Перейти к содержанию

Мойка двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помню что тема была, но вот не смог откопать. Вопрос вообем то простой, мыть или не мыть двигатель?

Машинка мазда 3 спорт, хотелось бы услышать мнения тех кто уже сталкивался и все-таки рискнул....

Какие минусы, чего ожидать после....какие непрятности могут случиться, подводные камни, какие нибуть тонкости при мойке и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ
Всем привет! Помню что тема была, но вот не смог откопать. Вопрос вообем то простой, мыть или не мыть двигатель?

Машинка мазда 3 спорт, хотелось бы услышать мнения тех кто уже сталкивался и все-таки рискнул....

Какие минусы, чего ожидать после....какие непрятности могут случиться, подводные камни, какие нибуть тонкости при мойке и т.д....

Мыл недавно, после мойки перестал светить ближний(колхозный) ксенон в фаре, решил проблему методом тыка проводов, оказалось немного вылетел провод из крепления)) 2) Перестала работать сирена сигнализации, видать хлебнула воды, просохла и нормально заработала где то на третий день после мойки. Вроде все.

Считаю что техническую мойку нужно делать обязательно, хотя бы раз в год после зимы. Ну и не нужно забывать, что это требование многих автосервисов перед приемкой автомобиля на ремонт.

Перед мойкой обрати внимание на фары, все ли заглушки ламп на месте и как плотно прилегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 раза в год мою.

Главное без фанатизма керхером по электронике шмалять!!

После мойки продувают всё воздухом,завожу и 30 мин на холостых.

Проблем не разу не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мпс, мою раз в три месяца или 10000 пробега. мойка на холодный двигатель, при мойке закрываю сигналку, нулевик. После мойки все продуть (самое важное продуть свечные колодца)

 

мойте, только без фанатизма и будет счастье и отличный вид подкапотного пространства

post-14997-1304942157_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда не мойте движки, это типо, кому как повезет, а каму то нет((

 

Сервисмены не советуют,говорят,что достаточно часто в сервис притаскивают машины с мойки двигателя! А мойка двигателя это целый процесс и его нужно выполнять правильно,как и мойка радиатора,кстати...а граждане из ближнего зарубежья,работающие на мойках Москвы врядли этому обучены!!!так что в этой теме можно и поделиться адресами и ценами проверенных моек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накрываю крякалку сиги и все. далее поливаю с МВД, потом ею же обдаю химией и смываю. далее все как у кота. ничего не продувая. завожу, даю прогреться авто. и все, никаких проблем. имхо, с дуру можно и х.. сломать. тут также, как сказали выше - главное без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыть самому тряпочкой и аккуратно!

ну нах неоправданный риск

+1000

вот и мне чет сыкатно)

зальёт нах че нить...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нить что-нить ломалось от того, что подкапотное пространство грязное? Аналогичный вопрос: а после мойки?

p.s. не мою 6 лет и не парюсь по этому поводу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одни говорят ничего страшного,другие говорят зальют ,третии говорят без фанатизма

 

рискну,помою)

давай, отпишись потом)

 

У кого-нить что-нить ломалось от того, что подкапотное пространство грязное? Аналогичный вопрос: а после мойки?

p.s. не мою 6 лет и не парюсь по этому поводу!

Плюсы

Пожарная безопасность. Если двигатель долго не мыть, то скопившиеся в подкапотном пространстве масляные пятна теоретически могут загореться. Правда, на практике такое встречается довольно редко. Но, тем не менее, возникает риск попадания масла в коллектор, из-за чего может образоваться едкий вредоносный дым.

Грязный двигатель имеет больше шансов перегреться, чем чистый. Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя. После мойке шансы “закипеть” в пробке значительно сокращаются.

Скопившееся в подкапотном пространстве масло и грязь могут пагубно сказаться на электрооборудовании и вызвать отказ в работе, как электропроводки, так и других электрических агрегатов, не исключено возникновение короткого замыкания, а это может опять же привести к неприятным последствиям, например, возгоранию. Если в проводке плохая изоляция, стоит и об этом позаботиться.

В связи с образованием грязи и скопления масла под капотом возникают трудности в техническом обслуживании двигателя. К тому же, слой грязи может уверенно замаскировать некоторые (порой очень важные) неисправности, устранение которых срочно необходимо, тем самым возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку. Да и устранять возникшие ранее неисправности намного приятнее на чистом двигателе, нежели на замасленном.

