рафа Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Всем доброго времени суток! Пришла пора менять рабочий цилиндр сцепления, т.к. он потек, причем уже во второй раз (первый раз был еще на гарантии, и его заменили). сейчас гарантия закончилась и придется его менять самому. А посему возникли некоторые вопросы. На Экзисте нарыл вот что: Оригинальный номер:BP4K-41-920A Mazda, а это его заменители: BP4K41920C Mazda BP4K41920B Mazda KN20017C1 Fte 0580-MZ3 Febest. Вопрос заключается в следующем: кто что может сказать про последние 2 марки? Стоит их брать или нет? Разница в ценах приличная между оригиналом и его заменителями. Вот теперь и думаю, какой все таки брать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leg19 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Всем доброго времени суток! Пришла пора менять рабочий цилиндр сцепления, т.к. он потек, причем уже во второй раз (первый раз был еще на гарантии, и его заменили). сейчас гарантия закончилась и придется его менять самому. А посему возникли некоторые вопросы. На Экзисте нарыл вот что: Оригинальный номер:BP4K-41-920A Mazda, а это его заменители: BP4K41920C Mazda BP4K41920B Mazda KN20017C1 Fte 0580-MZ3 Febest. Вопрос заключается в следующем: кто что может сказать про последние 2 марки? Стоит их брать или нет? Разница в ценах приличная между оригиналом и его заменителями. Вот теперь и думаю, какой все таки брать... точно не первый вариант, заканчивающийся на А.Это пластиковый, старый вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А я так понял, что все эти цилиндры пластиковые... 0580-MZ3 Febest - этот по фотке вроде похож на пластиковый: http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=41...mp;pid=0AB0791A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 по ценам сориентируйте пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 по ценам сориентируйте пожалуйста BP4K41920C Mazda - 2000 руб. BP4K41920B Mazda - 3782 руб. KN20017C1 Fte - 2779 руб. 0580-MZ3 Febest - 1599. Себе заказал BP4K41920C Mazda - 2000 руб. Жду. :) Теперь думаю, какую тормозную жидкость все таки брать, какой марки. Мнения очень сильно расходятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polar440 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 по ценам сориентируйте пожалуйста BP4K41920C Mazda - 2000 руб. BP4K41920B Mazda - 3782 руб. KN20017C1 Fte - 2779 руб. 0580-MZ3 Febest - 1599. Себе заказал BP4K41920C Mazda - 2000 руб. Жду. :) Теперь думаю, какую тормозную жидкость все таки брать, какой марки. Мнения очень сильно расходятся. мне ОД лил ESSO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 по ценам сориентируйте пожалуйста BP4K41920C Mazda - 2000 руб. BP4K41920B Mazda - 3782 руб. KN20017C1 Fte - 2779 руб. 0580-MZ3 Febest - 1599. Себе заказал BP4K41920C Mazda - 2000 руб. Жду. :) Теперь думаю, какую тормозную жидкость все таки брать, какой марки. Мнения очень сильно расходятся. А я лью Castrol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 А я лью Castrol Castrol Response DOT4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 А я лью Castrol Castrol Response DOT4? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Кто-нить менял его самостоятельно? НУжен какой-то специнструмент? Жидкость нужно перед заменой сливать через штуцер для прокачки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сова. Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 У меня тоже тек цилиндр. Поменял по гарантии. Но предворительно узнавал, что оригинал в магазине мазда-запчастей стоит 2000 р.( у оф.диллера 6000 р. + ждать 3 недели). Замена в обычном сервисе 500 р. + доливка тормозухи, насколько я помню ничего сливать не надо (меняется он в течении 5 минут). Кстати у оф. Диллера замена 1500 р. Все цены у офиков ровно в 3 раза выше... П.С. кстати из-за чего они текут-то? У меня потек на 19000 км. Ранова-то как-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolM Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Тож потёк недавно цилиндр... Купил у офф со скидкой. Итого: 2700р + работа в сервисе рядом с работой 500р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griseg Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Всем привет. Помогите кто знает..Решил по-быстрому заменить цилиндр сам..Вставил трубку, а через неё подтекает..Нарыл в каталоге, что должно быть уплотнительное кольцо, которое видимо обронил и не смог найти..Какое оно из себя и чем можно заменить его? См. на рисунке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Я своё тоже проипалл по началу, но оказалось проще всё, оно осталось в старом цилиндре))) Так что сначала загляни туда, может счастье там ждёт тебя)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 вчера поменял себе сам. купил фебест за 1600. приехал в сервис. сняли -говорят мол новый немного другой не подходит.