Перейти к содержанию

Наружняя реклама


nicotin

Рекомендуемые сообщения

Кто использует или использовал рекламу в виде биллбордов, перетяжек, баннеров?

У меня такое чувство, что она работает только в секторе b2a, а в b2b или b2c нужного эффекта не будет и она не окупит себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм.. есть такие)

вот, кстати, про контору в которой я работаю, на днях был по телеку кричащий репортаж:

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=426000

на самом деле - репортаж заказной, фуфлыжный.

 

и вообще заметил такую тенденцию что по телеку принято показывать какие душки наши президенты, как идёт расследования по криминальным делам, но ни одного сюжета - как живут регионы, культурные новости, как в брянской области идёт подготовка к весне, чем живут на байкале, куда лес спи..ли, действенные меры по устранению пробок, бытовые вопросы частных граждан. так стало отвратительно смотреть ящик, ужас. особенно ощущаю эту пакость на тв канале с цифрой 1, откровенно лижут госаппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто использует или использовал рекламу в виде биллбордов, перетяжек, баннеров?

У меня такое чувство, что она работает только в секторе b2a, а в b2b или b2c нужного эффекта не будет и она не окупит себя.

 

Смотря что рекламировать. Такой вид рекламы хорош для раскрутки бренда. Т.е. делает чтото яркое и приметное без лишних слов, а лучше вообще просто бренд и все. И завешивается вся Москва. Дальше человек интуитивно увидев такой же знак в магазине, будет уже ему доверять, так как он лежит в подсознательной памяти. А вот реклама типа "Ресторан на неглинке" точно не даст эффекта. Еще эффект локализации объекта хорош в данной рекламе. Т.е. тупо указатель на какую то фирму.

 

Перетяжки не использовал, но в прошлом году какой то имбицил повесил на темерязьевской растяжку с рекламой строй-материалов с нашим телефоном. Так вот за месяц где то 5 звонков всего. Это вообще не очем. Т.е. чел лоханулся с номером, но сильно от этого не пострадал, так как из этих 5 в самом лучшем случае ктото 1 купил бы 1 мешок цемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто использует или использовал рекламу в виде биллбордов, перетяжек, баннеров?

У меня такое чувство, что она работает только в секторе b2a, а в b2b или b2c нужного эффекта не будет и она не окупит себя.

 

Смотря что рекламировать. Такой вид рекламы хорош для раскрутки бренда. Т.е. делает чтото яркое и приметное без лишних слов, а лучше вообще просто бренд и все. И завешивается вся Москва. Дальше человек интуитивно увидев такой же знак в магазине, будет уже ему доверять, так как он лежит в подсознательной памяти. А вот реклама типа "Ресторан на неглинке" точно не даст эффекта. Еще эффект локализации объекта хорош в данной рекламе. Т.е. тупо указатель на какую то фирму.

 

Перетяжки не использовал, но в прошлом году какой то имбицил повесил на темерязьевской растяжку с рекламой строй-материалов с нашим телефоном. Так вот за месяц где то 5 звонков всего. Это вообще не очем. Т.е. чел лоханулся с номером, но сильно от этого не пострадал, так как из этих 5 в самом лучшем случае ктото 1 купил бы 1 мешок цемента.

 

Я пришел к аналогичному выводу, но хотел услышать такой ответ ещё от кого то. Что бы себя успокоить и деньги зря не тратить. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ресторан на неглинке" дает эффект при грамотном выборе щитов и информации на этом щите.

 

Для этого этот "ресторан на неглинке" должен обладать какой то изюминкой которая отличала бы его от остальных заведений. Если это обычная фирма не брендовая, то все увидят и сразу забудут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...