Перейти к содержанию

кто и где имеет право замерять тонировку


Эван

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

 

1. Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года - Вопросы, возникающие из административных правонарушений...

 

Перечень основных технических средств, используемых в деятельности Госавтоинспекции для обеспечения доказательств по делу об административных правонарушениях...

 

Наименование ОТС - Прибор для измерения светопропускания а/м стекол

Тип, марка (модель) ОТС (производитель, поставщик) - «ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства - __Подразделения технического надзора__

 

2. Конституция Российской Федерации Статья 126

Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

 

Вопрос:

 

Разве из этого не следует, что замер может проводить исключительно сотрудник технического надзора? А если только он, то приказ 1240:

 

МВД РФ Приказ от 07 Декабря 2000 г. N 1240 (в ред. Приказов МВД РФ от 19.03.2004 N 187, от 19.02.2007 N 167)

 

16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:

16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться __на стационарных постах__ и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

 

Вопрос:

 

Разве из этого не следует, что замер может проводить исключительно сотрудник технического надзора на стационарно посту?

 

Спасибо.

 

в 2008 году существовал приказ, прямо запрещающий ИДПС проводить на дороге проверку тех состояния. сейчас этот приказ отменен и есть тех регламент который разрешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

меня 2 раза останавливали за тонировку,1 раз мне некогда было замерять...отдал на месте за тонировку,в 2 раз аж погнался за мной ,пристал как "банный лист" ,замерил,12% пропускаемости света;(

 

выписал штраф,и предупредил,в следующий раз ,если поймает с неснятой тонировкой,посадит на 15 суток,меня это улыбнуло))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, проверка документов производится исключительно на постах ДПС.. ?

Мент что-то втирал по-моему что этот приказ отменен.

Поясните пжста.

Заранее спс!

 

и ещё по поводу передачи документов В РУКИ сотруднику.

Действительно ли мы должны передавать свои документы лично в руки сотруднику ДПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, проверка документов производится исключительно на постах ДПС.. ?

Мент что-то втирал по-моему что этот приказ отменен.

Поясните пжста.

Заранее спс!

 

и ещё по поводу передачи документов В РУКИ сотруднику.

Действительно ли мы должны передавать свои документы лично в руки сотруднику ДПС?

 

проверка док-в где угодно. должны передавать лично в руки. причем не только сотруднику ДПС, а любому сотруднику милиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2008 году существовал приказ, прямо запрещающий ИДПС проводить на дороге проверку тех состояния. сейчас этот приказ отменен и есть тех регламент который разрешает.

 

1. А можно указать точнее на конкретный пункт регламента? Я не смог найти.

Вот он http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

 

2. И, кстати, к разговору про то, что ИДПС может задержать авто, если он после вынесения протокола в 500р указывает на недопустимость управления ТС, а вы все равно продолжается движение. Был совет выйти из машины в этом случае и т.д.

 

Это неверно, согласно КОАП есть 24 часа на устранение неисправности. Разрешается движение транспортного средства к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. И при повторной остановке, более чем через 24 часа, ИДПС опять может только оштрафовать, потому что КОАП предусматривает за данное нарушение только штраф.

 

 

КОАП Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

 

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.

 

2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

Статья 9.3. Нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования.

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

 

 

 

Возможно, это уже обсуждалось, но на всякий случай.

 

ИДПС не может требовать проехать на станцию техосмотра для проведения измерений.

 

В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.

 

Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.

 

 

 

 

 

Да наш любимый 185 приказ прямо говорит проводить проверку согласно приказу 1240, а это только сотрудник технического надзора на стационарном посту!

 

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"

 

82. Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий (62).

 

Сноска 62. Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационный N 2548).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2008 году существовал приказ, прямо запрещающий ИДПС проводить на дороге проверку тех состояния. сейчас этот приказ отменен и есть тех регламент который разрешает.

 

1. А можно указать точнее на конкретный пункт регламента? Я не смог найти.

Вот он http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

 

Это ссылка на тех регламент, а не на приказ. Вот ссылка на приказ 297, который утратил силу с 1 сентября 2009 года после вступления в силу админ регламента.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....ase=LAW;n=72008

 

п. 13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

 

 

2. И, кстати, к разговору про то, что ИДПС может задержать авто, если он после вынесения протокола в 500р указывает на недопустимость управления ТС, а вы все равно продолжается движение. Был совет выйти из машины в этом случае и т.д.

