JONNYmsk Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Доброго времени суток, форумчане. Через месяц я планирую стать маздоводом, в связи с чем вопрос, на что обратить внимание при покупке б/у Mazda 3 2.0 МКПП 2008 г.в. Автомобиль практически новый, но вряд ли покупался для того, чтобы соблюдать скоростной режим :) Отсюда и сомнения... На что смотреть при тест-драйве, есть ли смысл доп. диагностики на сервисе? Буду благодарен за любые советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximV Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 едешь в любой салон мазда, где есть трейд-ин и просишь продиагностировать за денежку авто. за три года можно очень хорошо ушатать авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Езжай на диагностику к Официалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONNYmsk Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Уважаемые, прежде чем ехать к официалам, нужно отсеять претендентов. При покупке в любом случае придется смотреть несколько авто. Не повезу же я каждый на платную диагностику? :) Меня интересуют в первую очередь слабые места, по которым отсев авто можно начать еще до сервисного осмотра. Выбрать одного понравившегося и уже гнать к официалам. Приведу пример. Вот я сейчас езжу на Пежо. При покупке такой машины на что бы я смотрел: - Двигатель. Крутануть до отсечки, убедиться в отсутствии скрежетов, шуршаний и т.п. Визуально проверить отсутствие подтеков масла с левой верхней стороны (распространенная болячка) - Коробка. Легкость, четкость переключений. - Подвеска. Величина люфта подскажет возраст и срок, когда менять рычаги / тяги. Пара резких маневров, центровка руля даст представление о состоянии рулевого. Особое внимание уделить задней подвеске - ремонт / замена балки - ударит по кошельку. Можно глянуть равномерность износа шин. - Тормоза. Несколько мощных торможений на прямой и дуге возможно выявят крупные косяки, если есть. Итого, на Пежо я бы рекомендовал глянуть работу двигателя, люфт рулевого и работу задней подвески. Эти косяки устранять накладно. Остальное - не беда. Этих проверок будет достаточно, чтобы как-то оценить состояние авто и на первом этапе сузить круг продавцов. Ну а уже после этого стоит гнать машину к официалам для более детального осмотра. Поэтому, повторюсь, интересует на что обратить прежде всего внимание при тест-драйве авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karlito Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Я бы коробке внимания уделил. Часто с 3-й проблемы встречаются - хрустит, потом не включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONNYmsk Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Спасибо! Ну, а у кого еще какие болячки, признавайтесь? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozornoy Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 у 2,0 частенько проблемы с гуром вылезают,хотя если будет гарантийная к официалам съездишь и проверишь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foma-fomich Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Спасибо!Ну, а у кого еще какие болячки, признавайтесь? :) 12 марта будет 3 года как у меня в эксплуатации находится такая матя, пробег на сегодня 83204км.,обслуживаю полностью сам, из опыта хочу обратить твое внимание на: 1. КПП- это действительно слабое место, часто владельцы забивают, и не меняют масло в ней, поспешно "вбивают" передачи и пр. 2. Повреждения и состояние низа автомобиля, заводского антикора, шлангов, трубопроводов, магистралей,теплового экрана, выпускной трубы...машина о-очень низкая! 3. Состояние салона (мое мнение такое, что если человек "засир...т" свое рабочее место, то и к машине в целом он относился так-же) и это не касается именно Мазды... 4. Прокатись на ней по колдобинам, без музыки, послушай подвеску (возможно заскрипит водительское или пассажирское кресло, это болячка многих, и маленький повод для торга) Возможно я что-то упустил, забыл, но вообще машина надежная, если следить и влюбиться в нее, а не сойдешься характерами - уйдет... P.S. попробуй найти машину без предпродажной подготовки, без фальшивого лоска, прямо из-под ж...ы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONNYmsk Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Большое спасибо, то что нужно. По поводу пункта 3 - точно подмечено) А по поводу лоска, для себя точно решил не связываться с салонами. Как следует проверить машину не удастся, а уж прятать косяки они мастерски умеют. Этим ребятам и убитые машины нужно кому-то впаривать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONNYmsk Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 1. КПП- это действительно слабое место, часто владельцы забивают, и не меняют масло в ней, поспешно "вбивают" передачи и пр. Кстати, я правильно понял, что нужно менять масло именно МКП? А как часто это нужно делать по регламенту? Удивлен, т.