Перейти к содержанию

Проблемы с мотором 2.0


Spirit79

Рекомендуемые сообщения

После 40 минутной стоянки сел в машину, завел, поехал. Давлю газ, машина разгоняется, но как только обороты подбираются к 3000 тяга пропадает, машина клюёт носом и резко тормозит двигателем, (хотя газ нажат до пола), чтобы хоть как-то ехать, приходилось еле касаться педали газа, нажимая ее совсем чуть-чуть, попытка нажать посильнее приводила к сильному замедлению. Такое впечатление, что педаль газа реагирует только на первые 10мм хода а дальше двигатель отказывается крутиться, более того он сильно тормозит (как будто глохнет) и машина клюет носом. Включил круиз-контроль, жму «+» чтобы скорость зафиксировать, но круиз не реагирует, горит желтым в режиме ожидания. Минут 50 ехал в таком режиме, остановился, заглушил, завел, все стало нормально, движек реагирует на газ во всем диапазоне хода педали, круиз работает как положено. (Механика 6 ступ, 2,0л, в баке 30литров) Что это могло быть? Может, кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой бензин, или грязи со дна бака заглотнула.... :acute:

Ну наверно может быть. В тот день залил на 500руб 95го на ТНК, проехал после заправки 20 км, заглушил а когда через 40 минут завел , это и началось.

ошибки выдает?

Ошибки не выдает, "чек" не загорался.

Изменено пользователем Spirit79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на ньюшках же меняли по отзывной кампании бензонасосы.. я думаю, что бензин тут, скорее всего, не при чём.. симптомы не бензиновые, а бензонасосные...

тут VIN свой вбивай. если есть отзывная кампания, к ОД на бесплатную замену...

http://vin.mazda-csd.ru/

 

 

рассказываю свои домыслы:

примерно в диапазоне 2500-3000 закрываются заслонки впускного коллектора, что придаёт машине небольшой пинок, мозги открывают форсунки на большие интервалы времени, но бензонасос не создаёт необходимого давления, и из-за необходимого ускорения, машина получает меньше бензина, чем надо. получается воздуха много, а бензина мало, вот и не едет... для начала нужно замерить давление в топливной рампе под нагрузкой. если недостаточно, то бензонасос под замену..

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатную замену мне уже сделали на ТО1, сейчас пробег 22000. Если это бензонасос, то почему после перезапуска движка все стало нормально, бензонасос не отдыхал, я заглушил и сразу завел, после этого все стало нормально работать.

Изменено пользователем Spirit79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Бесплатную замену мне уже сделали на ТО1, сейчас пробег 22000. Если это бензонасос, то почему после перезапуска движка все стало нормально, бензонасос не отдыхал, я заглушил и сразу завел, после этого все стало нормально работать.

как дела? проблема больше не проявлялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатную замену мне уже сделали на ТО1, сейчас пробег 22000. Если это бензонасос, то почему после перезапуска движка все стало нормально, бензонасос не отдыхал, я заглушил и сразу завел, после этого все стало нормально работать.

как дела? проблема больше не проявлялась?

Привет! Да все хорошо теперь! Появлялась проблема и не раз, но Мазда тут не причем, это был глюк противоугонки! Переподключили кое-что и все исправилось. Сделали бесплатно, там, где противоугонку ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатную замену мне уже сделали на ТО1, сейчас пробег 22000. Если это бензонасос, то почему после перезапуска движка все стало нормально, бензонасос не отдыхал, я заглушил и сразу завел, после этого все стало нормально работать.

как дела? проблема больше не проявлялась?

Привет! Да все хорошо теперь! Появлялась проблема и не раз, но Мазда тут не причем, это был глюк противоугонки! Переподключили кое-что и все исправилось. Сделали бесплатно, там, где противоугонку ставили.

поздравляю с решением проблемы, тогда тему закрываем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...