приехал домой-решил скам рассмотреть. оказалось это уплотнительное кольцо осталось в старом цилиндре. вытащил, поставил-делов на 15 мин. но, он в месте куда вставляется трубка слегка протекает, система с хомутиком какая то ненадежная. видимо на до срузу и кольцо это новое заказывать. а сервисмен косожопый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papandreas Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 у меня родной тоже потек на 46000 км. купил 0580-MZ3 Febest. продержался 1300 км и тоже потек :( причем весьма странно- заметил что жидкость убежала и с него накапало, долил- и все, уже месяц стоит ничего никуда не уходит. ну тока чуть чуть ушло. грамм. так что следующий буду брать маздовский родной. но вот отчего текут - не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 тоже пожалел, что родной не взял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostyaLEX Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 фото моего уже не рабочего РЦС, вот эти белые полосы в цилиндре это царапины от пружины, из за них протекает тот самый цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostyaLEX Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Как то столкнулся с проблемой, не хочет машина ехать, вчера ехала, а сегодня не хочет, как то дергается, скорости переключатся не хотят, вообщем думал все приехали. Оказалось, нет тормозухи в бачке, а как известно, тормозная жидкость отвечает и за работу сцепление, не только за тормоза. Пошел в ближайший магазин, купил DOT3, именно ето наресованно у меня на крышечке бачка, залил по уровню, и о чудо все появилось. Машинка едит, сцепление есть. Вообщем все в шоколаде, но проблема то осталась (течет рабочий цилиндр сцепления далее РЦС). Стал искать на форуме инфу по проблеме, спасибо кое че нашел. А вот с запчастями туго, по крайней мере у меня в регионе, хотя ОД, предлогали, всего за 100 баксов цилиндр, есть в наличии, и гидравлическая трубка от цилиндра (моя просто отгнила у основания), она стоит у ОД тоже 100 баксов, но вот везти ее будут 2 недели. Проблемка стала на выходных , но я с ней справился, с меньшими ден.вложениями. на базаре в малиновке взял новый РЦС за 60 баксов и на разборке подобрал трубку от фольсвагена, вроде Т, за 25 баксов, итого все мероприятие мне стало 85 баксов, вместо 200 баксов у ОД. Соответственно не считая работы. Менял все сам. прямо возле дома, яма не нада, открыл капот и все. Если надо менять только рабочий цилиндр сцепления, то здесь все просто, вытянул, но не до конца фиксатор гидравлической трубки, достал трубку из разьема цилиндра (осторожно, а то я свою сломал, но она сильно ржавая была), необходимо трубку заглушить чем нибудь, что бы не текла тормазуха, затем откручиваем два болта, снимаем цилиндр, в обратном порядке, устанавливаем новый, немного отпускаем гайку спускного отверстия (предварительно одев на него шланг, подходящего диаметра, можно капельницу, а я использовал кусок жгута из аптечки длинной 10-15 см), пластиковый стаканчик для сбора вытекающей из шланга тормозухи, постоянно подливая в бачек жидкость качаем педалью сцепления, когда появится сцепление закручиваем гайку спускного отверстия, все готово, пробуем поездить, если все работает отлично то и заморачиваться больше не надо. но если вам предстоит менять и трубку, это немного проблематичнее , но немного. просто напросто необходимо достать все мешающее из капота, а ето в первую очередь акумулятор, во вторых отвезти в сторону воздушный фильтр, немного, что бы не мешал. Под бачком с тормозной жидкостью, находится второй разьем гидравлической трубки, повторюсь первый разьем в РЦС, аккуратно отсоединяем страрую трубку, затем присоединяем новую трубку к этому разьему и к разьему РЦС. все готово. осталось собрать все, что открутили до етого. прошу прощения за орфографические ошибки, по русскому языку, в школе была 3. :cool2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 А роблема то в чём??????????? менять 6 минут.... Костьк, писал дольше чем менять))))))) Мне цилик обошолся 2800... если не официал-ВЫННИМАНИЕ!!!!!!! 900!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! причём родной.......... я охуе...л.... причём по реалу, холостой ролик стоит(купил таки) 1700, на заказ ориджинал-800...... Сорри.... тупо сравнивал.... жаль что не у нас ..... Респект и Уважыха чувак))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIS Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 молодец, для многих кто ещё не менял сам пригодится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer87 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 подскожите пожалуйсьа код на цилиндр сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer87 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 спустя пару месяцев вспомнил что когда собирался менять цилиндр сцепления спрашивал какой код у зап.части но так никто и не ответил,но не проблема сам нашёл,так вот вдруг тоже кого заинтересует то вот BP4K 41 920C, и лучше не брать аналоги....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazon Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Здравствуйте, сегодня обнаружил, что рабочий цилиндр сцепления весь в тормозной жидкости и стекает на защиту двигателя, соответственно в бачке жидкости стало меньше и на щетке приборов загорелась лампочка. Можно ли отремонтировать без замены рабочего цилиндра сцепления или его придется менять? Смотрел на магазинеe стоит примерно 5000р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Здравствуйте, сегодня обнаружил, что рабочий цилиндр сцепления весь в тормозной жидкости и стекает на защиту двигателя, соответственно в бачке жидкости стало меньше и на щетке приборов загорелась лампочка. Можно ли отремонтировать без замены рабочего цилиндра сцепления или его придется менять? Смотрел на магазинеe стоит примерно 5000р. Ремонтировать не нужно, только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.