 

Это неверно, согласно КОАП есть 24 часа на устранение неисправности. Разрешается движение транспортного средства к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. И при повторной остановке, более чем через 24 часа, ИДПС опять может только оштрафовать, потому что КОАП предусматривает за данное нарушение только штраф……

 

Действительно, задержать авто идпс не имеет права, но он имеет право запретить водителю продолжать совершать админ нарушение – управлять авто с тонированными стеклами. Уже обсуждалось 1000 раз. Про 185-й приказ – есть разъяснения ДОБДД на этот счет, что данная сноска не запрещает ИДПС проводить проверку тех состояния, а лишь дополнительно разъясняет порядок работы гос инспекторов тех надзора.

 

Про одни сутки на устранение – почитай внимательно КоАП. Одни сутки на устранение даются при наличии определенных несоответствий положению по допуску, при наличии которых с машины снимаются номера но разрешается движение без номеров в течение суток, до места ремонта. Тонировка в перечень данных несоответствий не входит. За тонировку номера не снимают но и сутки с ней ездить разрешать не обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ссылка на тех регламент, а не на приказ. Вот ссылка на приказ 297...

 

До этого ты сказал.

 

этот приказ отменен и есть тех регламент который разрешает.

 

Вот я и спросил пункт их технического регламента, который разрешает.

 

Действительно, задержать авто идпс не имеет права, но он имеет право запретить водителю продолжать совершать админ нарушение – управлять авто с тонированными стеклами.

 

Хорошо, как ты говоришь уже обсуждалось сто раз, но все же. Если я опущу стекла и поеду с открытыми окнами, я же ничего не нарушу в этом случае. Тогда на основании чего он мне будет запрещать продолжать движение? Типа, я не устранил причину нарушения? Устранил. Например, у меня же есть дальний свет, но я его не включаю в городе, ибо запрещено. Нельзя же мне запрещать движение просто за наличие дальнего света. Ну это так, моя личная логика, безусловно, люди в погонах думают иначе.

 

 

Форум не дает цитировать боле...

 

 

>>>> Про 185-й приказ – есть разъяснения ДОБДД на этот счет, что данная сноска не запрещает ИДПС проводить проверку тех состояния, а лишь дополнительно разъясняет порядок работы гос инспекторов тех надзора.

 

А что такое разъяснения ДОБДД? Что такое вообще разъяснения и к чему они мне? Это приказ, закон, постановление, решение суда? Дали на сайте ГИБДД разъяснения про ксенон, мол нельзя, да и плевать на эти буквы, пока в минюсте не закрепят.

 

 

>>>>Про одни сутки на устранение – почитай внимательно КоАП. Одни сутки на устранение даются при наличии определенных несоответствий положению по допуску, при наличии которых с машины снимаются номера но разрешается движение без номеров в течение суток, до места ремонта. Тонировка в перечень данных несоответствий не входит. За тонировку номера не снимают но и сутки с ней ездить разрешать не обязаны.

 

Все верно, я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого ты сказал.

Вот я и спросил пункт их технического регламента, который разрешает.

Ты сам его указал в предыдущем посте – это пункт 82.

 

 

Хорошо, как ты говоришь уже обсуждалось сто раз, но все же. Если я опущу стекла и поеду с открытыми окнами, я же ничего не нарушу в этом случае. Тогда на основании чего он мне будет запрещать продолжать движение? Типа, я не устранил причину нарушения? Устранил. Например, у меня же есть дальний свет, но я его не включаю в городе, ибо запрещено. Нельзя же мне запрещать движение просто за наличие дальнего света. Ну это так, моя личная логика, безусловно, люди в погонах думают иначе.

 

Если ты едешь изначально с опущенными стеклами, ты не обязан их поднимать (в этом случае, будет применяться моральное давление). А если ты опустил стекла после замера, то ты не устранил причину совершения админ правонарушения, так как твои стекла, не смотря на то, что они находятся в опущенном состоянии, не перестали быть тонированными в нарушение ГОСТа.

 

 

И причем тут вообще дальний свет? Езда с дальним светом в городе – это нарушение правил пользования световыми приборами, а не положений по допуску ТС. НО, если ИДПС остановит тебя с включенным дальним светом в городе, он имеет право потребовать от тебя прекратить совершать админ правонарушение – управлять машиной с включенным дальним светом в городе. Если ты проигнорировал его требование и поехал дальше с дальним светом, он имеет право возбудить дело в отношении тебя за неповиновение законному требованию сотрудника милиции.

 

А что такое разъяснения ДОБДД? Что такое вообще разъяснения и к чему они мне? Это приказ, закон, постановление, решение суда? Дали на сайте ГИБДД разъяснения про ксенон, мол нельзя, да и плевать на эти буквы, пока в минюсте не закрепят.

