Перейти к содержанию

Первые указания нового мэра Москвы


Нитка

Рекомендуемые сообщения

у самого дача по новой рязанке за броницами :) так что я понимаю. Будем значит по новой кашире ездить, как говорится искать пути объезда.

а я живу в Бронницах....

чем помочь если,водички попить ....милости прошу))))

Спасибо ;) я если честно слабо представляю как ты каждый день гоняешь. Хотя, у меня знакомый из Лыткарино ездит, не особо жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ
у самого дача по новой рязанке за броницами :) так что я понимаю. Будем значит по новой кашире ездить, как говорится искать пути объезда.

а я живу в Бронницах....

чем помочь если,водички попить ....милости прошу))))

напросился)))))) я там у вас часто бываю проездом, когда с женой катаемся))))) а дача у родителей в воскресенске, точнее в глиньково))))

и тебе милости прошу))))чем могу заходи))))

моя женщина из воскресенска....так что вообще стык в стык)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самого дача по новой рязанке за броницами :) так что я понимаю. Будем значит по новой кашире ездить, как говорится искать пути объезда.

а я живу в Бронницах....

чем помочь если,водички попить ....милости прошу))))

Спасибо ;) я если честно слабо представляю как ты каждый день гоняешь. Хотя, у меня знакомый из Лыткарино ездит, не особо жаловался.

я работаю то в день, то в ночь...приладился....если с утра то до 6 пролетаю))))

а так то конечно недосып хронический)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну фиг знает ..... вчера на внутренней стороне мкада снова плотняк был...такого раньше не было...чтоб в это время и на этом промежутке были стояки..а теперь входит в стабильность....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они новую развязку около рязанки хотят запустить к новому году, перекрыли часть кольца в районе рязанского проспекта, терь жопа там полная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про гастриков боящихся снегопадов уже писал или нет?! ^_^

А если серьезно: наши дороги делаются из Г полного а по ценнику так прям золото-платина!

 

Кода стройки престанут быть способом эффективного отмыва денег, тогда Москва да и вся Россия заживет по другому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с работы сегодня выехала в 20-49, а дома была уже в 21-33)))

Причем тут сдвиг рабочего дня? Многие просто отпуска взяли на эти 3 дня.

Плюс какие пробки в 9 вечера?

Вов. Третий год езжу по маршруту Октябрьская - Пражская.... там в 9 вечера на Люсиновской самая жара. Последние пару месяцев не раньше 9-ти вечера домой добиралась, с учетом окончания рабочего дня в шесть. Три часа на дорогу домой - для меня последнее время стало нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с работы сегодня выехала в 20-49, а дома была уже в 21-33)))

Причем тут сдвиг рабочего дня? Многие просто отпуска взяли на эти 3 дня.

Плюс какие пробки в 9 вечера?

Вов. Третий год езжу по маршруту Октябрьская - Пражская.... там в 9 вечера на Люсиновской самая жара. Последние пару месяцев не раньше 9-ти вечера домой добиралась, с учетом окончания рабочего дня в шесть. Три часа на дорогу домой - для меня последнее время стало нормой.

А у нас полосу общественного транспорта вводят на Андропова. Жесть ща будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушал я предложения нового мера и околофутбольной общественности. почему-то ни одного реального предложения по борьбе с пробками не услышал. вот еще при Лужкове была хорошая идея - построить на ТТК систему типа "умная дорога" с видеокамерами и информационными табло, на которых бы высвечивалась информация о пробках и чтобы водители, которые едут по ТТК, заранее знали, что например от Лефортовского тоннеля до пр Мира пробка, и не утыкались бы в эту пробку, а объезжали бы через центр. в принципе идея хорошая. выделили деньги, провели конкурс, который выиграла фирма сименс. бюджет несколько десятков млн евро. установили камеры и табло. все замечательно. прошло несколько лет, на табло кроме информации, типа, водитель! соблюдай скоростной режим или уступи дорогу детям, ничего больше не высвечивается. а бюджет-то освоен. тоже самое на мкаде. на табло, которое должно выдавать информацию о пробках, пишется какая-то ересь про то что проводится операция чистый автомобиль или чистые руки/ноги.

