lsAsl Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Приветствую! Прошу прощения, но битый час ищу тему с подобными симптомами и конкретными советами. На холодную проявляется четкий стук при работе двигателя, чем выше обороты тем выше интенсивность стука! (Помню была тем, не могу найти :( ) Мне подсказали, что возможно от некачественного масла, либо не своевременной замене стучит цилинд о стенки, которые разбило. На горячую проявляется еле-еле. Гарантии нет, но ОД зафиксировали стук, при этом описав, что поломки нет. Помогите советом, что делать, судиться, либо в целях экономии времени ездить так, либо продать..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 может впускной коллектор? мотор какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitay-13 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Когда прогревается,стук пропадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 если коллектор(постоянно, даже на горячую), то забей. А если в моторе(стук на холодную 5-10 сек), то поменяй масло на другого производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 если коллектор(постоянно, даже на горячую), то забей. А если в моторе(стук на холодную 5-10 сек), то поменяй масло на другого производителя. + стук в моторе первые 5-10 после замены масле если не пропадет мне кажется и на масляный насос надо обратить внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitay-13 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Масло плохо подымается,вот и стучат гидрокомпенсаторы.Залей Castrol SLX Professional C3 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 вот и стучат гидрокомпенсаторы МАТ, ДА НЕТУ в мазде 3 гидрокомпенсаторов!!!!! :helpsmilie: :russian_roulette: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Масло плохо подымается,вот и стучат гидрокомпенсаторы.Залей Castrol SLX Professional C3 5W-30. йопт, ну ты настойчивый... ты уже не в первой теме пишешь про гидрокомпенсаторы, тебе пишут что их у нас НЕТ, а ты опять за свое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Масло плохо подымается,вот и стучат гидрокомпенсаторы.Залей Castrol SLX Professional C3 5W-30. йопт, ну ты настойчивый... ты уже не в первой теме пишешь про гидрокомпенсаторы, тебе пишут что их у нас НЕТ, а ты опять за свое... Значит надо их поставить =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Масло плохо подымается,вот и стучат гидрокомпенсаторы.Залей Castrol SLX Professional C3 5W-30. :rofl: Наверно у тебя сверх-редкая мутировавшая машина, у которой гидрокомпенсаторы отросли))) 2Автор Какого рода стук. Откуда раздается? Хотя бы примерно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Мне тоже кажется, что впускной коллектор, была у меня похожая проблема, менял его по гарантии и все прошло. Говорят можно и так ездить, но я хз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsAsl Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Простите за поздний ответ. Двигатель 1.6 АТ. На прогретую стука не слышно, по крайней мере так явно как на холодной. Двигатель стал работать шумно, при больших оборотах это четко выражается не характерным ревом. Масло поменял, перешел с "дикселки" на "Кастрюлю магнатэк" ( 5в30 синт.). Стук в районе клапанной крышки (если верно обозвал, центральная часть движка), но на СТО парни, специализирующиеся на маздах, послушав слухачем причину не нашли, сказали разбирать все и смотреть. сами знаете какого в движок пускать рукастых, еще хуже сделают ( Так же при прогреве на 1 тысячи гул в салоне (может поможет для анамнеза) :) з.ы." Все лгут" Но я пытаюсь быть честным, чтобы "диагноз" можно было поставить :)) Как следует поступить, исходя из ситуации с ОД, которую описал выше, мб кто опытом богат, либо знакомые сталкивались? Спасибо всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BResT Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Скорее всего заслонка коллектора http://www.#######/forum/topic51160s180.html http://www.#######/forum/topic82174.html В этих ссылках есть описание симптомов и как проверить. ЗЫ Нельзя оказывается на сторонний мазда-клуб ссылаться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Простите за поздний ответ. Двигатель 1.6 АТ. На прогретую стука не слышно, по крайней мере так явно как на холодной. Двигатель стал работать шумно, при больших оборотах это четко выражается не характерным ревом. Масло поменял, перешел с "дикселки" на "Кастрюлю магнатэк" ( 5в30 синт.). Стук в районе клапанной крышки (если верно обозвал, центральная часть движка), но на СТО парни, специализирующиеся на маздах, послушав слухачем причину не нашли, сказали разбирать все и смотреть. сами знаете какого в движок пускать рукастых, еще хуже сделают ( Так же при прогреве на 1 тысячи гул в салоне (может поможет для анамнеза) :) з.ы." Все лгут" Но я пытаюсь быть честным, чтобы "диагноз" можно было поставить :)) Как следует поступить, исходя из ситуации с ОД, которую описал выше, мб кто опытом богат, либо знакомые сталкивались? Спасибо всем! Впускной коллектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsAsl Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Спасибо всем, буду разбираться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foma-fomich Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 "Впускник" - сто проц! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiruscha Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 так как именно проверить впускной коллектор???? если нельзя ссылку давать, то скинте мне ее в личку!!! Очень Надо!!!! и еще нужна интрукция по снятию впускного!!!! ПАЖАЛУЙСТА!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 так никто и не отвечает? ОДНОКЛУБНИКИ Аууууу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.