Перейти к содержанию

Изучается спрос


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тут я, что такое?

ко мне в чем вопрос?)

 

из того что поняла, Б14 комфортная подвеска, не табуретка как Хузы ваши (простите не люблю их)

сильно упасть не получится, будут пробои ... у меня было -15/20 ... на спорте возможно ниже будет, но я щас попробую еще чуть опустить, совсем не много

мне важна управляемость, поэтому ровный зад и перед не моя тема :)

 

лично мне для моих целей одной подвески по жесткости мало, но для города самое оно

 

опора стоковая у меня развалилась как только сняли родную подвеску, но усилиные уже были готовы, тоже не сторонник ставить винты на резинки наши

мои опоры не регулируются в том виде в котором установлены, если у меня будет необходимость менять развал спереди, они станут регулируемыми ... скажите вам много кому это нужно?)

ставить без опор и потом если что уже заказать как Миша сказал, это заново снимать подвеску чтобы их поменять, а это деньги

 

и еще не согласна ни разу с Ромой что на Б8 не нужно ставить эйбахи, их так же рекомендуют как и ХР ... и обычные эйбахи будут норм стоять и работать, а не только -50

 

по ценам, если Дема привезет вам по 35 их хватайте) но Дем, просчитай все 100 раз ... главное доставка, если у водилы фуры в кабине, я бы всем советовала на это не идти

а еще я бы позвала Амета, он может тоже закупку организовать

 

и последнее, винты это винты, и они засираются ... им надо делать профилактику и тд, или не жаловаться потом что ломается или не так работает, а этого никто почти не делает

просто для вида и покатушек в городе, Б8 самое оно

Б14 если даже 35 + опоры 7-8 (минимум) + установка/настройка/развал явно дороже чем просто аморты ... вот вам и полтинник

все ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин))) кто рекомендует то?

 

давайте не будем спорить, у каждого свое мнение

там где консультировалась в свое время я, а потом и из опыта эксплуатации людей с разными пружинами этих стоек, мое мнение что эйбах так же правильно работает с Б8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Понял что мне хватит б6/б8.

Какие из них брать то?) Надо занижение 3-4 см.

 

3-4 от высоты мазды спорт, или от высоты мпс :) МПС изначально ниже, и там где на спорте будет -40, на МПС будет -25.

 

Я бы сделал так: Б6 + HR-25. отлично будут работать, и не слишком низко, раз ты там и так везде чиркаешь.

у каждого свое мнение, я бы сделал так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорого и за ними ухаживать надо)

конфетно-букетный период пройдет, "нагуляешься" с ними, потом кинешь, новые найдешь, а если зацепят, то верен бушь очень долго )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юмористы)

 

я честно скажу зимой на винтах не ездила, верней совсем не ездила на машине, раза 4 из гаража брала .... жалко подвеску)) а ставить назад сток дорого))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юмористы)

 

я честно скажу зимой на винтах не ездила, верней совсем не ездила на машине, раза 4 из гаража брала .... жалко подвеску)) а ставить назад сток дорого))

 

Мое мнение нечего с ними не будет, за зиму, просто единственное нужно просить промывать на мойках ( выворачиваешь колесо и там тщательно мыть) по сути ведь это тот же самый амортизатор как и стоковый, только не польский производитель как в стоке а германия, то есть качество я уверен выше. тогда объясните мне почему зимой нельзя на них ездить?? я когда по KW отзывы искал, читал, люди по 2-3 года ездят на эво и зимой и летом и все отлично, причем эксплуатируют жестко, поэтому про зиму это полный бред, единственное надо просить мойщиков пробивать хорошо передние аммо, чтобы резьба на аммо для регулировки клиренса не забивалась, хотя потом достаточно один раз весной помыть и всё. Так же про били можно я думаю смело сказать, что надежные амортизаторы будут.

 

Мне вот теперь интересно стало, а у билей как у KW конструкция из нержавеющей стали сделаны аммортизаторы?

вот немного инфы например про KW

1a53de360155.jpg

Качество подвески подтверждает сертификат качества TUV. Корпус амортизатора выполнен из нержавеющей стали, витки пружин имеют анодную защиту. Результаты эксперимента проводимого Университетом прикладных наук в городе Есслингене доказали, что серия INOX-LINE соответствует сертификату DIN 50021 SS и в 1,6 раза долговечнее штатной подвески. Использование запатентованных клапанов и тефлонового покрытия минимизирует потери на трение

 

Тоесть получается что ей пофиг даже на соли наши будет и т.д Думаю что били такие же.

Она будет ну не в 1.6 раза конечно надежней, но точно надежней, потому что всетаки производство германия а не польша!

 

Теперь объясните мне почему зимой нельзя на ней ездить??? может я идиот, но я не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой катал на своих билях. Они газовые, поэтому, чтобы начали работать им нужно хорошо прогреться...первые 20 минут подвеска не работает вообще и едешь как на стиральной доске. Зимой катать можно, только осторожно...держать машину в тепле, не гонять и прыгать по кочкам на холодную. А на счет грязи на регулировках...летом куплю чехлы для винтовых стоек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ты устроился манагером в представительство КВ??

я понимаю что каждый свое хвалит, ну ты уж не загоняйся ... попроще ;)

 

можно все, и зимой ездить, и по ямам прыгать и по говну нашему

и бенз можно 95 лить в мпс, что так никто не делает?