Ты лично можешь плевать на это сколько угодно, но исполнительная и судебная власть в нашей стране трактует данное положение регламента именно так как я написал, о чем, во избежание лишних иллюзий у водителей, были даны дополнительные разъяснения ДОБДД на этот счет. И если ты с этим не согласен – ты можешь обжаловать действия сотрудников ДПС по замеру тонировки сколько угодно во всех инстанциях, и везде тебе будет даваться один и тот же ответ – на основании п. 82 админ регламента по работе ДПС любой сотрудник ДПС имеет право проводить проверку тех состояния при наличии на то оснований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого ты сказал.

Вот я и спросил пункт их технического регламента, который разрешает.

Ты сам его указал в предыдущем посте – это пункт 82.

 

Ты сказал технический. ;) А то административный. :) ОК.

 

Если ты едешь изначально с опущенными стеклами, ты не обязан их поднимать (в этом случае, будет применяться моральное давление). А если ты опустил стекла после замера, то ты не устранил причину совершения админ правонарушения, так как твои стекла, не смотря на то, что они находятся в опущенном состоянии, не перестали быть тонированными в нарушение ГОСТа.

 

И причем тут вообще дальний свет? Езда с дальним светом в городе – это нарушение правил пользования световыми приборами, а не положений по допуску ТС. НО, если ИДПС остановит тебя с включенным дальним светом в городе, он имеет право потребовать от тебя прекратить совершать админ правонарушение – управлять машиной с включенным дальним светом в городе. Если ты проигнорировал его требование и поехал дальше с дальним светом, он имеет право возбудить дело в отношении тебя за неповиновение законному требованию сотрудника милиции.

 

Я понял логику, я ее принимаю как факт, знаю, что трактуется именно так, но я не согласен с этим. Если я ехал с дальним, меня остановили, заставили выключить и я выключил - я перестал совершать АН, но функция дальнего света у меня осталась и я в любой момент его включу. Также я в любой момент подниму стекла. Но это лирика все, я не спорю, точнее спорю сам с собой.

 

С ДОБДД тоже все ясно, спасибо.

 

Вывод можно сделать один - на месте схватки "водитель-ИДПС" выйдет победителем тот, кто более обучен и более красноречив. Закон не нашей стороне, но его еще нужно знать и верно трактовать.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Разъяснения ДОБДД - Проверить тонировку может любой сотрудник ГИБДД

http://www.gibdd.ru/news/570

 

Лично по мне - это полная чушь, как разъяснения про ксенон в свое время. :( Ну это надо же читать про белое и называть это черным, ну бред!

 

2. Какая прелесть в Свердловской области - письменное ТРЕБОВАНИЕ о прекращении правонарушения.

http://medved01.livejournal.com/159622.html

 

Я могу отвергнуть сию бумагу и тупо ничего не подписывать? Это что за документ такой потешный - требование?

 

3. Еще раз про опускания стекол и движение без них, мол, это не будет нарушением.

 

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

 

...на котором _установлены_ стекла - т.е. опустив их, стекла не перестанут быть установленными. Плохо. Выход только один - перестать управлять, коли придирчивый ИДПС попадется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Разъяснения ДОБДД - Проверить тонировку может любой сотрудник ГИБДД

http://www.gibdd.ru/news/570

 

Лично по мне - это полная чушь, как разъяснения про ксенон в свое время. :( Ну это надо же читать про белое и называть это черным, ну бред!

 

если тебе мало разъяснения ДОБДД про ксенон - вот постановление Верховного суда по ксеноновому делу. или это тоже полная чушь и для тебя не документ?

post-9157-1289374880_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Разъяснения ДОБДД - Проверить тонировку может любой сотрудник ГИБДД

http://www.gibdd.ru/news/570

 

Лично по мне - это полная чушь, как разъяснения про ксенон в свое время. :( Ну это надо же читать про белое и называть это черным, ну бред!

 

если тебе мало разъяснения ДОБДД про ксенон - вот постановление Верховного суда по ксеноновому делу. или это тоже полная чушь и для тебя не документ?

 

Я давно видел это решение....а вот да, оно 1.5 года назад вынесено, до разъяснений ГИБДД. Решение не чушь, потому что здесь все верно и логично, к сожалению(или к счастью?) И это безусловно документ для меня, это прецедент, на который можно ссылаться.

 

А вот разъяснения ДОБДД про тонировку - чушь! В 185 написано абсолютно однозначно, а они сумели эту однозначность вывернуть наизнанку. И их филькина трактовка противоречит решению ВС от 2008 года, между прочим.

 

 

Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года

Перечень основных технических средств, используемых в деятельности Госавтоинспекции для обеспечения доказательств по делу об административных правонарушениях

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол «ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород) - __Подразделения технического надзора__.

