agam Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Други, нужен совет. В движении почувствовал, что отрубился ГУР и увидел что загорелся значок аккумулятора. Сразу появился гул и вибрация. Благо я уже доехал, открыл капот - ремень разошелся пополам и слетел со шкивов... вот в чем вопрос - ремень я конечно поменяю, а вот гул и вибрация - что может быть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 тебе прямо везёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Други, нужен совет.В движении почувствовал, что отрубился ГУР и увидел что загорелся значок аккумулятора. Сразу появился гул и вибрация. Благо я уже доехал, открыл капот - ремень разошелся пополам и слетел со шкивов... вот в чем вопрос - ремень я конечно поменяю, а вот гул и вибрация - что может быть?? ремень просто так не рвется, а машина у тебя видимо еще новая (?) ему(помогли) либо шкив клинит(подшипник), либо что то попало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbvf Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня в один из ручьев шкива коленвала попал камушек. Разстрепал ремень, но я вовремя заметил и заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Други, нужен совет.В движении почувствовал, что отрубился ГУР и увидел что загорелся значок аккумулятора. Сразу появился гул и вибрация. Благо я уже доехал, открыл капот - ремень разошелся пополам и слетел со шкивов... вот в чем вопрос - ремень я конечно поменяю, а вот гул и вибрация - что может быть?? ремень просто так не рвется, а машина у тебя видимо еще новая (?) ему(помогли) либо шкив клинит(подшипник), либо что то попало машина 2005 года. попасть мог снег-лед-вода... вопрос в гуле и вибрации - что это? или ничо страшного, после замены все будет ОК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня в один из ручьев шкива коленвала попал камушек. Разстрепал ремень, но я вовремя заметил и заменил. именно об этом я и говорю, когда нет помех ремень 100 км без особых проблем ходит, может и больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 тебе прямо везёт звучит жизнеутверждающе-оптимистично :) а все-таки? У меня в один из ручьев шкива коленвала попал камушек. Разстрепал ремень, но я вовремя заметил и заменил. именно об этом я и говорю, когда нет помех ремень 100 км без особых проблем ходит, может и больше при смене обращу внимание на состояние шкивов и натяжителя, кстати щас смотрю ремень - у него один клин как сточенный, сработанный. возможно что-то и попадало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня в один из ручьев шкива коленвала попал камушек. Разстрепал ремень, но я вовремя заметил и заменил. именно об этом я и говорю, когда нет помех ремень 100 км без особых проблем ходит, может и больше это может случиться после мойки двигателя, особые "умельцы" сотрудники моек, забывают что вода в состоянии резать метал, и когда пытаются что либо отмыть слишком близко подносят керхер а он в свою очередь мог слегка надорвать ремень, а ему(ремню) много не надо, есть слабое место(надрыв) остальное дело времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня в один из ручьев шкива коленвала попал камушек. Разстрепал ремень, но я вовремя заметил и заменил. именно об этом я и говорю, когда нет помех ремень 100 км без особых проблем ходит, может и больше это может случиться после мойки двигателя, особые "умельцы" сотрудники моек, забывают что вода в состоянии резать метал, и когда пытаются что либо отмыть слишком близко подносят керхер а он в свою очередь мог слегка надорвать ремень, а ему(ремню) иного не надо, есть слабое место(надрыв) остальное дело времени двигатель ни разу не мыл. разве что прошлый хозяин. грешу на условия эксплуатации все-таки. кстати ремень не порван - он разошелся по канавке между клиньями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 значит просто съехал на один паз, и притерся а потом распушился и порвался в итоге(похоже?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 значит просто съехал на один паз, и притерся а потом распушился и порвался в итоге(похоже?) по виду очень похоже :) а про гул и вибрацию что можешь сказать? или это шкив без нагрузки (ремня) такой эффект дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 значит просто съехал на один паз, и притерся а потом распушился и порвался в итоге(похоже?) по виду очень похоже :) а про гул и вибрацию что можешь сказать? или это шкив без нагрузки (ремня) такой эффект дает? тут трудно что либо сказать, надо слушать, сорри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ну я чисто логически думаю - что там еще гудеть могло? хотя сцыкотно... больше всего неизвестность напрягает... щас пока прийдет ремень дня 4 пройдет.... потом на буксире на сто, а там вылезет еще чо-нить - вот обидно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 у тебя 1,6? я запамятовал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 у тебя 1,6? я запамятовал... ага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ну так чего его там устанавливать-то? ключ накидной на 13, по-моему, ремень накинул, ролик оттянул, ремень накинул и всё :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ну так чего его там устанавливать-то? ключ накидной на 13, по-моему, ремень накинул, ролик оттянул, ремень накинул и всё :) мда? так все просто? :) ну тогда сам попробую :) просто холодно чуток :) но ничо, мы трудностей не боимся :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 у себя, помню, чистил от камешков когда, снял... почистил.. а обратно не могу приладить.. еле разобрал что на что накидывать.. но у меня 2,0.. компрессорный ещё мешает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 у себя, помню, чистил от камешков когда, снял... почистил.. а обратно не могу приладить.. еле разобрал что на что накидывать.. но у меня 2,0.. компрессорный ещё мешает.. это через капот можно сделать? или снизу надо? щас мануал поглядел - там говорится "снимите нижнюю крышку и брызговик" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ну дык, загляни под капот :) на такой же машине, лучше сфотать как он стоИт :) как-то так, но это, по-моему, 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ну дык, загляни под капот :) на такой же машине, лучше сфотать как он стоИт :) у меня нет второй такой же машины :) и знакомых нету... я ж вахтовик, птица перелетная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 вот ещё что нашёл :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 вот ещё что нашёл :) не, не похоже :) у нас вроде генератор у переднего бампера :) но спасибо за труды вот такую хрень нашел, но не пойму где там верх и где низ :D2 пипец http://mazdanur.ru/forum/18-204-1 короче поеду я на сто :) а то я околею под ней пока найду чего крутить PS все таки разобрался. но от этого не легче :) снизу надо, походу, подъемник нужен кстати вот схема - с экзиста http://www.japancats.ru/mazda/Parts.ashx?M...UnitId=91800006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ну да.... у меня-то натяжной сверху... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 на сколько я знаю что у 1.6, что у 2.0 ГРМ приводится цепью. Значит от обрыва ремня с самим двигателем ничего произойти не могло. Это плюс. Идем дальше. Порвался ремень навесного оборудования. Значит отключилось все навесное. Вибрация говоришь? Во-первых при обрыве (ведь ремень находится в натяжении) могли повредиться ролики. Ябы вообще рекомендовал менять ремень с роликами. Во-вторых это может быть связано просто с отсутствием "натяжителя"-ремня между роликами. Пока других вариантов в голову не лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.