kachok79 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) EnG1nE ты авторитетно заявил, что знаешь ВСЕ про подготовку машины к зиме Не делал я таких заявлений. Я просто дал несколько советов. А что бы дать какие-то советы по подготовке печки, нужно знать, что именно тебя не устраивает в её работе. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 EnG1nE ты авторитетно заявил, что знаешь ВСЕ про подготовку машины к зиме Не делал я таких заявлений. Я просто дал несколько советов. А что бы дать какие-то советы по подготовке печки, нужно знать, что именно тебя не устраивает в её работе. меня не устраивает то, что при наружной температуре воздуха ниже -5 воздух из печки недостаточно горячий. Вот и хотел у тебя, как у гуру, спросить - как же мне до заслонки-то добраться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) при наружной температуре воздуха ниже -5 воздух из печки недостаточно горячий. Недостаточно горячий по сравнению с прошлой зимой? Или по сравнению с тем как дует в других машинах? Думаешь в заслонке дело? Машина какого года выпуска? Фильтр салонный давно менял? Уровень ОЖ в норме? Когда машину заводишь не слышно журчания в печке, как будто вода течет? Плохо греет всегда или только на холостых и в пробке? Может радиатор печки забит. Разницу температуры шлангов вход/выход проверял? А вообще, что бы дул горячий воздух, двигатель должен набрать минимум градусов 85. И вообще дело может быть вовсе не в печке, а в термостате. До скольки градусов у тебя нагревается двигатель в последнее время? Изменено 4 декабря, 2014 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gop72stop72 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 В Тюмени сегодня -28 завел с первого раза без автозапуска (машину купил недавно и сигналку поставить не успел) греется быстро-печка жарит нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 при наружной температуре воздуха ниже -5 воздух из печки недостаточно горячий. Недостаточно горячий по сравнению с прошлой зимой? Или по сравнению с тем как дует в других машинах? Думаешь в заслонке дело? Машина какого года выпуска? Фильтр салонный давно менял? Уровень ОЖ в норме? Когда машину заводишь не слышно журчания в печке, как будто вода течет? Плохо греет всегда или только на холостых и в пробке? Может радиатор печки забит. Разницу температуры шлангов вход/выход проверял? А вообще, что бы дул горячий воздух, двигатель должен набрать минимум градусов 85. И вообще дело может быть вовсе не в печке, а в термостате. До скольки градусов у тебя нагревается двигатель в последнее время? недостаточно горячий по сравнению с ваз с 1,5 мотором. Не знаю в чем дело, хотелось бы проверить заслонку.. 2008гв салонный только что поменял уровень ОЖ в норме журчания не слышно плохо греет всегда, если оборотов больше дать - воздух погорячее идет. Причем, из центральных воздуховодов воздух горячее, чем в ноги шланги в печку один горячий - рука не терпит, второй холоднее, но горячий - рука терпит. нагревается до стольки же палочек по приборке как и летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) А машина как быстро прогревается? Если долго ездишь(час к примеру) воздух тоже еле теплый, слева от руля, к примеру(в ноги у меня тоже прохладнее дует)? И температура какая за бортом, и стиль езды, я к тому что у меня например если за бортом -15-20 и ползешь по городу 20-30кмч км то тоже не особо то она и греется( тут движок все-таки немного поэкномичнее чем на тазу и тепла меньше мотор отдает), а на трассу выедешь где 120-130 уже так руку долго не подержишь у левого воздуховода, очень горячий воздух. Посмотрел при -5 говоришь, ну тогда наверное заслонка либо радиатор засран, там разобрать можно радиатор глянуть, он же рядом с фильтрами, заслонка я не знаю где. Сегодня у себя патрубки пощупаю, насколько велика разница. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) если оборотов больше дать - воздух погорячее идет Заслонка тут не причем 100% Просто после открытия термостата ток жидкости через печку существенно снижается, особенно малых и холостых оборотах. Плюс к этому возможно радиатор забит, раз такая отчетливая разница температуры шлангов. Я бы на твоем месте промыл бы радиатор печки http://yandex.ru/video/search?text=промывка+радиатора+печки+без+снятия и поставил дополнительную помпу http://mazda3.ru/board/topic/109347-ustanovka-elektropodogreva-mazda-dvigz6-i-dopol/ Мне тоже в пробках тепла не хватает. После нового года тоже собираюсь ставить помпу на печку Изменено 5 декабря, 2014 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Смысла второй помпы вообще не понимаю, если воздух холодный чем она поможет? kachok79 Попробуй еще на холостых на прогретой машине поставить печку на макс, будет температура падать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 А машина как быстро прогревается? Если долго ездишь(час к примеру) воздух тоже еле теплый, слева от руля, к примеру(в ноги у меня тоже прохладнее дует)? И температура какая за бортом, и стиль езды, я к тому что у меня например если за бортом -15-20 и ползешь по городу 20-30кмч км то тоже не особо то она и греется( тут движок все-таки немного поэкномичнее чем на тазу и тепла меньше мотор отдает), а на трассу выедешь где 120-130 уже так руку долго не подержишь у левого воздуховода, очень горячий воздух. Посмотрел при -5 говоришь, ну тогда наверное заслонка либо радиатор засран, там разобрать можно радиатор глянуть, он же рядом с фильтрами, заслонка я не знаю где. Сегодня у себя патрубки пощупаю, насколько велика разница. очень быстро прогревается машина. ты шутишь, поэкономичнее? 2 литра на автомате, жрет как уазик. Вот ваз у меня реально экономичная была, а мазду только успеваю заправлять. если оборотов больше дать - воздух погорячее идет Заслонка тут не причем 100% Просто после открытия термостата ток жидкости через печку существенно снижается, особенно малых и холостых оборотах. Плюс к этому возможно радиатор забит, раз такая отчетливая разница температуры шлангов. Я бы на твоем месте промыл бы радиатор печки http://yandex.ru/video/search?text=промывка+радиатора+печки+без+снятия и поставил дополнительную помпу http://mazda3.ru/board/topic/109347-ustanovka-elektropodogreva-mazda-dvigz6-i-dopol/ Мне тоже в пробках тепла не хватает. После нового года тоже собираюсь ставить помпу на печку у основного радиатора оба патрубка холодные => термостат закрыт. Почему ты решил, что радиатор забит? Вошел горячий патрубок, вышел холоднее => ОЖ отдала свое тепло радиатору печки и охладилась, все логично. На жигулях как-то без доп.помпы было жарко, при том, что объем движка меньше, надо и тут как-то без нее обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) EnG1nE ппц просто Ты сравнил мазда 2,0 1300 веса на автомате(с кондеем) и таз 1,5 1000 веса на ручке, капитан объективность прям, давай сюда еще кайен вкорячим 4,5 какой нибудь. У меня 1,6 на ручке столько же жрет как и десятка 1,5 жрала, ок 10 литров со всеми прогревами и т.д. Только динамика и вес немного разные. Доп помпа действительно колхоз, если норм все с машиной не замерзнешь, теплее чем в тойотах к примеру. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Смысла второй помпы вообще не понимаю, если воздух холодный чем она поможет? она сделает симуляцию этого процесса если оборотов больше дать - воздух погорячее идет @EnG1nE, склоняюсь к тому, что радиатор печки забит. помогут либо промывка, либо замена. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) EnG1nE ппц просто Ты сравнил мазда 2,0 1300 веса на автомате(с кондеем) и таз 1,5 1000 веса на ручке, капитан объективность прям, давай сюда еще кайен вкорячим 4,5 какой нибудь. У меня 1,6 на ручке столько же жрет как и десятка 1,5 жрала, ок 10 литров со всеми прогревами и т.