 

Конституция Российской Федерации

Статья 126 . Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

 

 

Вот это как понимать? ВС одно говорит, а они пишут и делают по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот разъяснения ДОБДД про тонировку - чушь! В 185 написано абсолютно однозначно, а они сумели эту однозначность вывернуть наизнанку. И их филькина трактовка противоречит решению ВС от 2008 года, между прочим.

 

 

Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года

Перечень основных технических средств, используемых в деятельности Госавтоинспекции для обеспечения доказательств по делу об административных правонарушениях

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол «ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород) - __Подразделения технического надзора__.

 

Конституция Российской Федерации

Статья 126 . Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

 

Вот это как понимать? ВС одно говорит, а они пишут и делают по другому?

 

ВС давал свои разъяснения тогда, когда еще не было административного регламента, а был приказ, который прямо запрещал сотрудникам ДПС проверять тонировку. сейчас этот приказ отменен, вместо него админ регламент.

 

я вот не могу понять одно - данный регламент разрабатывался исключительно по инициативе ДОБДД, который давно рвался на борьбу с тонировкой. они отменили старый приказ, издали новый в котором разрешили своим сотрудникам проверять тонировку, а вы почему-то пытаетесь узреть в их разрешении запрет. да нету там никакого запрета и быть его не могло. с этой целью ДОБДД и опубликовало разъяснение. дальше спорить не вижу смысла. если есть желание - доказывайте ИДПС на дороге что он баран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВС давал свои разъяснения тогда, когда еще не было административного регламента, а был приказ, который прямо запрещал сотрудникам ДПС проверять тонировку. сейчас этот приказ отменен, вместо него админ регламент.

 

я вот не могу понять одно - данный регламент разрабатывался исключительно по инициативе ДОБДД, который давно рвался на борьбу с тонировкой. они отменили старый приказ, издали новый в котором разрешили своим сотрудникам проверять тонировку, а вы почему-то пытаетесь узреть в их разрешении запрет. да нету там никакого запрета и быть его не могло. с этой целью ДОБДД и опубликовало разъяснение. дальше спорить не вижу смысла. если есть желание - доказывайте ИДПС на дороге что он баран.

 

Ээээээээээээээ нет!

 

Итак,

 

>>>>они отменили старый приказ, издали новый в котором разрешили своим сотрудникам проверять тонировку

 

Приказ 185. Пункт 82. Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий (62).

Сноска 62. Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется _в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240_ (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационный N 2548).

 

Приказ от 07 Декабря 2000 г. N 1240.НАСТАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

IV. КОНТРОЛЬ ЗА КОНСТРУКЦИЕЙ И ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:

16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться _на стационарных постах_ и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

 

Т.е. на основании регламента нужно действовать согласно закону 1240, который написан для сотрудников технического надзора, где сказано, что измерять можно только на постах? Нет, неправильно.

 

Разъяснение ГИБДД:

 

"Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются журналисты и правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает при этом полномочия инспекторов дорожно-патрульной службы", - пояснил он.

 

Ну это не пиз*** ли?

 

И да, я буду доказывать ИДПС, что он баран, я буду забрасывать его умными словами, я буду грозить жалобами во все инстанции, я буду втирать ему, что при разборах, его руководство его же и сольет, все шишки достанутся ему, потому что закон "однозначно на моей стороне." Да, потому что я живу в собачьем государстве, потому что с волками жить, по волчьи выть, потому что кроме меня самого я никому не нужен, а задачей ИДПС является не контроль ПДД, а собственное обогащение, и еще много почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит собрание стихийно продолжается :).

 

Ээээээээээээээ нет!

Итак,

//////

Т.е. на основании регламента нужно действовать согласно закону 1240, который написан для сотрудников технического надзора, где сказано, что измерять можно только на постах? Нет, неправильно.

Разъяснение ГИБДД:

 

"Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются журналисты и правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает при этом полномочия инспекторов дорожно-патрульной службы", - пояснил он.

 

Ну это не пиз*** ли?

нет, это не это. это все правильно и логично.

в разъяснении написано- сотрудники ДПС имеют право при наличии оснований проверять тех состояние автомобиля, причем не только на стационарном посту. а вот инспектора тех надзора имеют право проводить проверку в соответствии с приказом 1240, уточняющим порядок их работы. данный приказ относится только к гос инспекторам тех надзора и ни коем образом не влияет на работу сотрудников ДПС, которые, согласно админ регламенту, при наличии визуальных оснований, имеют право проверять тех состояние авто где угодно, так как проводить проверку даже вне стац постов им теперь ничто не запрещает.

