olex Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Прочитал всю ветку, но полного совпадения со своим случаем не нашёл. А проблема была такая: кондиционер не включался на холодной машине, но начинал работать через какое то время, сначала относительно быстро, потом минут через сорок (всё со слов дочери). Она съездила в ремонт, дозаправила, поменяла фильтр, всё заработало. Но через пару-тройку дней неисправность повторилась. В итоге, заручившись знаниями форумчан (всем огромное спасибо), в темноте с фанариком пошёл сейчас к машине и тупо подергал реле. До конца вынимать не стал, лишь приподнял и вдавил назад. Завёл машину и всё заработало в штатном режиме. Реле заподозрил ещё в начале ветки, было светло, но машина была далеко)) Вообщем контакты есть контакты, а с годами они имеют свойство окисляться. Казалось бы мелочь, но найти такую мелочь очень часто бывает не просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 кондиционер не включался на холодной машине, но начинал работать через какое то время, сначала относительно быстро, потом минут через сорок бывает http://mazda3.ru/board/topic/27368-ventiliator-otopitelia-pechka-vkliuchaetsia-ochen-d/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera80 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 У меня проблема. в прошлом году кондер работал еще, но только если разогнать до 130-140 км, то после этого неделю холодил, потом опять надо было прогнать машину, чтобы холодил. в этом году вообще идет только горячий воздух, вообще не холодит. У кого было такое? фреон в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhangell Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 ничего, просто шкив муфты компрессора перестанет постоянно крутиться, так что смело ставьте новый ремень а лучше оба новых сразу. не переживайте. может не по теме... как его ставить? купил ремень поставил и при включение кондера он прокручивается. как оказалось большой хотя брал оригинал. регулируется ли как то компрессор по высоте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michelin05 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 у меня проблема такая.кондер вроде работает четко.но заметил,что вентилятор работает где то минуту,потом выключается,и секунд через 10 опять включается и еще секунд сорок и опять все заново.я так думаю что такого не должно быть.но заметил что,когда держать руку возле воздуховода,когда выключается вентилятор воздух чуть чуть слабеет,как только включился опять гонит мороз как сумашедший,во время езды сначала не замечал,потому что в машине холодно,даже не чувствуется что поступает тепло,начал замечать что походу когда он выключается,машина начинает ехать преёместей на несколько секунд,или мне так кажется,в чем эта проблема,датчик или фреон,но если фреон почему кондер холодит как сумашедший? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) у меня проблема такая.кондер вроде работает четко.но заметил,что вентилятор работает где то минуту,потом выключается,и секунд через 10 опять включается и еще секунд сорок и опять все заново.я так думаю что такого не должно быть.но заметил что,когда держать руку возле воздуховода,когда выключается вентилятор воздух чуть чуть слабеет,как только включился опять гонит мороз как сумашедший,во время езды сначала не замечал,потому что в машине холодно,даже не чувствуется что поступает тепло,начал замечать что походу когда он выключается,машина начинает ехать преёместей на несколько секунд,или мне так кажется,в чем эта проблема,датчик или фреон,но если фреон почему кондер холодит как сумашедший?Я конечно не претендую на роль профи-знатока, но с уверенностью могу сказать что это пипец как нормально.))) компрессор работает циклично, следовательно и вентилятор, который работает принудительно при включеном кондея, так же работает циклично. Так что не парьтесь, а остужайтесь.))) оттуда кстати и приемистость))) особенно если мотор 1.6 ничего, просто шкив муфты компрессора перестанет постоянно крутиться, так что смело ставьте новый ремень :) а лучше оба новых сразу. не переживайте. может не по теме... как его ставить? купил ремень поставил и при включение кондера он прокручивается. как оказалось большой хотя брал оригинал. регулируется ли как то компрессор по высоте? одевать ремень на шкив кондея и шкив коленвала( двухпазовый под два ремня) если больше по размеру- то возможно когда то менялся сам компрессор. Если лоскуты остались от ремня- лучше на нем номер посмотреть. Как то приходил к нам дядька с такой проблемой. После замены компрессора мучался с подбором ремня. Говорит, что ему под компрессор подкладывали шайбы, но чего-то я не уверен что это правильно Изменено 26 августа, 2013 пользователем MrMarlann Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=scorpion= Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Звук постоянно когда компрессор включается и выключается, ---как трещотка в детстве на велосипеде об спицы. И если отключить кондей то звука нет.Поясните? При нажатой кнопке авто на климате. компрессор работает не постоянно а включается секунд на 5 выключается и в тот момент когда компрессор начинает нагонять идет этот звук. Если климат выключить звука нет. Аналогичная проблема, ветку форума просмотрел, но ответа не нашел, помогите пож. знающие люди! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Аналогичная проблема, ветку форума просмотрел, но ответа не нашел, помогите пож. знающие люди! если 2,0 двигатель то стоит первоначально обратить внимание на метал.