Перейти к содержанию

Дым после удаление катализатора !



Рекомендуемые сообщения

насколько я понял, в последнее время удаление катов не провоцирует турбину протекать, а лишь выявляет проблему турбы!Так как знаю ,что даже после удаления сразу двух катализаторов ,турбина продолжает работать в штатном режиме!

Изменено пользователем МНЕМОНИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я меняю мотор у себя.сх-7.Каты буду выбивать.Судя по состоянию им скоро кирдык.Мотор от рестула.Новый.Машина шита в Спортеке.Проеду тыщщу км,поеду настраивацца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у товарища (дорестайл) на 60 т.км после удаления сразу задымила. У меня (рест) 30 тыс.км. - пока трогать не планирую.

Изменено пользователем Drafter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены выпуска и катов соотв. начала под-дымливать при долгом стоянии, ну это общий лаг у дорестайла... А вот когда вваливаешь сзади немного грязновато))) Это конечно не как когда стоишь дымит, но он и не прозрачный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому-нибудь отказывали в гарантийном ремонте из-за удаленного ката?

скоро узнаем! Скоро будет решение по одной машине у нас в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне поменяли турбу на рестайл по гарантии.)))))) Хотя мне очень не нравится когда машина дымит. Вот коцки и сколы-царапины мне пох, а дым - пипец удручает.(((( Я дымил так, словно тосол в горшках.))))) Люди держали дистанцию метров 25 за мной в пробке, а ты сидишь и морду кирпичем, мол - я не замечаю)))), а они проезжают и я знаю, что у них на лицах... Доездился, мудило на мпс. Догонялся!))))))))

Короче, Саш, я тоже думаю облегчить выпуск. Раз уж оставил.)))) Но дымить не хочу.

Изменено пользователем Красный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне поменяли турбу на рестайл по гарантии.)))))) Хотя мне очень не нравится когда машина дымит. Вот коцки и сколы-царапины мне пох, а дым - пипец удручает.(((( Я дымил так, словно тосол в горшках.))))) Люди держали дистанцию метров 25 за мной в пробке, а ты сидишь и морду кирпичем, мол - я не замечаю)))), а они проезжают и я знаю, что у них на лицах... Доездился, мудило на мпс. Догонялся!))))))))

Короче, Саш, я тоже думаю облегчить выпуск. Раз уж оставил.)))) Но дымить не хочу.

Дядь!если тебе поменяли по гарантии ,то будем молиться что турбина 2008 года!Значит можно резать каты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь!если тебе поменяли по гарантии ,то будем молиться что турбина 2008 года!Значит можно резать каты!

 

на рестайле можно убирать каты не боясь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у товарища (дорестайл) на 60 т.км после удаления сразу задымила. У меня (рест) 30 тыс.км. - пока трогать не планирую.

 

 

Дядь!если тебе поменяли по гарантии ,то будем молиться что турбина 2008 года!Значит можно резать каты!

 

на рестайле можно убирать каты не боясь?

 

Женя, не надо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь!если тебе поменяли по гарантии ,то будем молиться что турбина 2008 года!Значит можно резать каты!

на рестайле можно убирать каты не боясь?

Женя, не надо)))

да я ради спортивного интереса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каты никак на состояние турбы НЕ влияют!!!если турба гонит масло в выпуск то ей все равно есть кат или нету...просто если он есть то большая часть дыма оседает в катализаторе...вот и все...когдаж этот бред у эмпээсников пройдет...вы еще скажите что свободный выпуск ломает турбину)

не несите бред в виде того что вырезал кат и у меня задымило...оно и раньше дымило просто вы этого не видели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
все...когдаж этот бред у эмпээсников пройдет...вы еще скажите что свободный выпуск ломает турбину)

К сожалению большинство МПСников так и считают!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каты никак на состояние турбы НЕ влияют!!!если турба гонит масло в выпуск то ей все равно есть кат или нету...просто если он есть то большая часть дыма оседает в катализаторе...вот и все...когдаж этот бред у эмпээсников пройдет...вы еще скажите что свободный выпуск ломает турбину)

не несите бред в виде того что вырезал кат и у меня задымило...оно и раньше дымило просто вы этого не видели!

Вань тогда вопрос такой. То что ты написал понятно.

