Кузьма Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 у самого дача по новой рязанке за броницами :) так что я понимаю. Будем значит по новой кашире ездить, как говорится искать пути объезда. а я живу в Бронницах.... чем помочь если,водички попить ....милости прошу)))) Спасибо ;) я если честно слабо представляю как ты каждый день гоняешь. Хотя, у меня знакомый из Лыткарино ездит, не особо жаловался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romayo Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 у самого дача по новой рязанке за броницами :) так что я понимаю. Будем значит по новой кашире ездить, как говорится искать пути объезда. а я живу в Бронницах.... чем помочь если,водички попить ....милости прошу)))) напросился)))))) я там у вас часто бываю проездом, когда с женой катаемся))))) а дача у родителей в воскресенске, точнее в глиньково)))) и тебе милости прошу))))чем могу заходи)))) моя женщина из воскресенска....так что вообще стык в стык))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 нет повода не напиться)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romayo Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 у самого дача по новой рязанке за броницами :) так что я понимаю. Будем значит по новой кашире ездить, как говорится искать пути объезда. а я живу в Бронницах.... чем помочь если,водички попить ....милости прошу)))) Спасибо ;) я если честно слабо представляю как ты каждый день гоняешь. Хотя, у меня знакомый из Лыткарино ездит, не особо жаловался. я работаю то в день, то в ночь...приладился....если с утра то до 6 пролетаю)))) а так то конечно недосып хронический))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romayo Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 нет повода не напиться)))))) ага...тебе сегодня Виталя как раз пива подгонит)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 у нас уже всё было))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катэ Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 ну фиг знает ..... вчера на внутренней стороне мкада снова плотняк был...такого раньше не было...чтоб в это время и на этом промежутке были стояки..а теперь входит в стабильность.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 они новую развязку около рязанки хотят запустить к новому году, перекрыли часть кольца в районе рязанского проспекта, терь жопа там полная.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ageron Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Я про гастриков боящихся снегопадов уже писал или нет?! ^_^ А если серьезно: наши дороги делаются из Г полного а по ценнику так прям золото-платина! Кода стройки престанут быть способом эффективного отмыва денег, тогда Москва да и вся Россия заживет по другому! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 я с работы сегодня выехала в 20-49, а дома была уже в 21-33))) Причем тут сдвиг рабочего дня? Многие просто отпуска взяли на эти 3 дня. Плюс какие пробки в 9 вечера? Вов. Третий год езжу по маршруту Октябрьская - Пражская.... там в 9 вечера на Люсиновской самая жара. Последние пару месяцев не раньше 9-ти вечера домой добиралась, с учетом окончания рабочего дня в шесть. Три часа на дорогу домой - для меня последнее время стало нормой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 я с работы сегодня выехала в 20-49, а дома была уже в 21-33))) Причем тут сдвиг рабочего дня? Многие просто отпуска взяли на эти 3 дня. Плюс какие пробки в 9 вечера? Вов. Третий год езжу по маршруту Октябрьская - Пражская.... там в 9 вечера на Люсиновской самая жара. Последние пару месяцев не раньше 9-ти вечера домой добиралась, с учетом окончания рабочего дня в шесть. Три часа на дорогу домой - для меня последнее время стало нормой. А у нас полосу общественного транспорта вводят на Андропова. Жесть ща будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 где там полосу для общественного транспорта? Только если второй этаж.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 послушал я предложения нового мера и околофутбольной общественности. почему-то ни одного реального предложения по борьбе с пробками не услышал. вот еще при Лужкове была хорошая идея - построить на ТТК систему типа "умная дорога" с видеокамерами и информационными табло, на которых бы высвечивалась информация о пробках и чтобы водители, которые едут по ТТК, заранее знали, что например от Лефортовского тоннеля до пр Мира пробка, и не утыкались бы в эту пробку, а объезжали бы через центр. в принципе идея хорошая. выделили деньги, провели конкурс, который выиграла фирма сименс. бюджет несколько десятков млн евро. установили камеры и табло. все замечательно. прошло несколько лет, на табло кроме информации, типа, водитель! соблюдай скоростной режим или уступи дорогу детям, ничего больше не высвечивается. а бюджет-то освоен. тоже самое на мкаде. на табло, которое должно выдавать информацию о пробках, пишется какая-то ересь про то что проводится операция чистый автомобиль или чистые руки/ноги. в последнее время на мкаде я стал обращать внимание на те места, после которых пробка заканчивается. ну аварии/сломанные автомобили отметаю, да и их небольшой процент. а основной процент - пробка заканчивается на пустом месте. т.