Winged_7 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 если я стою снаружи то со стороны руля это правая опора, если сижу внутри то левая, как правильно считать снаружи или внутри?Можно ещё встать с боку,с зади и с высоты птичьего полёта в разных направлениях и сделать правильный расчёт в градусах:) я как раз недавно занялся таким расчетом.По теме....сказал же где акум это левая сторона, руль же у тебя слева. Короче, если по твоим расчетам , то это внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 короче, поехал к ОД по поводу скрипа, он как назло пропал, но всё-таки пока я их катал пару раз появлялся, что это такое не знают, сказали приехать как всё потает, чтобы можно было снять защиту и детально посмотреть ходовку передка. Предлагали за дополнительные бабки снять корпус воздухана и аккумулятор чтобы добраться до подушки и типа обжать её, но я подумал если на вид нормальная подушка скрипит и они её всё равно не дефектуют, то обжатие ей не поможет да и что там обжимать вообще. А сёдня попробовал выжать тормоз, включить 1-ю и вывести сцепу в рабочий ход, когда движок вот-вот щас заглохнет, выжимаю сцепу, обороты подскакивают до уровня холостого хода и в конце процесса этот звук, замечал что, к примеру, иногда когда торможу и срабатывает АБС синхронно её тарахтению появляется этот скрип, но чаще именно при переключениях передач и при запуске мотора. Что это всё-таки может быть такое, не может это быть лючок дроссельной заслонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.