 

в стране много народу, большинство из которых сидит на праворуля.ком, мир его праху, который считает что обгон по встречной через 1-у сплошную - это нарушение правил разметки и штраф 100р. а никак не 12.15.4. вот так же и тут - мы можем считать и трактовать закон как угодно, но с точки зрения правовой оценки за единственно верное должны принимать позицию законодателей и исполнительной власти, которые данную норму трактуют именно так как написано в разъяснении. и мы должны руководствоваться именно этим, а не тем как по нашему личному мнению выглядит та или иная статья.

 

 

И да, я буду доказывать ИДПС, что он баран, я буду забрасывать его умными словами, я буду грозить жалобами во все инстанции, я буду втирать ему, что при разборах, его руководство его же и сольет, все шишки достанутся ему, потому что закон "однозначно на моей стороне."

 

"попытка-не пытка" (с) Л.П. Берия. отпишись о результатах.

 

 

потому что я живу в собачьем государстве, потому что с волками жить, по волчьи выть, потому что кроме меня самого я никому не нужен, а задачей ИДПС является не контроль ПДД, а собственное обогащение, и еще много почему...

 

ну вот и начни с себя. не пеняя на ИДПС и на собачье государство, начни ездить по правилам дорожного движения, для начала по самым элементарным пунктам из них, как например без тонировки в нарушение ГОСТа. ты же даешь оценку вещам космического масштаба, как например, работа ГИБДД России в целом, а сам тем временем не соблюдаешь элементарные ПДД и ездишь на тонированной машине, не говоря уже о том, что не считаешь нужным разместить талон о прохождении техосмотра на лобовом стекле, как того требуют ПДД ;) . Прежде чем сказать - ДПС у нас работает отвратительно и закон не соблюдает, начни это предложение с себя - я езжу полностью по правилам, а вот ДПС работает отвратительно. и чем больше людей к тебе присоединится, тем быстрее у нас и государство перестанет быть собачьим. А пока мы будем кидать мусор на тротуар потому что там итак грязно, у нас в стране чище не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это не это. это все правильно и логично.

в разъяснении написано- сотрудники ДПС имеют право при наличии оснований проверять тех состояние автомобиля, причем не только на стационарном посту. а вот инспектора тех надзора имеют право проводить проверку в соответствии с приказом 1240

 

Я опять не понимаю. Почему вдруг ДПС выделили в отдельный пул? Регламент для них? Да. Там написано в сноске, что нужно проверять по 1240? Да. Так почему они считают, что ссылка относится только к технадзору? Ну откуда эта логика? )) Там написано, что проверку(не важно кто ее выполняет) должна проводиться по 1240 и точка!

 

в стране много народу, большинство из которых сидит на праворуля.ком, мир его праху, который считает что обгон по встречной через 1-у сплошную - это нарушение правил разметки и штраф 100р. а никак не 12.15.4. вот так же и тут - мы можем считать и трактовать закон как угодно, но с точки зрения правовой оценки за единственно верное должны принимать позицию законодателей и исполнительной власти, которые данную норму трактуют именно так как написано в разъяснении. и мы должны руководствоваться именно этим, а не тем как по нашему личному мнению выглядит та или иная статья.

 

Полностью согласен.

 

ну вот и начни с себя. не пеняя на ИДПС и на собачье государство, начни ездить по правилам дорожного движения, для начала по самым элементарным пунктам из них, как например без тонировки в нарушение ГОСТа. ты же даешь оценку вещам космического масштаба, как например, работа ГИБДД России в целом, а сам тем временем не соблюдаешь элементарные ПДД и ездишь на тонированной машине, не говоря уже о том, что не считаешь нужным разместить талон о прохождении техосмотра на лобовом стекле, как того требуют ПДД ;) . Прежде чем сказать - ДПС у нас работает отвратительно и закон не соблюдает, начни это предложение с себя - я езжу полностью по правилам, а вот ДПС работает отвратительно. и чем больше людей к тебе присоединится, тем быстрее у нас и государство перестанет быть собачьим. А пока мы будем кидать мусор на тротуар потому что там итак грязно, у нас в стране чище не станет.

 

1. Я нарушаю ПДД. У меня неверная тонировка, я превышаю скорость и паркуюсь с незначительными нарушениями(ну невозможно парковаться в Москве по правилам всегда). Паркуюсь на основании здравого смысла и с обязательной проверкой, что я нашел баланс для проезда машин и прохода пешеходов, в сомнительных ситуациях оставляю номер мобилы под стеклом.

