fixru Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Ищу срочно работу девушке. 19 лет студентка 3 курс ВЗФЭИ (заочно) пару сессий в году, всегда умудрялась совмещать с работой... Последние пол года работала в транспортной компании менеджером по логистики... до этого официант, бармен 2 года. Ищется работа в офисе, понимаю на что то серьезное претендовать опыта маловато, на данный момент рассматриваем все варианты. ЗП от 25000руб. Резюме по запросу. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЬВИРКА Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 в Банке Русский стандарт т требуются в колл-центр. несколько графков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixru Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 А конкретней где это узнать итп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 25 без опыта и еще на заочном..... оптимистично мне кажеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЬВИРКА Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 www.rsb.ru-вакансия оператор Call-центра (в меню-для студентов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelenushka Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 В службу судебных приставов могу устроить, но з/п 15 тыс. )) и куча работы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катюФФка Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 www.uservice.ru у нас новый техцентр открывается, может что подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться