Flip Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Сами Бильштайн рекомендуют использовать B8 вместе с пружинами H&R! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Сами Бильштайн рекомендуют использовать B8 вместе с пружинами H&R! Ну я ведь не просто так говорю ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДемьяH Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 за 30 000 рублей, а если много то может и дешевле, можно взять б14, зачем вам эти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 б14 это же винты? мне кажется на них зуботряска будет редкосная, да и хода подвески там нету вообще. точнее хода штока, я даже до дачи не доеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 б14 это же винты? мне кажется на них зуботряска будет редкосная, да и хода подвески там нету вообще. точнее хода штока, я даже до дачи не доеду Тут ты Миш немного не прав, у Лены Савиной спроси про Б14, очень комфортная и энергоемкая подвеска, ну и глупо сравнивать винтовую подвеску с обычной, конструктив другой, характеристики другие, и соотвественно совершенно другие ощущения от езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 ну тогда реально какой смысл брать б8 за 22 + искать пружины H&R за тысяч 8 не меньше. Когда можно за те же 30 взять б14 ?) где б14 есть за 30 ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanes Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 б14 стоит палтос)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Вано!придется тебе еще скинуть, чтобы у некоторых не возникали мысли о b14:):) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 ну тогда реально какой смысл брать б8 за 22 + искать пружины H&R за тысяч 8 не меньше. Когда можно за те же 30 взять б14 ?) где б14 есть за 30 ? :) Миш думаю за 30-ку наврядли можно купить, если только прям самому на заводе в германии, и привезти самому. У официального дилера она стоит 40-42, я когда выбирал между KW и Б14 и HR( по сути тот же бильштейн), приценивался, ценик примерно такой вроде был, незнаю может и подорожало. Как я почитал по многим сайтам, проконсультировался с многими специалистами, европейские винты лучше чем японские и тайванские, тем что они будут более комфортны для езды по нашим дорогам, а вот на треке особого комфорта не нужно, и поэтому хуз и бц отличный вариант хорошо работают,а для города лучше брать европейцев. (имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Пжлста подтвердите список на B8!я думаю на следующей неделе зарядить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Рома, если не б8 то тогда что? б8 + пружины это 30 денег. Что может быть еще в диапазоне +/- лучше? Не хочу заботряски, но хочу так же уверенно вваливать в поворотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Рома, если не б8 то тогда что?б8 + пружины это 30 денег. Что может быть еще в диапазоне +/- лучше? Не хочу заботряски, но хочу так же уверенно вваливать в поворотах Сложно советовать, мое мнение сложенно по многочисленным отзывам, на чем то лично сам катался, что то советуют. Били отличные аммо, просто не пойму зачем Б8 брать если не планируется занижение 40+, если 25-30 занижать, то Б6 бери. Били в любом случае будут намного жестче стока, так что к этому надо быть готовым, Б6 и Б8 по жесткости одинаковые, разница в длине штока, Б8 под сильное занижение берут. Может вообще не стоит нечего делать? если нужен комфорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flip Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 На сколько я вкурсе B8 жестче чем B6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Рома, если не б8 то тогда что?б8 + пружины это 30 денег. Что может быть еще в диапазоне +/- лучше? Не хочу заботряски, но хочу так же уверенно вваливать в поворотах Сложно советовать, мое мнение сложенно по многочисленным отзывам, на чем то лично сам катался, что то советуют. Били отличные аммо, просто не пойму зачем Б8 брать если не планируется занижение 40+, если 25-30 занижать, то Б6 бери. Били в любом случае будут намного жестче стока, так что к этому надо быть готовым, Б6 и Б8 по жесткости одинаковые, разница в длине штока, Б8 под сильное занижение берут. Может вообще не стоит нечего делать? если нужен комфорт после того картинга который сейчас, от такого отказываться не могу. вчера стиха меня наказывала всю дорогу, дак ты бы видел его лицо когда я его в поворотах уделывал как девочку) вот хочется чтоб так и было, но чтоб езда по нашему колдоебургу не высыпывала позвоночник мне в трусы. а на счет занижения. ты же всегда знаешь что его всегда мало, хочется больше. так что думаю меня вполне возможно под "ебом токнет" и захочется как минимум -40. мозг взорван. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Народ я че то запустался наглухо вообще... мы к чему пришли то в конце концов?))) какой итоговый ценник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Народ я че то запустался наглухо вообще... мы к чему пришли то в конце концов?))) какой итоговый ценник? При наличии 5терых человек 22000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Рома, если не б8 то тогда что?б8 + пружины это 30 денег. Что может быть еще в диапазоне +/- лучше? Не хочу заботряски, но хочу так же уверенно вваливать в поворотах Сложно советовать, мое мнение сложенно по многочисленным отзывам, на чем то лично сам катался, что то советуют. Били отличные аммо, просто не пойму зачем Б8 брать если не планируется занижение 40+, если 25-30 занижать, то Б6 бери. Били в любом случае будут намного жестче стока, так что к этому надо быть готовым, Б6 и Б8 по жесткости одинаковые, разница в длине штока, Б8 под сильное занижение берут. Может вообще не стоит нечего делать? если нужен комфорт у б6 вообще нет занижения, а по первой еще выше стока(=15 мм), пару месяцев при интенсивной эксплуатации, по жесткости самое оно для города, отходили правда только 60 тыс и зад помер у меня на спорте стояли б6 на стоковых пружинах, отличный баланс (упражнялся на Дмитровском полигоне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 у б6 вообще нет занижения, а по первой еще выше стока(=15 мм), пару месяцев при интенсивной эксплуатации, по жесткости самое оно для города, отходили правда только 60 тыс и зад помер Вот и повод взять B8 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 это не повод, просто тяжести надолго в багажнике не оставлять и все ок будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 это не повод, просто тяжести надолго в багажнике не оставлять и все ок будет Труп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 это не повод, просто тяжести надолго в багажнике не оставлять и все ок будет Труп? там места больше гораздо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДемьяH Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 если интересно могу уточнить про 30к за б14. поверьте,это реальность ;), просто не вижу смысла за 22 покупать стойки и еще за 6-8к покупать пружины... б14 стоит палтос)))))) не уверен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 если интересно могу уточнить про 30к за б14.поверьте,это реальность ;), просто не вижу смысла за 22 покупать стойки и еще за 6-8к покупать пружины... б14 стоит палтос)))))) не уверен) Вот это интересно. я за всеми четырмя))) И сроки тоже уточни)) Сезон на носу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДемьяH Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 okey, думаю в 35(МАКСИМУМ) легко можно уложится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Демьян, интерес реальный. Узнавай. Возьмем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения