Перейти к содержанию

Свечи оригинал мазда


АМС

Рекомендуемые сообщения

я на своей менял свечи два раза (пробег 107 тыщ) первый при пробеге 30, оригинал был в гавно, сменил на иридий IK16 denso, на них проехал 65 тыщ и поменял на обычные (не иридивые) denso, маркировку не помню. так, что ставил "неоригинал" и все было гуд. двигатель 1,6.

тебе можно смело ставить нжк или денсо (куда душа лежит) ТОЛЬКО ИРИДИЙ!!!!!!!!

 

Растолкуйте, почему ТОЛЬКО ИРИДИЙ? Тоже собираюсь поменять на днях и в муках выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ
я на своей менял свечи два раза (пробег 107 тыщ) первый при пробеге 30, оригинал был в гавно, сменил на иридий IK16 denso, на них проехал 65 тыщ и поменял на обычные (не иридивые) denso, маркировку не помню. так, что ставил "неоригинал" и все было гуд. двигатель 1,6.

тебе можно смело ставить нжк или денсо (куда душа лежит) ТОЛЬКО ИРИДИЙ!!!!!!!!

 

Растолкуйте, почему ТОЛЬКО ИРИДИЙ? Тоже собираюсь поменять на днях и в муках выбора.

я то думал, ты созрел пари заключить))))))))) ты реально трудный чувак, не, ну чесн слово!)))

заводом изготовителем рекомендованы свечи для мотора z6 обычные, а для lf и l3 иридий. так вот, вместо обычных можно устанавливать иридивые свечи, а вместо иридивых обычные нельзя..........не, ну можно конечно, так же как лить в двигатель лукойл и в бак соляру.

теперь понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ты созрел пари заключить))))))))) ты реально трудный чувак, не, ну чесн слово!)))

заводом изготовителем рекомендованы свечи для мотора z6 обычные, а для lf и l3 иридий. так вот, вместо обычных можно устанавливать иридивые свечи, а вместо иридивых обычные нельзя..........не, ну можно конечно, так же как лить в двигатель лукойл и в бак соляру.

теперь понял?

Твои слова поддерживаю, но с некоторой поправкой.

У меня было много машин. Пробовал свечи разнотипные. И иридии и платину, и простые никели...

Давече изусил иныу по свечам.

Интересно получается...)))

Для 1.6 никели должны быть, т.к. мотор дефорсирован и ваще ущемлен в правах и возможностях - значит он и никели "схавает" ... но вопрос не в покрытии или материале центр.электрода, а в его форме. Или наоборот... В общем все взаимосвязанно.

Простые (никелевые) свечи:

1. что есть = просто свечи с расчетным пробегом до 20тмк (это на евро-бензе. нам о таком только мечтать)

2. иридиевые = те же самые , только покрытие иридиевое, что обуславливает пониженное разложение при высоких температурах. Проще говоря - на высоких оборотах (более 5000) центральный электрод меньше испаряется, т.к. покрыт более тугоплавким металлом.

3. платина. примерно равно иридию.

 

Многие грешат на наше топливо. Мол, нет смысла ставить иридии, если свечи менять каждую смену масла ( 8-10 ткм). Возможно. Скажу по личному опыту. Свечки иридиевые прошли !!!75 ткм!!!. Проблем не было вообще. Сменил по след.причине. Ради интереса вывернул - под белоснежными изоляторами были пробои.. местами... Т.е. рабочие газы прорвали изоляцию свечи. В принципе - не криминально. Свечки не пробивали, не проваливали искру.

Раз уж залез = просто решил поменять. Пробег то большой для них уже...

 

Что по поводу родных свечей.

Поговорил с людьми, кто брал новые машины. Особенно интересовали Z6 моторы. Так вот что получается. У кого то стояли Денсо простые... У кого то НГК простые.. А у кого то были иридиевые НГК (те, что я себе поставил )...Вот и думай - кому верить...

По топливу. Может в Москве и есть норм горючее, но в Челяб.обл его нет 100%. Кормлю когда 95м, а когда 92 перебивается. Ничего со свечами не случилось . Если бы под изоляторы бить не начало - оставил бы дальше стоять. Зазор в допуске был. Искра наблюдалась :)

 

ps/ Я никоим образом не призываю ставить иридиевые свечи, если в этом нет крайней необходимости. Мой рассказ - только ведание личного опыта и не более :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Kiks Ты не меньше трудный, чем и я, поверь. По поводу спора, а к чему это. Тебе Svamper, постом выше написал, что ставят и простые и иридиевые свечи на Z6. Можешь ему авто подарить. :) А я еще не смотрел, что там внутри. Так что есть вероятность, что придется тебе проспорить по полной.