е. такое ощущение что все специально притормаживают в определенном месте а потом медленно разгоняются. или же например съезд в ясенево или выезд с ясенево на мкад вечером. перед съездом машины становятся в три полосы на мкаде и мкад встает на десятки километров. неужели нельзя поставить на это место неск экипажей ДПС которые не давали бы вставать на съезд во второй и третий ряд? видимо, нельзя, так как они заняты более важными делами. а дальше по ходу движения на ясеневском посту перекрывают одну полосу и еще сильнее затрудняют движение. зачем? почему-то я не увидел в списке предложений по оптимизации движения ничего похожего на реальные меры. а решать вопросы с помощью запретов и штрафов - для этого много ума не надо. проще уж тогда поставить кипричи на всех въездах в Москву и на перекрестках и получить героя России за то что в Москве не стало пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 где там полосу для общественного транспорта? Только если второй этаж.... От метро Каширская до метро Коломенская в обе стороны. Андроповка становится двухрядной... Уже есть разметка. :aggressive: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузьма Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 послушал я предложения нового мера и околофутбольной общественности. почему-то ни одного реального предложения по борьбе с пробками не услышал. вот еще при Лужкове была хорошая идея - построить на ТТК систему типа "умная дорога" с видеокамерами и информационными табло, на которых бы высвечивалась информация о пробках и чтобы водители, которые едут по ТТК, заранее знали, что например от Лефортовского тоннеля до пр Мира пробка, и не утыкались бы в эту пробку, а объезжали бы через центр. в принципе идея хорошая. выделили деньги, провели конкурс, который выиграла фирма сименс. бюджет несколько десятков млн евро. установили камеры и табло. все замечательно. прошло несколько лет, на табло кроме информации, типа, водитель! соблюдай скоростной режим или уступи дорогу детям, ничего больше не высвечивается. а бюджет-то освоен. тоже самое на мкаде. на табло, которое должно выдавать информацию о пробках, пишется какая-то ересь про то что проводится операция чистый автомобиль или чистые руки/ноги. в последнее время на мкаде я стал обращать внимание на те места, после которых пробка заканчивается. ну аварии/сломанные автомобили отметаю, да и их небольшой процент. а основной процент - пробка заканчивается на пустом месте. т.е. такое ощущение что все специально притормаживают в определенном месте а потом медленно разгоняются. или же например съезд в ясенево или выезд с ясенево на мкад вечером. перед съездом машины становятся в три полосы на мкаде и мкад встает на десятки километров. неужели нельзя поставить на это место неск экипажей ДПС которые не давали бы вставать на съезд во второй и третий ряд? видимо, нельзя, так как они заняты более важными делами. а дальше по ходу движения на ясеневском посту перекрывают одну полосу и еще сильнее затрудняют движение. зачем? почему-то я не увидел в списке предложений по оптимизации движения ничего похожего на реальные меры. а решать вопросы с помощью запретов и штрафов - для этого много ума не надо. проще уж тогда поставить кипричи на всех въездах в Москву и на перекрестках и получить героя России за то что в Москве не стало пробок. Не знаю как где... а вот на Волгоградке табло работает и я часто им пользуюсь прежде чем съехать на ТТК. Надо меньше маневрировать и повышать культуру вождения, а экипажи что будут делать, штрафовать? Развязки у нас построены по тупому тут уже и не поспоришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Я про гастриков боящихся снегопадов уже писал или нет?! ^_^ А если серьезно: наши дороги делаются из Г полного а по ценнику так прям золото-платина! Кода стройки престанут быть способом эффективного отмыва денег, тогда Москва да и вся Россия заживет по другому! мы как раз занимаемся такими заводами.... автоматизация и всё такое... мало того, что не докладывают компоненты так ещё на укатке экономят... каток должен по технологии проехать туда-сюда не менее 8 раз... температура должна быть определённая... в воду нельзя класть.... ну и тд и тп... вот так то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ageron Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Что тут сказать... суки суки суки, КАБЕЛЯ на них не хвотает. Вся рязанка стала похоже на паханное поле. Трактор две бороздочки прочертил и ты по ним чешешь как трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Что тут сказать... суки суки суки, КАБЕЛЯ на них не хвотает.