МНЕМОНИК Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Что ближе настоящему фанатику MPS?И пишите чем обусловлен ваш выбор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэд Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 166 л.с. )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 166 л.с. )))) ну это не проблема в дальнейшем ! но 166 это больше чем 156 ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэд Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 тогда 1 вариант B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 если №2 твой, то я бы отдал предпочтение ему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 если №2 твой, то я бы отдал предпочтение ему. Допустим что как мой)))))а может и получше!Ведь много чего ещё можно впиндюрить,были бы деньги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cema Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Я б взял сток) так как в тюнинге вообще не шарю .... .. .... если после лета 11 года не поменяю свой МОПС ... тогда наверно заморочусь.... Но всегда был мнения, что тот же ЧИП и т.д. в какой то степени увеличивает требование для оч тщательного присмотра за состоянием автомобиля .. мб конечно я не прав. Вообще если не сложно, я бы был оч признателен если бы вы мне объяснили =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вообще если не сложно, я бы был оч признателен если бы вы мне объяснили =) сложно <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cema Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Ленивый :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вот это с чего ты взял?( в какой то степени увеличивает требование для оч тщательного присмотра за состоянием автомобиля ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyy-n Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ну естесно внесение каких то своих новшеств в конфигурацию мотора который разробатывался сотнями ускоглазых инженеров приводит иногда к печечальным последствиям в большенстве случаев,к уменьшению ресурса естесно и .тд.и.тп,но вот я накотался например на стоке и захотелось больших ощущений,поэтому и взял потом снова мпс но правда уже с небольшими доработками)),выхлоп 3",фронтал,абгрейд тнвд,впуск,ну и еще коече,эт ток по мотору,ест еще и по подвеске ништяки.Ну и короче решил раз уж делать значит на совесть и все полностью,поэтому заказал сейчас ковку (поршня + шатуны),гаррет 2871,шпильки усиленные ну много всякой мелочи,кароче скоро будем получать кайф от быстрой езды))))Но до этого всегда был тока за сток и на гарантии!!!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cema Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вот это с чего ты взял?( в какой то степени увеличивает требование для оч тщательного присмотра за состоянием автомобиля ) Ну в моем понятии ... каждый Двигатель разработанный сотнями ускоглазых инженеров. Имеет запас прочности...запас прочности в случае хренового бензина, в случае изнурительной эксплуатации...и т д. ........... И делая доработки, того же самого движка этот запас прочности уменьшается, тобишь достаточно сильно вырастает вероятность выхода из строя какой либо детали при воздействии какого либа *отрицательного* фактора, что может повлечь за собой вообще поломки самого агрегата . Следовательно надо тщательнее следить за состоянием авто... а то что ресурс уменьшается в в этом сомнения нет ... но это нормально.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 если брать б/у, то я за сток! и сам бы потом корячил! проверка компрессии, неубитость, это на данный момент времени, а что с ней будет через 2 дня хз, турба умрет, кулак дружбы, подвесон, катушки.... хотя шанс, что это все вылезет на стоке то же есть! но в доработанной тачке он выше! я бы взял на подвеске, куливе, но без лазанья в двигло, выхлоп! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Взял в стоке по мотору, только чип. Тюненую брать и не знать на 100% что сделано, как и где, не хотелось. Стоить самому приятнее, но цена в итоге получиться на много выше. Зато ты сам все знаешь что стоит и как с этим ездить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyy-n Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Но можно ж взять у клубня про которую ты тож все знаешь как она ездила и где,но в разы дешевле!!!!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Взял в стоке по мотору, только чип. Тюненую брать и не знать на 100% что сделано, как и где, не хотелось. Стоить самому приятнее, но цена в итоге получиться на много выше. Зато ты сам все знаешь что стоит и как с этим ездить :) Чип Чипу большая рознь. Куча прецендентов когда движок Клина ловил от ЧИПа. Так что уж лучше с впуском - выпуском взять чем с ЧИПом. Я за сток. Впринципе его и купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flip Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Пройдя уже через многое со своей машиной, то с уверенностью скажу, что взял бы уже тюненую машину, но желателньо на гарантии:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Пройдя уже через многое со совей машиной, то с уверенностью скажу, что взяла бы уже тюненую машину, но желателньо на гарантии:) +1! за это и проголосовал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Я за сток. Так мои три бывшие авто, все сток. И не вкладывал в них ничегошеньки!