Перейти к содержанию

Учим новичков


Рекомендуемые сообщения

Добрый дорогие друзья, интересуют несколько вопросов, для людей которые делали рестайл на мопса.

Интересует кое что, что за свист у субарика когда он стартует, сказали от турбины идет, почему у мопса нет такого? Или это особенность турбины субару??? Возможно ли такой поставить на мопса...

И как это все вообще происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

blow-off у субару стоит наверно, на мпс такой тоже можно поставить, с гарантии правда скорее всего снимут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blow-off у субару стоит наверно, на мпс такой тоже можно поставить, с гарантии правда скорее всего снимут

Вот спасибо за ответ, цену я найду, машина уже не на гарантии=) купил 2008г, больше люблю 1 мопс чем новый=))

 

Будут еще вопросы можно тему не удалять спасибо...

 

Есть ли смысл или вообще варриант ставить 2 турбину на мопса??? Легче ей станет, намного начнет больше жрать? никто не пробывал???

И насчет тюнинг салона, есть предпочтения у клуба куда я бы мог обратится и кто опытный подскажет как для одноклубника.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свист появиться если поставить нулевик и инлет стоковый заменить, а блоу или байпас будет пшикать-бздынькать при переключениях

 

свистит воздух поступающий в турбину. когда турба крутиться хорошо, то свист уже из нее идет. У нас тоже свистит турба, даже на полном стоке, но этого не слышно из за рева двигла и выхлопа :) Поставишь нулевик и инлет, тогда будет громче свист

Изменено пользователем ssass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свист появиться если поставить нулевик и инлет стоковый заменить, а блоу или байпас будет пшикать-бздынькать при переключениях

 

свистит воздух поступающий в турбину. когда турба крутиться хорошо, то свист уже из нее идет. У нас тоже свистит турба, даже на полном стоке, но этого не слышно из за рева двигла и выхлопа :) Поставишь нулевик и инлет, тогда будет громче свист

Дружище а можно если есть какуе то сылочку на эти товары или где найти можно так что доставили норм и по цене=)

Примного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище а можно если есть какуе то сылочку на эти товары или где найти можно так что доставили норм и по цене=)

Примного благодарен.

 

то, что стоит у меня

 

нулевик http://www.streetunit.com/AEM_Cold_Air_Int..._3_p/21-642.htm

инлет http://www.streetunit.com/MazdaSPEED3_Nvis..._p/mzr23ips.htm

байпас http://www.streetunit.com/Forge_ByPass_Val..._p/fmdvmaz3.htm

 

вариантов много... поройся на mpska там все расписано что ставить плюсы и минусы каждого девайса

 

 

видео

http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=1571951

 

тут только нулевик и байпас, при установке инлета звук стал громче намного

Изменено пользователем ssass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего лучше начать обустраивать машинку ну полностью сток, интерес пока больше к скорости чем же к комфорту.

Изменено пользователем SweetPwnz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего лучше начать обустраивать машинку ну полностью сток, интерес пока больше к скорости чем же к комфорту.

 

установка ковки в двигатель :)

чтобы очко не играло, когда валишь и не увидеть шатуны на асфальте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько примерно будет стоить эта процедура... желательно в USD.

15000$

Серьезная сумма, а насчет движка, сколько стоит у мопса перебрать его и где нормальные цены, кто где у кого ставил все "прибомбасики" если ли у клуба салоны, возможно со скидкой по карте!?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько примерно будет стоить эта процедура... желательно в USD.

15000$

не дофига ли? :blink:

по моему отличная цена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему отличная цена)

мне переборка мотора встала грубо в 4$ - остался полный сток, как я понял, чтоб поставить ковку и сделать гильзовку ну 5$ + впуск выпуск чип по максимому мне видится ценник 10$... никогда не проверял так ли это - эти данные на уровне ИМХО, могу ошибаться :blush2:

И знаю куда можно обратиться, чтоб все это сделать.. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему отличная цена)

мне переборка мотора встала грубо в 4$ - остался полный сток, как я понял, чтоб поставить ковку и сделать гильзовку ну 5$ + впуск выпуск чип по максимому мне видится ценник 10$... никогда не проверял так ли это - эти данные на уровне ИМХО, могу ошибаться :blush2:

И знаю куда можно обратиться, чтоб все это сделать.. =)

Да ну тогда оставь телефон этого прекрасного человека, спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебрать двигло на ковку стоит от 100000 руб. до в зависимости от цены комплектующих и выполненных работ, хонинг, расточка, перегильзовка и тд... сумма в 150000 руб. средняя цена на переборку (вместе с запчастями)

 

новый стоковый двигатель купить и поставить в этом же районе. так что лучше сначало двигло перебрать и обезопасить себя от сломано/погнутых шатунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас тут насоветуете)))

 

Пусть автор сначала разберется сколько он хочет видеть. Может ему нада 310-330коней поиметь а вы сразу ему ковку впендюриваете.

