Перейти к содержанию

Cкрип под капотом


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ
((( и у меня заскрипело. пробег 22000

а движок какой?

К стате у меня заскрипело примерно на таком же пробеге сечас уже 46 т.км. и до сих пор не поменял. Как приеду к ним скрип пропадает или еле слышен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Бочка меда. Продолжение истории. Автопойнт, Петрозаводск. Наконец заменили левую опору двигателя! Прошел почти год, как я установил неисправность. Особая благодарность Александру В., т.к. благодаря его настойчивости удалось договориться о гарантийной замене. Теперь наслаждаюсь тишиной. Судя по отзывам в "ветке" форума похоже, что это врожденный дефект данной модели, проявляется после 5 тыс. км.

Ложка дегтя. Во время работ по замене опоры сломали пластиковую защелку крышки АКБ, пытались приклеить и скрыть. Установил дефект сразу, оформил претензию, жду новую крышку. Будьте внимательны, проверяйте работу тщательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Происходит детонация, машина как бы дрожит, когда я останавливаюсь и оставляю АКПП в режим Drive. Раньше явление было еле заметным, сейчас все сильнее ощущается вибрация, уже не хочется так ездить. Наблюдается какая то цикличность, то есть идет детонация 1-1.5 секнды, потом тишина 2-3 секунды, потом опять детонация...

На нейтралки или в движении, паркинге таких симптомов не наблюдается.

Мне пару человек сказали, что возможно надо менять подушки двигателя... Но мне кажется причин может быть больше, подскажите кто сталкивался с такой проблемой на что думать и как лечить?

Машина mazda 3 2008 год, автомат 2л. хетч.

 

Тему кажется создал не в том разделе - прошу удалить, если эта ветка касается только mazda new

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мазда 6 это была болячка, подушки меняли на обоих маздах. На тройке вроде такого не видел, но думаю что это тоже подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически есть такая же фигня. Лечу чисткой заслонки, заменой свечек+промывка инжектора. Если бы опора умерла, то вибрация была бы постоянной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически есть такая же фигня. Лечу чисткой заслонки, заменой свечек+промывка инжектора. Если бы опора умерла, то вибрация была бы постоянной

это ошибочное мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически есть такая же фигня. Лечу чисткой заслонки, заменой свечек+промывка инжектора. Если бы опора умерла, то вибрация была бы постоянной

 

Если речь идёт о правой верхней гидроопоре, то просто визуально её разрыв не обнаружишь.

Рвётся обычно снизу. Вибраций на холостом ходу тоже не будет.

Реально обнаружить только при резком старте с пробуксовкой, идёт несколько сильных ударов по кузову.

Чтобы увидеть надо снимать.

Остальные две подушки порвать нереально, они просто резиновые.

Ren_nk

Тебе желательно заехать на диагностику коробаса или забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически есть такая же фигня. Лечу чисткой заслонки, заменой свечек+промывка инжектора. Если бы опора умерла, то вибрация была бы постоянной

 

Если речь идёт о правой верхней гидроопоре, то просто визуально её разрыв не обнаружишь.

Рвётся обычно снизу. Вибраций на холостом ходу тоже не будет.

 

Остальные две подушки порвать нереально, они просто резиновые.

Ren_nk

Тебе желательно заехать на диагностику коробаса или забить.

 

Когда гидроопора выходит из строя это очень слышно, вибрация идет по всей машине, в салоне шума еще больше со стороны панели.

А у остальных подушек портиться резина со временем от старости, провисает проседает, дальше может поити разрыв, дороги все таки не самые лучшие.

 

Да еще момент, если верхняя опора полетела это можно определить следующим образом, когда машина работает на холостых, нужно надавить на двигатель сверху со стороны опоры, дребезжащий звук должен пропасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял на двух авто верхнюю и определял, лишь потому, что появлялись нехарактерные удары при резком старте.

Визуально ни ОД ни просто хорошие сервисы определить не могли без снятия.

На первом авто менял на 60 тыс., но проехал с рваной тыс 20 полюбому, потому что при диагностике говорили, что всё норм.

На мазде заменил на 45 тыс.

На 2-х литровых с МТ она расходник, если вжаривать.

 

У Ren_nk

mazda 3 2008 год, автомат 2л. хетч.

По любому надо снимать смотреть и менять.

Ему лучше в другой раздел обратиться, здесь раздел нью, мож на старых были свои заморочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Думал, что мне одному так не повезло- симптомы те же- звук при разобщении или наоборот- соединении двигателя с трансмиссией. Сейчас пробег ококло 25000, но звук с рождения, просто изначально был не таким сильным. Еще он появляется при запуске двигателя, похож на короткий удар по клаксону. Первый раз поехал к официалам зимой- они промыли машину, звук пропал, сказали, что это грязь по защите трет. Через 30 минут езды все повторилось.

Второй раз еще через месяц к ним приехал- сказали, что гайки на колесах плохо затянул- затянули сами, при смене колес пришлось ехать на сервис, срывать гайки, мастера перематерились и две головки на ключах сломали...

После протяжки звук не пропал и они сказали, что это зимой так резинки скрипят. Наступило лето и я опять приехал....Поставили на стенд, осмотрели и протестировали подвеску, снимали защиту- звук есть. С их слов оказался заводской брак подушки двигателя- заказали ее, сижу жду, когда прийдет, надеюсь, на этот раз поможет. Не поможет- наверное пойду к гадалке...

