Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Дружище, эта та "труба" с лева на твоем фото???

да

 

Это ты мне ответил?)))

да. все у тебя нормально. в зависимости от забортной температуры и состояния системы компрессор может за минуту несколько раз включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поздно я тему прочитал.(((

Кондей в последнее время непонятно работал.То холодным дует,то слегка прохладным,а сегодня вообще тёплым стал.

Заехал в сервис к "дяде Васе"(ну нет у нас других),тот подцепил манометр,чего-то там свои  очки потёр и отправил в магазин за баллончиком фреона.

По шкале подключенного манометра стрелка находилась в нижней зеленой зоне,а по его словам должна быть в синей посередине.

На заведённой машине вкачал все 600гр R-134A в систему и пожелал счастливого пути.Всё нормально,сказал.

Кондей и вправду захолодил,но за компрессор теперь переживаю.

Может не включать пока,ехать в нормальный сервис?

Далеко правда,но раз всё так в Маздах серьёзно-ремонт может дороже вылезти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай к дяде Васе, подключай манометры и делай как тут написано http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B3E071078834W02.html

Остаётся надеяться, что манометры у Васи показывают верно.

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже проблема((((подскажите!простите тему не читал(((вопрос подобный как у Tigrarib. заправлял в холодную погоду...потеплело....теперь холодным дует когда машина не прогрета толком...и то при выставлении климата на минимум и вентилятора тоже....но даже при этом положении на ходу при прогтетом авто и включении компрессора возникает ощущение что он давит двигатель...((((выключаешь кондишн и все ок(только жарко).что может быть?перебор с давлением???или может компресор ная.....СЯ понемногу?и еще появился такой звук,как будто где то что то цепляет...и как раз в этом момент ощущение что "поддавливает" движок(((

Изменено пользователем vlad009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже проблема((((подскажите!простите тему не читал(((вопрос подобный как у Tigrarib. заправлял в холодную погоду...потеплело....теперь холодным дует когда машина не прогрета толком...и то при выставлении климата на минимум и вентилятора тоже....но даже при этом положении на ходу при прогтетом авто и включении компрессора возникает ощущение что он давит двигатель...((((выключаешь кондишн и все ок(только жарко).что может быть?перебор с давлением???или может компресор ная.....СЯ понемногу?и еще появился такой звук,как будто где то что то цепляет...и как раз в этом момент ощущение что "поддавливает" движок(((

может просто есть утечка где то..мало фриона в системе.надо подключать манометр и смотреть.а давит двигатель потому что работает кондей.мое мнение что все таки мало фриона.езжай к мастеру прибор покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тогда за звук левый появился???да и по моему загудел он как то не так....но гудит не всегда((((заправлял недели 2 назад и проверяли,не нашли утечек((( по поводу поддавливания движка,раньше он тоже работал(кондер) и таких проблем не замечал((((

Изменено пользователем vlad009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук звенящий появляется от недостатка фриона, проверенно на себе. ищите утечку. мне тоже в двух мастерских не нашили. но в 3 нашли микро трещину в радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Звук звенящий появляется от недостатка фриона, проверенно на себе. ищите утечку. мне тоже в двух мастерских не нашили. но в 3 нашли микро трещину в радиаторе.

 

Связи звенящего звука и утечки не может быть в принципе. Звенит ил цокает соленоид скорее всего. Я правда не знаю есть он там или нет в машинах. Если нет, то цокают клапана компрессора, так как он останавливается в рабочем режиме просто и при запуске жидкоря немного хватает. В общем ничего страшного в цоканье нет. Если фреона мало, то просто не бует охлаждать и все. Если совсем весь вышел, то могло и масло с фреоно все улететь. Значит нужно и масло доливать и фреон. Если без масла заправить, то компрессор очень быстро выйдет из строя. 



 

На заведённой машине вкачал все 600гр R-134A в систему и пожелал счастливого пути.Всё нормально,сказал.

 

Посмотри в сервисной книжке сколь заправка пустого кондея стоит. Если меньше 550 грамм, то срочно ехай в сервис и проси стравить. Иначе нагнется компрессор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня не звеняший!!!у меня гудеть начинает...теперь грешу на подшипник компресора...на малых оборотах работает хорошо,но на больших появляется гул и во время включения компрессора звук как будто что то трет,и чувствуется как давит двигатель...даже немного поддергивает машину если ехать на 1 или 2((( мне когда заправляли сказали что газ остался но совсем чуть чуть....масло не заливали....может и в этом проблема?((( заправлял мне не по граммам,а по давлению,по манометрам.

Изменено пользователем vlad009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема муфта прижимная открутилась, нужны шайбы регулировочные какого размера они идут? диаметр и толщина? и какой зазор должен быть для нормальной работы?

post-75141-0-11960100-1372099907_thumb.jpg

post-75141-0-48450100-1372098147.jpg

Изменено пользователем mazila45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

про пластину да. проверяй зазор и его равномерность по всему периметру. а вот отдельной металлической  защиты компрессора на 1,6 нету, так что задевать получается не за что. если только что нибудь попало.

 

Покатался не много.

Сначала трещал, чуть газу дашь сразу переставал.

А щас вообще почти не трещит, только при включении компрессора.

 

Ездил на СТО просил поменять муфту (есть рабочий компрессор, но у которого место подсоединения трубки сломано)

Сказали трещит не в муфте а что-то внутри. Сказали ездить так пока не сдохнет...

