godwar Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 проблема в следующем: поменял аморты и опорники,но при наезде на скорости на яму пробивает правый амортизатор(стук как будто что то бет по кузову),при замене обратил внимание что отбойник амортизатора развалился почти,Вопрос- может так быть из-за отбойника амортизатора???? просто уже все посмотрели все в норме)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 ПРИВЕТ! МОЖЕТ НЕ В ОТБОЙНИКЕ ДЕЛО! КОГДА НА МОЕЙ МАТРЕШКЕ МЕНЯЛИ АМОРТЫ, ПРИ ИХ СЪЁМЕ ЛОПНУЛИ ПРУЖИНЫ. ПРИЧЕМ ОДНА СРАЗУ, А НА ДРУГОЙ БЫЛА НЕЗАМЕТНАЯ ТРЕЩИНА. ПРИЧЕМ ВТОРУЮ ПОСТАВИЛИ ОБРАТНО. НО МНЕ ТАКЖЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ЗВУК. ПРИ ПОВТОРНОМ СЪЁМЕ, ЛОПНУЛА И ЭТА ПРУЖИНА, ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ОБЕ. СЪЁМ И УСТАНОВКУ ДЕЛАЛИ В НОРМАЛЬНОЙ КОНТОРЕ. ПОГОВАРИВАЮТ, ЧТО ТАКОЕ БЫВАЕТ ПРИ СЪЁМЕ ПРУЖИН, ОСОБЕННО ЗАЕЗЖАННЫХ. ВОТ ТАК БЫЛО У МЕНЯ. БУДУ РАД, ЕСЛИ ХОТЬ ЧЕМ-ТО ПОМОГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Спасибо,но я его заменил но все равно пробивает,такое ощущение когда везжаешь на скорости в яму как правая сторонга проваливается,а если глубокая яма или волны на асфальте(после зимы)так очень сильно бьет по кузову!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_[DroN]_ Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 амортизаторы прокачивал перед установкой?ну эт как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 обязательно!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genkov83 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 У меня тоже стук с правой передней стороны. Борюсь со стуком больше года. Приезжал к официалам поменяли по гарантии все что могли Выехал от них стук все равно слышан,приехал опять к ним за мой счет разобрали все снова,говорят все в порядке, через лежащий полицейский проезжали стука нет,а вот как на скорости и по неровной поверхности так все равно пробивает. И вот уже больше года ездию со стуком. Недавно был опять на диагностики говорят все в порядке,снимать стойку не хочется в очередной раз лишняя трата денег. Вот думаю официалы просто поставили стойку с дефектом. Не знаю что делать,думаю ставить новую стойку,потому что стук раздрожает просто. Вопрос один возникает,почему ни кто не может выявить причину,ведь с левой стороны ни какого стука нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kombatrom Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 у меня тоже стук с правой стороны . на осмотре сказали все в норме . может это заводкой брак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaTri Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Такая же ситуация, никто не встречался? Стук нехороший, начал проявлятся даже при глушении двигателя (машина чуть вибрирует) и стук идёт как будто по кузову..... по ходовке всё в порядке, грешил на опорники.. заменены, а толку нет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg83 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 ребята такая же ситуация, только с левой стороны, стук металла, на сервисе сказали все в норме по подвески. думаю амортик поменять, может поможет, а бьет на средних кочках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Мои доводы по этому поводу, уже проходил подобное) Автору темы, какие амморты и опорники поставили? Менял и у себя амморты, опоры и опорные подшипники: амморты Монро, опоры SWAG, подшипники SKF оригинал. Так вот опоры оказались левак, на них выбито FEBI, а коробка SWAG! Голимый китай, развалились металлические чашки через 20 км! Тебе необходимо проверить опоры (покачать сильно кузов и посмотреть как гуляют чашки в опорах, если болтаются ощутимо вверх вниз, то это не хорошо), а так же сайленты на рычагах. Так как после замены аммортов на новые, они работают гораздо жестче старых уставших, то и вся подвеска в своих соединениях начинает гулять совсем иначе. У меня буквально через пару тысяч после замены аммортов начали накрываться сайленты! Стук у меня от них глухой! ТО MazdaTri: Когда у меня накрылась правая подушка двигателя со стороны ГРМ, при глушении двигателя, также появились характерные вибрации на кузов, это вызвано тем что умершая подушка ложится своим резиновым ограничителем на металл и начинается тряска, так же и при езде она может немного стучать по кузову. Это как вариант, я это проходил. Все сказанное, из моего личного опыта с мазда3, возможно кому-то и поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.