вот и у меня ребятки такая же хрень, пробег 10600км, машинка 2013 года 2.0 на палке, при отпускании сцепы при трогании слышен такой звучок как-будто лёгонький скрип, но очень смахивает на короткий удар по клаксону только тихий, слышно при трогании, иногда очень очень редко при проезде ямок или когда к примеру едешь на высокой передаче на очень малой скорости (к примеру на 2-й 10-20 км/ч), при переключении с 1-й на 2-ю, на 3-ю есть иногда, на 4-ю и т.д не слышно, видимо глушится общими шумами, при разгоне в пол на скорости и с места как и при работе мотора на холостых вибрации нет, иногда замечал только если начинаешь на скорости буксовать на скользкой дороге и мигает лампочка антибукса а ты давишь газ в пол бывает как слышен удар по кузову, хотя машина не сотрясается, думал это так грубо антибукс работает, а выходит тоже подушка движка крякнулась? М-да, ходовка у машины ни к чёрту, кстати кто после замены подушки сколько отъездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки когда тормозишь ты че


у меня есть такой же писк при разгоне на холоде и при торможении когда абс сробатывает думаю на нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, а скажите я чё-то не могу понять, вот на матрёшке такое бывает когда на влажном покрытии или на снегу трогаешься на первой передаче, жмёшь тупо газ в пол, срабатывает антибукс, гасит обороты, а ты продолжаешь жать газ в пол, машинка на приборке мигает, обороты то падают, то повышаются, потом ближе к красной зоне слышен иногда один такой как удар по кузову, причём он именно только слышен, ощущения от удара нет, т.е. никакой вибрации и прочего по кузову в момент такого удара не ощущается, так это так работает антибукс или это траблы с гидроопорой? когда с места стартую без букса и кручу на 1-й до отсечки, на 2-й, на 3-й и т.д. ничего такого нет, на одном участке улицы в городе где асфальт весьма шершавый бывает иногда, крайне редко, когда кручу мотор слышна вибрация где-то в районе стыковки торпеды с лобовым, ощущения вибрации нет, списывал на сверчки, на других участках дорог такого не наблюдалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

скрип появляется при переключении передач и отпускании сцепления, как раз как мне кажется в тот момент когда замыкаются диски сцепления, это что тоже может идти от подушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем практически любые скрипы при нагрузке на двигатель. Нагрузка это тогда когда двигатель смещается и под действием сил пытается вырваться из под капота.

Услышать это можно например;

начинаете трогаться плавно но это у вас не получилось и двигатель дернулся.

Передвигаетесь на первой ( или второй ) передачи на холостых или на малом постоянном газу, при этом дорога вся в плавных ямах.

В случаях с режимом газ в пол, такие вещи заметны уже при очень ярко выраженных скрипах. В основном эти скрипы заглушает рев мотора.

 

Можно еще определить скрип опоры так. для тех у кого МКП

Заводим двигатель, включаем передачу, правой ногой выжимает тормоз (ну или ставим на ручник) и плавно отпускаем сцепление.

Делаем так что бы двигатель не заглох но на него пошла нагрузка.

 

В основном скрипит левая верхняя опора двигателя. Других проблем от нее не бывает , если она конечно совсем не в хлам.

От правой гидроопры в основном проблемы с вибрацией, не зря же она гидроопора :)

Определить состояние правой опоры достаточно сложно, в большинстве случаев с верху она выглядит как новая, а вот с низу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем практически любые скрипы при нагрузке на двигатель. Нагрузка это тогда когда двигатель смещается и под действием сил пытается вырваться из под капота.

Услышать это можно например;

начинаете трогаться плавно но это у вас не получилось и двигатель дернулся.

Передвигаетесь на первой ( или второй ) передачи на холостых или на малом постоянном газу, при этом дорога вся в плавных ямах.

В случаях с режимом газ в пол, такие вещи заметны уже при очень ярко выраженных скрипах. В основном эти скрипы заглушает рев мотора.

 

Можно еще определить скрип опоры так. для тех у кого МКП

Заводим двигатель, включаем передачу, правой ногой выжимает тормоз (ну или ставим на ручник) и плавно отпускаем сцепление.

Делаем так что бы двигатель не заглох но на него пошла нагрузка.

 

В основном скрипит левая верхняя опора двигателя. Других проблем от нее не бывает , если она конечно совсем не в хлам.

От правой гидроопры в основном проблемы с вибрацией, не зря же она гидроопора smile.png

Определить состояние правой опоры достаточно сложно, в большинстве случаев с верху она выглядит как новая, а вот с низу.....

а в мокрую погоду практически пропадает, вот что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего опора.

а какая? и как считается правая или левая? смотреть надо снаружи или считается левой та которая со стороны руля как бы, а правая наоборот? и сколько вообще так можно ездить? вибраций нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ездить пока не надоест этот скрип, ее на долго хватит. Слева по движению т.е. со стороны руля. Где акум стоит, опора под ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ездить пока не надоест этот скрип, ее на долго хватит. Слева по движению т.е. со стороны руля. Где акум стоит, опора под ним.

если я стою снаружи то со стороны руля это правая опора, если сижу внутри то левая, как правильно считать снаружи или внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если я стою снаружи то со стороны руля это правая опора, если сижу внутри то левая, как правильно считать снаружи или внутри?
Можно ещё встать с боку,с зади и с высоты птичьего полёта в разных направлениях и сделать правильный расчёт в градусахbiggrin3.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если я стою снаружи то со стороны руля это правая опора, если сижу внутри то левая, как правильно считать снаружи или внутри?
Можно ещё встать с боку,с зади и с высоты птичьего полёта в разных направлениях и сделать правильный расчёт в градусахbiggrin3.gif

 

вау, у нас на форуме появился сам Петросян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...