Изменено пользователем Z-Nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрался с внезапно появившимся трещащим звуком при включении кондея-съехал пластиковый кожух, который закрывает компрессор, и стал задевать прижимную пластину, поставил его на место-все в порядке:) судя по звуку, готов был к самому худшему, оказалось все как нельзя лучше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрался с внезапно появившимся трещащим звуком при включении кондея-съехал пластиковый кожух, который закрывает компрессор, и стал задевать прижимную пластину, поставил его на место-все в порядкеsmile.png судя по звуку, готов был к самому худшему, оказалось все как нельзя лучшеsmile.png

Уважаемый, можно подробнее чуть-чуть, для неопытных?!)

Завёл машину, а под капотом всё трещит - испугалсО однако. Методом нехитрых вычислений понял, что кондей ругается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня моя проблема решилась до банального просто)))заправлял в холодное время в кустарном сервисе,т.к. путних нет у нас((( так вот пришла жара и загудел,дул через раз,включался хр...во....позвонил холодильщику знакомому,посоветовал сбросить давление...и о чудо....все заработало как надо)))и еще сказал что вычитал он на каком то форуме "холодильном" что запрвлять кондиционер надо на маздах при температуре +23 - +25!может кому пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня разобрался с внезапно появившимся трещащим звуком при включении кондея-съехал пластиковый кожух, который закрывает компрессор, и стал задевать прижимную пластину, поставил его на место-все в порядке:) судя по звуку, готов был к самому худшему, оказалось все как нельзя лучше:)

Уважаемый, можно подробнее чуть-чуть, для неопытных?!)

Завёл машину, а под капотом всё трещит - испугалсО однако. Методом нехитрых вычислений понял, что кондей ругается.

Домкратишь правое переднее колесо, снимаешь, видишь перед собой пластиковую прямоугольную накладку, которая крепится 2 болтами к крылу и двумя к защите двс, откручиваешь ее, включаешь кондей, если все в порядке-значит считай повезло. Я нагрел ее зажигалкой, выгнул, поставил на место и прикрутил понадежнее. Еще может цеплять за металлич. защиту кондея, кот. тоже увидишь сняв пластиковый кожух. Если у тебя кондей не холодит-проблему ищи не в этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня разобрался с внезапно появившимся трещащим звуком при включении кондея-съехал пластиковый кожух, который закрывает компрессор, и стал задевать прижимную пластину, поставил его на место-все в порядкеsmile.png судя по звуку, готов был к самому худшему, оказалось все как нельзя лучшеsmile.png

Уважаемый, можно подробнее чуть-чуть, для неопытных?!)

Завёл машину, а под капотом всё трещит - испугалсО однако. Методом нехитрых вычислений понял, что кондей ругается.

Домкратишь правое переднее колесо, снимаешь, видишь перед собой пластиковую прямоугольную накладку, которая крепится 2 болтами к крылу и двумя к защите двс, откручиваешь ее, включаешь кондей, если все в порядке-значит считай повезло. Я нагрел ее зажигалкой, выгнул, поставил на место и прикрутил понадежнее. Еще может цеплять за металлич. защиту кондея, кот. тоже увидишь сняв пластиковый кожух. Если у тебя кондей не холодит-проблему ищи не в этом

Спасибо за разъяснения!

С утра завёл машину,и... О Чудо! Ничего не трещит, кондей холодит. Я как бы рад этому,но ведь проблема была и я сомневаюсь в том, что ночью пришли маленькие маздовские гномики и починили мне кондей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил свою проблему на одной из многих СТО подобрали мне шайбочки и дозаправили, теперь снова прхлада в машине! доволен как белый медведnew_russian.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включение кондиционера появляется вибрация, и звук похожий на дизель, раньше такого не было, и по ощущениям машина теряет больше в мощности от кондиционера чем раньше, холодит нормально. Опора двигателя или что то с компрессором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что может произойти если 2 минуты кондей работал на НЕ заведенной машине?может муфта изза этого сгореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Проблема в том, что кондей начал ни с того ни с сего жить своей жизнёй.... Сегодня целый день мотался на машине- кондей исправно охлаждал, вечером поставил машину, но не глушил и кондей вырубился. Машина стояла тарахтела минут 10. Т. К. Надо было пересесть на другое авто- свою в стойло поставил. Часа через три-четыре завел: и кондей ожил. Проехав километров 10-15 опять встал минут на 10 не глуша мотор и конд. Снова отключился. Проехал км. 3, конд. Так и не ожил. Плюс ко всему заморгала лампочка перегрева ОЖ. За глушил машину. Минут 10 стояла. Потом завел, но конд. Не включал и лампочка моргать перестала, но что бы вентиля тор работал слышно не было. Потом, в движении, включил кондей и чудо произошло, он снова заработал!!! Но стоило только мне остановиться, и все, отключился. И больше не включался... Лампочка тоже больше не моргала... Вот и чего это может быть?! Машинка матрешка 2.0 2010 г.в. Пробег 55000. Да, и еще трубки кондея горячие. Это так и должно быть?

 

P.S в поиске искал, проблем похожих не нашёл. Может плохо искал. Уж не ругайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что может произойти если 2 минуты кондей работал на НЕ заведенной машине?

эт как? компрессор то не крутится, соответственно и система не работает. вентилятор только в салоне маслать будет. 

 

может муфта изза этого сгореть?

муфта это тупой электромагнит и не более. она перегорает не от подачи на нее напряжения, а от нагрева при трении в работе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ко всему заморгала лампочка перегрева ОЖ

от сюда и нужно копать. у тебя двигатель перегревается, а ты на кондей пеняешь. как вел себя вентилятор системы охлаждения когда включался компрессор кондиционера? он вообще в последнее время работал?  

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...