Перейти к содержанию

MAZDA SPORT CUP 2011


mazda3.ru

Рекомендуемые сообщения

аще не умею на автомате ездить и темболее на лепистках :) Но раз автоматный режим тупит, придется быстро научится пользоваться лепестками, чтоб победить :) Лепестки то кстати хоть не тупят? Ато мож щелкаешь им, ждешь 5 секунд и тут он передачу переключает в самый ненужный момент:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 710
  • Создана
  • Последний ответ

лепестками есть смысл пользоваться только при торможении! при разгоне забудьте об их существовании!

проблема в том, что у мх5 если обороты в красной зоне, то коробка сама включает повышенную, хотите вы этого или нет, держать в красной зоне не получиться, разгон на кикдауне явно оптимальней, чем вы можете щелкать лепестками, если конечно вы не супер-пупер гонщики...

а вот при торможении на прямых, постоянно щелкайте вниз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лепестками есть смысл пользоваться только при торможении! при разгоне забудьте об их существовании!

проблема в том, что у мх5 если обороты в красной зоне, то коробка сама включает повышенную, хотите вы этого или нет, держать в красной зоне не получиться, разгон на кикдауне явно оптимальней, чем вы можете щелкать лепестками, если конечно вы не супер-пупер гонщики...

а вот при торможении на прямых, постоянно щелкайте вниз)))

незнаю как на МХ5, но на новой трешке с 5АТ можно и не включая ручной режим скидывать передачи вниз кнопкой DOWN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я разве написал, что нельзя???

просто не получится скинуть в красную зону, как это можно на механике, только когда будут обороты, которые в мозгах прописаны как допустимые, на них она сбросит, а на мазде 3 думаю так же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я разве написал, что нельзя???

просто не получится скинуть в красную зону, как это можно на механике, только когда будут обороты, которые в мозгах прописаны как допустимые, на них она сбросит, а на мазде 3 думаю так же!

да, полностью также, это немного бесит, что даже в ручном режиме не дает скинуть передачи, если при переходе на низшую обороты попадут близко к красной зоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле, косяк именно в том, что проходишь ты поворот на высоких оборотах, и нужно, чтобы они держались, а она бац и повышенную включает, прям в повороте, тяга на время с колес пропадает))) поэтому связки поворотов и всю трассу где давишь на газ, нужно ехать на обычном автомате, а оттормаживаться на прямых с помощью лепестков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле, косяк именно в том, что проходишь ты поворот на высоких оборотах, и нужно, чтобы они держались, а она бац и повышенную включает, прям в повороте, тяга на время с колес пропадает))) поэтому связки поворотов и всю трассу где давишь на газ, нужно ехать на обычном автомате, а оттормаживаться на прямых с помощью лепестков!

 

по моему бред, особенно последняя фраза...ну не бред,а немного не правильная формулировка...на автомате можно разгоняться, а на торможениях и в поворотах ехать на лепестках/ручном режиме...вот входишь ты в поворот, тебе на 2 передаче надо держать к примеру 4000-4500 оборотов, а автомат при таком положении газа сам повышает на 3, когда тебе оно нафик не надо...

для тех кто будет гоняться в мячике, как один из спосбов тренировки осветую поставить игру рейс и скачать мячик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле, косяк именно в том, что проходишь ты поворот на высоких оборотах, и нужно, чтобы они держались, а она бац и повышенную включает, прям в повороте, тяга на время с колес пропадает))) поэтому связки поворотов и всю трассу где давишь на газ, нужно ехать на обычном автомате, а оттормаживаться на прямых с помощью лепестков!

 

по моему бред, особенно последняя фраза...ну не бред,а немного не правильная формулировка...на автомате можно разгоняться, а на торможениях и в поворотах ехать на лепестках/ручном режиме...вот входишь ты в поворот, тебе на 2 передаче надо держать к примеру 4000-4500 оборотов, а автомат при таком положении газа сам повышает на 3, когда тебе оно нафик не надо...

для тех кто будет гоняться в мячике, как один из спосбов тренировки осветую поставить игру рейс и скачать мячик...

кстати да, у мну на спорте до 7200 железно держит обороты и не перескакивает (проверял специально) хотя проку от этого не много))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле, косяк именно в том, что проходишь ты поворот на высоких оборотах, и нужно, чтобы они держались, а она бац и повышенную включает, прям в повороте, тяга на время с колес пропадает))) поэтому связки поворотов и всю трассу где давишь на газ, нужно ехать на обычном автомате, а оттормаживаться на прямых с помощью лепестков!

 

... осветую поставить игру рейс и скачать мячик...

А что за игра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вам видней=)

и удачи в гонках, а 4000-4500 ни один автомат не переключится если педаль утоплена=) а не зафиксирована в одном положении на 4000-4500 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вам видней=)

и удачи в гонках, а 4000-4500 ни один автомат не переключится если педаль утоплена=) а не зафиксирована в одном положении на 4000-4500 =)

 

а если тебе надо зафиксировать на 4000-4500, т.е. педаль будет зафиксена в одном положении? и не дай бог тебе чуть чуть ослабить давление на педаль, тогда автомат моентом прыгнет на передачу выше...

другое дело что у нас не формула-1 а всего лишь мх-5...и в мячике на ней таких моментов, выше описанных, не будет...

 

А что за игра?

 

http://www.gtr-evolution.com/index.htm

 

чтобы играть по сетке нужно купить лицензию...она стоит 300 руб. и продается практически в любом магазине где есть компьютерные игры

мод с мячково где то в сети лежит, если нужно смогу найти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз фиксации не будет в мячике 4000-4500=) там тапка в пол везде на мх-5)

ну дело каждого как ехать! я ездил и на автомате и на механике в Мячике и в Новгороде и в Германии!

peace))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз фиксации не будет в мячике 4000-4500=) там тапка в пол везде на мх-5)

ну дело каждого как ехать! я ездил и на автомате и на механике в Мячике и в Новгороде и в Германии!

peace))))

 

я тоже самое в своем сообщение последнем и написал...так, для справки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда не понимаю откуда спор)

значит мы одинаковые мысли выразили по разному)

 

просто я изначально говорил не про мячково, а вообще про подобную ситуацию...а ты изначально накладывал ее на мячик..на мячике то понятно что там такого не будет)

короче не до поняли немного друг дружку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как-то так :)

 

http://www.drive2.ru/cars/mazda/demio/demi...152138985/#post

 

все фотки сейчас заливаю на смотру) завтра утром будут доступны, надеюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должны быть, в любом случае было мегакруто, даже набежавшие к обеду тучи передумали и рассосались, обнажив опять солнце и согревая всех участников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда на счет акпп, типтроник лепестки, реально ненужно ими пользоваться, после механки на автомате конечно непривычно и автомат хоть бывает и подтупливает, но валит как надо, в ручном режиме без хороших навыков и практики лучше не ездить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...