kachok79 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 @MOLOKO,лечится http://mazda3.ru/board/topic/86583-remont-motorchika-klimata/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Привет одноклубникам.Сегодня было-34 гр.,прокрутка около 5-ти секунд и запуск,машина простояла около 3-х суток без движения.Масло Mobil 1 FE 0W-30,в прошлую зиму на Mazda Dexelia 5W-30 имелись подтёки (выдавливание) масла из под масляного фильтра.Машина уличного хранения.Естественно на 0W движок крутится значительно веселее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Сегодня та же история,хочу отметить предидущим постом,за машиной нужно следить,в данном случае зарядка АКБ , масло по сезону и т.д.У меня установлен подогрев ОЖ (Тюменский) 220В,больше эксперементировать не собираюсь.По высказываниям Гуру с соседних форумов(чип-тюнеров),сначала продувка цилиндров,потом запуск(согласно ПО автомобиля) при низких температурах,всё ОК.Далее зависит от топлива и засранности топливной системы.Так-что Мазда-3,1-го покаления заводится в мороз-будь здоров,просто на родном масле очень сильно громыхает и очень туго крутится,по сравнению с 0W-30!!! Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Jeka 02.06.66. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyf Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 народ подскажите размеры родного акка на матрешке 2005г, а то что то корыто под акк намного больше стандартного varta blue Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 не уверен что от 2л отличается, но у меня были 23/17/20 д/ш/в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyf Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 не уверен что от 2л отличается, но у меня были 23/17/20 д/ш/в ну в принципе у меня варта с такими же размерами. но почему тогда карыто больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А ты хочешь что бы оно прям впритык было? А доставать ты его как будешь без ручки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 народ подскажите размеры родного акка на матрешке 2005г, а то что то корыто под акк намного больше стандартного varta blue http://mazda3.ru/board/topic/16443-akkumuliator-problemy-zariadka-zamena/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyf Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А ты хочешь что бы оно прям впритык было? А доставать ты его как будешь без ручки? да хочу попробовать воткнуть, если влезет, большей емкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ну и будешь на вечно не дозаряженом акуме ездить. У меня вопрос один только ЗАчем?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Ну и будешь на вечно не дозаряженом акуме ездить. У меня стоит уже вторую зиму Varta AGM на 70 а/ч, габариты 278*173*190. Проблем с недозорядом нету никаких при том, что очень часто и по долгу пользуюсь катлом и в основном передвигаюсь короткими поездками по городу по 20-30 мин. ЗАчем?? Лично я это сделал для того, что бы не бегать с аккумулятором из дома и домой в морозы, для уверенности в том, что в мороз или после долгой стоянки на морозе, аккумулятор не здохнет после первой же попытки завести авто, а хватит его на две, три или больше попыток, если понадобится. Изменено 15 января, 2015 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 А как ты измерил что он недозаряжен? И все равно не понимаю зачем. Сам 7 лет езжу на стандартном и норм, а в -35-40 у тебя любой сдохнет хоть на 55 хоть на 75. что очень часто и по долгу пользуюсь катлом и в основном передвигаюсь короткими поездками по городу по 20-30 мин. С таким условием чем больше ты возьмешь объем тем он больше будет недозаряжен у тебя. Ща электрики подскажут может я жутко не прав) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) А как ты измерил что он недозаряжен? Это твоя теория про недозаряд при использовании аккумулятора большей ёмкости. Сам 7 лет езжу на стандартном и норм Россия страна большая и климатические условия в разных регионах сильно отличаются. У меня родной аккумулятор в первую же зиму после четырёхдневного простоя в -35 превратился в кубик льда, хотя плотность была в норме. а в -35-40 у тебя любой сдохнет хоть на 55 хоть на 75. опять же это твои домыслы. Практика показывает, что аккумулятор большей ёмкости в морозы чувствует себя гораздо лучше чем с маленькой. А АКБ сделанным по технологии AGM вообще по фигу мороз. С таким условием чем больше ты возьмешь объем тем он больше будет недозаряжен у тебя. в теории да. А на практике - каждое утро, перед запуском котла, брелком сигналки проверяю заряд АКБ. Всегда 12,4 - 12,5 а в морозы за -40 чуть по ниже показания, но не ниже 12,1. А если мозгов