Вся рязанка стала похоже на паханное поле. Трактор две бороздочки прочертил и ты по ним чешешь как трамвай. кирпичик на газик а сам на заднее сиденье))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Развязки у нас построены по тупому тут уже и не поспоришь. на развязках очень много сэкономили. В соответствии с изначальным проектом плана застройки МКАДа на выезд было три полосы, так же как и на вьезд. А сейчас все шесть полос пытаются съехать с МКАДа в двухполосный отвод. Это даже представить страшно сколько средств под эту тему вытащили, пусть даже по 200 метров полотна... на сколько их, съездов - заездов..да еще и с каждой стороны.... Говорят постановление вышло, о графике передвижения большегрузного транспорта в черте г. Москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Не знаю как где... а вот на Волгоградке табло работает и я часто им пользуюсь прежде чем съехать на ТТК. Надо меньше маневрировать и повышать культуру вождения, а экипажи что будут делать, штрафовать? Развязки у нас построены по тупому тут уже и не поспоришь. я не про это табло. я про огромные табло над ТТК а не при въезде. а экипажи должны в первую очередь управлять движением, а не стоять на посту и ждать сообщения о ДТП или проверять документы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 а как законодательно такое положение определить? Эван? Это же нужно сразу предусмотреть в проекте закона "О полиции". А у нас на данный момент рассматриваются допустимые степени тяжести вреда здоровью, образовавшихся в результате действий сотрудника. И о том чтобы определить "зоны" полномочий сотрудников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузьма Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 я не про это табло. я про огромные табло над ТТК а не при въезде. а экипажи должны в первую очередь управлять движением, а не стоять на посту и ждать сообщения о ДТП или проверять документы. А они разве ещё на что-то пригодны кроме надписей? Судя по их структуре, там только буквы и писать. Ну так вот, приведу пример опять со своей любимой Волгоградкой :) у нас почти каждое утро люди в форме стоят на каждом перекрёстке (по мере надобности) и регулируют движение. Чтобы задом с дублёра не ехали - ежедневно стоят, но народ иногда совсем в наглую прёт, о чём это говорит? Правильно, нечего на зеркало пинять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 а как законодательно такое положение определить? Эван? Это же нужно сразу предусмотреть в проекте закона "О полиции". А у нас на данный момент рассматриваются допустимые степени тяжести вреда здоровью, образовавшихся в результате действий сотрудника. И о том чтобы определить "зоны" полномочий сотрудников. это законодательно и определено. сотрудники ГИБДД в первую очередь должны регулировать движение. осталось добавить человеческий фактор - заставить их это делать. я не про это табло. я про огромные табло над ТТК а не при въезде. а экипажи должны в первую очередь управлять движением, а не стоять на посту и ждать сообщения о ДТП или проверять документы. А они разве ещё на что-то пригодны кроме надписей? Судя по их структуре, там только буквы и писать. Ну так вот, приведу пример опять со своей любимой Волгоградкой :) у нас почти каждое утро люди в форме стоят на каждом перекрёстке (по мере надобности) и регулируют движение. Чтобы задом с дублёра не ехали - ежедневно стоят, но народ иногда совсем в наглую прёт, о чём это говорит? Правильно, нечего на зеркало пинять... табло вешались для того чтобы на них указывать информацию о пробках, типа, затруднение от рязанки до пр мира, а камеры для того, чтобы сотрудники специального ведомства сидели в кабинете и смотрели в мониторы на движение по ТТК и набирали сообщения на этих табло. сейчас это все не работает,. опять же потому что человеческий фактор - никому наХ не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузьма Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Ну да, работает на автомате и ладно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 а чё фраерки не пристёгнутые ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.