Срок продажи автомобиля с чистым двигателем намного короче, товарный вид машины играет огромную роль, если вы собираетесь ее продавать.

Минусы

 

Минусов, пожалуй, наберется меньше, чем плюсов, что говорит о том, что сию процедуру выполнять все-таки стоит, хотя бы раз в несколько лет.

Если вы собрались мыть двигатель, а у вас иномарка, то есть вероятность того, что машина плохо перенесет подобную процедуру, в частности, что касается электрики и электрической “начинки” мотора. К тому же, предохранение в полиэтиленовых упаковках важных электрических агрегатов автомобиля во время мойки не гарантируем вам стопроцентную безопасность и сохранность этих агрегатов. Качество мойки зависит, конечно, и от уровня компетентности работников автосервиса, а также имеющегося оборудования. Следует тщательно выбрать наиболее оптимальный пункт сервисного обслуживания.

При использовании легковоспламеняющихся средств типа растворителя, всевозможных масел или солярки для мойки двигателя следует помнить о высокой вероятности возникновения возгорания, причем, даже в процессе процедуры.

Вероятность возгорания возникает также и тогда, когда возникает необходимость в просушке открытых промытых электронагревательных элементов.

При самостоятельной промывке двигателя существует большая вероятность некачественной просушки. Визуально двигатель будет чист, но на самом деле, в некоторых его местах образуется скопление примененного моющего средства, а также воды. Таким образом, при заводке мотора существует огромная вероятность того, что электропроводка выйдет из строя или попросту замкнет. ©

 

 

 

Друг на Opel Astra моет движок 1 в два месяца...и все ок...

но сам чет пока в раздумьях

 

Хотелось бы узнать о мойках,где УМЕЮТ это делать?!

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою моторный отсек два раза в год (в конце осени и ранней весной как все говно сойдет с дорог).

Всегда все впорядке было. НО надо обязательно проследить чтоб закрыли сирену сигналки, и воздушный фильтр. (тк если вода туда попадет то капли может всосать в двигатель и может случится гидро-удар...) Фильтр у спортов спрятан хорошо, поэтому отдельно никогда не закрываю. Добавлю что перед мойкой всегда снимаю декоративный пластиковый кожух с эмблемкой мазда, чтоб бошка двигателя тоже хорошо помылась (там частенько скапливается пролитое масло от горловины и налипает куча грязи).

После мойки заставляю мойщиков продувать все контакты на датчиках и узкие места, где может скопиться вода. Вобщем ничего старшного в мойке не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою моторный отсек два раза в год (в конце осени и ранней весной как все говно сойдет с дорог).

Всегда все впорядке было. НО надо обязательно проследить чтоб закрыли сирену сигналки, и воздушный фильтр. (тк если вода туда попадет то капли может всосать в двигатель и может случится гидро-удар...) Фильтр у спортов спрятан хорошо, поэтому отдельно никогда не закрываю. Добавлю что перед мойкой всегда снимаю декоративный пластиковый кожух с эмблемкой мазда, чтоб бошка двигателя тоже хорошо помылась (там частенько скапливается пролитое масло от горловины и налипает куча грязи).

После мойки заставляю мойщиков продувать все контакты на датчиках и узкие места, где может скопиться вода. Вобщем ничего старшного в мойке не вижу.

+100500

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл разок.

У дилера.

Через пару дней после промывки начал свистеть ремень привода генератора.

Видать намок - растянулся и высох.

Пришлось искать и менять.

Кто не знает - то для того чтобы поменять ремень привода генератора - то нужно до кучи ремень компрессора кондея снимать потому как они висят на одном валу и ремень кондея первый стоит.

Компрессор тоже снимать надо. Вернее не снимать - а открутить, чтобы перекинуть ремень. Короче гимор все тот.

Больше не мою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей маси ангельские глаза еле оклемались после мытья, нормально стали светить только как все высохло, дня через 4 задымился блок розжига, соответственно сгорел и правый глаз умер, а также повылетали некоторые проводки с ксенона (ближний свет). Тперерь хоть буду знать влаго-уязвимые части и накрывать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...