Перейти к содержанию

Диск не выдержал... 1.5 часа на скорости 200-240


Рекомендуемые сообщения

Выдалась возможность прокатиться в "боевом" режиме с одной дачи на другую в четыре часа утра. После 250 км пробега, что я поимел (хотя точнее было бы сказать меня поимела моя же машина)))): лопнул диск смк (без ям просто пошла трещина) в результате чего пока сбрасывал скорость до полной остановки умерла покрышка, погибла гидромуфта газораспределения. Теперь жду з/ч и езжу не более 100 км/ч. Видимо с пенсионерами (это я про машину) нельзя так обращаться.))) Кстати, цена муфты 34,7 руб! :blink: Слава Богу гарантия рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то непросто поверить в то, что кованый диск мог без внешних воздействий в виде ям треснуть...

может ты просто на скорости 240 км/ч овраг не заметил?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то непросто поверить в то, что кованый диск мог без внешних воздействий в виде ям треснуть...

может ты просто на скорости 240 км/ч овраг не заметил?)

Скорее всего срок службы + я перекачиваю до 3 атм на холодную, а когда вваливаешь так там все 4.)) Диск заварили так что еще походит. У меня из четырех дисков уже три заварены и не по одному разу. Так что в жопу смк, энкей или ворки в следующий раз, но уже на другую машину.))

 

мля) 1,5 часа на 200 - 240 ?! у нас есть секретные автобаны?

Симферопольское ш - МКАД - Ярославское ш. В это время все гайцы спят, а камеры мне пох, так как номеров нетю. :punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ухх, я название темы прочитал - подумал с двиглом чего... ))

 

а так повезло тебе еще что управление не потерял и затормозить смог!! как это интересно на скорости 200+ понять что у тебя треснул диск???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ухх, я название темы прочитал - подумал с двиглом чего... ))

 

а так повезло тебе еще что управление не потерял и затормозить смог!! как это интересно на скорости 200+ понять что у тебя треснул диск???)

Датчики давления рулят!!! :punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты изверг натуральный) я, открывая тему, был уверен, что у тебя взорвался мотор :)

на холодную больше 2.2 качать крайне не советую! то что лучше держит - миф, может взорваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем меньше давление, тем лучше зацеп и держак..

это простая физика..

 

Справедливо для очень маленьких скоростей. При 200 км/ч все чуть иначе. Но не 3 атм. как качал автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Ворк убило.

Жаль не могу ща найти демотиватор буржуйский,там изображен Ворк Эмоушн с нереальной трещиной,и надпись "What emotions do you feel now?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа...ну ладно..

 

p.s. чем меньше, тем лучше это относительно..от 1.8-2.2 на треке рабочее давление..

давление больше 2.5 ведет к тому что шина приобретает форму бублика..

за счет чего уменьшается пятно контакта с дорогой.. соответственно вместо ширины 225 у шины работает 2\3 поверхности в лучшем случае..

вдобавок неравномерный износ шин..

 

 

 

 

greyfox

 

 

0130ep.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ухх, я название темы прочитал - подумал с двиглом чего... ))

 

а так повезло тебе еще что управление не потерял и затормозить смог!! как это интересно на скорости 200+ понять что у тебя треснул диск???)

Правое переднее колесо спустило через трещину и пока тормозил протектор оторвался от боковин, тут тяжело было не заметить))). Она сама поехала на обочину.))))

Ну вот, теперь меня мучают сомнения.))))) Сброшу в передних колесах до 2,5 и посмотрю как будет себя вести на дороге. Просто при нормальном давлении (около 2,3) ее бросает по колеям, а вот после 2,7 едет как по рельсам во всех смыслах.)))))))))

 

ухх, я название темы прочитал - подумал с двиглом чего... ))

 

а так повезло тебе еще что управление не потерял и затормозить смог!! как это интересно на скорости 200+ понять что у тебя треснул диск???)