 

2. Я за тонировку, причем я даже за тонирование лобового, если бы была пленка хорошая, я бы и лоб залепил. Потому что моя машина - это мое пространство, это мой домик, мне так комфортно, мне так удобно. Как я мешаю окружающему себя обществу имея тонировку? Я кому-то делаю плохо? Кого-то оскорбляю? Я бы понял, если бы тонировка была запрещена полностью, чтобы было видно кто едет внутри по соображениям национальной безопасности, чтобы было видно сзади едущим авто что происходит перед моей машиной, на поворотах особенно это актуально. Но нет. Тонировка разрешена, причем практически по всему контору. Для чего запретили кусочек переднего стекла и лобовое? Ради моей безопасности? Ха-ха-ха! А дороги нормальные не хотите построить ради меня? А честную милицию? А парковки? Знаки? Развязки? Не аргумент. Аварии из-за того, что тонировка помешала разглядеть препятствие или пешехода? Каков процент от общих аварий? Опять смешно. Займитесь вы делом наконец, хватит уже стричь капусту на пустом месте!

 

3. Талон ТО под стеклом. :)

 

4. Невозможно в нашей стране выполнять все законы, причем, так было всегда, на протяжении всей истории России, СССР... Но нужно стараться быть человеком, уважать окружающих людей. У меня сердце кровью обливается, когда я вижу, как выбрасывают мусор в окно, бычки на асфальт, когда машины паркуют, не думая о других, когда двигло прогревают под окнами домов, заставляя весь дом дышать выхлопной трубой. А больше всего меня убивает безразличие, всем плевать друг на друга. Страх и наплевательство тотальное.

 

Я далеко небезгрешен, но стараюсь быть хорошим согласно своей совести, своему воспитанию и правилам общества.

 

Но я не сниму тонировку. Дырку вы от бублика получите, а не Шарапова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять не понимаю. Почему вдруг ДПС выделили в отдельный пул? Регламент для них? Да. Там написано в сноске, что нужно проверять по 1240? Да. Так почему они считают, что ссылка относится только к технадзору? Ну откуда эта логика? )) Там написано, что проверку(не важно кто ее выполняет) должна проводиться по 1240 и точка!

 

приказ 1240 - это наставление по работе для инспекторов технадзора ГИБДД РФ. забудь вообще о нем. вот когда тебя остановит такой инспектор, вот тогда ты можешь предъявить ему, что он нарушает приказ 1240, на основании которого он должен работать.

а если тебя остановил ИДПС, то он не имеет никакого отношения к технадзору, сл-но, и приказ 1240 для него не указ. а указ для него админ регламент, в котором написано, что основанием для проверки тех состояния авто является визуально установленный признак наличия нарушения. этого достаточно. значит у него, так как он сотрудник ГИБДД есть основания для проведения проверки тех состояния.

 

2. Я за тонировку, причем я даже за тонирование лобового, если бы была пленка хорошая, я бы и лоб залепил. Потому что моя машина - это мое пространство, это мой домик, мне так комфортно, мне так удобно. Как я мешаю окружающему себя обществу имея тонировку? Я кому-то делаю плохо? Кого-то оскорбляю? Я бы понял, если бы тонировка была запрещена полностью, чтобы было видно кто едет внутри по соображениям национальной безопасности, чтобы было видно сзади едущим авто что происходит перед моей машиной, на поворотах особенно это актуально. Но нет. Тонировка разрешена, причем практически по всему контору. Для чего запретили кусочек переднего стекла и лобовое? Ради моей безопасности? Ха-ха-ха! А дороги нормальные не хотите построить ради меня? А честную милицию? А парковки? Знаки? Развязки? Не аргумент. Аварии из-за того, что тонировка помешала разглядеть препятствие или пешехода? Каков процент от общих аварий? Опять смешно. Займитесь вы делом наконец, хватит уже стричь капусту на пустом месте!

 

а это неважно, за человек или против. вот ты за тонировку и ездишь с тонировкой, а кто-то за разворот на мкаде, и разворачивается ночью напротив поста ДПС, если никого нет, потому что не видит в этом ничего для себя плохого. есть закон - его надо соблюдать вне зависимости от того, нравится он или нет, и моральные оправдания типа мне закон не нравится и я не буду его соблюдать, ведь я никому не мешаю, не канает. для тебя тонировка - допустимый порог запрета, а для кого-то снять ночью колеса с мазды 3 тоже допустимый порог, потому что на маздах ведь ездят буржуи и они себе новые купят а ему нечего кушать. как видишь морально можно для себя оправдать любой поступок.

 

Но я не сниму тонировку. Дырку вы от бублика получите, а не Шарапова!

 

я ж говорю - отпишись о результатах, если свидание с ИДПС на эту тему все-таки случится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приказ 1240 - это наставление по работе для инспекторов технадзора ГИБДД РФ. забудь вообще о нем. вот когда тебя остановит такой инспектор, вот тогда ты можешь предъявить ему, что он нарушает приказ 1240, на основании которого он должен работать.