 

в последнее время на мкаде я стал обращать внимание на те места, после которых пробка заканчивается. ну аварии/сломанные автомобили отметаю, да и их небольшой процент. а основной процент - пробка заканчивается на пустом месте. т.е. такое ощущение что все специально притормаживают в определенном месте а потом медленно разгоняются. или же например съезд в ясенево или выезд с ясенево на мкад вечером. перед съездом машины становятся в три полосы на мкаде и мкад встает на десятки километров. неужели нельзя поставить на это место неск экипажей ДПС которые не давали бы вставать на съезд во второй и третий ряд? видимо, нельзя, так как они заняты более важными делами. а дальше по ходу движения на ясеневском посту перекрывают одну полосу и еще сильнее затрудняют движение. зачем?

 

почему-то я не увидел в списке предложений по оптимизации движения ничего похожего на реальные меры. а решать вопросы с помощью запретов и штрафов - для этого много ума не надо. проще уж тогда поставить кипричи на всех въездах в Москву и на перекрестках и получить героя России за то что в Москве не стало пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где там полосу для общественного транспорта? Только если второй этаж....

От метро Каширская до метро Коломенская в обе стороны. Андроповка становится двухрядной...

Уже есть разметка. :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушал я предложения нового мера и околофутбольной общественности. почему-то ни одного реального предложения по борьбе с пробками не услышал. вот еще при Лужкове была хорошая идея - построить на ТТК систему типа "умная дорога" с видеокамерами и информационными табло, на которых бы высвечивалась информация о пробках и чтобы водители, которые едут по ТТК, заранее знали, что например от Лефортовского тоннеля до пр Мира пробка, и не утыкались бы в эту пробку, а объезжали бы через центр. в принципе идея хорошая. выделили деньги, провели конкурс, который выиграла фирма сименс. бюджет несколько десятков млн евро. установили камеры и табло. все замечательно. прошло несколько лет, на табло кроме информации, типа, водитель! соблюдай скоростной режим или уступи дорогу детям, ничего больше не высвечивается. а бюджет-то освоен. тоже самое на мкаде. на табло, которое должно выдавать информацию о пробках, пишется какая-то ересь про то что проводится операция чистый автомобиль или чистые руки/ноги.

 

в последнее время на мкаде я стал обращать внимание на те места, после которых пробка заканчивается. ну аварии/сломанные автомобили отметаю, да и их небольшой процент. а основной процент - пробка заканчивается на пустом месте. т.е. такое ощущение что все специально притормаживают в определенном месте а потом медленно разгоняются. или же например съезд в ясенево или выезд с ясенево на мкад вечером. перед съездом машины становятся в три полосы на мкаде и мкад встает на десятки километров. неужели нельзя поставить на это место неск экипажей ДПС которые не давали бы вставать на съезд во второй и третий ряд? видимо, нельзя, так как они заняты более важными делами. а дальше по ходу движения на ясеневском посту перекрывают одну полосу и еще сильнее затрудняют движение. зачем?

 

почему-то я не увидел в списке предложений по оптимизации движения ничего похожего на реальные меры. а решать вопросы с помощью запретов и штрафов - для этого много ума не надо. проще уж тогда поставить кипричи на всех въездах в Москву и на перекрестках и получить героя России за то что в Москве не стало пробок.

Не знаю как где... а вот на Волгоградке табло работает и я часто им пользуюсь прежде чем съехать на ТТК.

 

Надо меньше маневрировать и повышать культуру вождения, а экипажи что будут делать, штрафовать?

 

Развязки у нас построены по тупому тут уже и не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про гастриков боящихся снегопадов уже писал или нет?! ^_^

А если серьезно: наши дороги делаются из Г полного а по ценнику так прям золото-платина!

 

Кода стройки престанут быть способом эффективного отмыва денег, тогда Москва да и вся Россия заживет по другому!