Датчики давления рулят!!! :punk:

Эти ваши буржуйские штучки - нам чужды. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лопнул диск смк (без ям просто пошла трещина)

 

знатно покатались :D

Симферопольское ш - МКАД - Ярославское ш. - там ям нет что-ли :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0130ep.jpg

Это "тяжелый" случай. Такие я не рассматриваю, можно и бордюрный камень словить. А вот то, что у меня при правке лопались диски это - факт. Но в шиномонтаже говорят, что диски очень крепкие и если другие как пластилин (когда правили сам видел), то эти словно резиновые и правятся очень трудно. Отсюда и трещины.

 

лопнул диск смк (без ям просто пошла трещина)

 

знатно покатались :D

Симферопольское ш - МКАД - Ярославское ш. - там ям нет что-ли :blink:

Нет там ям, а те которые появляются так я их все знаю, мой постоянный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирь, а какая взаимосвязь между диском и гидромуфтой?)

 

п.с. а диск то уже Варили жо этого? если нет, то очень странно, хотя есть такое понятие как усталость металла. Сам всегда себе в мазду качал в 18ые 2.6 на холодную, т.к. диски жалко было, дескать так менее вероятно диск убить. а держак на 2.2 определенно лучше.

 

2 Итман: в Питер хорошая дорога, можно смело часа 2 лететь 250, если пробок нет. в вскр за 4-5 часов доехали. средняя скорость 160 была.

 

я бы охренел тормозить с 250 на рванном диске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирь, а какая взаимосвязь между диском и гидромуфтой?)

 

п.с. а диск то уже Варили жо этого? если нет, то очень странно, хотя есть такое понятие как усталость металла. Сам всегда себе в мазду качал в 18ые 2.6 на холодную, т.к. диски жалко было, дескать так менее вероятно диск убить. а держак на 2.2 определенно лучше.

 

2 Итман: в Питер хорошая дорога, можно смело часа 2 лететь 250, если пробок нет. в вскр за 4-5 часов доехали. средняя скорость 160 была.

 

я бы охренел тормозить с 250 на рванном диске...

Да нет, Тох.)))) Связи между диском и муфтой нет, просто у муфты видимо тоже появилась "усталость" как и у диска.))))

И оттормаживался я со 180 и надо отдать должное по ощущениям как буд-то просто прокол, еще и место выбирал на обочине где лучше встать. Короче, не было страшно. Этот диск не был варен, но те которые варили со временем дают трещину в том же месте. Я всегда думал, что энкей гораздо лучше, чем смк.(( Так какие же диски действительно хорошие????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирь, а какая взаимосвязь между диском и гидромуфтой?)

 

п.с. а диск то уже Варили жо этого? если нет, то очень странно, хотя есть такое понятие как усталость металла. Сам всегда себе в мазду качал в 18ые 2.6 на холодную, т.к. диски жалко было, дескать так менее вероятно диск убить. а держак на 2.2 определенно лучше.

 

2 Итман: в Питер хорошая дорога, можно смело часа 2 лететь 250, если пробок нет. в вскр за 4-5 часов доехали. средняя скорость 160 была.

 

я бы охренел тормозить с 250 на рванном диске...

Да нет, Тох.)))) Связи между диском и муфтой нет, просто у муфты видимо тоже появилась "усталость" как и у диска.))))

И оттормаживался я со 180 и надо отдать должное по ощущениям как буд-то просто прокол, еще и место выбирал на обочине где лучше встать. Короче, не было страшно. Этот диск не был варен, но те которые варили со временем дают трещину в том же месте. Я всегда дуымал, что энкей гораздо лучше, чем смк.(( Так какие же диски действительно хорошие????

Штатные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные :)

Саш, но они же неподъемные! Хотя какое это имеет значение? Че мне их таскать что ли.))))))) Мне вот дизайн нравится как у гольфа GTI, и лучше в 19 радиусе. МММММММММММММ!!!!!!! Секас!!!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...