Maxiller Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 а у меня вообще с первого раза если заводишь глохнуть начинает сегодня вообще похоже затроило в чем проблема может быть???????? дядь, это тебе к свечному мастеру надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frisk Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Да, посадить аккумулятор зимой - проще простого. на холостых оборотах генератора хватает тока на ближни свет фар. А если вы часто стоите в пробках, да еще с включенным отопителем, музыкой, подогревом сидении, зеркал и стекол, ставите на сигнализаци в ночь - конечно он потихонечку умрет. это ты про жигули? на мазде всё ок. Можешь проверить, включи на холостом всё что можно и померь напряжение. Проверь сам - Включи ближнии свет и вентилятор печки на максимум! На холостом ходу обороты вентиялтора довольно ощутимо падают (идет разряд аккумулятора). Прибавил немного оборотов - сразу вентилятор заработал пошустрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohax2008 Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 У меня на морозе меньше -10С заводится когда с первого раза после 2-4 оборотов стартера, а когда со второго. После жигулей для меня это норма. Матрешке полгода, 1,6 МКПП. Масло родное залил у ОД на новогодних праздниках при прохождении ТО-0. Друзья на Вольво и Мазде 6 говорят, что заводятся как летом с полтычка... Так что это плевок в сторону Матрешки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 сегодня хреново Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
underground Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 сегодня хреново +1 Тож немного трудновато Сегодня даже как начала прогреваться что то начало скрежетать(((( Выжал сцепление и все гут стало. Интересно что такое было.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiDrA Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Отлично завелась ,без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenich Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 1.6АТ вчера и сегодня завелась с 4го раза первые 3 попытки не схватывает на 4той начинает схватывать пробег 14т км пол года че за хрень и еще что было замечено если ниже -7 то маслять приходится дольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 сегодня утром с третьего раза) с таким звуком, что чуть слезу не пустил) а фуле, минус 25 не шутка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 В гараже -2,с пол оборота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksuta Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Боюсь идти на улицу заводить...или не заводить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohax2008 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Сегодня для моей Матрешки (1,6 МКПП; 4500 пробег) было первое испытание такими холодами! Датчик показал -20С. С выжатым сцеплением завелась со 2-го раза. 1-ый держал 4-5 оборота, а на второй, как всегда, с полтычка завелась... При минус 10С заводится почти также, со 2-го раза, но иногда и с 1-го оборота с 3-4! А вот со стеклоомывателем беда - замерзает напрочь, проехал 50 км до работы, так и не отогрелся!!! Друзья сказали, что жидкость плохую залил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 ХЗ. У меня в прошлогодние холода (до -30) все заводилось с полпинка (практически).... В этом году в Уфе пока еще настоящих морозов не было, до -20 по-моему где-то только доходило. Проблем не было ни разу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipp K. Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Со скрипом сегодня, но с первого раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_A Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 с первого раза но чуть хуже чем по-теплому. правда и на таком морозе остывает значительно быстрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 -ночью в минус 20 все завелись с первого раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Well4ik Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 без проблем завелась. только греется чуть дольше обычного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksuta Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Заводится с первого раза, но не как мазда, а как жигули....Новый аккумулятор, новые свечи, инжектор в норме... ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК ТЯЖКО СХВАТЫВАЕТ? И сколько можно схватывать? (автомат) Говорят не больше 3 секунд.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aksioma Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Заводится с первого раза, но не как мазда, а как жигули.... о! точняк формулировка)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivaldi Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Мой монстр на морозе заводится хоть и не с пол тычка, но вполне неплохо. Греется долго. На холостых в пробке начинает "остывать". Но это, можно сказать, нормально) Похожие трудности есть, насколько я знаю, не только у маздаводов. У владельцев других япов те же проблемы. Упростить жизнь себе можно, если следить за машиной - масло, свечи, инжектор и аккумулятор))) - вот залог успеха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksuta Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Мой монстр на морозе заводится хоть и не с пол тычка, но вполне неплохо. Греется долго. На холостых в пробке начинает "остывать". Но это, можно сказать, нормально) Похожие трудности есть, насколько я знаю, не только у маздаводов. У владельцев других япов те же проблемы. Упростить жизнь себе можно, если следить за машиной - масло, свечи, инжектор и аккумулятор))) - вот залог успеха. Неправда, не в этом проблема...у меня все новое: свечи, масло,аккамулятор, инжектор...15т пробег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Мой монстр на морозе заводится хоть и не с пол тычка, но вполне неплохо. Греется долго. На холостых в пробке начинает "остывать". Но это, можно сказать, нормально) Похожие трудности есть, насколько я знаю, не только у маздаводов. У владельцев других япов те же проблемы. Упростить жизнь себе можно, если следить за машиной - масло, свечи, инжектор и аккумулятор))) - вот залог успеха. Неправда, не в этом проблема...