Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

по ремни есть отдельная тема.. если меняете ремни, то все сразу. на 2.0 их 2... на 1,6 один... 

 

 а что значит элекросхема кондея?   реле и првод до компрессора с парой термопредохранителей. что именно в лектро нужно?

да в кондее поменял уже все что только можно и все равно не пашет,с сервисе начали прогонять что-то про электрику,вот и думаю что и как может быть неисправно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в общем, уже писали, напишу еще раз, т.к. тема большая, страниц много, а народ читать ленится: если дует холодным из правой части воздуховодов, а из левой теплым, все лечится заправкой кондиционера, проверено на себе...

ну и не забываем держать в чистоте конденсатор и салонный фильтр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ребята, подскажите пжл. Собрался менять приводной ремень, и столкнулся с вопросом, причем мнения разные, надо ли для его замены Срезать ремень компресора кондея? В сервисе сказали срезается, на форумах пишут что и снять можно, но возможно сложнее, так как надо или разбирать больше или растягивать ремень? Кто что знает? седан спорт 2008

Второй вопрос - заказал ремень кондея по вину на седан, но в наличии был на хетч, сказали подойдет - это так?

Заранее благодарю за ответы!

привет! тоже думал месяц назад- резать или нет. в итоге ремни заменил не срезая . в принципе то резать не проблема  но потом новый ставить на место без приспособы..... короче - откручиваешь защиту компрессора и потом сам компрессор и слегка наклоняешь и делай что хочешь с ремнями!!!!! проверено на своей маське!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я надевал без снятия. старый срезал. и я ещё раз напоминаю, что тут не про ремни, а про кондей. по ремни там:

 http://mazda3.ru/board/topic/72048-zamena-privodnogo-remnia/

http://mazda3.ru/board/topic/84717-zamena-natiazhnogo-rolika/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот объясните мне, дураку, есть два дифузора: у одного номер z60215025а( для моделей с 2009 г.в. 2.0 л.), а есть еще z60215025f ( для моделей до 2009 г.в.). Бью в Гугл картинки- выдает одинаковые изображения с небольшим исключением. Звоню в несколько магазинов- в 2-х говорят что это взаимозаменяемые номера, в 3-х что не заменимы они между собой. Экзер дает инфу что для разных моделей они и никак не пересекаются. Вот и как быть-то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. трубка системы кондиционирования низ давления перед входом в салон имеет соединение обжатое метал кольцом. Так вот это кольцо крутиться от руки т.е. там утечка. Единственный холодильщик в городе разводит руками и предлагает замазать все это холод сваркой. Помоему бред! Вот такая беда. Может кто подскажет? и если менять ее то как обжать это всеmda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый вечер. трубка системы кондиционирования низ давления перед входом в салон имеет соединение обжатое метал кольцом. Так вот это кольцо крутиться от руки т.е. там утечка. Единственный холодильщик в городе разводит руками и предлагает замазать все это холод сваркой. Помоему бред! Вот такая беда. Может кто подскажет? и если менять ее то как обжать это всеmda.gif

ГЫ ГЫ :D конечно бред, трубка снимается и переопресовывается. Делал другу на киа спектре, отвозил в организацию по изготовлению трубок. Кстати в системе вообще осталось давление ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни у меня в системе кондеционирования пробка(так говорят)из-за чего может быть?в системе нихкого давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый вечер. трубка системы кондиционирования низ давления перед входом в салон имеет соединение обжатое метал кольцом. Так вот это кольцо крутиться от руки т.е. там утечка. Единственный холодильщик в городе разводит руками и предлагает замазать все это холод сваркой. Помоему бред! Вот такая беда. Может кто подскажет? и если менять ее то как обжать это всеmda.gif

ГЫ ГЫ biggrin3.gif конечно бред, трубка снимается и переопресовывается. Делал другу на киа спектре, отвозил в организацию по изготовлению трубок. Кстати в системе вообще осталось давление ?

