BlackRaven Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Смотри уровень Антифриза, думаю его там у тебя нет. потому что скорее всего выкипел. Чисти радиаторы от пыли, надо снимать радиаторы и очищать от пыли которая собирается между радиатором кондея и радиатором двс. Кондей отключается по тому что идет защита от перегрева. трубки кондея горячие когда кондей не работает, когда работа должна быть одна холодная а вторая которая толстая теплая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 вентилятор просто напросто, скорее всего не фурычит. и на месте. соответственно не будет охлаждаться радиатор... а в движении обдувается. всё банально просто. но перегревом на такой жаре чревато заменой двигателя, не о кондее думайте, а о моторе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 " post="3459235"]вентилятор просто напросто, скорее всего не фурычит. вот вот. на такой жаре моментом двигатель запороть можно. перегрев в пробке и головка винтом, прогар прокладки, лопнувшие патрубки и т.д. много ужасов напридумывать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Плюс ко всему заморгала лампочка перегрева ОЖ от сюда и нужно копать. у тебя двигатель перегревается, а ты на кондей пеняешь. как вел себя вентилятор системы охлаждения когда включался компрессор кондиционера? он вообще в последнее время работал? В том то и вся соль... Вентилятор работал еще в то время когда кондей уже не фурычил. И лампочка заморгала не днем, когда жарче, а вечером уже. Уровень жидкости в норме. Между метками min. И max. ближе к верхней метке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 MrMarlann,так при горящей лампочке то вентилятор работал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Так нет же ))) вент перестал только вечером включаться. Но кондей то раньше потух.))) Если вент не работает, то это в этом за ранце может быть проблема? От датчика который в двс стоит не питается же вент? Вот фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 MrMarlann,ну так и займись в первую очередь вентилятором, точнее с перегревом. мож у тебя карлсон потихоньку днем ласты клеил, а вечером совсем отошел. вот и нестабильная работа кондея. может термостат подклинивает и перегрев идет, а винт свалил к праотцам вечером от выпавшей ему тяжелой рабочей смены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 MrMarlann, ну так и займись в первую очередь вентилятором, точнее с перегревом. мож у тебя карлсон потихоньку днем ласты клеил, а вечером совсем отошел. вот и нестабильная работа кондея. может термостат подклинивает и перегрев идет, а винт свалил к праотцам вечером от выпавшей ему тяжелой рабочей смены. Я понял... А вентилятор можно проверить жигулевским методом? кинуть провода на АКБ на прямую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А вентилятор можно проверить жигулевским методом? кинуть провода на АКБ на прямую? непосредственно работоспособность моторчика еще можно. все остальное нет. управление электоронное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Спасибо. Буду много думать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xromovich Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) народ подскажите как быть тут везде написано что масло лить при заправке надо ATMOS GU10, так ни в одной конторе его нет, а в мазда сто сказали что это вообще миф так как быть, кондей работает вроде, но как мне кажется не особо холодит может я придираюсь при такой то жаре просто хотел съездить на пере заправку, но как быть с маслом????? и при пере заправке лить все также 125гр, или 60???? система рабочая пока Изменено 27 июня, 2013 пользователем xromovich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aa777a35rus Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Всем привет, подскажите пожалуйста у меня сломалась трубка кондиционера тоненькая, у самого начала как выходит из салона, скажите пожалуйста?? как мне разобрать салон что бы добраться до трубки, которая идет к насосу или компрессору не знаю что там в салоне?? а мазда 2007 года хетчбэк Изменено 27 июня, 2013 пользователем aa777a35rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 MrMarlann, ну так и займись в первую очередь вентилятором, точнее с перегревом. мож у тебя карлсон потихоньку днем ласты клеил, а вечером совсем отошел. вот и нестабильная работа кондея. может термостат подклинивает и перегрев идет, а винт свалил к праотцам вечером от выпавшей ему тяжелой рабочей смены. Я понял... А вентилятор можно проверить жигулевским методом? кинуть провода на АКБ на прямую?Ну, собсно, был на диагностике. Приговорили реле( блок) управления вентилятором. Заехал в первые же попавшиеся зап части, цены от 30 и ниже, так как он меняется типа вместе с вентилятором и дифузором.... У нас в магазике ребята нашли только за 14т.р. Может в курсе кто, сталкивался, реально ли найти отдельно реле?