Перейти к содержанию

Про ксенон на новой трешке


Рекомендуемые сообщения

Ну судя по теме народ отдает предпочтение MTF-Light Slim Line, правильно я понял? просто скоро встанет вопрос о замене моего шоми))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

У MTF-Light Slim Line, также как Шо Ми блоки быстро выходят из строя. Посоветовали взять мне китайский "Оптима", у друга на "Крузаке" третий год стоят и работают как часы. Я себе взял, но подожду до весны, тогда заменю. Год назад поставил MTF-Light Slim Line радовался. Ночью катаюсь мало, не прошло и пол года крякнул один блок ( на трассе далеко от дома, ехал с одной фарой, благо есть ПТФ), месяц назад - второй. Заменил, а теперь жалею потраченных денег, хотя они и не дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, замешательство)) Я то уже настроился мысленно на MTF) просто боюсь, что если опять ударит мороз, то у меня крякнет правый блок, т.к. он в холод только спустя 15 мин лампу зажигал! Есть конечно вариант галогенки купить и возить с собой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ксен себе, MTF. Наблюдается такой косячек, при езде по дороге с мелкими кочками, свет как бы дрожит. Из-за чего это может быть? А то уже раздражать начинает. Хотя где то читал что это нормально... И еще вопрос, у всех идет немного желтой засветки в свете фар из-за желтой хреновины той что в фаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ксен себе, MTF. Наблюдается такой косячек, при езде по дороге с мелкими кочками, свет как бы дрожит. Из-за чего это может быть? А то уже раздражать начинает. Хотя где то читал что это нормально... И еще вопрос, у всех идет немного желтой засветки в свете фар из-за желтой хреновины той что в фаре?

 

Я когда покупал просил мтф, но почему то такая наклейка на блоках и тоже заметил сразу что как будто трясутся на мелких неровностях, но решил что может это нормально, а в глаза бросается потому что ярче светят фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда покупал просил мтф, но почему то такая наклейка на блоках и тоже заметил сразу что как будто трясутся на мелких неровностях, но решил что может это нормально, а в глаза бросается потому что ярче светят фары.

 

Ну судя по фото у тебя стоят MAXLIGHT, но никак не MTF.

Я вот что то сегодня поразмыслил, всетаки мне кажется что тряска света это не нормально, возможно сама лампа в цоколе не совсем плотно сидит... Вечером залезу в фары, буду проверять теорию.

ЗЫ: Куда кстати блоки прицепил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда покупал просил мтф, но почему то такая наклейка на блоках и тоже заметил сразу что как будто трясутся на мелких неровностях, но решил что может это нормально, а в глаза бросается потому что ярче светят фары.

 

Ну судя по фото у тебя стоят MAXLIGHT, но никак не MTF.

Я вот что то сегодня поразмыслил, всетаки мне кажется что тряска света это не нормально, возможно сама лампа в цоколе не совсем плотно сидит... Вечером залезу в фары, буду проверять теорию.

ЗЫ: Куда кстати блоки прицепил?

 

Прикрепили на саморезах к чаше амартизатора, или как называется это место http://cache.gyazo.com/1894cde350ed12ff97bb3c1148351a58.png, но помехи на радио все равно есть небольшие. Разъемы для подключения развели отдельно для ксенона и отдельно для обычных лапм, демонтировать все легко и быстро если к диллеру ехать : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Необходимо понимать, что нормальный ксенон, это не только лампы, но и другая оптика плюс автокорректор, чтобы встречку не слепить.

Уважаемые одноклубники! Не уподобляйтесь тазоводам и не гонитесь за дешевыми понтами. У меня предыдущая машина была на биксеноне и это был не таз. Особой разницы по свету в городе я не ощутил. На новой машине колхозить не стал. ИМХО, не светит дешевый ксенон в разы лучше, чем заводской галоген. Почаще фары надо протирать и не вынимать предохранитель омывателя фар ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой машине колхозить не стал. ИМХО, не светит дешевый ксенон в разы лучше, чем заводской галоген. Почаще фары надо протирать и не вынимать предохранитель омывателя фар ;)

 

Тут я с вами не соглашусь.

Я в эти выхи поставил ксенон "Ксентек" света стало раза в 2 больше 100%, раньше стоял галоген штатный 4300 потом купил лампы с повышеной яркостью 4800, стало лучше но всё равно не то. С ксеноном гораздо света больше стало. Правда лампы в комплекте какие-то хреновые положили, 1 лампа плавать начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Каждому свое :cool2: Просто не люблю левый ксенон, особенно в явно не предназначенных для этого фарах. Нужно лишение прав за такие вещи ввести и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А с радио интересно у всех проблемы появились после установки ксена? Я вот как на ближний поставил, особых помех в приеме не заметил, но после того как в туманки запихнул, прием заметно ухудшился(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с радио интересно у всех проблемы появились после установки ксена? Я вот как на ближний поставил, особых помех в приеме не заметил, но после того как в туманки запихнул, прием заметно ухудшился(

 

У меня тоже проблемы, помехи заметны на многих радио, но на тех что хорошо ловят почти не заметны. Блоки крепили к металлу, электрик убеждал что нужно именно так.