а если тебя остановил ИДПС, то он не имеет никакого отношения к технадзору, сл-но, и приказ 1240 для него не указ. а указ для него админ регламент, в котором написано, что основанием для проверки тех состояния авто является визуально установленный признак наличия нарушения. этого достаточно. значит у него, так как он сотрудник ГИБДД есть основания для проведения проверки тех состояния.

 

Я убью тебя, лодочник!

 

Сноска 62. Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется _в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240_

 

Да какая разница для кого этот приказ?! Да хоть для дворников! Проверка выполняется в соответствии с приказом! Это значит, что проверять надо так, как там написано. Я просто категорически несогласен с вашей(гибдд+эван) логикой. Если ты это понимаешь, ну объясни мне трудному как-нибудь по другому, пожалуйста.

 

а это неважно, за человек или против. вот ты за тонировку и ездишь с тонировкой, а кто-то за разворот на мкаде, и разворачивается ночью напротив поста ДПС, если никого нет, потому что не видит в этом ничего для себя плохого. есть закон - его надо соблюдать вне зависимости от того, нравится он или нет, и моральные оправдания типа мне закон не нравится и я не буду его соблюдать, ведь я никому не мешаю, не канает. для тебя тонировка - допустимый порог запрета, а для кого-то снять ночью колеса с мазды 3 тоже допустимый порог, потому что на маздах ведь ездят буржуи и они себе новые купят а ему нечего кушать. как видишь морально можно для себя оправдать любой поступок.

 

Угу, согласен, но я тебе от противного предложу вариант. Это безусловно крайность, но допустим, появился закон, который разрешает ИДПС избивать водителей, засовывать им дубинки в задний проход и сжигать их машины. Ну раз закон, ну значит буду повиноваться...да? Закон дело хорошее, но без здравого смысла никак.

 

я ж говорю - отпишись о результатах, если свидание с ИДПС на эту тему все-таки случится :)

 

Да я то рвусь в бой, черт побери, да что-то мы не встретимся никак... Конечно, отпишу! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э..... уважаемые :) простите что прерываю Вашу беседу, не сочтите за труд пояснить про талон ТО под стеклом: что действительно надо там его держать??? и если Вы не шутите, то какое может быть наказание за это? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э..... уважаемые :) простите что прерываю Вашу беседу, не сочтите за труд пояснить про талон ТО под стеклом: что действительно надо там его держать??? и если Вы не шутите, то какое может быть наказание за это? :)

 

Да, по правилам талон ТО должен быть под стеклом.

Насчет наказания - вроде никакого. Просто его отсутствие там - это основание для остановки ТС и проверки документов.

На практике не докапывались до этого ни разу. До тонировки пока тоже=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э..... уважаемые :) простите что прерываю Вашу беседу, не сочтите за труд пояснить про талон ТО под стеклом: что действительно надо там его держать??? и если Вы не шутите, то какое может быть наказание за это? :)

 

Согласно ПДД на автомобилях и автобусах размещается в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра.

Согласно КоАП наказания за данное нарушение не предусмотрено.

Согласно Административному Регламенту ИДПС имеет право оставить а/c, в случае отсутствия талона ГТО под стеклом, так как это является нарушением ПДД.

 

Короче, уважаемый, это тупа отмаза для инспектора ДПС (отредактировано модератором) по причине остановки тебя для проверки документов и дальнейшего возможного разводилова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сноска 62. Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется _в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240_

Да какая разница для кого этот приказ?! Да хоть для дворников! Проверка выполняется в соответствии с приказом! Это значит, что проверять надо так, как там написано. Я просто категорически несогласен с вашей(гибдд+эван) логикой. Если ты это понимаешь, ну объясни мне трудному как-нибудь по другому, пожалуйста.

 

ну ты же сам себе это объясняешь, цитируя сноску. там написано - Сноска 62. Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется _в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240_

 

на примере предмета, который сейчас перед глазами:

любой человек может купить в магазине кефир, если он ему нравится.

примечание: пенсионеры могут покупать кефир только жирностью 3,2.

 

вопрос - должны ли не пенсионеры покупать в магазине кефир только жирностью 3,2, или они могут купить любой кефир? ответ: не должны. не пенсионеры могут покупать в магазине любой кефир, так как данное примечание про кефир 3,2 распространяется только на пенсионеров.

 

вот тоже самое и с проверкой тех состояния авто простыми ИДПС и инспекторами тех надзора.

 

 

Угу, согласен, но я тебе от противного предложу вариант. Это безусловно крайность, но допустим, появился закон, который разрешает ИДПС избивать водителей, засовывать им дубинки в задний проход и сжигать их машины. Ну раз закон, ну значит буду повиноваться...да? Закон дело хорошее, но без здравого смысла никак.

 

ты утрируешь, а я привожу реальные примеры.