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Ну, собсно, был на диагностике. Приговорили реле( блок) управления вентилятором. Заехал в первые же попавшиеся зап части, цены от 30 и ниже, так как он меняется типа вместе с вентилятором и дифузором.... У нас в магазике ребята нашли только за 14т.р. Может в курсе кто, сталкивался, реально ли найти отдельно реле?! изучайте: http://mazda3.ru/board/topic/71013-mashina-peregrevaetsia/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 В оригинале BOSCH (уже 11т.р.) или Китай (6т.р.) Рекомендую извлечь вентилятор с б\У, осмотреть щётки, подшипники электромотора и если всё ОК вскрывать б/у и пытаться ремонтировать электрику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Всем привет, подскажите пожалуйста у меня сломалась трубка кондиционера тоненькая, у самого начала как выходит из салона, скажите пожалуйста?? как мне разобрать салон что бы добраться до трубки, которая идет к насосу или компрессору не знаю что там в салоне?? а мазда 2007 года хетчбэк может быть её можно вытащить не разбирая пол машины. посмотрите тему про вентилятор отопителя и про замену ТРВ кондиционера, на некоторые вопросы, я уверен, там можно найти ответ. искать в сборнике инструкций, в разделе "Сделай сам". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMarlann Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Ну, собсно, был на диагностике. Приговорили реле( блок) управления вентилятором. Заехал в первые же попавшиеся зап части, цены от 30 и ниже, так как он меняется типа вместе с вентилятором и дифузором.... У нас в магазике ребята нашли только за 14т.р. Может в курсе кто, сталкивался, реально ли найти отдельно реле?! изучайте: http://mazda3.ru/board/topic/71013-mashina-peregrevaetsia/ спасибо Юрий. Почитал, и решил заначку потрошить... В оригинале BOSCH (уже 11т.р.) или Китай (6т.р.) Рекомендую извлечь вентилятор с б\У, осмотреть щётки, подшипники электромотора и если всё ОК вскрывать б/у и пытаться ремонтировать электрику... Спасибо за совет. Вент в норме. Отключается только когда машина нагреется. Надеюсь не мозги. Кстати, если есть у кого код оригинальный, буду очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice4nice Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Внимание, вопрос знатокам ) - Кто скажет, по какой такой причине при включенном кондиционере (климат) холодный воздух идет только из правых дефлекторов а с левой половины дует теплый? Если закрываем левую часть, то справа продолжает дуть нормальный холодный воздух. Где он там успевает нагреться в левой части и почему такая разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Кто скажет, по какой такой причине при включенном кондиционере (климат) холодный воздух идет только из правых дефлекторов а с левой половины дует теплый? дозаправлять нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice4nice Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Неа, на диагностику заезжал сказали "как новий )" Заправка не требуется Какие ещё возможны варианты? P.S.: единственное что предложили это прочистить радиатор со снятием. Но он у меня далеко не в самом худшем состоянии и я решил вежливо отказаться) Изменено 28 июня, 2013 пользователем ice4nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 ice4nice,http://mazda3.ru/board/topic/45038-vse-voprosy-pro-rabotu-konditcionera/?p=2709481 http://mazda3.ru/board/topic/45038-vse-voprosy-pro-rabotu-konditcionera/?p=2717133 вам тему прочитать лень, а кто то должен искать??? на вас хотели заработать, чистка радиатора со снятием подразумевает его последующую заправку. выводы сами сделаете? или снова мне поднапрячься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice4nice Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Спасибо. Что подразумевает под собой чистка радиатора я в курсе. Почитать не то что бы лень, но 25 страниц я честно не осилил. Меня смутило в вашем первом ответе то, что на диагностике уже был и она показала что фреон на месте. Придется ехать в другое место на диагностику ( Не нужно быть такими раздражительными. Всем хорошего дня! Изменено 28 июня, 2013 пользователем ice4nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 но 25 страниц я честно не осилил. ответ ты нашел бы уже на шестой. Не нужно быть такими раздражительными. это не раздражительность. это нетерпение к чужой лени по жизни. впрочем, искренне желаю удачи в решении проблемы.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) тебе же сказали ДОЗАПРАВЛЯТЬ! не надо искать других слесарей. нужно искать где заправляют систему. нормально заправляют. объёмы технических жидкостей так же представлены на форуме. Изменено 28 июня, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xromovich Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 а как с маслом быть то, написано одно, но такого ни у кого нет так лить то что нальют и откататься пока не встанет???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.