Перейти к содержанию

АКПП В режиме P и N обороты выше 2000


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите плиз, может кто сталкивался, у меня трешка 1.6 АКПП. Сегодня был в сервисе, делали комп диагностику, никаких ошибок не показало, приехал вечером к дому, начал парковаться и заметил что при переключении коробки в режим паркинга или нитралки, обороты поднимаются до 2100-2200, если переключить на D обор падают до 1000. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2100??

То есть,это уже на теплой машине??

Это нормальное явление,если она совсемп не прогрета и на улице мороз.

Проверь уровень жидкости антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно 2100-2200, машина была прогрета, дорога домой заняла минут 40, а по поводу антифриза, уровень в норме, как раз в этот день в сервесе менял полностью всю жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в режиме драйв она как и раньше ездит,или чуток шустрее на 1ой без газа?Указатель температуры ровно на середине на нагретой машинке?

Я бы глянул тросик газа,плюс петушок с пружинкой.

А больше даже представить не могу-не сталкивался:( уж извиняй(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо и на этом))) стрелка в норме, посередине, я вот как раз тоже про тросик газа подумал когда домой зашел, потому как правильно ты написал, машина чуть шустрея стала на первой без нажатия на газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачто)

педаль газа прям на себя дерни..ну а вдруг)

Еще,в ней же теоретически есть какой-то датчик,который машину "греет",устанавливая начальный режим в 1600-1800 об/мин,и постепенно снижая.Может,с ним что случилось.больше идей нет пока(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...