Перейти к содержанию

Подвеска


godwar

Рекомендуемые сообщения

проблема в следующем: поменял аморты и опорники,но при наезде на скорости на яму пробивает правый амортизатор(стук как будто что то бет по кузову),при замене обратил внимание что отбойник амортизатора развалился почти,Вопрос- может так быть из-за отбойника амортизатора???? просто уже все посмотрели все в норме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ! МОЖЕТ НЕ В ОТБОЙНИКЕ ДЕЛО! КОГДА НА МОЕЙ МАТРЕШКЕ МЕНЯЛИ АМОРТЫ, ПРИ ИХ СЪЁМЕ ЛОПНУЛИ ПРУЖИНЫ. ПРИЧЕМ ОДНА СРАЗУ, А НА ДРУГОЙ БЫЛА НЕЗАМЕТНАЯ ТРЕЩИНА. ПРИЧЕМ ВТОРУЮ ПОСТАВИЛИ ОБРАТНО. НО МНЕ ТАКЖЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ЗВУК. ПРИ ПОВТОРНОМ СЪЁМЕ, ЛОПНУЛА И ЭТА ПРУЖИНА, ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ОБЕ. СЪЁМ И УСТАНОВКУ ДЕЛАЛИ В НОРМАЛЬНОЙ КОНТОРЕ. ПОГОВАРИВАЮТ, ЧТО ТАКОЕ БЫВАЕТ ПРИ СЪЁМЕ ПРУЖИН, ОСОБЕННО ЗАЕЗЖАННЫХ. ВОТ ТАК БЫЛО У МЕНЯ. БУДУ РАД, ЕСЛИ ХОТЬ ЧЕМ-ТО ПОМОГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,но я его заменил но все равно пробивает,такое ощущение когда везжаешь на скорости в яму как правая сторонга проваливается,а если глубокая яма или волны на асфальте(после зимы)так очень сильно бьет по кузову!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже стук с правой передней стороны. Борюсь со стуком больше года. Приезжал к официалам поменяли по гарантии все что могли Выехал от них стук все равно слышан,приехал опять к ним за мой счет разобрали все снова,говорят все в порядке, через лежащий полицейский проезжали стука нет,а вот как на скорости и по неровной поверхности так все равно пробивает. И вот уже больше года ездию со стуком. Недавно был опять на диагностики говорят все в порядке,снимать стойку не хочется в очередной раз лишняя трата денег. Вот думаю официалы просто поставили стойку с дефектом. Не знаю что делать,думаю ставить новую стойку,потому что стук раздрожает просто. Вопрос один возникает,почему ни кто не может выявить причину,ведь с левой стороны ни какого стука нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже стук с правой стороны . на осмотре сказали все в норме . может это заводкой брак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Такая же ситуация, никто не встречался?

Стук нехороший, начал проявлятся даже при глушении двигателя (машина чуть вибрирует) и стук идёт как будто по кузову.....

по ходовке всё в порядке, грешил на опорники.. заменены, а толку нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята такая же ситуация, только с левой стороны, стук металла, на сервисе сказали все в норме по подвески. думаю амортик поменять, может поможет, а бьет на средних кочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои доводы по этому поводу, уже проходил подобное)

 

Автору темы,

какие амморты и опорники поставили?

 

Менял и у себя амморты, опоры и опорные подшипники: амморты Монро, опоры SWAG, подшипники SKF оригинал.

Так вот опоры оказались левак, на них выбито FEBI, а коробка SWAG! Голимый китай, развалились металлические чашки через 20 км!

Тебе необходимо проверить опоры (покачать сильно кузов и посмотреть как гуляют чашки в опорах, если болтаются ощутимо вверх вниз, то это не хорошо), а так же сайленты на рычагах.

 

Так как после замены аммортов на новые, они работают гораздо жестче старых уставших, то и вся подвеска в своих соединениях начинает гулять совсем иначе.

У меня буквально через пару тысяч после замены аммортов начали накрываться сайленты! Стук у меня от них глухой!

 

ТО MazdaTri:

 

Когда у меня накрылась правая подушка двигателя со стороны ГРМ, при глушении двигателя, также появились характерные вибрации на кузов,

это вызвано тем что умершая подушка ложится своим резиновым ограничителем на металл и начинается тряска, так же и при езде она может немного стучать по кузову.

Это как вариант, я это проходил.

 

Все сказанное, из моего личного опыта с мазда3, возможно кому-то и поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...