 

Автар с такими доработками которые тебе тут указывают движку довести возможно до 450+ Если тебе это нада то конечно гильзация, ковка, впуск, выпуск, фронтал, турбина и погнал по накатанной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас тут насоветуете)))

 

Пусть автор сначала разберется сколько он хочет видеть. Может ему нада 310-330коней поиметь а вы сразу ему ковку впендюриваете.

 

Автар с такими доработками которые тебе тут указывают движку довести возможно до 450+ Если тебе это нада то конечно гильзация, ковка, впуск, выпуск, фронтал, турбина и погнал по накатанной.

я думаю лошадей 300-350 хотелось бы.

Ребят а правда что мопсу можно 450-490 лошадей поднять и все.

Это ли не бред??? Или это всмысле с ее двигом...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас тут насоветуете)))

 

Пусть автор сначала разберется сколько он хочет видеть. Может ему нада 310-330коней поиметь а вы сразу ему ковку впендюриваете.

 

Автар с такими доработками которые тебе тут указывают движку довести возможно до 450+ Если тебе это нада то конечно гильзация, ковка, впуск, выпуск, фронтал, турбина и погнал по накатанной.

я думаю лошадей 300-350 хотелось бы.

Ребят а правда что мопсу можно 450-490 лошадей поднять и все.

Это ли не бред??? Или это всмысле с ее двигом...???

 

Это всмысле нет смысла на передний привод делать больше коней. 450 и так много)

 

На 330 как раз идет переломный момент. Если хочешь больше нада ковку. если достаточно то навесного + ЧИП будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас тут насоветуете)))

 

Пусть автор сначала разберется сколько он хочет видеть. Может ему нада 310-330коней поиметь а вы сразу ему ковку впендюриваете.

 

Автар с такими доработками которые тебе тут указывают движку довести возможно до 450+ Если тебе это нада то конечно гильзация, ковка, впуск, выпуск, фронтал, турбина и погнал по накатанной.

я думаю лошадей 300-350 хотелось бы.

Ребят а правда что мопсу можно 450-490 лошадей поднять и все.

Это ли не бред??? Или это всмысле с ее двигом...???

 

Это всмысле нет смысла на передний привод делать больше коней. 450 и так много)

 

На 330 как раз идет переломный момент. Если хочешь больше нада ковку. если достаточно то навесного + ЧИП будет достаточно.

Да не не мне и 300+ хватит но это просто дело принципа можно ли в ней 450+ и даже 500+ поднять... просто учитывая любые детали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши шатуны и на стоке гнуться...у меня сейчас 330, езжу и очко всегда сжимаю, когда топлю :)

знал бы сразу о шатунах, начал бы именно с них.

 

а поднять можно и 500+

Изменено пользователем ssass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши шатуны и на стоке гнуться...у меня сейчас 330, езжу и очко всегда сжимаю, когда топлю :)

знал бы сразу о шатунах, начал бы именно с них.

 

а поднять можно и 500+

 

Ну 330 это предел))) Имеешь право очкавать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 330 это предел))) Имеешь право очкавать)))

 

сейчас поменяю цепь, а потом за движку и турбину примусь, надеюсь до следующего года продержусь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сейчас сижу и как бе уже считай готов брать машинку. Вот боюсь ошибится с покупкой, так как хочу g1 мопс, а новых нету=(

Сам рассчитываю цену к 600 где то. Есть у кого норм предложения или кто знает людей которые продают мопса...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сейчас сижу и как бе уже считай готов брать машинку. Вот боюсь ошибится с покупкой, так как хочу g1 мопс, а новых нету=(

Сам рассчитываю цену к 600 где то. Есть у кого норм предложения или кто знает людей которые продают мопса...???

 

За 600 хорошего мопса тяжело найти. А если брать со 100 пробегам то есть смысл тюнить конечно по жесткому.

 

А если с 30 тысячами почти нового то че его трогать)))

 

Автор ты раньше на МПС ездил вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...