Но если делаешь прямой выпуск, ездишь и у тебя начинает дымить (допустим)

То тут уже прямой выпуск играет роль, он способствует этому - уплотнитель не выдерживает разницы в давлении.

Поправь если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление масла в картридже турбы НИКАК не зависит от конфига выпуска...давления воздуха в кулере повышается в среднем думаю на 01-03 бара...при чиповки машины буст поднимается и то выше...так что все это полный бред что свободный выхлоп убивает турбу на мпс...у мпс в стоке турба не надежная...и если мыслить более брутально то она слишком мала для объема 2.3...на высоких оборотах она крутится около 150 оборотов в минуту и сильно греется сам и греет воздух...и больше она надуть не может...а на мпс все гонстчеги так и наровят открутить до отсечки и так все и делают...а этот мотор едет нормально с 3000 до 5500...дальше турба сдувается потому как она оч маленькая для такого объема...а все мучают эти моторы под 7000 оборотов поэтому и ломается все так быстро и дымить начинает...

есть много причин быстрой гибели турбин на мазде...но свободный выпуск туда точно не входит;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление масла в картридже турбы НИКАК не зависит от конфига выпуска...давления воздуха в кулере повышается в среднем думаю на 01-03 бара...при чиповки машины буст поднимается и то выше...так что все это полный бред что свободный выхлоп убивает турбу на мпс...у мпс в стоке турба не надежная...и если мыслить более брутально то она слишком мала для объема 2.3...на высоких оборотах она крутится около 150 оборотов в минуту и сильно греется сам и греет воздух...и больше она надуть не может...а на мпс все гонстчеги так и наровят открутить до отсечки и так все и делают...а этот мотор едет нормально с 3000 до 5500...дальше турба сдувается потому как она оч маленькая для такого объема...а все мучают эти моторы под 7000 оборотов поэтому и ломается все так быстро и дымить начинает...

есть много причин быстрой гибели турбин на мазде...но свободный выпуск туда точно не входит;)

Более чем доступно все расписал)

Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без катов проехал 30000 км. Рестайл. Начала дымить на холостых недавно(((( Что такое??? Расстраивает сей факт. Раньше не замечал. Особенно дымит сильно на холостых, когда включается вентилятор((( Машина гарантийная. Не пора задуматься о замене турбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без катов проехал 30000 км. Рестайл. Начала дымить на холостых недавно(((( Что такое??? Расстраивает сей факт. Раньше не замечал. Особенно дымит сильно на холостых, когда включается вентилятор((( Машина гарантийная. Не пора задуматься о замене турбы?

Впринципе от того что она дымит мощность не теряется, но может гнать масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без катов проехал 30000 км. Рестайл. Начала дымить на холостых недавно(((( Что такое??? Расстраивает сей факт. Раньше не замечал. Особенно дымит сильно на холостых, когда включается вентилятор((( Машина гарантийная. Не пора задуматься о замене турбы?

Впринципе от того что она дымит мощность не теряется, но может гнать масло!

Расход масла 500 гр на 7500. Мощность не теряется, но дыма-то раньше не было(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без катов проехал 30000 км. Рестайл. Начала дымить на холостых недавно(((( Что такое??? Расстраивает сей факт. Раньше не замечал. Особенно дымит сильно на холостых, когда включается вентилятор((( Машина гарантийная. Не пора задуматься о замене турбы?

Впринципе от того что она дымит мощность не теряется, но может гнать масло!

Расход масла 500 гр на 7500. Мощность не теряется, но дыма-то раньше не было(((

какой пробег на машине общий?

можешь снять видео что за дым интересно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой пробег на машине общий?

можешь снять видео что за дым интересно..

Пробег общий 40000. Дым уж сильно каким-то ядом пахнет)))))) Кстати... Хотел узнать уже точно. Если замена турбы по гарантии, что может повлиять на отказ? Даунпайп и отсутствие катов возможно?

Вечерком постараюсь выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть, на рестайле на пробеге 40 задымила? О_о

в шоке

могут отказать в твоем случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть, на рестайле на пробеге 40 задымила? О_о

в шоке

могут отказать в твоем случае...

Да вот сам не в радости((( И про отказ тоже((( вроде все ок было. Всё очень резко началось... Буквально день-два и предпосылок не было. Да и гонок не приемлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...