 

Насчет того что на новой машине штатный галоген светит.. да он не светит вообще как на любой другой машине. Ставил хороший галоген koito, светит лучше, но не сравнить даже с самым дешевым ксеноном 4300. С оптикой у трехи все в порядке, с ксеноном дает вполне четкую галочку, слепить никого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ксен себе, MTF. Наблюдается такой косячек, при езде по дороге с мелкими кочками, свет как бы дрожит. Из-за чего это может быть? А то уже раздражать начинает. Хотя где то читал что это нормально... И еще вопрос, у всех идет немного желтой засветки в свете фар из-за желтой хреновины той что в фаре?

У меня тоже желтая линия поверху идет. из за чего это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стоит штатный би-ксенон, желтых вставок на оптике  нет , я думаю это на линзе специальное приглушение света, чтоб не слепить встречку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Необходимо понимать, что нормальный ксенон, это не только лампы, но и другая оптика плюс автокорректор, чтобы встречку не слепить.

Уважаемые одноклубники! Не уподобляйтесь тазоводам и не гонитесь за дешевыми понтами. У меня предыдущая машина была на биксеноне и это был не таз. Особой разницы по свету в городе я не ощутил. На новой машине колхозить не стал. ИМХО, не светит дешевый ксенон в разы лучше, чем заводской галоген. Почаще фары надо протирать и не вынимать предохранитель омывателя фар wink.png

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

НА ВОСПРОС о ГИБДД

22.09.2010  Вступил в силу новый тех.регламент!

В длинной эпопее с запретом ксенона
техрегламент ставит жирную точку. В первоначальном варианте
предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка "фары
ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых
представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками
«Е» или «е»" (выдержка из первоначального документа), омыватель и
автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про
маркировку исчезла. Единственное требование - наличие омывателя и автокорректора.


Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы при отсутствии омывателя и автоматического корректора фар карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Необходимо понимать, что нормальный ксенон, это не только лампы, но и другая оптика плюс автокорректор, чтобы встречку не слепить.

Уважаемые одноклубники! Не уподобляйтесь тазоводам и не гонитесь за дешевыми понтами. У меня предыдущая машина была на биксеноне и это был не таз. Особой разницы по свету в городе я не ощутил. На новой машине колхозить не стал. ИМХО, не светит дешевый ксенон в разы лучше, чем заводской галоген. Почаще фары надо протирать и не вынимать предохранитель омывателя фар wink.png

 

+1

 

Согласен на все 100%. Оптика под каждую лампу разная, т.к. точка фокусировки у галогенок и газоразрядных ламп отличается. У галогенок отражатель полусферой, а у ксенона - овал. Вставив ксенон в галоген, света на дороге (ИМЕННО ТАМ ГДЕ НАДО) больше не станет, будет лишь общий пересвет по всему, что спереди. И это, в большей степени, ощущают на себе водители встречных авто. Для примера просто посмотрите на ваши фары с установленным "колхозным" ксеноном и сравните свечение линзы ваших фар (с маркировкой HCR) со свечением линз штатного ксенона. Световой пучок должен быть не просто ярким, НО И ПРАВИЛЬНО-НАПРАВЛЕННЫМ!!! Именно за это и отвечает отражатель. Линза лишь расширяет пучок по горизонтали. "Ступеньку" или "галку" делает обычная перегородка, установленная между линзой и отражателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело все что вы тут объясняете, но ничего страшного нет в том что народ ставит сторонний ксенон в линзованный отражатель трешки. Галка будет четкая, регулируется на крайний случай, слепить никого не будет. Конечно пятно будет не как у штатного ксенона, но освещает напорядок лучше чем штатный галоген (и не штатный дорогой - проверено), тут и рассуждать нечего..  Единственный минус что будет трясти лампу на мелких и частых неровностях, глазом немного заметно. Потому что играет вся задняя крышка в которую крепится лампа, она как резиновая такая.. Может специально под галоген делали чтобы лампы дольше служили )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Katyshin, проверял сам несколько раз и у людей спрашивал, кто из знакомых попадался на встречке - ксенон на трешке не слепит. Фары не опущены, отрегулированы на стенде, освещают дорогу хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Katyshin, проверял сам несколько раз и у людей спрашивал, кто из знакомых попадался на встречке - ксенон на трешке не слепит. Фары не опущены, отрегулированы на стенде, освещают дорогу хорошо.

Если было бы всё так просто: "Отрегулировал и поехал!" Я говорю о том, что при неправильном формировании светового пучка часть света светит на дорогу, часть остаётся в фаре, а часть просто уходит вперёд, освещая всё что перед Вами. Вот именно эта часть, что уходит вперёд, и делает ваши фары ярче для встречки. Ещё раз говорю, что формирование пучка делает не "галка" или "ступенька", не линза и не "... линзованный отражатель трешки ...", а именно отражатель! При таком раскладе (ксенон в галогене) линза просто не правильно рассеивает свет, и любой проф. оптический стенд покажет пересвет в верхней области, которая и делает ваши фары очень яркими для встречных авто. А то что у Вас "чёткая галка" - это ни о чём не говорит, перегородку можно и ввиде цветочка сделать ))). 

 

Речь идёт не о ослеплении прямым лучом света, а о ослеплении слишком ярким световым пятном, которым светятся Ваши фары, когда Вы смотрите на них.

 

Слепить будет и галоген, если его прямым лучом направить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте статейку: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158



Всё очень хорошо растолковывают )))

Удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...