Перейти к содержанию

Изучается спрос


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

б14 это же винты? мне кажется на них зуботряска будет редкосная, да и хода подвески там нету вообще. точнее хода штока, я даже до дачи не доеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б14 это же винты? мне кажется на них зуботряска будет редкосная, да и хода подвески там нету вообще. точнее хода штока, я даже до дачи не доеду

 

Тут ты Миш немного не прав, у Лены Савиной спроси про Б14, очень комфортная и энергоемкая подвеска, ну и глупо сравнивать винтовую подвеску с обычной, конструктив другой, характеристики другие, и соотвественно совершенно другие ощущения от езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда реально какой смысл брать б8 за 22 + искать пружины H&R за тысяч 8 не меньше. Когда можно за те же 30 взять б14 ?)

 

 

где б14 есть за 30 ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда реально какой смысл брать б8 за 22 + искать пружины H&R за тысяч 8 не меньше. Когда можно за те же 30 взять б14 ?)

 

 

где б14 есть за 30 ? :)

 

Миш думаю за 30-ку наврядли можно купить, если только прям самому на заводе в германии, и привезти самому. У официального дилера она стоит 40-42, я когда выбирал между KW и Б14 и HR( по сути тот же бильштейн), приценивался, ценик примерно такой вроде был, незнаю может и подорожало. Как я почитал по многим сайтам, проконсультировался с многими специалистами, европейские винты лучше чем японские и тайванские, тем что они будут более комфортны для езды по нашим дорогам, а вот на треке особого комфорта не нужно, и поэтому хуз и бц отличный вариант хорошо работают,а для города лучше брать европейцев. (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, если не б8 то тогда что?

б8 + пружины это 30 денег. Что может быть еще в диапазоне +/- лучше? Не хочу заботряски, но хочу так же уверенно вваливать в поворотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, если не б8 то тогда что?

б8 + пружины это 30 денег. Что может быть еще в диапазоне +/- лучше? Не хочу заботряски, но хочу так же уверенно вваливать в поворотах

 

Сложно советовать, мое мнение сложенно по многочисленным отзывам, на чем то лично сам катался, что то советуют. Били отличные аммо, просто не пойму зачем Б8 брать если не планируется занижение 40+, если 25-30 занижать, то Б6 бери.

Били в любом случае будут намного жестче стока, так что к этому надо быть готовым, Б6 и Б8 по жесткости одинаковые, разница в длине штока, Б8 под сильное занижение берут.

Может вообще не стоит нечего делать? если нужен комфорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, если не б8 то тогда что?

б8 + пружины это 30 денег. Что может быть еще в диапазоне +/- лучше? Не хочу заботряски, но хочу так же уверенно вваливать в поворотах

 

Сложно советовать, мое мнение сложенно по многочисленным отзывам, на чем то лично сам катался, что то советуют. Били отличные аммо, просто не пойму зачем Б8 брать если не планируется занижение 40+, если 25-30 занижать, то Б6 бери.

Били в любом случае будут намного жестче стока, так что к этому надо быть готовым, Б6 и Б8 по жесткости одинаковые, разница в длине штока, Б8 под сильное занижение берут.

Может вообще не стоит нечего делать? если нужен комфорт

после того картинга который сейчас, от такого отказываться не могу.

 

 

вчера стиха меня наказывала всю дорогу, дак ты бы видел его лицо когда я его в поворотах уделывал как девочку)

вот хочется чтоб так и было, но чтоб езда по нашему колдоебургу не высыпывала позвоночник мне в трусы.

а на счет занижения. ты же всегда знаешь что его всегда мало, хочется больше. так что думаю меня вполне возможно под "ебом токнет" и захочется как минимум -40.

 

 

мозг взорван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я че то запустался наглухо вообще... мы к чему пришли то в конце концов?))) какой итоговый ценник?

При наличии 5терых человек 22000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, если не б8 то тогда что?

б8 + пружины это 30 денег. Что может быть еще в диапазоне +/- лучше? Не хочу заботряски, но хочу так же уверенно вваливать в поворотах

 

Сложно советовать, мое мнение сложенно по многочисленным отзывам, на чем то лично сам катался, что то советуют. Били отличные аммо, просто не пойму зачем Б8 брать если не планируется занижение 40+, если 25-30 занижать, то Б6 бери.

Били в любом случае будут намного жестче стока, так что к этому надо быть готовым, Б6 и Б8 по жесткости одинаковые, разница в длине штока, Б8 под сильное занижение берут.

Может вообще не стоит нечего делать? если нужен комфорт

у б6 вообще нет занижения, а по первой еще выше стока(=15 мм), пару месяцев при интенсивной эксплуатации, по жесткости самое оно для города, отходили правда только 60 тыс и зад помер

 

у меня на спорте стояли б6 на стоковых пружинах, отличный баланс (упражнялся на Дмитровском полигоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у б6 вообще нет занижения, а по первой еще выше стока(=15 мм), пару месяцев при интенсивной эксплуатации, по жесткости самое оно для города, отходили правда только 60 тыс и зад помер

Вот и повод взять B8 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не повод, просто тяжести надолго в багажнике не оставлять и все ок будет

Труп? :D

там места больше гораздо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если интересно могу уточнить про 30к за б14.

поверьте,это реальность ;), просто не вижу смысла за 22 покупать стойки и еще за 6-8к покупать пружины...

 

б14 стоит палтос))))))

не уверен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если интересно могу уточнить про 30к за б14.

поверьте,это реальность ;), просто не вижу смысла за 22 покупать стойки и еще за 6-8к покупать пружины...

 

б14 стоит палтос))))))

не уверен)

Вот это интересно. я за всеми четырмя))) И сроки тоже уточни)) Сезон на носу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...