kolobov Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Ребят попал только что в такую ситуацию. Заехал в сервис поменять масло - залил Motul X-clean 5W-30. Все как обычно - отсосали через щуп, залили, сожусь, выжимаю сцепление, зажигание, ключ и ... НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Табло гаснет как обычно, релюшка стартера щелкает, - но стартер НЕ КРУТИТ. Сервис маленький успели попробывать: - Скинуть клемму, - покачать, - подергать с на передаче в зад вперед, - залить масло в фильтр, - сигалку включить выключить Ничего не помогает не хочет заводится, оставил машину там, сижу дома в шоке, че делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nes Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 оч похоже что аккум сел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 взять вольтметр, приконнектить к клемам АКБ. один смотрит второй заводит. если во время пуска проседает напряга ниже 9В - то АКБ труп. если не проседает вовсе - то стартер или труп или где то задели землю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kristoof Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 попробуй сигналку еще раз на открывание (снятие с охраны поставить),тоже долго прыгал,а потом вспомнил что стоит авто иммобилайзер на допфункции с олкача аккумулятор не помешал бы завестись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 попробуй сигналку еще раз на открывание (снятие с охраны поставить),тоже долго прыгал,а потом вспомнил что стоит авто иммобилайзер на допфункции тут полностью согласен. у меня тож самое. штат иммо отдельно оставлен+охранка. так вот один раз задел иммо просто. тоже долго вкурял - чо ей нада :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satini Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 оч похоже что аккум сел мне тоже так кажется..... хотя я не спец) у меня так было всё работает но не заводится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimam3 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 На прошлых выхах на Шереметьевской один в один было - всегда все работало - поменял масло не завелась - стартер не крутил - тыкали-тыкали совершенно случайно завелась - ни чо не делали особо - поехал в гости - заглушил, вымыл, попробовал завести - не заводилась, впал в полное отчаяние, случайно додумался покопаться в предохранителях - по дури поменял местами 2 предохранителя под капотом - вроде № 12, 13 (вроде на зажигание) - завелась сразу, поменял обратно - не завелась, вставил, как думал исправный из них, а другой - не вставлял - ваще не пискнула, короче не фига не понял - оставил их замененными - все до сих пор заводится и работает))) Может случайность, мож я чо не понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolobov Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Аккум проверяли, все ОК. А при том я зиму отъездил без проблем сейчас ничего не пререкало. Приехал как обычно. Сигналку и брелок чикал раз 10. Еще мнения? Я посмотрел сейчас - масло по API не SL, как в книге, а SM/CF - да вряд ли фигня это все. Еще мы когда вакуум работал уходили и закрывал сигналкой с открытым капотом. - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbvf Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 пошевели провод на втягивающем, у меня частенько такая фигня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry352 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 + 1 за втягивающее реле, его не просто нужно пошевелить а зачистить контакт. Тоже самое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 проводок пошевели маленький внизу и все ок будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 пошевели провод на втягивающем, у меня частенько такая фигня... да :) 99% что проводок на втягивающе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolobov Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Всем спасибо за советы, поехал оживлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolobov Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Приехал на машине!! Диагноз - Провод на втягивающем. А я не догадался, хотя у меня было такое еще на девятке. Всем спасибо. Очень здорово сработали. Единственно на панели приборов раньше масло горело при зажигании, при начале работы тухла. А щас даже при зажигании не горит. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Единственно на панели приборов раньше масло горело при зажигании, при начале работы тухла. А щас даже при зажигании не горит. ??? Какой масляный фильтр поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolobov Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 MAN помоему. белая с светлозеленным коробочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol9 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Все как обычно - отсосали через щуп реально через щуп?)))) халтура... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Все как обычно - отсосали через щуп реально через щуп?)))) халтура... Не знаю халтура или нет, но на Тигуанах и Туранах (у тех у кого масляный фильтр/фильтрующая масло катушка меняется без снятия защиты) народ только так масло и меняет используя вакуумный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolobov Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 короче все понятно. Во всех бедах виноват пучок проводов: стартер - втягивающее - датчик давления масло в соединениях контакт плохой поеду к эликтрику пусть прозванивают. А то так не удобно там лазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aOOa Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 сегодня столкнулся с такой же проблемой, пошевелил все соединения проводов, завелась. из подозрительного только вот этот проводок на фото, там где конектор лопнула защита от перелома проводов. кстати это единственный провод который можно задеть при замене масла, когда выкручиваешь масленый фильтр, из-за него что ли не заводилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.