а как тогда достать тот конец который в салон уходит? подскажите пжл.  про давление в системе даже не знаю есть ли оно там. какое это имеет значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож ТРВ? 

менял ТРВ ,орегинал с японии ждал,менял испаритель тот что под торпедой,радиатор компрессор,трубки один фиг не работает и пробка в системе или вообще неизвестно что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

Привела сюда стандартная, как я понял, для трешки проблема, перестал работать кондей, диагностика выдала приговор - замена муфты кондиционера. Покупать новую - душит жаба, ценник колеблется в районе 25 тысяч рублей, б/у опасаюсь, если она с такой же выработкой ресурса как моя - то и полтит тут же. Нашел на форуме тему как починить самому, но, руки растут не то чтобы из не правильного места, но заточены под другие работы, т.е. сам починить не могу. Может кто знает сервис какой, где возмутся за починку муфты, работа я так понял не очень сложная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

disenkin, окромя клубных партнеров, тебе все равно ничего советовать, в рамках форума, не стоит. не этично это. да и правилами форума запрещено. с работой мне кажется любой ученик слесаря и полупохмеленный автоэлектрик справятся. а если ты не просто обрисуешь ситуацию, а распечатаешь какой нибудь фотоотчет - то они это сделают еще и быстро.

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал всю тему, такая же проблема была озвучена один раз, но сообщение осталось без ответа.

проблема такая - муфта щелкат, кондей работает, холодом дует, вентилятор крутится, все ок. при работающем климате, после примерно 30-60 минут езды в районе где-то левого колеса (именно левого, а не правого где муфта с компрессором) начинает идти довольно сильный звук как будто что-то трет (как колесо об подкрылок или подобное). при выключении климата звук пропадает... если сразу включить скрежет может идти а может и нет. да и еще такая закономерность с этим багом - появляется или в пробке или когда скорость маленькая.

 

что за фигня, где копать?

 

зы мазда 3, 2.0 2007

У меня такая же беда, но звук где-то справа (как мне кажется). Затрещало после сильного дождя, на сл. день звук пропал. После вчерашних проливных дождей и грозы - опять затрещало. Думаю что можно опробовать способ, описанный в сообщении 588. С кондеем, по идее, должно быть всё хорошо, холодит как на северном полюсе,тьфу,тьфу,тьфу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,такая тема,вкл.климат,с минуту дует теплый воздух и блин идет какой то неприятный запах,что за дела,знает кто? ЗЫ салонный фильтр свежий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо испаритель кондея потек

ок,спасибо,завтра постараюсь доехать до сервиса.вообще дорогое удовольствие его залатать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залатать то нет, дорогое удовольствие снять его и поставить... там разбирать много всего sad.png

А в толковом сервисе смогут однозначно ответить,потек он или нет без "разбора всего" ? ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

,с минуту дует теплый воздух

а потом?

Потом дует нормальный,холодный установленный по температуре,по поводу запаха,вроде пропадает либо я к ниму привыкаю в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Залатать то нет, дорогое удовольствие снять его и поставить... там разбирать много всего :(

А в толковом сервисе смогут однозначно ответить,потек он или нет без "разбора всего" ? ((
да, но может и не в неи дело...

у меня на вольве такое было, как запах аокрголя какого то, поменял испаритель и прокладки и все ок стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потом дует нормальный,холодный

ну и значит все цело. никаких утечек. а запах - запах затхлого конденсата с поверхности испарителя.

обеззараживать нужно иногда. хотя бы так -  http://mazda3.ru/board/topic/101776-obezzarazhivanie-salona-i-sistemy-konditcioniro/  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потом дует нормальный,холодный

ну и значит все цело. никаких утечек. а запах - запах затхлого конденсата с поверхности испарителя.

обеззараживать нужно иногда. хотя бы так -  http://mazda3.ru/board/topic/101776-obezzarazhivanie-salona-i-sistemy-konditcioniro/  

Спасибо,сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...