barbaradi Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Добрый день! тут загорелся заменой галогенных линз на ксеноновые. возможно ли такое? какие линзы брать? в кунцево нашел где продают но они разные по размерам, конфигурации. биксенон ставить не хочу ибо смысла нету. идея такая возникла изза того что при установке ксенона в штатные галоген фары по центру они дают большое темное пятно, и светить особо лучше не становится. имею мазда3 туринг 04 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Cat Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Добрый день! тут загорелся заменой галогенных линз на ксеноновые. возможно ли такое? какие линзы брать? в кунцево нашел где продают но они разные по размерам, конфигурации. биксенон ставить не хочу ибо смысла нету. идея такая возникла изза того что при установке ксенона в штатные галоген фары по центру они дают большое темное пятно, и светить особо лучше не становится. имею мазда3 туринг 04 года. Хочешь сам заменить линзы? У меня такая же идея есть, но смотрю в сторону контор, которые этим занимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbaradi Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 одну фару левую я уже разбирал когда глазки ставил, неделю езжу полет нормальный. щас приходит пора разбирать вторую, но так как не в москоу сити нахожусь то с линзой приехать не могу. разбирается там влёт все. правая фара чета совсем нифига не свети, тока одно большое пятно темное. с галогеном такого пятна нету, значит проблема в линзе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 а при чём тут линза? за линзой перегородку нужно менять, чтоб светотень была ксеноновой... какой смысл в замене линзы? обычная стекляшка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbaradi Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 поподробней пожалста что там с перегородкой. у мну есть инфа что ксенон линза и галоген отличаются. если галоген рассеивает и линза с обоих сторон выпуклая, то у ксенона линза с внутренней стороны прямая (точно не уверен за валидность инфы ибо не разбирал) В чем тогда прикол темного пятна посередине светового пучка? Сомневаюсь что шторка там на это влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 у мну есть инфа что ксенон линза и галоген отличаются. источник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbaradi Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 гдето в сервисе разговаривал по поводу ксенона и галогена. говорили что хочешь ксенон ставь линзу под нее, иначе смысла не будет. ксенон я поставил. особо разници не ощутил. местами кажется что даже хуже стало так че там с пятном? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 гдето в сервисе разговаривал по поводу ксенона и галогена. говорили что хочешь ксенон ставь линзу под нее, иначе смысла не будет. где-то в сервисе - сомнительный источник, по-моему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 линзы одинаковые пучок формируется до линзы, а не в ней. Так что надо менять перегородку. Короче +1 к Юре И на будущее. 1. Линзованная оптика намного компактней простых отражателей, поэтому ее используют для формирования фар сложной структуры. 2. Ксенон (штатный), если заметили, стоит по большей части в линзовоной оптике (исключения например у машин Volvo S60,80 предыдущих генераций). Но не потому что там линза "волшебная, специальная". А потому что при использовании линз фара получается компактнее (как сказано выше), а значит "шторка" для формирования пучка тоже будет компактнее. 3. В мазде конструкторы тупо не стали удорожать процесс производства и менять структуру фары (как например сделали на форде фокусе или опеле астра), и оставили линзу для галогена. Но при этом между линзой и отражателем (а в линзовоной оптике он тоже есть, тока намного меньше, потому как функцию рассеивателя выполняет линза, а отражатель нужен лишь для создания начального пучка света) есть шторка, которая отличается в галогене и в ксеноне. вот. надеюсь все меня поняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skot4 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 и что сложно менять перегородку?тоже думаю поставить ксенон в штатный галоген Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbaradi Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 гдето в сервисе разговаривал по поводу ксенона и галогена. говорили что хочешь ксенон ставь линзу под нее, иначе смысла не будет. где-то в сервисе - сомнительный источник, по-моему... согласен но проблему это не решает. если получится сфоткаю сие происходящее пятно. а шторку, там ее гнуть надо, но чтото мне подсказывает что это только уведет свет со встречки углом светового пучка а не решит проблему отсутствия света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 и что сложно менять перегородку?тоже думаю поставить ксенон в штатный галоген Ну для начала надо иметь эту перегородку. А отдельно она не продается. Но даже если ты найдешь например разбитую фару, как ты снимешь перегородку и поставишь ее? Она же приклепана к корпусу. согласен но проблему это не решает. если получится сфоткаю сие происходящее пятно. а шторку, там ее гнуть надо, но чтото мне подсказывает что это только уведет свет со встречки углом светового пучка а не решит проблему отсутствия света. Гнуть? ну-ну...тупые японцы наверно зря ее отливают отдельно...можно же просто гнуть) И не забываем, что ксенон в нашей стране разрешен не только при наличие соответствующих фар, но и АВТОКОРРЕКТОРА!!! А во как вы автокорректор будете ставить я даже ума не приложу. Начиная с датчика под задней осью, заканчивая проводкой, мозгами и т.д. И все ради заветного ксенона))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbaradi Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 опять же шторка только галку делает либо ксеноновую либо галогенную а не режет световой поток посередине и не уводит его никуда. а автокорректор поставить я особых сложностей не вижу притом что есть возможность в салоне пол разобрать, настроить его куда сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 опять же шторка только галку делает либо ксеноновую либо галогенную а не режет световой поток посередине и не уводит его никуда. а автокорректор поставить я особых сложностей не вижу притом что есть возможность в салоне пол разобрать, настроить его куда сложнее. ты видимо не понял что имел в виду. Установка ксенона так, чтобы он отвечал всем требованиям выльется тебе в копеечку...смысл? Чем не устраивает галоген? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slogman Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Как я понял автор не против нарушить ГОСТы, он просто хочет чтоб ксенон хорошо светил! Не знаю что там за проблема у тебя с пятнами у меня стоит в галогеновых фарах и все ок светит! То о чем ты спрашиваешь называется ксеноновый\биксеновый модуль, они продаются готовые к употреблению и ставятся на месте отражателя, лампы и всех внутренностей на штатные крепежи! У меня знакомый ставил себе на альмера классик Но овчина выделки не стоит, проверь свои линзы, мож они у тебя грязные или не настоенные или ещё чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbaradi Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 вчера разобрал фару. корпус оказался треснутым и соответственно на всех элементах толстый слой пыли грязи. почистил, залепил шпаклевкой до покупки новой фары, стало все ок. светить нормально начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 У галогена и ксенона разные шторки в оптике. У Axela'водов актуальна проблема адаптации света к европейскому, поэтому приходится переделывать шторку. Для галогена шторка с одним изломом а для ксенона шторка с изломом в виде ступеньки. Вот примерно как выглядит, http://mazda-axela.ru/index.php?option=com...itstart=90#3145 У меня Axela, переделывал шторку светит вроде нормально, единственное, что у япов почему-то нет ни автокорректора ни омывателя, хотя ксенон стоял штатный с завода. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 единственное, что у япов почему-то нет ни автокорректора ни омывателя, хотя ксенон стоял штатный с завода. :) у них ровные и чистые дороги ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry352 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Эт по-лучше будет китайских цельных модулей. Установка ксеноновых модулей(линз) FX-R на mazda 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slogman Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 вчера разобрал фару. корпус оказался треснутым и соответственно на всех элементах толстый слой пыли грязи. почистил, залепил шпаклевкой до покупки новой фары, стало все ок. светить нормально начала. ну вот! я ж говорил! :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LouDmix Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 читал читал, и теперь вопрос=))))) объясните мне, глупому-если я покупаю ксенон и ставлю его в штатную фару(не ксенон), то надо что то доделывать ручонками или просто воткнул и поехал??=)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 читал читал, и теперь вопрос=))))) объясните мне, глупому-если я покупаю ксенон и ставлю его в штатную фару(не ксенон), то надо что то доделывать ручонками или просто воткнул и поехал??=)))))) Как я и писал у ксенона и галогена шторка разная. Лучше шторку доработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Установка ксенона так, чтобы он отвечал всем требованиям выльется тебе в копеечку...смысл? Интересовался недавно в Автомире (челяб) - насчитали около 80тыр за сие удовольствие (фары+проводка+датчик+мозги+настройка+регулировка фар) :) Пока катаюсь на галогене :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slogman Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 читал читал, и теперь вопрос=))))) объясните мне, глупому-если я покупаю ксенон и ставлю его в штатную фару(не ксенон), то надо что то доделывать ручонками или просто воткнул и поехал??=)))))) не надо ничего дорабатывать! Ставь в галогеновые фары, все светит! Тока проставки надо для цоколя!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 читал читал, и теперь вопрос=))))) объясните мне, глупому-если я покупаю ксенон и ставлю его в штатную фару(не ксенон), то надо что то доделывать ручонками или просто воткнул и поехал??=)))))) не надо ничего дорабатывать! Ставь в галогеновые фары, все светит! Тока проставки надо для цоколя!!! Правильно! Не надо ничего дорабатывать! Путь слепит встречные машины! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.