д. Только динамика и вес немного разные. Доп помпа действительно колхоз, если норм все с машиной не замерзнешь, теплее чем в тойотах к примеру. ты в смысле решил поспорить, что 2.0 литровый двигатель меньше тепла вырабатывает, чем 1.5 ? мне зачем твои динамика и вес? двигатель заводишь, стоишь на месте и 2х литровый прогревается гораздо быстрее 1,5 , при этом в 1,5 печка греет жарче. Отсюда вывод - если сделать все как надо - с 2 литровым двигателем должна быть просто адская жара внутри. Твое "не замерзнешь" никому не интересно. В машине должна быть жара. Смысла второй помпы вообще не понимаю, если воздух холодный чем она поможет?она сделает симуляцию этого процесса если оборотов больше дать - воздух погорячее идет @EnG1nE, склоняюсь к тому, что радиатор печки забит. помогут либо промывка, либо замена. ты прикалываешься? Хочешь сказать, что маздовский FL22 за 75 тысяч пробега засрал радиатор?? Я смотрю, тут соображают все. Скажите тогда, почему из центральных воздуховодов воздух идет ОЩУТИМО ГОРЯЧЕЕ, чем из воздуховодов, которые направлены в ноги ? Изменено 5 декабря, 2014 пользователем EnG1nE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Скажите тогда, почему из центральных воздуховодов воздух идет ОЩУТИМО ГОРЯЧЕЕ, чем из воздуховодов, которые направлены в ноги ? он всегда в ноги менее теплый идет. ты прикалываешься? Хочешь сказать, что маздовский FL22 за 75 тысяч пробега засрал радиатор?? да конечно прикалываюсь. обсмотрелся выступлений петросяна на ночь и шуткую весь день. я вообще ничего не хочу сказать. вы высказали симптомы, я высказал возможную причину. именно так на форуме общение и происходит. ванг и мессингов здесь нет, по буквам далеко не всегда можно что то точно определить и иногда приходится высказывать не утверждения, а предположения, которые тот, кому обращены эти предположения может проверить, а может просто вхолостую по клавишам простучать "этого не может быть" и сидеть дальше гадать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 у основного радиатора оба патрубка холодные => термостат закрыт. как я уже писал, горячего воздуха не будет пока ДВС не прогреется градусов до 85! Это проверено опытным путем. А раз основной радиатор холодный, то значит нет еще 85 градусов, так как термостат открывается при 82 градусах. Почему ты решил, что радиатор забит? Вошел горячий патрубок, вышел холоднее на прогретом двигателе разницы рукой чувствовать не должен, если всё хорошо (у меня так), а раз у тебя ощутимая разница, значит каналы сужены из за накипи и ток жидкости затруднен. На жигулях как-то без доп.помпы было жарко, при том, что объем движка меньше, надо и тут как-то без нее обойтись без помпы? Тогда езди, выбирая передачи таким образом, чтобы обороты держались в районе 3-4т. kachok79 Попробуй еще на холостых на прогретой машине поставить печку на макс, будет температура падать или нет?падает, что естественно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Доп помпа действительно колхоз, если норм все с машиной не замерзнешь, теплее чем в тойотах к примеру. начиная с -35 перемещаться по городу довольно не комфортно. Машине 2 года, пробег 41000 и с ней всё в порядке. И поэтому доп. помпа это не колхоз, а необходимость. Колхоз это синие писалки и всё в таком роде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Скажите тогда, почему из центральных воздуховодов воздух идет ОЩУТИМО ГОРЯЧЕЕ, чем из воздуховодов, которые направлены в ноги ?он всегда в ноги менее теплый идет. ты прикалываешься? Хочешь сказать, что маздовский FL22 за 75 тысяч пробега засрал радиатор?? да конечно прикалываюсь. обсмотрелся выступлений петросяна на ночь и шуткую весь день. я вообще ничего не хочу сказать. вы высказали симптомы, я высказал возможную причину. именно так на форуме общение и происходит. ванг и мессингов здесь нет, по буквам далеко не всегда можно что то точно определить и иногда приходится высказывать не утверждения, а предположения, которые тот, кому обращены эти предположения может проверить, а может просто вхолостую по клавишам простучать "этого не может быть" и сидеть дальше гадать. в ноги всегда менее теплый идет? это по какому такому закону физики?? какой смысл перебирать все возможные причины-то? на этом форуме каждый второй выучил все возможные причины и перечисляет их при любой возможности, типа умный. а че толку? я