Перейти к содержанию

порвался приводной ремень


agam

Рекомендуемые сообщения

Други, нужен совет.

В движении почувствовал, что отрубился ГУР и увидел что загорелся значок аккумулятора. Сразу появился гул и вибрация. Благо я уже доехал, открыл капот - ремень разошелся пополам и слетел со шкивов...

вот в чем вопрос - ремень я конечно поменяю, а вот гул и вибрация - что может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ
Други, нужен совет.

В движении почувствовал, что отрубился ГУР и увидел что загорелся значок аккумулятора. Сразу появился гул и вибрация. Благо я уже доехал, открыл капот - ремень разошелся пополам и слетел со шкивов...

вот в чем вопрос - ремень я конечно поменяю, а вот гул и вибрация - что может быть??

ремень просто так не рвется, а машина у тебя видимо еще новая (?)

ему(помогли) либо шкив клинит(подшипник), либо что то попало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, нужен совет.

В движении почувствовал, что отрубился ГУР и увидел что загорелся значок аккумулятора. Сразу появился гул и вибрация. Благо я уже доехал, открыл капот - ремень разошелся пополам и слетел со шкивов...

вот в чем вопрос - ремень я конечно поменяю, а вот гул и вибрация - что может быть??

ремень просто так не рвется, а машина у тебя видимо еще новая (?)

ему(помогли) либо шкив клинит(подшипник), либо что то попало

 

машина 2005 года. попасть мог снег-лед-вода... вопрос в гуле и вибрации - что это? или ничо страшного, после замены все будет ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в один из ручьев шкива коленвала попал камушек. Разстрепал ремень, но я вовремя заметил и заменил.

именно об этом я и говорю, когда нет помех ремень 100 км без особых проблем ходит, может и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе прямо везёт

 

звучит жизнеутверждающе-оптимистично :)

а все-таки?

 

У меня в один из ручьев шкива коленвала попал камушек. Разстрепал ремень, но я вовремя заметил и заменил.

именно об этом я и говорю, когда нет помех ремень 100 км без особых проблем ходит, может и больше

 

при смене обращу внимание на состояние шкивов и натяжителя, кстати щас смотрю ремень - у него один клин как сточенный, сработанный. возможно что-то и попадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в один из ручьев шкива коленвала попал камушек. Разстрепал ремень, но я вовремя заметил и заменил.

именно об этом я и говорю, когда нет помех ремень 100 км без особых проблем ходит, может и больше

это может случиться после мойки двигателя, особые "умельцы" сотрудники моек, забывают что вода в состоянии резать метал, и когда пытаются что либо отмыть слишком близко подносят керхер а он в свою очередь мог слегка надорвать ремень, а ему(ремню) много не надо, есть слабое место(надрыв) остальное дело времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в один из ручьев шкива коленвала попал камушек. Разстрепал ремень, но я вовремя заметил и заменил.

именно об этом я и говорю, когда нет помех ремень 100 км без особых проблем ходит, может и больше

это может случиться после мойки двигателя, особые "умельцы" сотрудники моек, забывают что вода в состоянии резать метал, и когда пытаются что либо отмыть слишком близко подносят керхер а он в свою очередь мог слегка надорвать ремень, а ему(ремню) иного не надо, есть слабое место(надрыв) остальное дело времени

двигатель ни разу не мыл. разве что прошлый хозяин. грешу на условия эксплуатации все-таки. кстати ремень не порван - он разошелся по канавке между клиньями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит просто съехал на один паз, и притерся а потом распушился и порвался в итоге(похоже?)

по виду очень похоже :)

а про гул и вибрацию что можешь сказать? или это шкив без нагрузки (ремня) такой эффект дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит просто съехал на один паз, и притерся а потом распушился и порвался в итоге(похоже?)

по виду очень похоже :)

а про гул и вибрацию что можешь сказать? или это шкив без нагрузки (ремня) такой эффект дает?

тут трудно что либо сказать, надо слушать, сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я чисто логически думаю - что там еще гудеть могло? хотя сцыкотно... больше всего неизвестность напрягает... щас пока прийдет ремень дня 4 пройдет.... потом на буксире на сто, а там вылезет еще чо-нить - вот обидно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так чего его там устанавливать-то? ключ накидной на 13, по-моему, ремень накинул, ролик оттянул, ремень накинул и всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так чего его там устанавливать-то? ключ накидной на 13, по-моему, ремень накинул, ролик оттянул, ремень накинул и всё :)

 

мда? так все просто? :) ну тогда сам попробую :) просто холодно чуток :) но ничо, мы трудностей не боимся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у себя, помню, чистил от камешков когда, снял... почистил.. а обратно не могу приладить.. еле разобрал что на что накидывать.. но у меня 2,0.. компрессорный ещё мешает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у себя, помню, чистил от камешков когда, снял... почистил.. а обратно не могу приладить.. еле разобрал что на что накидывать.. но у меня 2,0.. компрессорный ещё мешает..

 

это через капот можно сделать? или снизу надо? щас мануал поглядел - там говорится "снимите нижнюю крышку и брызговик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык, загляни под капот :) на такой же машине, лучше сфотать как он стоИт :)

у меня нет второй такой же машины :) и знакомых нету... я ж вахтовик, птица перелетная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё что нашёл :)

 

не, не похоже :) у нас вроде генератор у переднего бампера :) но спасибо за труды

вот такую хрень нашел, но не пойму где там верх и где низ :D2 пипец

http://mazdanur.ru/forum/18-204-1

короче поеду я на сто :) а то я околею под ней пока найду чего крутить

 

PS все таки разобрался. но от этого не легче :) снизу надо, походу, подъемник нужен

 

кстати вот схема - с экзиста

http://www.japancats.ru/mazda/Parts.ashx?M...UnitId=91800006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю что у 1.6, что у 2.0 ГРМ приводится цепью. Значит от обрыва ремня с самим двигателем ничего произойти не могло. Это плюс.

Идем дальше. Порвался ремень навесного оборудования. Значит отключилось все навесное.

Вибрация говоришь?

Во-первых при обрыве (ведь ремень находится в натяжении) могли повредиться ролики. Ябы вообще рекомендовал менять ремень с роликами.

Во-вторых это может быть связано просто с отсутствием "натяжителя"-ремня между роликами.

Пока других вариантов в голову не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...