Перейти к содержанию

замена тормозной жидкости


Рекомендуемые сообщения

Вот решил поменять тормозуху, а то пробег 70000км,а её не меняли ещё... Извиняюсь если тема уже есть на форуме, через поиск не нашёл, кто менял подскажите где чё снимать,сливать и т.д. Лучше с фото, я ни разу не менял(но над когдато начинать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормуль... 51 просмотр и все без толку <_<

 

 

ничего сложного в этом нет. Лучше это делать в двоем. Один прокачивает педалью в салоне и следит за уровнем тормозухи в целиндре, а другой откручивает колеса и спускной клапан на супорте.

А за уровнем т. жидкости во время данного процесса нужно следить обязательно, чтобы не попал воздух в систему.

 

post-28044-1305645988_thumb.jpg

 

Здесь сливаем ( на каждом колесе) Потребуется трубочка и прозрачная емкость.

 

post-28044-1305646064_thumb.jpg

 

Сюда заливаем.

Изменено пользователем happy wanderer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ОД при смене тормозухи работает 1 механик при этом авто поднято на подъемнике (колеса на уровне лица/рук механика) интересно кто у него подкачивает педалью и смотрит на уровень. Сливают они в обычную пластиковую 1л канистру из под машинного масла.

Изменено пользователем zamok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ОД при смене тормозухи работает 1 механик при этом авто поднято на подъемнике (колеса на уровне лица/рук механика) интересно кто у него подкачивает педалью и смотрит на уровень. Сливают они в обычную пластиковую 1л канистру из под машинного масла.

 

у ОД спец установка для замены тормозной жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ОД при смене тормозухи работает 1 механик при этом авто поднято на подъемнике (колеса на уровне лица/рук механика) интересно кто у него подкачивает педалью и смотрит на уровень. Сливают они в обычную пластиковую 1л канистру из под машинного масла.

 

у ОД спец установка для замены тормозной жидкости.

 

 

ХЗ не видел, но механик у каждого колеса откручивает клапан у суппорта и по всей видимости самотеком текет в канистрочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поправьте, если не так:

1.Открываем капот и откручиваем крышку у бачка тормозной.

2.Снимаем правое заднее колесо откручиваем болтик под номером 9, что на схеме и сливаем от туда старую тормозуху и параллельно в бачек доливаем новую, чтобы не попал воздух и ждем пока из супорта потекет новая жидкость, затем закручиваем болтик и все одеваем.

3.Снимаем левое переднее колесо и проделываем тоже самое

4.Заднее левое

5.Переднее правое

Когда прокачивать надо тормоза, во время когда сливается жидкость из супорта?

Уровень тормозной надо держать всегда на макс отметке?

Изменено пользователем Mishanya3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте, если не так:

1.Открываем капот и откручиваем крышку у бачка тормозной.

2.Снимаем правое заднее колесо откручиваем болтик под номером 9, что на схеме и сливаем от туда старую тормозуху и параллельно в бачек доливаем новую, чтобы не попал воздух и ждем пока из супорта потекет новая жидкость, затем закручиваем болтик и все одеваем.

3.Снимаем левое переднее колесо и проделываем тоже самое

4.Заднее левое

5.Переднее правое

Когда прокачивать надо тормоза, во время когда сливается жидкость из супорта?

Уровень тормозной надо держать всегда на макс отметке?

 

начинается с 1. заднего правого,

2. перед левое,

3. зад левое,

4. перед правое.

и держи всегда макс, а то будешь потом сцепу прокачивать. Я заливал жижу TRW.

Изменено пользователем alexandr96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил кастрол дот4.

Если держать макс всегда, то прокачивать тормоза не надо, просто ждать пока самотеком не польется новая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил кастрол дот4.

Если держать макс всегда, то прокачивать тормоза не надо, просто ждать пока самотеком не польется новая?

ну это тебе целый день надо и пиво ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял на прошлой неделе. Если заехать на яму, то колеса снимать не надо.

Слил примерно грамм 300, сливал до тех пор пока не пропали пузырьки и не посветлела жидкость.

Прокачал сначала тормоза, потом сцепление. Если штуцеры открутятся сразу, то делов минут на 30 при наличии помошников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

хотел вчера дедовским способом, купил шприц с трубочкой в аптеке, а вот хрен вам, из-за изгиба в баченке, трубка не проходит вниз, короче один хрен надо с супортами загоняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не разу не менял, то лучше не трогай. Езжай в сервис, там и научишься... Себе дороже может получиться, с этим делом шутить нельзя.