к. у меня таких предписаний нет для Пыжика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1kHaiL Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Тоже собираюсь покупать Mazda 3 только 2006года очень много слышал о подвески, слишком жесткая, не ужели все так плохо? сам ездил на девятке месяца 3 пока не разбил её остановился на 3машинах Mazda 3 hatch , Opel Astra GTC , Ford Focus hatch большая ли разница по цене в её обслуживании с фокусом и астрой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Тоже собираюсь покупать Mazda 3 только 2006года очень много слышал о подвески, слишком жесткая, не ужели все так плохо? сам ездил на девятке месяца 3 пока не разбил её остановился на 3машинах Mazda 3 hatch , Opel Astra GTC , Ford Focus hatch большая ли разница по цене в её обслуживании с фокусом и астрой? Подвеска, как подвеска. Кто сказал,что жесткая?! Поставил новые пружины от 2.0 (у меня 1,6) = руль и рук не рвется, спита не болит. Даже помойму греметь меньше стала машинка :) По обслуживанию - не дороже, чем конкуренты, а местами и дешевле. Ремня ГРМ нет. Цепь у нас. Уже экономия. С фокусом подвеска одинаковая почти - от него же и детали многие ставят - они дешевле. Особенно резинки всякие. За 3 года владения не скажу, что в обслуживании дорого. Хотя я сам все меняю - может от этого :) Кстати, я правильно понял, что нужно менять масло именно МКП? А как часто это нужно делать по регламенту? Удивлен, т.к. у меня таких предписаний нет для Пыжика. У всех производителей сейчас не заявлена смена масла мкпп. Но это только на гарантийный срок\пробег распространяется. Мкпп принято менять ч\з 100 ткм. Но при покупке б\у лучще сразу поменять, т.к. неизвестно, что там в коробке булькает, если вообще там что то есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1kHaiL Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 значит жду июля чтобы купить маздочку) как думаешь за 400к можно будет найти 2,0? а то за эти деньги их очень мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 значит жду июля чтобы купить маздочку)как думаешь за 400к можно будет найти 2,0? а то за эти деньги их очень мало За 400к года 05-06. пробег не менее 80-100ткм. Я тут по авторынкам гулял недавно = 1.6 ат 06г 485к просят. Ну это уже наглость! Смотри клубные машины. Недавно мопса продавали за 500 с чем то = так что можно и за 400 сторговать двушку неплохую наверно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астраханец Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Спасибо!Ну, а у кого еще какие болячки, признавайтесь? :) Обрати внимание на целостность кузова на предмет аварий! Мазду чато выбирает молодеж у которых сма понимаеш опыта немного тем более 2х литровый движок очень резвый! найди темку на форуме или в инете какое расстояние должно быть между болтами крепления крыльев, расстояния между болтами крепления стоек! Сам понимаеш веденный кузов сулит большими проблемами! Посмотри состояния усилителей бамперов зсднего и переднего, полость запаски. Удачи в покупке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foma-fomich Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 1. КПП- это действительно слабое место, часто владельцы забивают, и не меняют масло в ней, поспешно "вбивают" передачи и пр. Кстати, я правильно понял, что нужно менять масло именно МКП? А как часто это нужно делать по регламенту? Удивлен, т.к. у меня таких предписаний нет для Пыжика. Про АКПП не скажу- не знаю, а у МКПП ТО-2 (40000км), ТО-4 (80000)...и так далее. Из опыта, конечно. Тоже собираюсь покупать Mazda 3 только 2006года очень много слышал о подвески, слишком жесткая, не ужели все так плохо? сам ездил на девятке месяца 3 пока не разбил её остановился на 3машинах Mazda 3 hatch , Opel Astra GTC , Ford Focus hatch большая ли разница по цене в её обслуживании с фокусом и астрой? Спросить на форуме маздоводов, кто лучше mazda или opel c ford-oм, все равно что с людоедами, обсуждать ресторанное меню... :acute: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreich Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 смотри наличие вибраций на холостом - если есть - правая опора двигателя умирает. при полностью повернутом руле добавь газу или тронься с места (проверь в обе стороны) - цокот - привода менять (очень дорогая запчасть на мазда 3). подвеску лучше смотреть на гребенке. если начинает бухать громко, то скорее всего стойкам кранты. дыма не должно быть из выхлопа, ни синего, ни черного. лучше смотреть при заводе холодной машины после ночи. ну и на прогретой погазовать (газовать хоть в отсечку - исправному мотору это не страшно) и посмотреть на выхлоп, дыма быть не