Хотя валил на дороге, зажигал...Авто все были типа "сель и поехаль, не задумывая а что там вложено". Так лучше деньги откладывать(вместо инвестиций в авто-железа, чиповки, наворотов, примбамсы, и времени столько тратить, головной боли), и менять с добавкой на более мощный сток...И все тип топ! ) Когда появился МПС, уже задумываюсь ли вкладывать...Или его пожалеть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyy-n Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Я за сток. Так мои три бывшие авто, все сток. И не вкладывал в них ничегошеньки!Хотя валил на дороге, зажигал...Авто все были типа "сель и поехаль, не задумывая а что там вложено". Так лучше деньги откладывать(вместо инвестиций в авто-железа, чиповки, наворотов, примбамсы, и времени столько тратить, головной боли), и менять с добавкой на более мощный сток...И все тип топ! ) Когда появился МПС, уже задумываюсь ли вкладывать...Или его пожалеть :) каждому свое))))но отчасти ты прав!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flip Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Я за сток. Так мои три бывшие авто, все сток. И не вкладывал в них ничегошеньки!Хотя валил на дороге, зажигал...Авто все были типа "сель и поехаль, не задумывая а что там вложено". Так лучше деньги откладывать(вместо инвестиций в авто-железа, чиповки, наворотов, примбамсы, и времени столько тратить, головной боли), и менять с добавкой на более мощный сток...И все тип топ! ) Когда появился МПС, уже задумываюсь ли вкладывать...Или его пожалеть :) Вкладывать или нет это риторический вопрос) Я в кажду машину вкладывал и ни капли не жалею! Делаю машину для себя и получаю от этого удовольствие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вот это с чего ты взял?( в какой то степени увеличивает требование для оч тщательного присмотра за состоянием автомобиля ) Ну в моем понятии ... каждый Двигатель разработанный сотнями ускоглазых инженеров. Имеет запас прочности...запас прочности в случае хренового бензина, в случае изнурительной эксплуатации...и т д. ........... И делая доработки, того же самого движка этот запас прочности уменьшается, тобишь достаточно сильно вырастает вероятность выхода из строя какой либо детали при воздействии какого либа *отрицательного* фактора, что может повлечь за собой вообще поломки самого агрегата . Следовательно надо тщательнее следить за состоянием авто... а то что ресурс уменьшается в в этом сомнения нет ... но это нормально.. я проще скажу! только одна деталь при продаже интересует покупателя !это двигатель!Если всё остальное и так можно пощупать и посмотреть,то двигатель почти не скажет ничего ?если его не открывать!!Почему у тебя сложилось мнение, что если на машине стоят не оригинальные детали( т.е. Тюнинг) то за этим всем нужно обязательно тщательно следить?если ты умеешь ездить и хоть чуть чуть понимаешь в устройстве автомобиля то следить нужно в первую очередь за двигателем ,а всё остальное это расходники Но опять же! можно ездить на стоке и менять только масло по книжке :) каждые 15000 не посматривая на щуп при этом отжигать,что мама не горюй :) есть и такие люди потом продать человеку который придерживается покупки только стокового авто и человек попал !!Так что, тут не угадаешь !!!!Палка о двух концах .,так почему не взять уже собранный авто за те же деньги, чем если бы это был голый авто(т.е.сток) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Я за сток. Так мои три бывшие авто, все сток. И не вкладывал в них ничегошеньки!Хотя валил на дороге, зажигал...Авто все были типа "сель и поехаль, не задумывая а что там вложено". Так лучше деньги откладывать(вместо инвестиций в авто-железа, чиповки, наворотов, примбамсы, и времени столько тратить, головной боли), и менять с добавкой на более мощный сток...И все тип топ! ) Когда появился МПС, уже задумываюсь ли вкладывать...Или его пожалеть :) Вкладывать или нет это риторический вопрос) Я в кажду машину вкладывал и ни капли не жалею! Делаю машину для себя и получаю от этого удовольствие! Вкладывать в авто-это уже скорее хобби, а не ради выгоды, экономии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flip Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Я за сток. Так мои три бывшие авто, все сток. И не вкладывал в них ничегошеньки!Хотя валил на дороге, зажигал...Авто все были типа "сель и поехаль, не задумывая а что там вложено". Так лучше деньги откладывать(вместо инвестиций в авто-железа, чиповки, наворотов, примбамсы, и времени столько тратить, головной боли), и менять с добавкой на более мощный сток...И все тип топ! ) Когда появился МПС, уже задумываюсь ли вкладывать...Или его пожалеть :) Вкладывать или нет это риторический вопрос) Я в кажду машину вкладывал и ни капли не жалею! Делаю машину для себя и получаю от этого удовольствие! Вкладывать в авто-это уже скорее хобби, а не ради выгоды, экономии... Экономии по определнию не можеть быть раз ты вкладываешь:) И выгоды тоже ,как известно тюнинг не окупается...только ради себя и всё :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПИНГВИН Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 тюненную, но смотря кем и что стоит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.