у меня все новое: свечи, масло,аккамулятор, инжектор...15т пробег... На второй странице примерно в середине (Добавлено: 22:53 Пн 12 янв 2009 ) есть ответ на твой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Сегодня завелся с первого раза, но крутил оборотов 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Москвичи прогревают машины В Сибири смеются над столичными морозами. Если машина хорошо подготовлена к холодам, -20 для нее не проблема. Однако, в Москве в такую погоду, многие автомобилисты так и остались мерзнуть возле своих автомобилей. «Газета.Ru» спросила экспертов, как завестись в мороз. Пока стрелка термометра не опустилась ниже 20 градусов, многие автомобилисты и не подозревали, что у их машин есть недостатки. В холода же скрытые неисправности становятся очевидными. Автомобильные мойки работают в любую погоду. Помыв машину зимой, лучше сразу уточнить прогноз погоды назавтра. Иначе водитель рискует просто не попасть в автомобиль. «Современные мойки используют аппаратуру, пускающую струю воды под давлением. Это устройство способно залить воды не только в личинку, но и в сам механизм закрывания дверей», – рассказал менеджер автокомпании ООО «Апекс АГ» Игорь Демичев. Эксперт советует, не дожидаясь проблем, купить средство для разморозки личинки замка, или универсальную смазывающую жидкость на основе керосина – WD40. Этими средствами можно растопить лед в замке в экстренной ситуации, или обработать двери профилактически. «После помывки машины, нужно попросить мастеров просушить замки сжатым воздухом, или просушить машину в теплом гараже», – считает Демичев. Проблемы с открыванием дверей могут возникнуть и из-за севшего аккумулятора. При низких температурах его емкость падает, и заряда может не хватить не только на старт системы зажигания, но даже на работу центрального замка. В такой ситуации дверь нужно открыть с ключа и искать машину донора, чтобы подзарядиться от другого аккумулятора – «прикурить». Провода для «прикуривания» сейчас есть только у немногих москвичей, кто ездит на «Жигулях», так что просить о помощи соседа, владельца новой иномарки, скорее всего, бессмысленно. Купить провода конечно можно в любом магазине запчастей, но по-возможности там лучше сразу купить новый аккумулятор. В большинстве инструкций по эксплуатации современных машин говорится, что прогревать автомобиль перед поездкой не нужно – масло и другие жидкости равномерно прогреваются при движении на низких оборотах, не причиняя вреда автомобилю. Однако, сервисмены предупреждают, что этот совет не касается эксплуатации в мороз. «Есть несколько причин, погреть машину 5-10 минут, пока вы счищаете снег. Во-первых, напрочь замерзшие резинки покроются микротрещинами, если не дать им оттаять. Во-вторых, жидкости на морозе густеют и лучше дать маслу, моторному и в коробке передач, немного разжижиться. И самое главное. Не все знают, что на замерзшей машине мгновенный расход увеличивается до 80-100 литров на сотню», – предупреждает Демичев. Так же в мороз могут замерзнуть форсунки омывателей. В некоторых современных машины они расположены в «теплых зонах капота» и оттаивают автоматически, но далеко не у всех. Разморозить их будет сложнее, чем растопить лед в личинке двери. В форсунки вмонтирован клапан, который не даст залить в механизм WD-40. Придется отогреть машину в теплом гараже супермаркета. Что касается некачественной незамерзающей жидкости, которая так же может стать причиной проблемы, сейчас на этом рынке столько фирм производителей и фирм, которые этих производителей подделывают, что назвать доподлинно надежные марки, эксперт не решился. «Лучше всего купить ту жидкость, которая на лотке на обочине в -25 не замерзает. Это значит, что и в бачке омывателя она не застынет», – посоветовал мастер. В Якутии, где морозы достигают -60, заботится о машине, чтобы она оставалась на ходу гораздо сложнее. В Автомобили здесь ставят двойные стекла, прокладывают мощнейшее утепление салона и моторного отсека с помощью линолеума и войлока и брезента. На зиму заливают масло повышенной вязкости – 0W либо 5W. «Зимнее» масло также заливают в «коробку» и в мосты на заднеприводных автомобилях. Специальный антифриз должен выдерживать –65, а бачок омывателя наоборот просушивают и не трогают до весны. Днем, во время работы, или на ночь автомобили обязательно ставят в теплый гараж. Днем некоторые еще пользуются таймером, который каждые 30 минут запускает двигатель и 10 минут греет машину. Если же автомобиль замерз, то выход один – эвакуация в автосервис. Буксировать промерзшую машину обычно невозможно – отказывает рулевое управление и тормоза, колеса блокируются. После того как машина согреется в теплом помещении (это занимает сутки – двое) необходимо поменять масло, антифриз, трансмиссионное масло, тормозную жидкость, тормозные колодки, а также почти все резиновые уплотнители и шланги, которые рассыпаются при таком морозе. Газета.ru, Сегодня, 16:41 Первая часть статьи - обычные истины. А вот по Якутию - жесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Durdin Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Народ , что за паника? Какая разница с первого или со второго раза заводится машина и кому какие звуки кажутся ? У меня всегда с первого , но это же не главное , главное что она вообще заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 ещё бы правильнее выключать все внутренние потребители при выключении авто...типа печки и попогрейки ...дворники...)))тогда при запуске, после отработки бензонасоса, первые 3-4-5 оборотов коленвала поднимут масло из картера, скорость его вращения достигнет рабочей, и на 6 произойдёт запуск двигателя. +1 давно за правило себе это взял. Еще добавлю тем, у кого ксенон. Он включается сразу при повороте ключа, одновременно с запуском двигателя. Если, конечно, что-то индивидуальное не придумывали. Я перед запуском двигателя просто включаю режим габаритного освещения, завожу, включаю ксенон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.