должно, сажи и всяких там "конденсатов"))) кузов лучше смотреть толщиномером. у мазды 3 толщина краски 70 - 110 мкм (зависит от партии). вобще в первую очередь надо смотреть на равномерность окраса. если разбег на деталях более 50 мкм - скорее всего деталь красили, но очень хорошо. разбег более 150 - совершенно точно красили, но может и неплохо. более 250 мкм толщина говорит о наличии шпаклевки. у меня например вся машина 60 - 80 мкм. заднее крыло перекрашивал из-за облезания лака - 120 мкм. удачи в покупке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foma-fomich Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 смотри наличие вибраций на холостом - если есть - правая опора двигателя умирает.при полностью повернутом руле добавь газу или тронься с места (проверь в обе стороны) - цокот - привода менять (очень дорогая запчасть на мазда 3). подвеску лучше смотреть на гребенке. если начинает бухать громко, то скорее всего стойкам кранты. дыма не должно быть из выхлопа, ни синего, ни черного. лучше смотреть при заводе холодной машины после ночи. ну и на прогретой погазовать (газовать хоть в отсечку - исправному мотору это не страшно) и посмотреть на выхлоп, дыма быть не должно, сажи и всяких там "конденсатов"))) кузов лучше смотреть толщиномером. у мазды 3 толщина краски 70 - 110 мкм (зависит от партии). вобще в первую очередь надо смотреть на равномерность окраса. если разбег на деталях более 50 мкм - скорее всего деталь красили, но очень хорошо. разбег более 150 - совершенно точно красили, но может и неплохо. более 250 мкм толщина говорит о наличии шпаклевки. у меня например вся машина 60 - 80 мкм. заднее крыло перекрашивал из-за облезания лака - 120 мкм. удачи в покупке! Разве этот чудо-прибор не микрометром кличут, или я ошибаюсь? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreich Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 да кто как кличет:-))) я не жестянщик, хрен знает, как правильно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foma-fomich Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 да кто как кличет:-))) я не жестянщик, хрен знает, как правильно)) я просто уточнял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 смотри наличие вибраций на холостом - если есть - правая опора двигателя умирает.при полностью повернутом руле добавь газу или тронься с места (проверь в обе стороны) - цокот - привода менять (очень дорогая запчасть на мазда 3). подвеску лучше смотреть на гребенке. если начинает бухать громко, то скорее всего стойкам кранты. дыма не должно быть из выхлопа, ни синего, ни черного. лучше смотреть при заводе холодной машины после ночи. ну и на прогретой погазовать (газовать хоть в отсечку - исправному мотору это не страшно) и посмотреть на выхлоп, дыма быть не должно, сажи и всяких там "конденсатов"))) кузов лучше смотреть толщиномером. у мазды 3 толщина краски 70 - 110 мкм (зависит от партии). вобще в первую очередь надо смотреть на равномерность окраса. если разбег на деталях более 50 мкм - скорее всего деталь красили, но очень хорошо. разбег более 150 - совершенно точно красили, но может и неплохо. более 250 мкм толщина говорит о наличии шпаклевки. у меня например вся машина 60 - 80 мкм. заднее крыло перекрашивал из-за облезания лака - 120 мкм. удачи в покупке! Все правильно говорищь, но уточню немного. На предмет конденсата и т.п. надо проверять после 10-15 км пути. С холодного выпуска (после ночи) обязательно капать будет. Против физики тут не попрешь :) По подвеске: Если машина не проклеена, то на неровностях на исправной подвеске услышишь только скрип внутреннего пластика. И то слегка так сскрипит. Просто щас только накатал 100км по проселку, подвеска новая, торпеда децл поскрипывает - проблема решаема ;) Трубу выхлопную имеет смыл пальцем своим испачкать и понюхать. Если жирная (маслянистая) = масло с мотора летит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreich Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 присоединюсь, все верно уточнил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Если пальцем выхлопуху снутри испачкал и пахнет бензином, = имеет смысл заценить свечи. А то бывает так, что пары бенза накопятся и банке и как хлопнет!!! Да так, что весь выпуск на куски разлетается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONNYmsk Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Спасибо. Еще слышал, что по гарантии на маздах необходимо было менять как минимум ГУР и магнитолу. Насколько это критично и каковы последствия покупки б/у с закончившейся гарантией с непоменяным ГУР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONNYmsk Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ответ нашелся в соседней теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.