steady703@yandex.ru Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Может кто с этим сталкивался. Иногда не включается режим Р, т.е не всегда загорается индикация режима Р на щитке приборов. Но если машина стоит на горке и не много покатится назад, то индикация что коробка в режиме Р загорается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0005 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 на правах UP... тоже слышал о такой истории))) интересно чем закончиЦа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steady703@yandex.ru Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 ув. маздаводы, неужели никто с этим не сталкивался?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarus Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 трос АКПП отрегулировать в салоне на рычаге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.dolphin. Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 такая же ерунда,это тросик акпп подогнулся и не доталкивает селектор до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steady703@yandex.ru Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 такая же ерунда,это тросик акпп подогнулся и не доталкивает селектор до конца. подскажи где именно подогнулся, как это исправить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 хитрая защёлка на селекторе в салоне.. буквально на пару миллиметров нужно сдвинуть. снять подстаканники, снять облицовку КПП выкрутить 2 самореза под частью с кнопками и прикуривателем, вытащить её, можно не отсоединять, завалить набок в ноги пассаждира, и фиксатор будет видно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steady703@yandex.ru Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 защелку сдвинуть т.е просто дернуть. Ни чего регулировать не надо?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarus Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 защелку сдвинуть т.е просто дернуть. Ни чего регулировать не надо?? Делать это в N. Защелку дернуть, чтобы она выскочила, немного потянуть рычаг в D и защелку застегнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 да без разницы в каком положении это делать.. я делал в "Р". нужно отстегнуть фиксатор... немного сдвинуть тросик. потом защёлкнуть фиксатор, главное попробовать на не заведённой машине при включённом зажигании, правильно ли горит индикация во всех положениях селектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steady703@yandex.ru Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 тросик подтянули, теперь паркинг включается ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 я ж говорил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm1le Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 подниму тему! у меня перестал включаться ручной режим (М), все остальное работает норм. может ли быть проблема в вышеупомянутом "тросике"(подтянуть, поправить)? и может есть у кого фотки как это сделать. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.andrey Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Теме ап!!! Тоже не включается режим "М", подскажите пути решения проблемы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Ребята. У меня была одна фишка: не загоралась лампочка подсветки у рычага АКПП на VW. Разбирал, даже хотел поменять лампочку внутри. А отказалось, что перегорели лампочки стопов. Возможно и здесь есть такие "сигналы" для водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.andrey Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Теме АПППП!!!! Неужели нет знающих, грамотных людей, которые помогут в решении проблемы с тип - троном.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm1le Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 АП теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Режим М включается микриком в рычаге переключения передач. Необходимо разобрать рычаг и можно его там найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А мне вот не повезло, в сто сказали, что с тросиком всё ок, нужно менять датчик положения селектора акпп :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 а регулировать пытался сам? а то в СТО много чего могут наговорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да, пытался, безрезультатно, а вообще у меня P и R нормально включаются(редко нужно чуть-чуть пошевелить в этом положении чтобы включить), а дальше приходится довольно сильно подталкивать, чтобы включить N и D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 ну значит можно попробовать в другую сторону тросик натянуть. а не ослабить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 ну значит можно попробовать в другую сторону тросик натянуть. а не ослабить :) Заменили селектор переключения(тот, что под капотом) - и всё стало ок. код детали FN02-21-444. Показали старый - там в круглой детали внутри был сильный износ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Показали старый - там в круглой детали внутри был сильный износ. На каком пробеге ? Сколько лет машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 2005 год, проблема была когда ещё пробег был 85. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.