защиту компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=scorpion= Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Аналогичная проблема, ветку форума просмотрел, но ответа не нашел, помогите пож. знающие люди!если 2,0 двигатель то стоит первоначально обратить внимание на метал.защиту компрессора.матрешка 2,3 американка 2006 года роду С защитой компрессора похоже все нормально, дело в чем-то другом ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 действительно, дело в другом, а именно в том, что это норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michelin05 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 у меня проблема такая.кондер вроде работает четко.но заметил,что вентилятор работает где то минуту,потом выключается,и секунд через 10 опять включается и еще секунд сорок и опять все заново.я так думаю что такого не должно быть.но заметил что,когда держать руку возле воздуховода,когда выключается вентилятор воздух чуть чуть слабеет,как только включился опять гонит мороз как сумашедший,во время езды сначала не замечал,потому что в машине холодно,даже не чувствуется что поступает тепло,начал замечать что походу когда он выключается,машина начинает ехать преёместей на несколько секунд,или мне так кажется,в чем эта проблема,датчик или фреон,но если фреон почему кондер холодит как сумашедший?Я конечно не претендую на роль профи-знатока, но с уверенностью могу сказать что это пипец как нормально.))) компрессор работает циклично, следовательно и вентилятор, который работает принудительно при включеном кондея, так же работает циклично. Так что не парьтесь, а остужайтесь.))) оттуда кстати и приемистость))) особенно если мотор 1.6 ничего, просто шкив муфты компрессора перестанет постоянно крутиться, так что смело ставьте новый ремень :) а лучше оба новых сразу. не переживайте.может не по теме... как его ставить? купил ремень поставил и при включение кондера он прокручивается. как оказалось большой хотя брал оригинал. регулируется ли как то компрессор по высоте? одевать ремень на шкив кондея и шкив коленвала( двухпазовый под два ремня) если больше по размеру- то возможно когда то менялся сам компрессор. Если лоскуты остались от ремня- лучше на нем номер посмотреть. Как то приходил к нам дядька с такой проблемой. После замены компрессора мучался с подбором ремня. Говорит, что ему под компрессор подкладывали шайбы, но чего-то я не уверен что это правильнотоесть я так понимаю,что компрессор отключается грубо говоря каждую минуту и включается через .10 сек это норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Ога, норма.) могу на своей показать.) http://freezer.ru/condition.shtml Вот тут все подробненько описано, а в конце как раз про отключение и включение.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michelin05 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Ога, норма.) могу на своей показать.) http://freezer.ru/condition.shtml Вот тут все подробненько описано, а в конце как раз про отключение и включение.)) все прочитал.но мне кажется что раньше этого не было.сегодня пытался засечь время...держу руку на дефлекторах и понял что холод идет секунд 15,потом теплеет не сильно,и секунд через 10 опять холодит...открыл капот смотрю на муфту и действительно она работает секунд 15 и отключается,и включается заново секунд через 10,может все таки это не совсем норма?может какие то датчики все таки рано делают свою работу,или фреона мало,но я думаю чем поидее если бы фреона было бы мало то он бы вообще не холодил?просто машине 5 лет никто диагностикой и заправкой кондиционера никто до меня не занимался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 В этой теме есть ответ на ваш вопрос от более авторитетных форумчан( uran ) пишет то же самое.))) так что норма это. Но если за 5 лет с кондеем ничего не делалось, то я бы конечно его перезаправил. Т. К помимо замены газа в системе кондея еще и масло меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 В этой теме есть ответ на ваш вопрос от более авторитетных форумчан( uran ) пишет то же самое.))) так что норма это. Но если за 5 лет с кондеем ничего не делалось, то я бы конечно его перезаправил. Т. К помимо замены газа в системе кондея еще и масло меняется. а вы дома в холодильнике тоже фреон с маслом раз в пять лет меняете? Ога, норма.) могу на своей показать.) http://freezer.ru/condition.shtml Вот тут все подробненько описано, а в конце как раз про отключение и включение.)) ерунда написана, мало того, что процессы неграмотно описаны, так еще и ряд поинципиальных ошибок допущенных, указывающих на незнанение автором той статьи физики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) В этой теме есть ответ на ваш вопрос от более авторитетных форумчан( uran ) пишет то же самое.))) так что норма это. Но если за 5 лет с кондеем ничего не делалось, то я бы конечно его перезаправил. Т. К помимо замены газа в системе кондея еще и масло меняется. а вы дома в холодильнике тоже фреон с маслом раз в пять лет меняете? >Ога, норма.) могу на своей показать.)http://freezer.ru/condition.shtml Вот тут все подробненько описано, а в конце как раз про отключение и включение.)) ерунда написана, мало того, что процессы неграмотно описаны, так еще и ряд поинципиальных ошибок допущенных, указывающих на незнанение автором той статьи физики не сравнивайте, извинюсь, МАТ и палец. Скорость вращения и нагрузки нагнетателя в холодильнике раз в цать меньше чем в авто. Ну а если вы ..... грамотный физик, знаете все кругом процессы- то милости прошу написать более умнО и грамотно.)) Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) а вы дома в холодильнике тоже фреон с маслом раз в пять лет меняете? Ога, норма.) могу на своей показать.)http://freezer.ru/condition.shtml Вот тут все подробненько описано, а в конце как раз про отключение и включение.))ockquote>ерунда написана, мало того, что процессы неграмотно описаны, так еще и ряд поинципиальных ошибок допущенных, указывающих на незнанение автором той статьи физики не сравнивайте, извинюсь, МАТ и палец. Скорость вращения и нагрузки нагнетателя в холодильнике раз в цать меньше чем в авто. чего-чего??? Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 А то, что в холодильнике совсем другая система, нежели в кондиционере авто. Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michelin05 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 короче обнаружил еще кое что.не выходит конденсат,тоесть под машиной лужи нет.вероятно что обрадовалась пробка..сегодня купил балончик для прочистки,залез на яме ,но трубку дренажную сразу не нашел,потом нашел что то похожее,но подобраться без снятия защиты картера очень тяжело,трубку моя была короткая тоесть засунул я ее где то на 2см максимум,начал вгонять пену а она вся обратно.вопрос может это не та трубка кто то делал данную процедуру здесь?просто до этого у меня была хонДа джаз,я делал точно такую же процедуру,трубка была прям возле защиты картера и пены накачал туда и после даже в салоне запах был этой пены,...сегодня такого не произошло...есть может фото у КОГО?еще кстати есть трубка под капотом возле номера на кузове что это за трубка?поменял кстати фильтр салона,залез туда рукой там пипец,болото можно сказать...распшикал специальное средство для кондиционера в течении 10 минут воздух стал гораздо чище в салоне.но самый главный вопрос,может ли из за того что не выходит конденсат,тоесть внутри пробка отключаться постоянно муфта компрессора?сегодня смотрел на другой мазде 3,компрессор работает постоянно,отключается раз в 5 минут.а у меня сегодня засекал на секундомере 47 сек работает и отключается,включается через 5 сек,потом выключается уже где то через 30 сек и опять включается через 5 сек,подскажите пожалуйста и КОГО какое мнение по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 А то, что в холодильнике совсем другая система, нежели в кондиционере авто. Вот как-то так. жги есчо!!1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Мда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А то, что в холодильнике совсем другая система, нежели в кондиционере авто. Вот как-то так. жги есчо!!1 уважаемый, принцип работы ИДЕНТИЧНЫЙ. почитайте что такое закон сохранения энергии, а так же изучите изобарический (изобарный) изотермический и изохорный процессы. а потому улыбайтесь. своими насмешками позорите только себя. ИМХО. michelin05, скорее всего, у Вас всё впорядке. в режиме AUTO обратите внимание на дисплей. горит A/C или A/CECO ? это большая разница :) инструкция по автомобилю Вам в помощь... если коротко, то в простом режиме компресор будет работать дольшее время и реже. в режиме ЭКО = экономичный, компрессор будет включаться гораздо чаще и на гораздо меньшее время. в автоматическим режиме, система климат контроля самостоятельно выбирает режим, руководствуясь парметрами с множества датчиков на автомобиле. P.S.: напоминаю о соблюдении правил сквернословия, а так же о взаимноуважительном общении с другими участниками форма!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michelin05 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А то, что в холодильнике совсем другая система, нежели в кондиционере авто. Вот как-то так. :icon_lol::icon_lol::icon_lol: жги есчо!!1 :good: уважаемый, принцип работы ИДЕНТИЧНЫЙ. почитайте что такое закон сохранения энергии, а так же изучите изобарический (изобарный) изотермический и изохорный процессы. а потому улыбайтесь. своими насмешками позорите только себя. ИМХО. michelin05, скорее всего, у Вас всё впорядке. в режиме AUTO обратите внимание на дисплей. горит A/C или A/CECO ? это большая разница :) инструкция по автомобилю Вам в помощь... если коротко, то в простом режиме компресор будет работать дольшее время и реже. в режиме ЭКО = экономичный, компрессор будет включаться гораздо чаще и на гораздо меньшее время. в автоматическим режиме, система климат контроля самостоятельно выбирает режим, руководствуясь парметрами с множества датчиков на автомобиле. P.S.: напоминаю о соблюдении правил сквернословия, а так же о взаимноуважительном общении с другими участниками форма!!! это происходит у меня на любом режиме Даже когда ставишь 15 градусов на максимум,и в режиме авто и в обычном,процесс один и тот же.теперь пену мучает другой вопрос в ту ли трубку я лил пену,нету ли там трубки от коробки передач или от самого двигателя,не нагнал ли я туда всю эту ерунду,подскажите а то я спать не буду?я понял что все льют через салон в эту трубку,но снизу она должна же где то выходить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 в моторном отсеке которую видно - то не из печки :) а которая нужна под полом слева в нгах переднего пассажира. читайте тему про обеззараживание салона с разделе сделай сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А то, что в холодильнике совсем другая система, нежели в кондиционере авто. Вот как-то так. жги есчо!!1 уважаемый, принцип работы ИДЕНТИЧНЫЙ. почитайте что такое закон сохранения энергии, а так же изучите изобарический (изобарный) изотермический и изохорный процессы. а потому улыбайтесь. своими насмешками позорите только себя. ИМХО. это мне??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.