loMakln Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Все нормально, у каждого свое мнение, а я привожу реальные факты и только правду, подвеска у мазды 3 бессмертная и лучше чем резина в250 (для российских дорог) думаю нет, мне вполне хватает и доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modrich26 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Все нормально, у каждого свое мнение, а я привожу реальные факты и только правду, подвеска у мазды 3 бессмертная и лучше чем резина в250 (для российских дорог) думаю нет, мне вполне хватает и доволен да-она не убиваемая..но ты попробуй разгонись до сотни и затормозить на неровной дороге или на хорошей но с лужой не большой..получается, как на льду. тут нечего оспаривать, что она не держит совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 да-она не убиваемая..но ты попробуй разгонись до сотни и затормозить на неровной дороге или на хорошей но с лужой не большой..получается, как на льду. тут нечего оспаривать, что она не держит совсем. Может быть, просто резко я так еще не тормозил, а если нормально как обычно торможу то такого не замечал, чтоб как на льду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intercooler Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 у моего отца а/м не важно какой, так вот он на нем ездиет и его все устраивает, говорит у меня все зашибись и все такое. я зажусь в его авто и сразу чувствую, какие-то уводы, стуки и все такое. дело не в авто, дело в водителе, кому-то каен ведром кажется, а кто-то говорит что у него шестерка-ласточка прет и не гремит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Зашумел подшипник левой ступици, пробег 43500 2.0 6МТ 2009г.в. Гарантия или нет????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Зашумел подшипник левой ступици, пробег 43500 2.0 6МТ 2009г.в. Гарантия или нет????? Конечно гарантия! Если машина на гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Зашумел подшипник левой ступици, пробег 43500 2.0 6МТ 2009г.в. Гарантия или нет????? У меня на безобидных стыках асфальта, стало часто пробивать передние стойки до буфера отбоя, неужели кирдык амортизаторам приходит? Пробег 31тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 От резины зависит, чем мягче резина или если не докачана до 2,4 (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 От резины зависит, чем мягче резина или если не докачана до 2,4 (( Да не эт не резина, при резком торможении сильно носом начала клевать. Резина штатная ТОЙО R32 205/50 R17. Давление проверяю регулярно и держу в пределах: перед 2.4-2.6, зад 2.2-2.4, потому, что реально влияет на управляемость и безопасность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torn Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Да какие проблемы ) Заехал один раз в яму выкинул стойку, сломать можно что угодно) а стойки оказывается у нас дорогие ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Да какие проблемы ) Заехал один раз в яму выкинул стойку, сломать можно что угодно) а стойки оказывается у нас дорогие ( Да как раз проблема, ты о стойках пишешь, как о расходнике, типа лампочки, если после каждой ямы стойки менять, очень накладно получится. На 32-рой тыс. ещё ни на одном авто стойки у меня не кончались. Согласен, при неправильной эксплуатации, можно и пипиську сломать, но не так же быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torn Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 ну я зимой в минус 40 езжу, критические условия эксплуатации газомасленные стойки думаю не долго протянут как и все остальное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 ну я зимой в минус 40 езжу, критические условия эксплуатации газомасленные стойки думаю не долго протянут как и все остальное) ну если в -40 гонять как летом, то конечно всё ушатаешь. И стойки пробьешь и движек масло выплюнет и рейка рулевая потекет. В таких условиях нужно соблюдать несколько простых правил и всё будет служить долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torn Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 так я соблюдаю )) Я не гоняю в холод такой яж не больной ) Просто износ в разы сильнее идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость m.lomakin2010 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Всем привет, во общем думаю, как будут деньги купить те синенькие пружины!!!) Но так как у меня машина с двигателем 1,6 МТ, интересно узнать, что ожидать (кроме красоты) и какие сюрпризы будут после занижения?? Что измениться? Кстати, кто нибудь занижал 1,6? Как оно?? п.с. добавил опрос, прошу проголосовать, тем самым узнаем следует занижать 1,6 или нет, а может уже кто то занижен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 не задавай глупых вопросов! двигатель и занижение - никак не связанны! занизишь и сразу же будешь испытывать проблеммы с бардюрами и тд и опять, скорее всего придется раскатывать арки со своими прошками 8.5J но плюс на лицо и красота требует жертв! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость m.lomakin2010 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 не задавай глупых вопросов!двигатель и занижение - никак не связанны! занизишь и сразу же будешь испытывать проблеммы с бардюрами и тд и опять, скорее всего придется раскатывать арки со своими прошками 8.5J но плюс на лицо и красота требует жертв! Блин, про колеса я че то не подумал(((((( Двигатель и занижение ни как не связаны, это может быть, просто я еще не видел чтоб 1,6 занижали(( походу от жизни отстал((( С бордюрами у все нормально будет, маршруты и парковки у меня проверены, плюс дорогу строят везде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 какая разница между 2 и 1/6 ? ))) может еще сравнишь палку и ат ? маршруты маршрутами, но ты ж не всю жизнь буишь в одном направлении ездить ) лично меня это смутило, еще и с учетом моей баржи - не решился я на занижение все же паркинг и развороты не самое просто в московских дворах с никуевыми бардюрами (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 какая разница между 2 и 1/6 ? ))) вообще то большая разница) 2-150 л.с, а 1,6-105 л.с.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 какая разница между 2 и 1/6 ? ))) вообще то большая разница) 2-150 л.с, а 1,6-105 л.с.))) ты меня убиваешь я имел ввиду, какая разница для занижения?????? ))))) хоть 300 коней, хоть 30 )))) тут сантиметры решают, а не пони :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость m.lomakin2010 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 какая разница между 2 и 1/6 ? ))) вообще то большая разница) 2-150 л.с, а 1,6-105 л.с.))) ты меня убиваешь я имел ввиду, какая разница для занижения?????? ))))) хоть 300 коней, хоть 30 )))) тут сантиметры решают, а не пони :rofl: Окей, понял тебя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость m.lomakin2010 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Занижением я преследую две цели, это красота и управляемость) возможность поиграть в кубики и т.д. (думаю если занизить 1,6, то крены в поворотах будут меньше, управляемость лучще и тем самым может быть будет ощущение что у тебя не 105 л.с. а больше) п.с. проголосовал за первый вариант) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 теоретически, занижение прибавит в разгоне 0,00001%) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 не 105 л.с. а больше) тоже самое, что сплющит арбуз в торпеду и думать, что у тебя дыня ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el diablo Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 теоретически, занижение прибавит в разгоне 0,00001%) Серьёзный прирост в скорости))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.