МНЕМОНИК Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) насколько я понял, в последнее время удаление катов не провоцирует турбину протекать, а лишь выявляет проблему турбы!Так как знаю ,что даже после удаления сразу двух катализаторов ,турбина продолжает работать в штатном режиме! Изменено 21 мая, 2011 пользователем МНЕМОНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guruVRN Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Я меняю мотор у себя.сх-7.Каты буду выбивать.Судя по состоянию им скоро кирдык.Мотор от рестула.Новый.Машина шита в Спортеке.Проеду тыщщу км,поеду настраивацца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) у товарища (дорестайл) на 60 т.км после удаления сразу задымила. У меня (рест) 30 тыс.км. - пока трогать не планирую. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Drafter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 После замены выпуска и катов соотв. начала под-дымливать при долгом стоянии, ну это общий лаг у дорестайла... А вот когда вваливаешь сзади немного грязновато))) Это конечно не как когда стоишь дымит, но он и не прозрачный :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 А кому-нибудь отказывали в гарантийном ремонте из-за удаленного ката? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 А кому-нибудь отказывали в гарантийном ремонте из-за удаленного ката? скоро узнаем! Скоро будет решение по одной машине у нас в городе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simachev Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 каты убрал-дыма нет) вариант надо такой добавить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veilside93 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Дорестайл, без катов, дымит только на холостых при 15+ минутах простоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) А мне поменяли турбу на рестайл по гарантии.)))))) Хотя мне очень не нравится когда машина дымит. Вот коцки и сколы-царапины мне пох, а дым - пипец удручает.(((( Я дымил так, словно тосол в горшках.))))) Люди держали дистанцию метров 25 за мной в пробке, а ты сидишь и морду кирпичем, мол - я не замечаю)))), а они проезжают и я знаю, что у них на лицах... Доездился, мудило на мпс. Догонялся!)))))))) Короче, Саш, я тоже думаю облегчить выпуск. Раз уж оставил.)))) Но дымить не хочу. Изменено 7 мая, 2011 пользователем Красный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 А мне поменяли турбу на рестайл по гарантии.)))))) Хотя мне очень не нравится когда машина дымит. Вот коцки и сколы-царапины мне пох, а дым - пипец удручает.(((( Я дымил так, словно тосол в горшках.))))) Люди держали дистанцию метров 25 за мной в пробке, а ты сидишь и морду кирпичем, мол - я не замечаю)))), а они проезжают и я знаю, что у них на лицах... Доездился, мудило на мпс. Догонялся!)))))))) Короче, Саш, я тоже думаю облегчить выпуск. Раз уж оставил.)))) Но дымить не хочу. Дядь!если тебе поменяли по гарантии ,то будем молиться что турбина 2008 года!Значит можно резать каты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Дядь!если тебе поменяли по гарантии ,то будем молиться что турбина 2008 года!Значит можно резать каты! на рестайле можно убирать каты не боясь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 у товарища (дорестайл) на 60 т.км после удаления сразу задымила. У меня (рест) 30 тыс.км. - пока трогать не планирую. Дядь!если тебе поменяли по гарантии ,то будем молиться что турбина 2008 года!Значит можно резать каты! на рестайле можно убирать каты не боясь? Женя, не надо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Дядь!если тебе поменяли по гарантии ,то будем молиться что турбина 2008 года!Значит можно резать каты! на рестайле можно убирать каты не боясь? Женя, не надо))) да я ради спортивного интереса :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanes Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 каты никак на состояние турбы НЕ влияют!!!если турба гонит масло в выпуск то ей все равно есть кат или нету...просто если он есть то большая часть дыма оседает в катализаторе...вот и все...когдаж этот бред у эмпээсников пройдет...вы еще скажите что свободный выпуск ломает турбину) не несите бред в виде того что вырезал кат и у меня задымило...оно и раньше дымило просто вы этого не видели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 все...когдаж этот бред у эмпээсников пройдет...вы еще скажите что свободный выпуск ломает турбину) К сожалению большинство МПСников так и считают!((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpool Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 каты никак на состояние турбы НЕ влияют!!!если турба гонит масло в выпуск то ей все равно есть кат или нету...просто если он есть то большая часть дыма оседает в катализаторе...вот и все...когдаж этот бред у эмпээсников пройдет...вы еще скажите что свободный выпуск ломает турбину)не несите бред в виде того что вырезал кат и у меня задымило...