нету, то и с родным можно иметь недозаряд, если ездить с включенными жопогрелками, подогревами зеркал и стекла, в багажнике качает модный мощный сабвуфер и включены все возможные световые приборы... Изменено 15 января, 2015 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyf Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ну и будешь на вечно не дозаряженом акуме ездить. У меня вопрос один только ЗАчем?? с чего енто в друг??? когда на улице по две-три недели -35, как то хочется что бы машина заводилась по утрам, а не с замороженными руками тащить аккум домой и в панике искать кто тебя довезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 опять же это твои домыслы. Практика показывает, что аккумулятор большей ёмкости в морозы чувствует себя гораздо лучше чем с маленькой. А АКБ сделанным по технологии AGM вообще по фигу мороз.Хочу добавить. АГМ аккуму еще и пофиг на мороз во время зарядки, а вот обычный аккум на морозе заряжается хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyf Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 опять же это твои домыслы. Практика показывает, что аккумулятор большей ёмкости в морозы чувствует себя гораздо лучше чем с маленькой. А АКБ сделанным по технологии AGM вообще по фигу мороз.Хочу добавить. АГМ аккуму еще и пофиг на мороз во время зарядки, а вот обычный аккум на морозе заряжается хуже. но АГМ и стоит порядка 10рубасов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) опять же это твои домыслы. Практика показывает, что аккумулятор большей ёмкости в морозы чувствует себя гораздо лучше чем с маленькой. А АКБ сделанным по технологии AGM вообще по фигу мороз.Хочу добавить. АГМ аккуму еще и пофиг на мороз во время зарядки, а вот обычный аккум на морозе заряжается хуже. но АГМ и стоит порядка 10рубасов Тут уж кому что важней. Родной аккум у меня 6.5 лет прослужил, 10к отдать за такой срок это 1500 в год, дорого за уверенный запуск зимой? ЗЫ: Я в свое время пожалел денег на АГМ, купил обычный. Сейчас бы купил АГМ. Изменено 15 января, 2015 пользователем Dmitry3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Ну и будешь на вечно не дозаряженом акуме ездить. У меня вопрос один только ЗАчем?? с чего енто в друг??? когда на улице по две-три недели -35, как то хочется что бы машина заводилась по утрам, а не с замороженными руками тащить аккум домой и в панике искать кто тебя довезет. У меня машина двое суток стояла и днем было -35, а если он у тебя с вечера до утра не доживает то проблема явно не в объеме. У меня батя на моем акуме ездит, который на мазде стоял при покупке, машина 07г у меня и у бати газель. Или тут все с якутска собрались?! Изменено 15 января, 2015 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 @wejay, если ты живешь в регионе с относительно мягкими климатическими условиями и у тебя нету необходимости менять родной аккумулятор на другой с большей ёмкостью , то не надо навязывать свою точку зрения другим. Тем более gyf не просил разъяснений по поводу "за" и "против". Если человек решил поставить мощнее, значит в этом есть необходимость. Тебе хватает родного? Замечательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ну если север это мягкие условия то ладно)) На машине езжу раз в сутки морозы до -35 бывают, акум(55) 3 года не заряжал. Я просто пытаюсь вам сказать что бы вы не лечили симптомы, но вам либо заняться нечем либо все из якутска, ваше дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Я просто пытаюсь вам сказать что бы вы не лечили симптомы лечить симптомы это постоянно следить за плотностью, покупать обогревающие чехлы на аккумулятор или таскать его домой, если планируется долгая стоянка, просить соседа, что бы прикурил, вызывать теплый запуск или гонять машину ночами на автозапуске, выкидывая кучу бабла на бензин ну и т.д... И вот именно этим занимаются люди которым заняться нечем А установив аккумулятор мощнее, голова перестает болеть обо всём этом. Ну тут, как говорится, дело хозяйское. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Если есть источник, потребляющий энергию или масса уходит то никакая емкость не спасет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 @Benitez, это само собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ну так устраните эту проблему отпадут много вопросов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ну так устраните эту проблему отпадут много вопросов Вот я им об этом же, что либо уходит либо не заряжается как надо, может еще какие причины а у них один рецепт воткнуть акум побольше, это и называется симптомы лечить а не проблему устранять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.