мы как раз занимаемся такими заводами.... автоматизация и всё такое... мало того, что не докладывают компоненты так ещё на укатке экономят... каток должен по технологии проехать туда-сюда не менее 8 раз... температура должна быть определённая... в воду нельзя класть.... ну и тд и тп... вот так то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут сказать... суки суки суки, КАБЕЛЯ на них не хвотает.

Вся рязанка стала похоже на паханное поле. Трактор две бороздочки прочертил и ты по ним чешешь как трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут сказать... суки суки суки, КАБЕЛЯ на них не хвотает.

Вся рязанка стала похоже на паханное поле. Трактор две бороздочки прочертил и ты по ним чешешь как трамвай.

кирпичик на газик а сам на заднее сиденье)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развязки у нас построены по тупому тут уже и не поспоришь.

 

на развязках очень много сэкономили. В соответствии с изначальным проектом плана застройки МКАДа на выезд было три полосы, так же как и на вьезд. А сейчас все шесть полос пытаются съехать с МКАДа в двухполосный отвод. Это даже представить страшно сколько средств под эту тему вытащили, пусть даже по 200 метров полотна... на сколько их, съездов - заездов..да еще и с каждой стороны....

 

 

Говорят постановление вышло, о графике передвижения большегрузного транспорта в черте г. Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как где... а вот на Волгоградке табло работает и я часто им пользуюсь прежде чем съехать на ТТК.

 

Надо меньше маневрировать и повышать культуру вождения, а экипажи что будут делать, штрафовать?

 

Развязки у нас построены по тупому тут уже и не поспоришь.

 

я не про это табло. я про огромные табло над ТТК а не при въезде. а экипажи должны в первую очередь управлять движением, а не стоять на посту и ждать сообщения о ДТП или проверять документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как законодательно такое положение определить? Эван? Это же нужно сразу предусмотреть в проекте закона "О полиции". А у нас на данный момент рассматриваются допустимые степени тяжести вреда здоровью, образовавшихся в результате действий сотрудника. И о том чтобы определить "зоны" полномочий сотрудников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не про это табло. я про огромные табло над ТТК а не при въезде. а экипажи должны в первую очередь управлять движением, а не стоять на посту и ждать сообщения о ДТП или проверять документы.

А они разве ещё на что-то пригодны кроме надписей? Судя по их структуре, там только буквы и писать.

Ну так вот, приведу пример опять со своей любимой Волгоградкой :) у нас почти каждое утро люди в форме стоят на каждом перекрёстке (по мере надобности) и регулируют движение. Чтобы задом с дублёра не ехали - ежедневно стоят, но народ иногда совсем в наглую прёт, о чём это говорит? Правильно, нечего на зеркало пинять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как законодательно такое положение определить? Эван? Это же нужно сразу предусмотреть в проекте закона "О полиции". А у нас на данный момент рассматриваются допустимые степени тяжести вреда здоровью, образовавшихся в результате действий сотрудника. И о том чтобы определить "зоны" полномочий сотрудников.

 

это законодательно и определено. сотрудники ГИБДД в первую очередь должны регулировать движение. осталось добавить человеческий фактор - заставить их это делать.

 

 

 

я не про это табло. я про огромные табло над ТТК а не при въезде. а экипажи должны в первую очередь управлять движением, а не стоять на посту и ждать сообщения о ДТП или проверять документы.

А они разве ещё на что-то пригодны кроме надписей? Судя по их структуре, там только буквы и писать.

Ну так вот, приведу пример опять со своей любимой Волгоградкой :) у нас почти каждое утро люди в форме стоят на каждом перекрёстке (по мере надобности) и регулируют движение. Чтобы задом с дублёра не ехали - ежедневно стоят, но народ иногда совсем в наглую прёт, о чём это говорит? Правильно, нечего на зеркало пинять...

 

табло вешались для того чтобы на них указывать информацию о пробках, типа, затруднение от рязанки до пр мира, а камеры для того, чтобы сотрудники специального ведомства сидели в кабинете и смотрели в мониторы на движение по ТТК и набирали сообщения на этих табло. сейчас это все не работает,. опять же потому что человеческий фактор - никому наХ не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...