roma_chebotkov Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 У меня мазда3 2007г. 1,6. Подскажите как определить какой тип охлаждающей жидкости использован на моем автомобиле, т.е. залито заводом изготовителем. Нужно это для того, чтобы определить время замены (для FL22 заменять 200 000 км/11 лет, для прочих марок 100 000 км/4 года ) Скажу сразу - на пробке никакой маркировки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 там скорее всего fl22, в любом случае они взаимозаменяемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_chebotkov Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 там скорее всего fl22, в любом случае они взаимозаменяемы Ну это не ответ СКОРЕЕ ВСЕГО... Слышал мнение, что начиная с 2008 года в мазда3 заливали FL22 (при этом никаких маркировок не было). До этого момента о марке свидетельствовала либо наклейка на бочке, либо надпись на крышке, а соответсвенно ее отсутсвие говорило о замене каждые 100 00 км. Кто внесет ясность?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanoo Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 там скорее всего fl22, в любом случае они взаимозаменяемы Ну это не ответ СКОРЕЕ ВСЕГО... Слышал мнение, что начиная с 2008 года в мазда3 заливали FL22 (при этом никаких маркировок не было). До этого момента о марке свидетельствовала либо наклейка на бочке, либо надпись на крышке, а соответсвенно ее отсутсвие говорило о замене каждые 100 00 км. Кто внесет ясность?! вот проблема))) замени и всё тут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 ответ от тебя должен исходить, я написал что обычно там. А у тебя может быть залито и какое-нить русское говно или тархун например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 вода с синькой))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_chebotkov Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 :cool2: Да, уж.... Вот так с вопросом обратишься к почтейнейшей публике, а она глумиться... Не по компанейски как то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 вообщет написали что по умолчанию идёт... этого мало????? и кто как не ты должен знать что там сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkp Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 залит "зеленый" антифриз однозначно. дальше смотри от своего кармана :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_chebotkov Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Ну вообщем я разобрался в этом вопросе и довожу до масс... В итоге - если нет маркировке на крышке бачка FL22, то залита обычная охлаждающая жидкость. Если соберетесь ее менять, как в моем случае по достижению 100 000 км, то покупать FL22 большого смысла не вижу, т.к. полный объем системы охлаждения составляет около 7,5 л, а при ТО отвинчивают только пробку под мотором, а при этом вытекает всего около 4,5 л. (сужу по объему который был затем залит). А соответсвенно если изначально у вас не FL22, а вы заливаете именно его, то как только химический состав изменяется, то он теряет свой смысл... Для того что бы полностью слить сисетму понадобиться около одного дня и разобрать полностью торпеду и слить охлаждайку со всех шлангов, что естественно проблематично... Так что в итоге обычный антифриз с интервалом в 100 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 в моторе сливаешь при разборе торпедо.... круто))))) достаточно стёба.... я себе к лету Тексако розовый залью) и фл-22 рядом не валялась по показателям с этим антифризом.... не по смазке не по низшей точке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_chebotkov Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 в моторе сливаешь при разборе торпедо....круто))))) достаточно стёба.... Слушай, я имел ввиду, что сливная пробка радиатора находится снизу и чтобы до нее добраться, нужен подъемник... А по поводу объема, так он действительно весь не сливается, часть при чем значительная, остается в системе и что бы ее слить с печки и трубок надо все снимать, т.е. не достаточно открутить сливную пробку у радиатора, она не все сольет... Не придерайся :aggressive: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 сливается весь и полностью, нижняя пробка радиатора откручивается без подъёмника широкой отвёрткой...... я не придираюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_chebotkov Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 сливается весь и полностью При мне все сливали сначала до последней капли, а потом заливали и вместо 7,5 л. ушло около 4,5???? :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 есть некоторые секреты... точнее прямбулы, которые должен знать механик...... сливается от и до... мне тоже говорили что с гидрача полностью не слить тоесть не отсосать почти 800 грамм жидкости)))))) свидетели могут констатировать обратное)))))) для полного слива надо следующее- типа слилось всё, ключик на старт и сразу глушим)))))) или прослабить ремень и помпу крутануть)))) или сжатый воздух дунуть в заливную горлу)))))) это оч просто))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_chebotkov Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 для полного слива надо следующее- типа слилось всё, ключик на старт и сразу глушим)))))) или прослабить ремень и помпу крутануть)))) или сжатый воздух дунуть в заливную горлу))))))это оч просто))))) это ты про что про охлаждайку или гидрач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 про антифриз, в гидрач хоть обдуйся))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КСтати Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Ну вообщем я разобрался в этом вопросе и довожу до масс... В итоге - если нет маркировке на крышке бачка FL22, то залита обычная охлаждающая жидкость. Не все так просто. Маркировка бачка была на трешках только первых годов выпуска. Затем стали лить преимущественно fl 22, а наклейки липить перестали. У ОД есть база данных которая по вин машины позволяет узнать какая была комплектация машины при выпуске и в том числе какие жидкости заливали на заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_chebotkov Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 У ОД есть база данных которая по вин машины позволяет узнать какая была комплектация машины при выпуске и в том числе какие жидкости заливали на заводе. Хм... Как то странно получается, обзвонил я официалов, все они сказали, что по вин-номеру узнать информацию по жидкостям не возможно, только информацию по зап. частям... :swoon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_chebotkov Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Сегодня подсказали: что при открывании пробки на радиаторе сливается ТОЛЬКО большой круг охлаждающей жидкости и с печки (т.к. она находится выше по уровню пробки радиатора), а с малого круга охлаждающей жидкости не сливается. А для этого нужно открутить термостат который и даст возможность слить с малого круга... (а там около 3 литров). Но вот только все официалы отказываются выполнять данную процедуру.... Однако в заказ-наряде стоит наименование работ - "замена охлаждающей жидкости"??? :secret: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simon388 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 для тех кто наткнется на эту тему в поисках истин об охлаждающих жидкостях или тех кто еще заливает антифризы по цветам, а может быть и для тех кто лъет антифризы проверенных годами брендов в абсолютно разные авто....... почитайте пожалуйста в этом посте: Какой доливать антифриз ????? p.s.: кому-то явно пригодится, а вот я не обнаружив у себя никаких надписей похожих на fl22 в районе расширительного бачка и радиатора (машина 2007 г.в. 2.0 х/б спорт), так и не понял что залито. Могу только предположить что простая о.ж. интересно что скажут официалы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.