Рома, можно все ... каждый выбирает сам

 

по моему мнению не просто так существую летние варианты подвесок, кольцевые ... и зимние раллийные

и спортсмены их меняют ... а у нас вариантов нет просто, купили одну подвеску и на ней и в огонь и в воду

ну не предполагается ездить зимой с маленьким ходом, в сильных минусовых температурах, когда газ прогревать нужно

и говно с наших дорог не вымоют тебе на мойке, там кроме метала еще и резиновые детали есть, и не просто так по весне делают профилактику

и чехлы для зимнего хранения винтов не просто так существуют у производителей

 

а так Рома можно ездить, проверять на прочность ... у меня был вариант ее поберечь и не испытывать, я так и сделала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ты устроился манагером в представительство КВ??

я понимаю что каждый свое хвалит, ну ты уж не загоняйся ... попроще ;)

 

можно все, и зимой ездить, и по ямам прыгать и по говну нашему

и бенз можно 95 лить в мпс, что так никто не делает?

Рома, можно все ... каждый выбирает сам

 

по моему мнению не просто так существую летние варианты подвесок, кольцевые ... и зимние раллийные

и спортсмены их меняют ... а у нас вариантов нет просто, купили одну подвеску и на ней и в огонь и в воду

ну не предполагается ездить зимой с маленьким ходом, в сильных минусовых температурах, когда газ прогревать нужно

и говно с наших дорог не вымоют тебе на мойке, там кроме метала еще и резиновые детали есть, и не просто так по весне делают профилактику

и чехлы для зимнего хранения винтов не просто так существуют у производителей

 

а так Рома можно ездить, проверять на прочность ... у меня был вариант ее поберечь и не испытывать, я так и сделала :)

Умничка =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ты устроился манагером в представительство КВ??

я понимаю что каждый свое хвалит, ну ты уж не загоняйся ... попроще ;)

 

можно все, и зимой ездить, и по ямам прыгать и по говну нашему

и бенз можно 95 лить в мпс, что так никто не делает?

Рома, можно все ... каждый выбирает сам

 

по моему мнению не просто так существую летние варианты подвесок, кольцевые ... и зимние раллийные

и спортсмены их меняют ... а у нас вариантов нет просто, купили одну подвеску и на ней и в огонь и в воду

ну не предполагается ездить зимой с маленьким ходом, в сильных минусовых температурах, когда газ прогревать нужно

и говно с наших дорог не вымоют тебе на мойке, там кроме метала еще и резиновые детали есть, и не просто так по весне делают профилактику

и чехлы для зимнего хранения винтов не просто так существуют у производителей

 

а так Рома можно ездить, проверять на прочность ... у меня был вариант ее поберечь и не испытывать, я так и сделала :)

 

Лен ты не загналась, спустить на землю, а то я смотрю спортсменов гонщиков из себя все строите уже.

 

Это машина!! я на ней и по ямам прыгаю, и по говну езжу т.к живём в россии! я для этого и покупаю машину, чтобы на ней ездить! и ездить каждый день, а не по выходным только.

и я не покупаю подвеску, чтобы чехлы на амортизаторы одевать и в гараже её держать зимой!!! потому что жалко! мне не жалко, я куплю и буду использовать круглый год!

Я покупаю для того чтобы ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ты устроился манагером в представительство КВ??

я понимаю что каждый свое хвалит, ну ты уж не загоняйся ... попроще ;)

 

можно все, и зимой ездить, и по ямам прыгать и по говну нашему

и бенз можно 95 лить в мпс, что так никто не делает?

Рома, можно все ... каждый выбирает сам

 

по моему мнению не просто так существую летние варианты подвесок, кольцевые ... и зимние раллийные

и спортсмены их меняют ... а у нас вариантов нет просто, купили одну подвеску и на ней и в огонь и в воду

ну не предполагается ездить зимой с маленьким ходом, в сильных минусовых температурах, когда газ прогревать нужно

и говно с наших дорог не вымоют тебе на мойке, там кроме метала еще и резиновые детали есть, и не просто так по весне делают профилактику

и чехлы для зимнего хранения винтов не просто так существуют у производителей

 

а так Рома можно ездить, проверять на прочность ... у меня был вариант ее поберечь и не испытывать, я так и сделала :)

 

Лен ты не загналась?? спортсмена из себя строишь чтоли? :D

 

Это машина!! я на ней и по ямам прыгаю, и по говну езжу т.к живём в россии! я для этого и покупаю машину, чтобы на ней ездить! и ездить каждый день, а не по выходным только.

и не для того покупаю подвеску, чтобы чехлы на амортизаторы одевать и в гараже её держать зимой!!! потому что жалко!

Я покупаю для того чтобы ездить!

И тут я с тобой не могу не согласиться - машина должна ездить)) А две машины лично мне жирно содержать) Давайте по теме Романыч))

Кто что решил брать? Я нафиг запутался уже. Ждем по винтам тоды, как Демьян написал. Вывод один: Каждая лягушка хвалит свое болото. И все будут при своем мнение. Кто на трэке живет унего свое мнение, кто по городу катает и мешки с картофаном возит - также при своем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по деньгам проходит у тебя, то бери Б14, если нет то просто Б6 или Б8, в любом случае продукт очень качественный! и думаю не пожалеешь, уже и так ведь ясно что надо брать, вопрос только что :D

 

Я нечего не хвалю, просто немного ушёл в тему обсуждения вот и всё, потому что сам мучался с выбором.

п.с у меня до сих пор нечего не приехало, с 25.02 жду уже, и сегодня звонили и сказали что сроки отодвинулись на конец апреля, причем брал у оф. дилера в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...