Ко всему прочиму, одному эту процедуру не выполнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на цилиндре сцепы есть такая пимпочка резиновая возле гибротрубки, вот ее снимаете и откручиваете заглушку от туда и потекет жижа, так же как и из супорта.

 

смотрите последнее сообщение, там она видна эта резинка Педаль сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рабочем цилиндре сцепления есть прокачной штуцер. Откручиваешь его, помощник в салоне нажимает-отпускает педаль сцепления, пока не пропадут пузырьки воздуха. После этого закручиваешь прокачной штуцер (помощник в этот момент держит педаль сцепления нажатой до упора). Следите за уровнем жидкости в бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте, если не так:

1.Открываем капот и откручиваем крышку у бачка тормозной.

2.Снимаем правое заднее колесо откручиваем болтик под номером 9, что на схеме и сливаем от туда старую тормозуху и параллельно в бачек доливаем новую, чтобы не попал воздух и ждем пока из супорта потекет новая жидкость, затем закручиваем болтик и все одеваем.

3.Снимаем левое переднее колесо и проделываем тоже самое

4.Заднее левое

5.Переднее правое

Когда прокачивать надо тормоза, во время когда сливается жидкость из супорта?

Уровень тормозной надо держать всегда на макс отметке?

 

не сочтите за грубость, но лучше Вам в сервис... или как минимум сначала изучите процесс прокачки и уже потом уточняйте касаемо мазды.

Хотя что жигули что мазда разницы нет, информации валом и в книгах и в инете.

 

ЗЫ ещё раз не сочтите за грубость... не хочу никого обижать. Но я пугаюсь, когда люди, задавая такие вопросы, намерены лезть в тормоза... Пугаюсь в первую очередь за этих людей. Если бы вы фильтр салонный менять собрались или набалдашник на ручке КПП тут пожалуйста... эксперементируйте наздоровье... Но это ять тормоза!!! Не лезте в тормоза!!! Первый раз возьмите с собой знающего человека, который не раз это делал, посмотрите, научитесь у него, распросите что и как и куда и в какой последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет:)но так все делаю, и тьфу тьфу все красиво получается и с положительным итогом:)

 

было бы желание и руки прямые:)а этого хоть отбавляй:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай бог, что все хорошо заканчивалось! Просто с тормозами второй попытки увы может не быть :)

 

Но если и сейчас нет понимания кто должен жать/удерживать педаль тормоза, а кто в какой момент должен откручивать/закручивать штуцер на целиндрах, то лучше еще немножко книжки почитать, а только потом в бой.

 

Все бывает в первый раз, сам ремонтируюсь самостоятельно, но стараюсь сначала найти мануал нормальный и только потом хвататься за гаечные ключи. А нет мануала, то к реально знающим людям на консультацию и совместное препарирование. Скажу больше, без мануала даже знакомые работы на незнакомых машинах стараюсь не делать. Ибо оно вроде все везде одинаково в целом, но столько ять нюансов, что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно мне в сервисе меняли тормозуху. Сливали сначала с передних колес потом с задних. Один механик сидел в машине на подъемнике и прокачивал педалью, другой механик под машиной стоял и сливал. В итоге с передних все хорошо слилось а с задних чуть-чуть слилось и все, больше не льется и воздух даже не выходит. Всего сначала вылилось около 400 грамм. В общем долго они там мучились потом уже пришел электрик, подключил диагностический прибор и уже вручную включали мотор на абс чтоб он тормозуху прогонял на заведенной машине, а в это время другой механик просто крутил колесо и тормоза начинали схватывать и так попеременно задние колеса мне и прокачали. В итоге я в сервисе проторчал 4 часа и тормозухи ушло около 900мл. =)

Изменено пользователем <KOT>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно мне в сервисе меняли тормозуху. Сливали сначала с передних колес потом с задних.

 

Обычно начинают с самого дальнего колеса (с заднего правого), странно, что с передних начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно мне в сервисе меняли тормозуху. Сливали сначала с передних колес потом с задних.

 

Обычно начинают с самого дальнего колеса (с заднего правого), странно, что с передних начали.

я тоже удивился но думал им виднее. Может, если бы с дальнего начали то и жидкость бы нормально потекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...