 

на этом предлагаю закончить эту тему и дожидаться результатов твоей борьбы. после появления результатов продолжим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты же сам себе это объясняешь, цитируя сноску. там написано - Сноска 62. Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется _в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240_

 

на примере предмета, который сейчас перед глазами:

любой человек может купить в магазине кефир, если он ему нравится.

примечание: пенсионеры могут покупать кефир только жирностью 3,2.

 

вопрос - должны ли не пенсионеры покупать в магазине кефир только жирностью 3,2, или они могут купить любой кефир? ответ: не должны. не пенсионеры могут покупать в магазине любой кефир, так как данное примечание про кефир 3,2 распространяется только на пенсионеров.

 

вот тоже самое и с проверкой тех состояния авто простыми ИДПС и инспекторами тех надзора.

 

Слушай, друг, я ни хрена не понял, но ты мне близок. © Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар.

Я перечитал пример про пенсионеров несколько раз, но так и не догнал, чего ты сказать хотел. )))

 

Я думаю наше недопонимание связано с тем, что для тебя ДПС, ГИБДД и Тех.Надзор - это разные вещи, а для меня это один херес. Итак,

 

 

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (сокр. Департамент ОБДД, ДОБДД), ранее ГУ ГИБДД (Главное Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения) и ГАИ (Государственная Автомобильная Инспекция) — орган министерства внутренних дел, на который возложено обеспечение безопасности дорожного движения.

На региональном и местном уровнях, как правило, образованы государственные инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), входящие в состав министерств, управлений внутренних дел краев, республик, областей и ведомственно подчиненных ДОБДД.

 

Структура ГИБДД:

 

* Дорожно-патрульная служба (строевые подразделения ГАИ — полки, батальоны, роты, взводы ДПС)

* служба дорожной инспекции и организации движения (в территориальных управлениях, отделах и отделениях)

* служба технического осмотра и регистрации (как правило, межрайонные отделы технического осмотра и регистрации транспортных средств)

* регистрационно-экзаменационные подразделения, ведающие выдачей удостоверений на право управления транспортными средствами.

* подразделения розыска автотранспорта (занимаются розыском автотранспорта)

 

Так что, "Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется.... означает, что неважно кто ИДПС, сотрудник тех.надзора или еще кто проверяет тонировку, все они являются сотрудниками ГИБДД, т.е. государственными инспекторами безопасности дорожного движения. Все они должны действовать согласно приказу 1240. И кстати о птичках, а где в приказе 1240 написано, что он предназначается исключительно для сотрудников технического надзора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, "Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется.... означает, что неважно кто ИДПС, сотрудник тех.надзора или еще кто проверяет тонировку, все они являются сотрудниками ГИБДД, т.е. государственными инспекторами безопасности дорожного движения. Все они должны действовать согласно приказу 1240. И кстати о птичках, а где в приказе 1240 написано, что он предназначается исключительно для сотрудников технического надзора?

 

гос инспектор безопасности дорожного движения и инспектор дорожно-постовой службы - это разные должности.

 

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 472 г. Москва "Об утверждении Перечня подразделений и должностей....

 

в том числе:

 

старший государственный инспектор дорожного надзора;

 

старший инспектор дорожно-патрульной службы;

 

государственный инспектор дорожного надзора;

 

инспектор дорожно-патрульной службы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, "Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется.... означает, что неважно кто ИДПС, сотрудник тех.надзора или еще кто проверяет тонировку, все они являются сотрудниками ГИБДД, т.е. государственными инспекторами безопасности дорожного движения. Все они должны действовать согласно приказу 1240. И кстати о птичках, а где в приказе 1240 написано, что он предназначается исключительно для сотрудников технического надзора?

 

гос инспектор безопасности дорожного движения и инспектор дорожно-постовой службы - это разные должности.

 

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 472 г. Москва "Об утверждении Перечня подразделений и должностей....

 

в том числе:

 

старший государственный инспектор дорожного надзора;

 

старший инспектор дорожно-патрульной службы;

 

государственный инспектор дорожного надзора;

 

инспектор дорожно-патрульной службы

 

 

http://www.rg.ru/2009/08/11/perechen-mvd-dok.html

 

Приложение

Перечень подразделений и должностей начальствующего состава Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, служба в которых....

 

Нет такой должности как государственный инспектор безопасности дорожного движения(именно так написано в регламенте), есть структура ГИБДД, должности перечислены в приказе 472, который ты привел. Вот все эти прекрасные люди, которых ты перечислил, входят в единое понятие - государственный инспектор безопасности дорожного движения.

 

Я это так понимаю и твои аргументы пока меня не убедили в обратном. Давай еще аргументы! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...