Перейти к содержанию

Даже не знаю как ее назвать


Юрец

Рекомендуемые сообщения

Короче примерно с 2-3 т оборотов в минуту машина начинает дергаться это когда даешь постепенно газу, после 4 тысяч с криками банзай машина начинает стремительно набирать скорость как будто турбо яма но не турбины. Свежи менял 10 000 на ориг. Чистил все что можно. Вычитал что это может быть катализатор. Так ли это? Просто понять хочу куда лезть, и почему такая хрень происходить

 

П.С. Даже не то что бы дергаться а обороты вниз вверх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - пробивает наконечники свечей. Было такое - замена решила.

Бывало дергается, а как пришпоришь - сразу едет как надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь свечи убились за 5 000?

Не свечи, а наконечники. Те, что между свечей и катушкой. Впрочем в рашке свечи на первой же заправке убить можно. Засмолит, что никакой пескоструй не поможет :good:

Я б подсказал как проверить, да боюсь заклюют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, подскажи. Все способы нужны

 

На драйве нашел такую историю чем то похожа на мою:

 

" начались небольшие проблемы с машиной. все началось когда начал заправляться на лукойле 98ым. до этого все время лил agip аи98 (кроме зимнего периода)

в общем проездив на нем пару тыщ и спустя какое то время когда началась зима начал лить 95 (шелл, лукойл) понял что машина начинает поддёргиваться на низких оборотах. решил поменять свечи и заодно промыть инжектор. проблемы не прекратились. недавно прошел очередное ТО и проверили заодно свечи, они в идеале. проблема так же не пропала, при этом машина начала тупить на низких оборотах и буквально выстреливать на 3500-4000 об. как будто турбо яма какая то) но турбины то нет =) короче загнал на компьютерную диагностику к знакомым официалам, заодно почистить все. диагностика указала на катализатор с уверенностью в 99% из за некачественного топлива. если вспомнить когда это началось то я на тот момент ездил на 98ом лукойле. теперь я туда ни ногой! а катализаторы было решено удалить конечно) давно это собирался сделать и заодно может быть сварить выхлоп новый.

так что берегите авто и заправляйтесь на проверенных заправках. я лично доверяю Agip "

 

Только я не лил 98

Может быть реально катализатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там ничего особенного... на работающем моторе сдерни наконечник свечи и поднеси с колодцу - если пробитый - даст искру на блок. Только надо очень быстро это делать. Для мотора не опасно. Сам много раз так делал.

Может и от горючки. Я прошлой осенью на шлак нарвался. Утром кое как машину завел. Особо веселило, что до дома 200км :) Потом прочихалась и все стало как было.

Тебе короче на диагностику надо. Кат прозванивать. Больше и не знаю на че подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там ничего особенного... на работающем моторе сдерни наконечник свечи и поднеси с колодцу - если пробитый - даст искру на блок. Только надо очень быстро это делать. Для мотора не опасно. Сам много раз так делал.

Может и от горючки. Я прошлой осенью на шлак нарвался. Утром кое как машину завел. Особо веселило, что до дома 200км :) Потом прочихалась и все стало как было.

Тебе короче на диагностику надо. Кат прозванивать. Больше и не знаю на че подумать.

 

 

Попробуем, а что ты думаешь по поводу верхней истории, чем то на мою похожа. Просто думаю где искать проблему)

 

После обеда напишу что получилось у меня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем, а что ты думаешь по поводу верхней истории, чем то на мою похожа. Просто думаю где искать проблему)

После обеда напишу что получилось у меня )

С нашим топливом все может быть. Если бензин иногда возят в ж\д-цистерне из-под битума... :( В Ярославле в свое время были прецеденты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор какой? может заслонки впускного? может МАФ, может 1-я лямбда.. может быть куча причин. поподробней о моторе инфы плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контору в СЗАО никто не знает что бы диагностику сделать?

 

Мотор 2 литра, 6 МТ машина 2008 года куплена в 2009 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты вниз верх и само собой машина теряет скорость (не особо критично, но заметно) Как будто ты отпускаешь ГАЗ и снова на него жмешь. Если давить в пол то это не особо заметно, но заметен затуп. А после 3-4 просто полетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где обозначенно, попробуй отсоединить разъём, который прям за мотором. закрепи его, чтоб не упал на выпускной.. и прокатись, изменится динамика или нет? если загорится чек, не пугайся.

 

 

post-16065-1301317036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже штоль лямбду выдернуть...... а то как-то тупит при резком нажатии на газ в режиме 2700 оборотов.... типа думает, просаживается а потом типа погнали.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая неисправность из-за 1-й лямбды.. ошибки нету, но она влияет на провал на 2500-3000 оборотов... часто встречается на L3 двигателях.

на 2.0 тоже встречается, но реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...