Перейти к содержанию

Замена линз на ксенон


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

тут загорелся заменой галогенных линз на ксеноновые. возможно ли такое? какие линзы брать? в кунцево нашел где продают но они разные по размерам, конфигурации. биксенон ставить не хочу ибо смысла нету.

идея такая возникла изза того что при установке ксенона в штатные галоген фары по центру они дают большое темное пятно, и светить особо лучше не становится.

имею мазда3 туринг 04 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ
Добрый день!

 

тут загорелся заменой галогенных линз на ксеноновые. возможно ли такое? какие линзы брать? в кунцево нашел где продают но они разные по размерам, конфигурации. биксенон ставить не хочу ибо смысла нету.

идея такая возникла изза того что при установке ксенона в штатные галоген фары по центру они дают большое темное пятно, и светить особо лучше не становится.

имею мазда3 туринг 04 года.

 

Хочешь сам заменить линзы?

У меня такая же идея есть, но смотрю в сторону контор, которые этим занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одну фару левую я уже разбирал когда глазки ставил, неделю езжу полет нормальный. щас приходит пора разбирать вторую, но так как не в москоу сити нахожусь то с линзой приехать не могу. разбирается там влёт все. правая фара чета совсем нифига не свети, тока одно большое пятно темное. с галогеном такого пятна нету, значит проблема в линзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чём тут линза? за линзой перегородку нужно менять, чтоб светотень была ксеноновой... какой смысл в замене линзы? обычная стекляшка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробней пожалста что там с перегородкой.

у мну есть инфа что ксенон линза и галоген отличаются. если галоген рассеивает и линза с обоих сторон выпуклая, то у ксенона линза с внутренней стороны прямая (точно не уверен за валидность инфы ибо не разбирал)

В чем тогда прикол темного пятна посередине светового пучка?

Сомневаюсь что шторка там на это влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гдето в сервисе разговаривал по поводу ксенона и галогена. говорили что хочешь ксенон ставь линзу под нее, иначе смысла не будет. ксенон я поставил. особо разници не ощутил. местами кажется что даже хуже стало

так че там с пятном? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гдето в сервисе разговаривал по поводу ксенона и галогена. говорили что хочешь ксенон ставь линзу под нее, иначе смысла не будет.

 

где-то в сервисе - сомнительный источник, по-моему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линзы одинаковые

пучок формируется до линзы, а не в ней. Так что надо менять перегородку.

Короче +1 к Юре

 

И на будущее.

1. Линзованная оптика намного компактней простых отражателей, поэтому ее используют для формирования фар сложной структуры.

2. Ксенон (штатный), если заметили, стоит по большей части в линзовоной оптике (исключения например у машин Volvo S60,80 предыдущих генераций). Но не потому что там линза "волшебная, специальная". А потому что при использовании линз фара получается компактнее (как сказано выше), а значит "шторка" для формирования пучка тоже будет компактнее.

3. В мазде конструкторы тупо не стали удорожать процесс производства и менять структуру фары (как например сделали на форде фокусе или опеле астра), и оставили линзу для галогена. Но при этом между линзой и отражателем (а в линзовоной оптике он тоже есть, тока намного меньше, потому как функцию рассеивателя выполняет линза, а отражатель нужен лишь для создания начального пучка света) есть шторка, которая отличается в галогене и в ксеноне.

 

вот. надеюсь все меня поняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гдето в сервисе разговаривал по поводу ксенона и галогена. говорили что хочешь ксенон ставь линзу под нее, иначе смысла не будет.

 

где-то в сервисе - сомнительный источник, по-моему...

согласен но проблему это не решает. если получится сфоткаю сие происходящее пятно.

 

а шторку, там ее гнуть надо, но чтото мне подсказывает что это только уведет свет со встречки углом светового пучка а не решит проблему отсутствия света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что сложно менять перегородку?тоже думаю поставить ксенон в штатный галоген

 

Ну для начала надо иметь эту перегородку. А отдельно она не продается.

Но даже если ты найдешь например разбитую фару, как ты снимешь перегородку и поставишь ее? Она же приклепана к корпусу.

 

согласен но проблему это не решает. если получится сфоткаю сие происходящее пятно.

 

а шторку, там ее гнуть надо, но чтото мне подсказывает что это только уведет свет со встречки углом светового пучка а не решит проблему отсутствия света.

