Перейти к содержанию

Нужен совет. Что делать???


Рекомендуемые сообщения

глаза - боятся, руки - портят. :lol:

Ну ты прямо как в воду глядел...!!! Все поменял как советовали, но когда закручивал последнюю гайку на опоре амортизатора, то сорвал шпильку к ебе...ям!!! Вроде не сильно тянул, особых усилий не прикладывал. Теперь вся радость от самостоятельной замены, сменилась глубоким разочарованием от того, что сорвал шпильку, которая была приварена к кузову, и теперь амортизатор держится сверху только на одной шпильке и на одной гайке.

2 вопроса:

1) Можно ли пока так ездить, и насколько велика вероятность, что вторую может теперь вырвать уже от езды???

2) Что делать с той, сорванной. Приваривать или высверливать???!!!

7b5c2ea589a7.jpg

93f951f04c3a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты подкрылок снимал задний??

 

если нет то сними там увидишь два болта вот их и нужно откручивать ,

я менял себе сам пружины и аморты,

с амортами норм,

а вот с пружинами по...ся,

ух как плохо они входили туда,

всё делал на домкратах ,

в положении лёжа они очень туго входили но вошли сил приложил много!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты подкрылок снимал задний??

 

если нет то сними там увидишь два болта вот их и нужно откручивать ,

я менял себе сам пружины и аморты,

с амортами норм,

а вот с пружинами по...ся,

ух как плохо они входили туда,

всё делал на домкратах ,

в положении лёжа они очень туго входили но вошли сил приложил много!!

Я пружины поставил без проблем, потом в отчете напишу как, чтобы не еб...ся... Подкрылки не снимал. Так а за что отвечают эти 2 болта о которых ты говоришь??? Я снял аморт и поставил новый без проблем, мне ничего не мешало. Проблема в том, чтобы сверху закрутить гайку к штоку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты всё делал на подьёмнике ,?? если да то повезло!!

я ничего сверху не откручивал,

а откручивал снизу,

когда снимал подкрылок и тогда когда аморт в руках там проще всё закрутить и открутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты всё делал на подьёмнике ,?? если да то повезло!!

я ничего сверху не откручивал,

а откручивал снизу,

когда снимал подкрылок и тогда когда аморт в руках там проще всё закрутить и открутить...

Что-то ты меня совсем запутал... :wacko: Насколько я знаю, то задний аморт крепиться одни болтом снизу вот фото

386d416a0b6e.jpg

и гайкой из салона вот фото

55ff5076ad5e.jpg

Все, больше я других креплений не знаю. С помощью гайки и болта, все снял и поменял. Только закрутить сверху не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра сними подкрылок и увидешь,

не ленись,

те два болта про которые я говорю крепят демпфер так называемый отбойник,

болты приварены к кузову тебе просто нужно окрутить гайки и в низу один болт от подвески,

и всё последуй моему совету и всё получится!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра сними подкрылок и увидешь,

не ленись,

те два болта про которые я говорю крепят демпфер так называемый отбойник,

болты приварены к кузову тебе просто нужно окрутить гайки и в низу один болт от подвески,

и всё последуй моему совету и всё получится!!

Значит салон можно было не разбирать, а снять подушку, к ней все закрепить, затянуть двумя ключами, и потом обратно подушку к кузову притянуть 2-мя болтами?! Я правильно понял???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра сними подкрылок и увидешь,

не ленись,

те два болта про которые я говорю крепят демпфер так называемый отбойник,

болты приварены к кузову тебе просто нужно окрутить гайки и в низу один болт от подвески,

и всё последуй моему совету и всё получится!!

Значит салон можно было не разбирать, а снять подушку, к ней все закрепить, затянуть двумя ключами, и потом обратно подушку к кузову притянуть 2-мя болтами?! Я правильно понял???!!!

да в точку!!

 

я там красным выделил они приварены к кузову.

post-20719-1273955581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра сними подкрылок и увидешь,

не ленись,

те два болта про которые я говорю крепят демпфер так называемый отбойник,

болты приварены к кузову тебе просто нужно окрутить гайки и в низу один болт от подвески,

и всё последуй моему совету и всё получится!!

Значит салон можно было не разбирать, а снять подушку, к ней все закрепить, затянуть двумя ключами, и потом обратно подушку к кузову притянуть 2-мя болтами?! Я правильно понял???!!!

да в точку!!

Ну, тогда спасибо, патрики, за дельные и добрые советы! Завтра с нового кавалерийского наскока все закончу с "задом"! :moil: P.S. Потом, наверное, будут вопросы по передним амортам, их вроде еще проблемнее менять?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поменял как советовали, но когда закручивал последнюю гайку на опоре амортизатора, то сорвал шпильку к ебе...ям!!! Вроде не сильно тянул, особых усилий не прикладывал. Теперь вся радость от самостоятельной замены, сменилась глубоким разочарованием от того, что сорвал шпильку, которая была приварена к кузову, и теперь амортизатор держится сверху только на одной шпильке и на одной гайке.

2 вопроса:

1) Можно ли пока так ездить, и насколько велика вероятность, что вторую может теперь вырвать уже от езды???

2) Что делать с той, сорванной. Приваривать или высверливать???!!!

7b5c2ea589a7.jpg

93f951f04c3a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такж же была сломана шпилька при установке подвески. Слава богу делал в МАЗДА_СТО. Итог: высверливали сломанную шпильку. вместо нее поставили болт!!!! и из салона его прихватили сваркой!!! Шпильку поменять не реально. Это единственный выход! Ребята сказали что шпильки часто летят, материал ГОВНО!!! Так что не советую так ездить, дуй к ним, они все сделают, правда ХЗ сколько стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такж же была сломана шпилька при установке подвески. Слава богу делал в МАЗДА_СТО. Итог: высверливали сломанную шпильку. вместо нее поставили болт!!!! и из салона его прихватили сваркой!!! Шпильку поменять не реально. Это единственный выход! Ребята сказали что шпильки часто летят, материал ГОВНО!!! Так что не советую так ездить, дуй к ним, они все сделают, правда ХЗ сколько стоит.

 

Да они, наверное, с меня 3 шкуры сдерут за эту работу!!! Может к какому нибудь кузовщику поехать и ее просто приварить на старое место? Если кузов сверлить, и приваривать что-то внутри, то потом обязательно придется это место красить, а то коррозия пойдет в этом месте! Вот я только сомневаюсь, будет ли сварка ее хорошо держать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не придумывай, не думаю что это дорого стоит...ну может 1-1.5 тыс., позвони и спроси сначала, приварить сломанную шпильку...улыбнуло, не приварят никак, как ты это себе представляешь?! + Какая НАХ коррозия?! скорее тебе стукнет 100 лет, чем появиться коррозия внутри салона именно в этом месте!!! Не парься!! Так что звони ребятам и спрашивай! Удачи!!! А так это могут сделать в любом сервисе где есть дрель и сварка!!

 

 

Упссс.....посмотрел что ты с Ростова, но это не важно. Это сделают в любом приличном сервисе!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Попал в аналогичную ситуацию, перетянул и оторвал шпильку :) решил, что одной достаточно, в итоге в дороге оторвал ушко от опоры амортизатора, пришлось на обочине откручивать амортизатор и ехать без него. Шляпку Поломанной шпильки срезали болгаркой из багажника, остатки шпильки вынули отверткой, вставили болт с гайкой, ничего не варили. На все про все минут 30-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...