serega068 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Привет всем! На днях залез под машину и обнаружил на поддоне подтеки масла со стороны где находиться шкив с ремнем на генератор. Но точно не понятно откуда потеет. Какие версии у кого будут по этому делу, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость m.lomakin2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Фото можно? Хочу посмотреть , а то у меня масло из под болта крышки ГРМ несколько раз официалы подтягивали так пятно и не пропало.(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega068 Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Да нету фото. Машина 2007 года пробег 57000км не ужели брак при сборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulit_ko Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 наврядли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nes Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 сальник ,видимо,шкива коленвала подтекает=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulit_ko Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Привет всем! На днях залез под машину и обнаружил на поддоне подтеки масла со стороны где находиться шкив с ремнем на генератор. Но точно не понятно откуда потеет. Какие версии у кого будут по этому делу, подскажите. Любая течь масла - это критично!!! Следующее что ты должен сделать - загнать машину в сервис. А версия только одна - это ху@ва! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 сальник колена скорее всего) меняется быстро и не дорого. советую при его замене, раз уж туда полезишь, поменять приводной ремень и проверить ролики. натяжной и паразитный на люфт. и какой пробег и двигло? просто для статистики))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega068 Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Движок 1,6 механика, пробег 57 000км. Спасибо за подсказку на счет ремня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 может при последней смене масла чуть пролилось? вообще, чтобы сальник колена потек, надо а) сильно перелить масла и б) крутить к отсечке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 может при последней смене масла чуть пролилось?вообще, чтобы сальник колена потек, надо а) сильно перелить масла и б) крутить к отсечке... фильтр спереди находится... врядли туда капли даже на 200-т км/ч забросит))))) сальники могут и на 10000 потечь.... а могут и 500000 проехать... зависит от многих факторов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Per4ik Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 а у меня тоже масло течет..чуть чуть... с правой стороны(что там находится?) )))...(( АКПП 1.6. .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nes Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 а у меня тоже масло течет..чуть чуть... с правой стороны(что там находится?) )))...((АКПП 1.6. .... если с правой относительно движения,то это как раз сальник шкива коленвала=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Per4ik Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 а у меня тоже масло течет..чуть чуть... с правой стороны(что там находится?) )))...((АКПП 1.6. .... если с правой относительно движения,то это как раз сальник шкива коленвала=) ну когда открыл капот и стоишь лицом к машине ))) завтра с утра еще посмотрю..вдруг больше не течет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nes Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 хз тогда=))это левая сторона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Per4ik Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 вот то,о чем я писала выше))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 жопный сальник двигателя или первичка коробочки..... надо так сказать на язык пробовать.... смотрю автомат стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Per4ik Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 жопный сальник двигателя или первичка коробочки..... надо так сказать на язык пробовать.... смотрю автомат стоит... автомат)))) раньше не любила ручку, теперь все равно))) а эт не страшно? что течет что-то ?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 любая течь- не есть хорошо))) но жить можно, только не уживаться)))) если из двигателя- простой долив, если из коробки- в принципе тоже, только в двигатель проще) да и контролировать проще... в автомате проблема другая, хоть и есть щуп, но мерить надо на горячей машине... и уровень масла более критичен в автомате. итог один. узнать от куда(скорее двигатель) течь и устранить её)))) заменой сальника, а не всякой герметизирующей лабудой))) это тока для продажных целей)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Per4ik Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 любая течь- не есть хорошо))) но жить можно, только не уживаться))))если из двигателя- простой долив, если из коробки- в принципе тоже, только в двигатель проще) да и контролировать проще... в автомате проблема другая, хоть и есть щуп, но мерить надо на горячей машине... и уровень масла более критичен в автомате. итог один. узнать от куда(скорее двигатель) течь и устранить её)))) заменой сальника, а не всякой герметизирующей лабудой))) это тока для продажных целей)))) Огромнейшее спасибо)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey mazda 3 sport Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 :helpsmilie: Всем привет! Обязательно ли менять сальники колен.вала? МАЗДА 3 СПОРТ 2008, пробег 110 000, обнаружил подтёки масла в месте соединения двигателя и коробки - говорят скорее всего сальник колен.вала,не понятно какой, в сервисе говорят нужно снимать коробку и смотреть, всё это на долго и не дешево, как я понимаю. Обязательна ли эта вся процедура, или можно так ездить)), езжу спокойно, без агрессии, масло всегда по уровню- не понятно почему потекло!? :helpsmilie: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 :helpsmilie: Всем привет! Обязательно ли менять сальники колен.вала? МАЗДА 3 СПОРТ 2008, пробег 110 000, обнаружил подтёки масла в месте соединения двигателя и коробки - говорят скорее всего сальник колен.вала,не понятно какой, в сервисе говорят нужно снимать коробку и смотреть, всё это на долго и не дешево, как я понимаю. Обязательна ли эта вся процедура, или можно так ездить)), езжу спокойно, без агрессии, масло всегда по уровню- не понятно почему потекло!? :helpsmilie: Сальники имеют свойство со временем терять эластичность. Если не делать сразу, то масла будет с прогрессирующей динамикой. У меня на Киа-Спектра побежал сальник колена при пробеге 28000 км., на практически новом автомобиле( Меняй сальник, не затягивай с этим-на масле сэкономишь:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.