sleepnow Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Не занимайся ерундой! Если хочется синенького - покрась уже стоящие пружины..Не для наших дорог эти занижения, или для тех у кого денег очень много на ремонт. У нас и так машина низкая - кочки всякие, параллельные парковки ( то шины или диски спасут, если не расчитаешь угол - а то пороги оставишь в бардюре.. и т.д.. дорог ни где нету ..нахрена это обезьянство. Тем более на 1.6МТ. p.s. у меня 1.6 МТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость m.lomakin2010 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Наконец, хоть кто то занижен на ньюшке 1,6, вижу проголосовал один человек)) Напиши как оно плиз? Жалеешь что занизился или нет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el diablo Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 заниженный!!!!скинь фоты машины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 да что вы привязались к 1/6??? у нас мпсы заниженные g2 на них посмотрите! и вот не надо орать - это ж мпс! ) одня хня, 2е поколение да и что тут смотреть не жуй сопли или занижай или нет все минусы тебе уже озвучили, что ты мозг выносишь сопливыми опросниками???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 занижай ) потом расскажешь как оно ))))) я лично после этого года решил не занижать ни эту ни новую. в этом году дороги стали заметно хуже, чем в прошлом году... и еще вопрос открытый если к нам поставляют машины с адаптированной подвеской - у адаптированной для говнороссийских дорог обычно идут другие аммортизаторы и пружины, которые друг под друга подобраны вот отсюда вопрос: тот комплект синих типа официальных пружин - он под евро-подвеску? если да, то если ставить их на русишь-пак в итоге получится полная куйня понятно что ездить оно будет и даже может разницы не почувствуешь, т.к. сравнить будет не с чем, но с технической точки это уже полная херня будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Интересно, после занижения крены в поворотах останунься? Лучше или хуже будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арчи Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 есть бюджетный вариант, даг-стайл, снимаем родные пружины, спиливаем пару витков и одеваем заново, готово)) на мазде3 слабенькие крены и так, да и в стоке и так цепляет все что угодно а вы занижать еще хотите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николя-GR Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 возможность поиграть в кубики и т.д. дуй в песочницу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intercooler Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 я занизил свою 1.6)))) поставил кони -3.5 от чпокуса ! крены стали меньше ! в управлении приятней ! на скорости уверенней ! и о Боже... она стала мягче ! то что стало мягче, заметил не только я. но это при одном или двух пассажирах. если полный салон , то капут, прыгает как баскетбольный мяч ! понял что совершил ошибку, не поставив их сразу после покупки машины ! я доволен на все 100% ! must have ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intercooler Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 только что нашел)))) я в шоке ! http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_seda...230376152353810 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 я занизил свою 1.6)))) поставил кони -3.5 от чпокуса ! крены стали меньше ! в управлении приятней ! на скорости уверенней ! и о Боже... она стала мягче ! то что стало мягче, заметил не только я. но это при одном или двух пассажирах. если полный салон , то капут, прыгает как баскетбольный мяч ! понял что совершил ошибку, не поставив их сразу после покупки машины ! я доволен на все 100% ! must have ! Смотриться классно!!! Спасибо что отписался и за фотоотчет) тоже думаю ронять машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 не нра, чисто ИМХО :pardon: без обвеса не айс с такими дисками она со штатным клиренсом смотрелась бы намного лучше занижение круто выглядит с 18-19, а на ВАГе это 19-20 17 гармонично выглядит со штатной высотой арки, также как и 16 вот решение))))) все берем ВАГи и ставим пневму KW ! все ИМХО, тухлые пАмЫдорки в свой адрес не принимаю ))))) если так хочется занизить, купи винтовую подвеску tein по клубной системе, она специально адаптирована для россии тогда можно летом опускать, а зимой поднимать машину ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Согласен с порогами и 18 тапкахми будет конечно красивее) Занижение думаю поставить простые пружины которые РМС партс продает, все равно решил машину зимой не эксплуатировать, а летом будет как парадно выходная и ездить буду по проверенному маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 каков бюджет сие творение? можно просто тачку сделать мягче не занижая?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 каков бюджет сие творение?можно просто тачку сделать мягче не занижая?))) Ездил на Ниссан Кашкае, Киа спортеидж и Ладе приоре и могу смело сказать что штатная подвеска у мазды 3 на 15 штамповках итак очень мягкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 ну вот, а на спорте настройка наоборот дубовая, на небольшой скорости каждая колдобина в зад отдает, правда если разогнаться, то наоборот, как лягушка-квакушка прыгать начинает и появляются пугающие крены :pardon: короче какая-та японская шайтан настройка :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost86 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 есть бюджетный вариант, даг-стайл, снимаем родные пружины, спиливаем пару витков и одеваем заново, готово)) на мазде3 слабенькие крены и так, да и в стоке и так цепляет все что угодно а вы занижать еще хотите +1 Задние колеса имеют примерно развал в 1 градус и положительное схождение в 10 минут подобный прием часто применяют на машинах со спортивным духом, например, на Mazda3. Поэтому и крены не большие и любят мазды именно за то как она рулится, особенно в поворотах. Занижать нет смысла, а насчет пасажиров на заднем сиденье, так надо было что-нибудь помягче брать, подвеска мягче не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 По мимо спортивности добавлю что подвеска очень надежная!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost86 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 По мимо спортивности добавлю что подвеска очень надежная!!! +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIo6oH Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Одинаковые ли аммортизаторы и пружины а поколения 1 и 2. Мне кажется есть различие в задних аммортах. Есть ли у кого фотки новых аввмортов и пружин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unf0rg1v3n Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Обладаю нью маздой 4 дня почти, пробег около 500км, меня все устраивает, да и из пассажиров пока еще не кто не жаловался. За бортом -5, солнце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 У меня подвеска очень мягкая!!! мягче чем даже на ниссан кашкае.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 У меня подвеска очень мягкая!!! мягче чем даже на ниссан кашкае.... тебе амортизаторы наверно пора менять :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 У меня подвеска очень мягкая!!! мягче чем даже на ниссан кашкае.... тебе амортизаторы наверно пора менять :lol: Не подвиска в отличном состоянии не давно всю проверял, есть подтверждающие документы!!! Просто мягкая думаю из за 15 колес на резине 65 профиля)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillwest Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 У меня 22 тысячи-полет нормальный, хотя дорог в городе нет вообще, впринципе. Однажды в люк проваливался по невнимательности, но мася умница, выдержала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.