оно и раньше дымило просто вы этого не видели! Вань тогда вопрос такой. То что ты написал понятно. Но если делаешь прямой выпуск, ездишь и у тебя начинает дымить (допустим) То тут уже прямой выпуск играет роль, он способствует этому - уплотнитель не выдерживает разницы в давлении. Поправь если не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanes Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 давление масла в картридже турбы НИКАК не зависит от конфига выпуска...давления воздуха в кулере повышается в среднем думаю на 01-03 бара...при чиповки машины буст поднимается и то выше...так что все это полный бред что свободный выхлоп убивает турбу на мпс...у мпс в стоке турба не надежная...и если мыслить более брутально то она слишком мала для объема 2.3...на высоких оборотах она крутится около 150 оборотов в минуту и сильно греется сам и греет воздух...и больше она надуть не может...а на мпс все гонстчеги так и наровят открутить до отсечки и так все и делают...а этот мотор едет нормально с 3000 до 5500...дальше турба сдувается потому как она оч маленькая для такого объема...а все мучают эти моторы под 7000 оборотов поэтому и ломается все так быстро и дымить начинает... есть много причин быстрой гибели турбин на мазде...но свободный выпуск туда точно не входит;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpool Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 давление масла в картридже турбы НИКАК не зависит от конфига выпуска...давления воздуха в кулере повышается в среднем думаю на 01-03 бара...при чиповки машины буст поднимается и то выше...так что все это полный бред что свободный выхлоп убивает турбу на мпс...у мпс в стоке турба не надежная...и если мыслить более брутально то она слишком мала для объема 2.3...на высоких оборотах она крутится около 150 оборотов в минуту и сильно греется сам и греет воздух...и больше она надуть не может...а на мпс все гонстчеги так и наровят открутить до отсечки и так все и делают...а этот мотор едет нормально с 3000 до 5500...дальше турба сдувается потому как она оч маленькая для такого объема...а все мучают эти моторы под 7000 оборотов поэтому и ломается все так быстро и дымить начинает...есть много причин быстрой гибели турбин на мазде...но свободный выпуск туда точно не входит;) Более чем доступно все расписал) Спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timshin Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Без катов проехал 30000 км. Рестайл. Начала дымить на холостых недавно(((( Что такое??? Расстраивает сей факт. Раньше не замечал. Особенно дымит сильно на холостых, когда включается вентилятор((( Машина гарантийная. Не пора задуматься о замене турбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Без катов проехал 30000 км. Рестайл. Начала дымить на холостых недавно(((( Что такое??? Расстраивает сей факт. Раньше не замечал. Особенно дымит сильно на холостых, когда включается вентилятор((( Машина гарантийная. Не пора задуматься о замене турбы? Впринципе от того что она дымит мощность не теряется, но может гнать масло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timshin Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Без катов проехал 30000 км. Рестайл. Начала дымить на холостых недавно(((( Что такое??? Расстраивает сей факт. Раньше не замечал. Особенно дымит сильно на холостых, когда включается вентилятор((( Машина гарантийная. Не пора задуматься о замене турбы? Впринципе от того что она дымит мощность не теряется, но может гнать масло! Расход масла 500 гр на 7500. Мощность не теряется, но дыма-то раньше не было((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpool Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Без катов проехал 30000 км. Рестайл. Начала дымить на холостых недавно(((( Что такое??? Расстраивает сей факт. Раньше не замечал. Особенно дымит сильно на холостых, когда включается вентилятор((( Машина гарантийная. Не пора задуматься о замене турбы? Впринципе от того что она дымит мощность не теряется, но может гнать масло! Расход масла 500 гр на 7500. Мощность не теряется, но дыма-то раньше не было((( какой пробег на машине общий? можешь снять видео что за дым интересно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timshin Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 какой пробег на машине общий? можешь снять видео что за дым интересно.. Пробег общий 40000. Дым уж сильно каким-то ядом пахнет)))))) Кстати... Хотел узнать уже точно. Если замена турбы по гарантии, что может повлиять на отказ? Даунпайп и отсутствие катов возможно? Вечерком постараюсь выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpool Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 офигеть, на рестайле на пробеге 40 задымила? О_о в шоке могут отказать в твоем случае... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timshin Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 офигеть, на рестайле на пробеге 40 задымила? О_ов шоке могут отказать в твоем случае... Да вот сам не в радости((( И про отказ тоже((( вроде все ок было. Всё очень резко началось... Буквально день-два и предпосылок не было. Да и гонок не приемлю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.