Andrej Fokin Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 всем привет подскажите что нужно сделать когда D включается с усилием а не спокойно как нужно подтянуть тросик или что ? за ранее спасибо да и сложно это или нет!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaverma Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 АП, товарищи! Тоже не работает индикация P (точнее включается очень редко, когда рычаг надрачиваешь )))). Снял подстаканники и облицовку КПП, выкрутил саморезы, но панелька с прикуривателем что-то сниматься не хотела, а сильно тянуть побоялся... Так вот справа от АКПП был беленький фиксатор, но проблема в том, что при отщелкнутом/защелкнутом фиксаторе тросик двигается одинакого, т.е. при отщелкнутом он не проскальзывает (поэтому манипуляций с подтягиванием тросика не получилось).. Это точно был тот фиксатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zl oi Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Всем привет! Недавно стал замечать, что индикация положения АКПП наприборке стала работать только при резком манипулировании рычагом т.е. если спокойно включить например положение R или D, да и любоедругое, то на приборке это не отображается. Просто ни одна буковка неподсвечивается. Если же резко дергать рычаг, то все горит, блистает имерцает как и должно ну как-то не обращал много внимания, откладывал. Неделю назад загорается "ЧЕК" а надпись А\Т. Из буковок на панелигорит только P, когда переключаешь с нее, то вообще никакая незагорается, хоть что делай Сброс клеммы не помог. "ЧЕК" мигает 7 раз. Сегодня разобрал блок, гдеустановлен рычаг, визуально там все в норме. Попробовал рукой тянуть ивозвращать трос - результат тот же. Заводишь машину, светится индикацияP, затем переключаешь из P в D - индикация пропадает, машина можетехать. При переключении из D в N сразу загорается индикатор P. И послеэтого, включив R (индикатор на панели все еще горит P), машина стоит каквкопаная, назад не едет. Чтобы ехать назад, надо вернуться в положениеP, затем только в R После всех моих манипуляций теперь при включении зажигания всегда горит R!!! машина обездвижена напрочь. Теперь думаю что делать дальше. Лезть проверять работоспособностьмеханизма переключения непосредственно на коробке? Может фишки какиепоскидывать\пошевелить попробовать??? Или попробовать сканер цепануть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zl oi Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 сканером не смог убрать ошибку. в салоне все нормально, проверил 2 раща. полез снимать датчик на коробке и окарал. мазду на АКПП больше не куплю!!! ))) ушел курить мануалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 какая ошибка-то? номер есть? и машина американская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zl oi Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 какая ошибка-то? номер есть? и машина американская? номера нету. один китайский шайтансканер с СТО не смог соединиться с авто, простой OBDII Bluetooth адаптер ошибок в мозге не увидел, сказал, что все окэй. машина пиндосская :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zl oi Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 какая ошибка-то? номер есть? и машина американская? номера нету. один китайский шайтансканер с СТО не смог соединиться с авто, простой OBDII Bluetooth адаптер ошибок в мозге не увидел, сказал, что все окэй. машина пиндосская датчик с коробки снял. ему кранты. пошел заказывать новый. конструктивно он гамно!! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.