 

To Svamper Тебе спасибо за объяснения. :drinks_cheers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zamok

блин, ты реально трудный и просто не хочешь понимать, когда тебе объясняют.

кто то где то кому то говорил.......писец какой то.

загляни в мануал, почитай и все поймешь.

вопрос можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного истории))))

иридий был создан для моторов V6-8....

которые трудны в обслуге тем, что бы поменять 2-4 свечи надо вывешивать мотор....

это актуально и для аппазитного мотора....

свечи "долгоиграющие" безспорно....

но выбор за вами... менять раз в 10000 как я или ставить иридий... по теньгам- однохренственно...

можете конечно итриевые поставить))) и забыть про них ваще)))))

но как писалось выше, корона вокруг свечи это негерметичность... тоесть прорыв газа через свечу... и как вы думаете, со временем она станет герметичной? скорее всего нет))))

выбор основан на толщине кошелька.... а не на целесообразности)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного истории))))

иридий был создан для моторов V6-8....

которые трудны в обслуге тем, что бы поменять 2-4 свечи надо вывешивать мотор....

это актуально и для аппазитного мотора....

свечи "долгоиграющие" безспорно....

но выбор за вами... менять раз в 10000 как я или ставить иридий... по теньгам- однохренственно...

можете конечно итриевые поставить))) и забыть про них ваще)))))

но как писалось выше, корона вокруг свечи это негерметичность... тоесть прорыв газа через свечу... и как вы думаете, со временем она станет герметичной? скорее всего нет))))

выбор основан на толщине кошелька.... а не на целесообразности)))))

полностью с тобой согласен, сам так делаю,

но это относится только к 1,6!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
на двигателе z6, объемом 1,6 литра стоят обычные, не иридивые свечи!!!!!!!

 

мож поспорим?))

 

Я не знаю какие свечи с завода стоят на авто.

Но каталоги NGK & Denso, как писал выше выдают только платину/иридий.

Судя по бумагам ТО на мой авто свечи у меня еще не менялись ни разу, пробег чуток больше 50 тык.

Возможно завтра залезу посмотрю, там и поспорим может быть :)

Чтой-то я тоже данной темой заморочился. Пробег 75 тыс., у диллера последний раз был в 45 тыс., свечи никто не менял. Хочу на днях заменить.

Думаю простые свечи на нашем бензине не лучшего качества столько не протянут... Надо посмотреть что ввернуто реально в движек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Вчера менял свечи,выкрутил старые ,а там мясо вообще,электрод оплавлен (пробил свечи вообще не от мазды) я думал у меня иридевые стоят=))))

В общем купил denso vk16 за 900р. шт. срок службы 100000км

К слову у меня все автомобили были на иридевых свечах,даже ваз 2114,заводились все в любые морозы!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера менял свечи,выкрутил старые ,а там мясо вообще,электрод оплавлен (пробил свечи вообще не от мазды) я думал у меня иридевые стоят=))))

В общем купил denso vk16 за 900р. шт. срок службы 100000км

К слову у меня все автомобили были на иридевых свечах,даже ваз 2114,заводились все в любые морозы!!!!!!!!!!

Заметил разницу какую-нибудь после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои три копейки :)

На 60-ти тысячах решил поменять свечи, до сих пор не могу объяснить сам себе из каких соображений - двигатель(Z6) работал на них идеально. Тупо пришел в магазин запчастей для японских автомобилей и сказал продавцу что надо свечи на Мазду 3 1,6 и т.д. Тот у меня берёт техталон по VINу пробивает там что-то у себя в компе и продаёт мне свечи NGK по 150 руб за шт. Я еду к официалам они мне меняют их за 400 руб. и отдают мне мои старые которые стояли с завода, это простые DENSO K16PR-U11!!! А дальше с этими NGK начинается такая муть, что мама не горюй, я сразу почувствовал что заводиться стала как-то не так :( Но когда в -20 не завелась, я реально адурел, аккумлятор крутит со всей дури, а она не схватывает :cray:

Итог такой: Опять еду к официалам, отдаю 400 руб., ставят мне мои старые свечи на которых я до сих пор катаюсь (87800 км)

Так что с уверенностью говорю на Z6 стоят родные свечи DENSO K16PR-U11

А вот марку NGK к сожалению не помню потому что выкинул сразу это палево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...