Перейти к содержанию

какой-то вой


Serge13

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал и когда на перекрестке притормаживал с выжитым сцеплением услушал жуткий вот (то ли скрежет) и вибрации по машине пошли испугался прямо очень... потом пропала, потом через какое-то время снова появилось и пропало.. страшно прямо... что может быть? может вал приводной? мне валы снимали чтобы посмотреть и располовинивали чтобы посмотреть внутреннюю гранату...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подними на подъемнике, отключи DSC если есть, и "прокатись"...Думаю проблема будет во внутренних ШРУСах как у меня (вибрация на подъемнике при свисающих колесах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советов много можно изложить....

главный- забей)))

 

максимум подвесной)) 6206.... ищи на форуме))) даже линки есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главный это какой? который из коробки идет? у меня внутреннюю гранату приговорили и типа шлицы разбиты, говорят оба покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох с трудом верится....

найди яму или подьёмник, залезь вниз, вращай прям за гранату туда-сюда люфт небольшой должен быть, но не больше сантиметра туда-сюда....

а подвесной подшибник это тот, который справа по ходу авто на блоке цилиндров. если есть сильный люфт, то меняй....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверяли??? нах снимать то? шлицевой люфт в дифе смареть надо....

если снимали, то не в шлице люфт, а в самой "гранате", так? если так, то не всегда замена.... если для себя- меняй, если на продажу- смазка и стружка свинцовая в помощь....

граната внутренняя или наружка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во общем сняли, располовинили, достали внутреннюю гранату, она там болтается короче и люфт есть... сказали либо менять внутреннюю гранату и промежуточный вал, либо оба вала :(

но одновременно сказали что еще с годик могу ездить и не думать об этом, просто вой и вибрации будут усиливаться :(

вот думаю... забить или поменять... я бы поменял, если бы был уверен, что оба вала Б/У без тех же дефектов будут... да и ближайшая разборка нормальная в Москве, 700 км :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я варить буду, не получится, куплю с разборки. еще мысли есть холодной сваркой, но тоже как-то не так. поэкспериментирую, напишу. с таким валом не хочется ездить, не комфортно.

 

solyaris77, там действительно люфт, причем нормальный, и не в подшипнике, и не в самом трипоиде(внутр граната), а в шлицах трипоида и шлицах вала, который вставляется в трипоид. у меня люфт около 5-8 мм(крайняя часть трипоида), трипоид реально шатается. посмотрите у себя, у вас тоже может быть с пробегом. кстати если это встречается, об этом должны знать и официалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тож болтанка)) я просто не обращаю внимания)

купи гранату не оригенал... 3 тыщи и душа спокойна))) гавно на гавно нет смысла менять... не тот узел...

офицалы много знают для того шоб стричь....

и что такое "варить" наплавка???? если так- не делай... метал как стекло будет.... или как пластилин.... пипец придёт всёравно, но вот в какой момент- это уже лотерея... и, не безопасно это на скорости...

 

 

ребят... валы в сборе- это роскошь....

вал-железка! них не будет ей! шрус GNK 2800.... стоит? или б/у???? я за новую деталь... качество отличное....

кататься если не парит можно, просто из бюджета откладывайте и всё))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
я варить буду, не получится, куплю с разборки. еще мысли есть холодной сваркой, но тоже как-то не так. поэкспериментирую, напишу. с таким валом не хочется ездить, не комфортно.

 

solyaris77, там действительно люфт, причем нормальный, и не в подшипнике, и не в самом трипоиде(внутр граната), а в шлицах трипоида и шлицах вала, который вставляется в трипоид. у меня люфт около 5-8 мм(крайняя часть трипоида), трипоид реально шатается. посмотрите у себя, у вас тоже может быть с пробегом. кстати если это встречается, об этом должны знать и официалы

У меня та-же фигня, гудит в районе левого колеса (поднимал на домкрате левое колесо отключал DSC и гул появлялся при наборе скорости, правый нормально), пошатал внутренний трипоид, люфт где то 5-10 мм, хорошо шатается. Как долго можно ездить с такими шлицами, не провернет-ли? И что менять: внутренний левый шрус и вал чтоли? какой там вал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я варить буду, не получится, куплю с разборки. еще мысли есть холодной сваркой, но тоже как-то не так. поэкспериментирую, напишу. с таким валом не хочется ездить, не комфортно.

 

solyaris77, там действительно люфт, причем нормальный, и не в подшипнике, и не в самом трипоиде(внутр граната), а в шлицах трипоида и шлицах вала, который вставляется в трипоид. у меня люфт около 5-8 мм(крайняя часть трипоида), трипоид реально шатается. посмотрите у себя, у вас тоже может быть с пробегом. кстати если это встречается, об этом должны знать и официалы

У меня та-же фигня, гудит в районе левого колеса (поднимал на домкрате левое колесо отключал DSC и гул появлялся при наборе скорости, правый нормально), пошатал внутренний трипоид, люфт где то 5-10 мм, хорошо шатается. Как долго можно ездить с такими шлицами, не провернет-ли? И что менять: внутренний левый шрус и вал чтоли? какой там вал?

зачем сразу вал-то? раз люфт есть во внутренней гранате ее и меняй. неоригинал asva - 2300. месяц катаюсь - полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я варить буду, не получится, куплю с разборки. еще мысли есть холодной сваркой, но тоже как-то не так. поэкспериментирую, напишу. с таким валом не хочется ездить, не комфортно.

 

solyaris77, там действительно люфт, причем нормальный, и не в подшипнике, и не в самом трипоиде(внутр граната), а в шлицах трипоида и шлицах вала, который вставляется в трипоид. у меня люфт около 5-8 мм(крайняя часть трипоида), трипоид реально шатается. посмотрите у себя, у вас тоже может быть с пробегом. кстати если это встречается, об этом должны знать и официалы

У меня та-же фигня, гудит в районе левого колеса (поднимал на домкрате левое колесо отключал DSC и гул появлялся при наборе скорости, правый нормально), пошатал внутренний трипоид, люфт где то 5-10 мм, хорошо шатается. Как долго можно ездить с такими шлицами, не провернет-ли? И что менять: внутренний левый шрус и вал чтоли? какой там вал?

зачем сразу вал-то? раз люфт есть во внутренней гранате ее и меняй. неоригинал asva - 2300. месяц катаюсь - полет нормальный

получается что идет выработка шлицов только на гранате? тоже смотрел asva за 2600, оригинал по цене совсем не катит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...