Перейти к содержанию

Помогите поставить диагноз по ксенону


Mishka-rr

Рекомендуемые сообщения

Скажите если один глаз помаргивает и отдает розовым светом, это лампа или блок розжига?

Практически 100 % лампа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У од дорого слишком ))) думаю нормально будет осрам, но чтобы видно было бери 4300к......в дождь не ослепнешь


Вроде осрам дороже должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

доброе утро, подскажите пож. один ближний стал гореть фиолетово-красным, это сдохла сама лампа? и как ее извлеч спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдохла лампа. для замены нужно снимать бампер и фару.


что бы свет фар не отличался менять нужно парой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому-то пригодится следующая информация.

На Мазде 3 2008 г.в. со штатным ксеноном перестала гореть лампа с водительской стороны. Новая лампа D2S (260р.от SHO-ME) также не стала гореть. Купил блок SHO-ME Slim (600р.) и наконечник для лампы D2S (250р.). Замечу, что для снятия фары необходимо снять (точнее отодвинуть) бампер и, следовательно, сделать это можно только в гараже. Штатный блок стоит под фарой. Производитель - Мицубиси. Провод, который идет от штатного блока розжига к лампе, вытащить не удалось (он как-то непонятно закреплен внутри фары). Пришлось его отрезать. В месте установки штатного блока большое отверстие, которое закрыл пробкой из толстой резины. Провода от блока SHO-ME были пропущены через эту пробку. В другой фаре лампу также заменил, чтобы свет от обеих фар был одинаковым. Все отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Провод, который идет от штатного блока розжига к лампе, вытащить не удалось (он как-то непонятно закреплен внутри фары). Пришлось его отрезать...

 

Smile2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К предыдущему посту.

Попробую пояснить. Когда снимете крышку фары, то увидете наконечник, который надевается на цоколь лампы D2S (при замене лампы сначала его надо снять, а потом отстегнуть пружинные фиксаторы и вынуть лампу). Кабель от наконечника проходит внутри фары и выходит через отверстие в нижней части фары к разъему блока розжига (разъем находится в центре блока розжига). Снять блок не составляет труда (три самореза). Возникает желание сохранить наконечник, вытащив его из фары после отсоединения кабеля от блока. И вот это-то и не получается из-за того, что кабель как-то закреплен внутри фары. Кстати говоря, колодку кабеля, питающего блок розжига, тоже пришлось отрезать и соединить эти провода с проводами нового блока путем скрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...