 

Гнуть? ну-ну...тупые японцы наверно зря ее отливают отдельно...можно же просто гнуть)

 

И не забываем, что ксенон в нашей стране разрешен не только при наличие соответствующих фар, но и АВТОКОРРЕКТОРА!!! А во как вы автокорректор будете ставить я даже ума не приложу. Начиная с датчика под задней осью, заканчивая проводкой, мозгами и т.д.

И все ради заветного ксенона)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же шторка только галку делает либо ксеноновую либо галогенную а не режет световой поток посередине и не уводит его никуда. а автокорректор поставить я особых сложностей не вижу притом что есть возможность в салоне пол разобрать, настроить его куда сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же шторка только галку делает либо ксеноновую либо галогенную а не режет световой поток посередине и не уводит его никуда. а автокорректор поставить я особых сложностей не вижу притом что есть возможность в салоне пол разобрать, настроить его куда сложнее.

ты видимо не понял что имел в виду.

Установка ксенона так, чтобы он отвечал всем требованиям выльется тебе в копеечку...смысл? Чем не устраивает галоген?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял автор не против нарушить ГОСТы, он просто хочет чтоб ксенон хорошо светил!

Не знаю что там за проблема у тебя с пятнами у меня стоит в галогеновых фарах и все ок светит!

 

То о чем ты спрашиваешь называется ксеноновый\биксеновый модуль, они продаются готовые к употреблению и ставятся на месте отражателя, лампы и всех внутренностей на штатные крепежи!

У меня знакомый ставил себе на альмера классик 88cd27074add017c-main.jpg

88cd27076038ba52-main.jpg

88cd27088e427536-main.jpg

88ccfb0ce5bcfa80-main.jpg

88ccfb0d29fa85a0-main.jpg

 

Но овчина выделки не стоит, проверь свои линзы, мож они у тебя грязные или не настоенные или ещё чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера разобрал фару. корпус оказался треснутым и соответственно на всех элементах толстый слой пыли грязи. почистил, залепил шпаклевкой до покупки новой фары, стало все ок. светить нормально начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У галогена и ксенона разные шторки в оптике.

У Axela'водов актуальна проблема адаптации света к европейскому, поэтому приходится переделывать шторку.

Для галогена шторка с одним изломом а для ксенона шторка с изломом в виде ступеньки.

Вот примерно как выглядит,

http://mazda-axela.ru/index.php?option=com...itstart=90#3145

 

У меня Axela, переделывал шторку светит вроде нормально, единственное, что у япов почему-то нет ни автокорректора ни омывателя, хотя ксенон стоял штатный с завода. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное, что у япов почему-то нет ни автокорректора ни омывателя, хотя ксенон стоял штатный с завода. :)

 

у них ровные и чистые дороги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера разобрал фару. корпус оказался треснутым и соответственно на всех элементах толстый слой пыли грязи. почистил, залепил шпаклевкой до покупки новой фары, стало все ок. светить нормально начала.

ну вот! я ж говорил! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал читал, и теперь вопрос=))))) объясните мне, глупому-если я покупаю ксенон и ставлю его в штатную фару(не ксенон), то надо что то доделывать ручонками или просто воткнул и поехал??=))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал читал, и теперь вопрос=))))) объясните мне, глупому-если я покупаю ксенон и ставлю его в штатную фару(не ксенон), то надо что то доделывать ручонками или просто воткнул и поехал??=))))))

Как я и писал у ксенона и галогена шторка разная.

Лучше шторку доработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка ксенона так, чтобы он отвечал всем требованиям выльется тебе в копеечку...смысл?

Интересовался недавно в Автомире (челяб) - насчитали около 80тыр за сие удовольствие (фары+проводка+датчик+мозги+настройка+регулировка фар) :) Пока катаюсь на галогене :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал читал, и теперь вопрос=))))) объясните мне, глупому-если я покупаю ксенон и ставлю его в штатную фару(не ксенон), то надо что то доделывать ручонками или просто воткнул и поехал??=))))))

не надо ничего дорабатывать! Ставь в галогеновые фары, все светит! Тока проставки надо для цоколя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал читал, и теперь вопрос=))))) объясните мне, глупому-если я покупаю ксенон и ставлю его в штатную фару(не ксенон), то надо что то доделывать ручонками или просто воткнул и поехал??=))))))

не надо ничего дорабатывать! Ставь в галогеновые фары, все светит! Тока проставки надо для цоколя!!!

 

Правильно! Не надо ничего дорабатывать! Путь слепит встречные машины! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...