:1.Открываем капот и откручиваем крышку у бачка тормозной. 2.Снимаем правое заднее колесо откручиваем болтик под номером 9, что на схеме и сливаем от туда старую тормозуху и параллельно в бачек доливаем новую, чтобы не попал воздух и ждем пока из супорта потекет новая жидкость, затем закручиваем болтик и все одеваем. 3.Снимаем левое переднее колесо и проделываем тоже самое 4.Заднее левое 5.Переднее правое Когда прокачивать надо тормоза, во время когда сливается жидкость из супорта? Уровень тормозной надо держать всегда на макс отметке? не сочтите за грубость, но лучше Вам в сервис... или как минимум сначала изучите процесс прокачки и уже потом уточняйте касаемо мазды. Хотя что жигули что мазда разницы нет, информации валом и в книгах и в инете. ЗЫ ещё раз не сочтите за грубость... не хочу никого обижать. Но я пугаюсь, когда люди, задавая такие вопросы, намерены лезть в тормоза... Пугаюсь в первую очередь за этих людей. Если бы вы фильтр салонный менять собрались или набалдашник на ручке КПП тут пожалуйста... эксперементируйте наздоровье... Но это ять тормоза!!! Не лезте в тормоза!!! Первый раз возьмите с собой знающего человека, который не раз это делал, посмотрите, научитесь у него, распросите что и как и куда и в какой последовательности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 спасибо за совет:)но так все делаю, и тьфу тьфу все красиво получается и с положительным итогом:) было бы желание и руки прямые:)а этого хоть отбавляй:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drosha Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Дай бог, что все хорошо заканчивалось! Просто с тормозами второй попытки увы может не быть :) Но если и сейчас нет понимания кто должен жать/удерживать педаль тормоза, а кто в какой момент должен откручивать/закручивать штуцер на целиндрах, то лучше еще немножко книжки почитать, а только потом в бой. Все бывает в первый раз, сам ремонтируюсь самостоятельно, но стараюсь сначала найти мануал нормальный и только потом хвататься за гаечные ключи. А нет мануала, то к реально знающим людям на консультацию и совместное препарирование. Скажу больше, без мануала даже знакомые работы на незнакомых машинах стараюсь не делать. Ибо оно вроде все везде одинаково в целом, но столько ять нюансов, что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Недавно мне в сервисе меняли тормозуху. Сливали сначала с передних колес потом с задних. Один механик сидел в машине на подъемнике и прокачивал педалью, другой механик под машиной стоял и сливал. В итоге с передних все хорошо слилось а с задних чуть-чуть слилось и все, больше не льется и воздух даже не выходит. Всего сначала вылилось около 400 грамм. В общем долго они там мучились потом уже пришел электрик, подключил диагностический прибор и уже вручную включали мотор на абс чтоб он тормозуху прогонял на заведенной машине, а в это время другой механик просто крутил колесо и тормоза начинали схватывать и так попеременно задние колеса мне и прокачали. В итоге я в сервисе проторчал 4 часа и тормозухи ушло около 900мл. =) Изменено 13 августа, 2012 пользователем <KOT> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoaDoon Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Недавно мне в сервисе меняли тормозуху. Сливали сначала с передних колес потом с задних. Обычно начинают с самого дальнего колеса (с заднего правого), странно, что с передних начали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Недавно мне в сервисе меняли тормозуху. Сливали сначала с передних колес потом с задних. Обычно начинают с самого дальнего колеса (с заднего правого), странно, что с передних начали. я тоже удивился но думал им виднее. Может, если бы с дальнего начали то и жидкость бы нормально потекла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.