спросил, как до заслонки добраться - никто не в курсе. зато могут перечислить какие-нибудь причины. .......................... информация достоверна, что термостат открывается при 82 градусах? да как разница не должна чувствоваться-то? горячий антифриз зашел, горячий и вышел, так что ли? тогда он свое тепло не отдал, а значит, радиатор печки не нагрел, значит, и салон не нагрел. да, было жарко без помпы. устранил некоторые недостатки штатной системы и температура двигателя в любой мороз была 90 и из печки жарило горячим на любой скорости вентилятора отопителя. если температура падает при включении печки - это не естественно, это плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 уважаемые! давайте разговоры про печку, в теме про печку! http://mazda3.ru/board/topic/108524-pechka-ne-greet/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 на этом форуме каждый второй выучил все возможные причины и перечисляет их при любой возможности, типа умный. а че толку? не при любом случае! Ты описал проблему, описал симптомы из чего сделали вывод, заслонка тут не при чем, так как нету жалоб, что температура не регулируется, и что вероятней всего забит радиатор или вообще проблема надуманная. я спросил, как до заслонки добраться - никто не в курсе. Заслонка внутри блока климата! Объём работы представляешь? Фантазируй... Тебе никто ничего не навязывает, а лишь советуют на что нужно обратить внимание! Не нравятся советы? До свидания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 на этом форуме каждый второй выучил все возможные причины и перечисляет их при любой возможности, типа умный. а че толку?не при любом случае! Ты описал проблему, описал симптомы из чего сделали вывод, заслонка тут не при чем, так как нету жалоб, что температура не регулируется, и что вероятней всего забит радиатор или вообще проблема надуманная. я спросил, как до заслонки добраться - никто не в курсе. Заслонка внутри блока климата! Объём работы представляешь? Фантазируй... Тебе никто ничего не навязывает, а лишь советуют на что нужно обратить внимание! Не нравятся советы? До свидания... а тебе в голову не приходит, что заслонка может температуру регулировать, но до конца не закрываться? я не про объем работ спрашиваю, а как до нее добраться. давай, до свидания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) . Изменено 5 декабря, 2014 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 ВАМ НЕ ПОНЯТНО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Доп помпа действительно колхоз, если норм все с машиной не замерзнешь, теплее чем в тойотах к примеру. начиная с -35 перемещаться по городу довольно не комфортно. Машине 2 года, пробег 41000 и с ней всё в порядке. И поэтому доп. помпа это не колхоз, а необходимость. Колхоз это синие писалки и всё в таком роде. При таких температурах м.б., но там проще одеться потеплее, т.к. все равно топить будешь час машину.)) Хотя в -30 ездил без помп, воздух горячий был, печка на максм была, ну естественно обороты повыше. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOLOKO Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Заводится нормально, т.к. АКБ поменял осенью, но смущает странный звук в районе панели приборов (как будто трансформатор там гудит) при этом печка и мафон выключены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 смущает странный звук в районе панели приборов (как будто трансформатор там гудит) при этом печка и мафон выключены. http://mazda3.ru/board/topic/35541-kakoi-to-tresk-v-paneli/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOLOKO Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 смущает странный звук в районе панели приборов (как будто трансформатор там гудит) при этом печка и мафон выключены. http://mazda3.ru/board/topic/35541-kakoi-to-tresk-v-paneli/ Спасибо за оперативный ответ, но прошу уточнить, моя проблема по всей видимости в датчике температуры климат-контроля, но я так и не понял лечится это, меняется или смириться с этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.