Перейти к содержанию

Тип охлаждающей жидкости двигателя


Рекомендуемые сообщения

У меня мазда3 2007г. 1,6.

Подскажите как определить какой тип охлаждающей жидкости использован на моем автомобиле, т.е. залито заводом изготовителем.

Нужно это для того, чтобы определить время замены (для FL22 заменять 200 000 км/11 лет, для прочих марок 100 000 км/4 года )

Скажу сразу - на пробке никакой маркировки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там скорее всего fl22, в любом случае они взаимозаменяемы

Ну это не ответ СКОРЕЕ ВСЕГО...

Слышал мнение, что начиная с 2008 года в мазда3 заливали FL22 (при этом никаких маркировок не было). До этого момента о марке свидетельствовала либо наклейка на бочке, либо надпись на крышке, а соответсвенно ее отсутсвие говорило о замене каждые 100 00 км.

Кто внесет ясность?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там скорее всего fl22, в любом случае они взаимозаменяемы

Ну это не ответ СКОРЕЕ ВСЕГО...

Слышал мнение, что начиная с 2008 года в мазда3 заливали FL22 (при этом никаких маркировок не было). До этого момента о марке свидетельствовала либо наклейка на бочке, либо надпись на крышке, а соответсвенно ее отсутсвие говорило о замене каждые 100 00 км.

Кто внесет ясность?!

вот проблема))) замени и всё тут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ от тебя должен исходить, я написал что обычно там. А у тебя может быть залито и какое-нить русское говно или тархун например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:cool2:

Да, уж....

Вот так с вопросом обратишься к почтейнейшей публике, а она глумиться...

Не по компанейски как то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщет написали что по умолчанию идёт... этого мало?????

и кто как не ты должен знать что там сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем я разобрался в этом вопросе и довожу до масс... :bye:

В итоге - если нет маркировке на крышке бачка FL22, то залита обычная охлаждающая жидкость.

Если соберетесь ее менять, как в моем случае по достижению 100 000 км, то покупать FL22 большого смысла не вижу, т.к. полный объем системы охлаждения составляет около 7,5 л, а при ТО отвинчивают только пробку под мотором, а при этом вытекает всего около 4,5 л. (сужу по объему который был затем залит). А соответсвенно если изначально у вас не FL22, а вы заливаете именно его, то как только химический состав изменяется, то он теряет свой смысл... Для того что бы полностью слить сисетму понадобиться около одного дня и разобрать полностью торпеду и слить охлаждайку со всех шлангов, что естественно проблематично...

Так что в итоге обычный антифриз с интервалом в 100 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моторе сливаешь при разборе торпедо....

круто)))))

достаточно стёба....

я себе к лету Тексако розовый залью) и фл-22 рядом не валялась по показателям с этим антифризом.... не по смазке не по низшей точке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моторе сливаешь при разборе торпедо....

круто)))))

достаточно стёба....

Слушай, я имел ввиду, что сливная пробка радиатора находится снизу и чтобы до нее добраться, нужен подъемник...

А по поводу объема, так он действительно весь не сливается, часть при чем значительная, остается в системе и что бы ее слить с печки и трубок надо все снимать, т.е. не достаточно открутить сливную пробку у радиатора, она не все сольет...

Не придерайся :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливается весь и полностью, нижняя пробка радиатора откручивается без подъёмника широкой отвёрткой......

я не придираюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливается весь и полностью

При мне все сливали сначала до последней капли, а потом заливали и вместо 7,5 л. ушло около 4,5???? :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть некоторые секреты... точнее прямбулы, которые должен знать механик......

сливается от и до... мне тоже говорили что с гидрача полностью не слить тоесть не отсосать почти 800 грамм жидкости)))))) свидетели могут констатировать обратное))))))

для полного слива надо следующее- типа слилось всё, ключик на старт и сразу глушим)))))) или прослабить ремень и помпу крутануть)))) или сжатый воздух дунуть в заливную горлу))))))

это оч просто)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для полного слива надо следующее- типа слилось всё, ключик на старт и сразу глушим)))))) или прослабить ремень и помпу крутануть)))) или сжатый воздух дунуть в заливную горлу))))))

это оч просто)))))

это ты про что про охлаждайку или гидрач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ну вообщем я разобрался в этом вопросе и довожу до масс... :bye:

В итоге - если нет маркировке на крышке бачка FL22, то залита обычная охлаждающая жидкость.

 

Не все так просто. Маркировка бачка была на трешках только первых годов выпуска. Затем стали лить преимущественно fl 22, а наклейки липить перестали. У ОД есть база данных которая по вин машины позволяет узнать какая была комплектация машины при выпуске и в том числе какие жидкости заливали на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ОД есть база данных которая по вин машины позволяет узнать какая была комплектация машины при выпуске и в том числе какие жидкости заливали на заводе.

Хм... Как то странно получается, обзвонил я официалов, все они сказали, что по вин-номеру узнать информацию по жидкостям не возможно, только информацию по зап. частям... :swoon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подсказали: что при открывании пробки на радиаторе сливается ТОЛЬКО большой круг охлаждающей жидкости и с печки (т.к. она находится выше по уровню пробки радиатора), а с малого круга охлаждающей жидкости не сливается. А для этого нужно открутить термостат который и даст возможность слить с малого круга... (а там около 3 литров).

Но вот только все официалы отказываются выполнять данную процедуру.... Однако в заказ-наряде стоит наименование работ - "замена охлаждающей жидкости"??? :secret:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

для тех кто наткнется на эту тему в поисках истин об охлаждающих жидкостях или тех кто еще заливает антифризы по цветам, а может быть и для тех кто лъет антифризы проверенных годами брендов в абсолютно разные авто.......

почитайте пожалуйста в этом посте:

Какой доливать антифриз ?????

p.s.: кому-то явно пригодится, а вот я не обнаружив у себя никаких надписей похожих на fl22 в районе расширительного бачка и радиатора (машина 2007 г.в. 2.0 х/б спорт), так и не понял что залито. Могу только предположить что простая о.ж.

интересно что скажут официалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...