Copa Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Всем привет! Сгорел внешний винт WD Book 750Gb. Покупался в Санразе, который мёртв. На сайте WD есть ссылки на партнёров, но они занимаются только своими клиентами и шлют в магазин, где покупал. На сайте WD нет ни одного телефона или мэйла для России. 2 года назад на базе УльтраКомп создавался единый гарантийный центр WD - ныне мёртв вместе с УльтраКомп. Внимание вопрос! Кто-нибудь может подсказать куда еще можно попробовать обратиться по поводу гарантийки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 WD так же как и Apple iPhone можно сдать на гарантийный ремонт ТОЛЬКО у продавца. Если продавца уже нет, то производитель ничем помочь не сможет. Согласно ЗоЗПП в течение гарантийного срока ответственность перед покупателем несёт продавец. А разве санрайз мертв? Я бы мог помочь с ремонтом, но у нас такая модель даже и не продавалась, так что извини. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Упс, переволновался. У меня WD Book :) А ты как-то связан с продажей WD в России? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 http://websupport.wdc.com/warranty/serialinput.asp у них вроде есть дистанционная замена... у меня что-то подобное было с мышкой Logitech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 OS, к сожалению для россии не канает. После прохождения процедуры тебя выкидывает на страничку с дистрибами и типа звони им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Таких поставщиков надо гнать со страны! Уроды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Насколько я понимаю BOOK целая серия. Зайди пожалуйста на сайт www.mvideo.ru и постарайся найти там ИМЕННО свою модель. Или на сайте WD. Как найдешь отпиши модель и я тебе отвечу по поводу замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Отписал всё в личку Таких поставщиков надо гнать со страны! Уроды! На самом деле такая же ситуация со многими, ну как минимум с Сигейтом. Уроды, по большому счету, продавцы, которые не исполняют своих обязательств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Отписал всё в личку Таких поставщиков надо гнать со страны! Уроды! На самом деле такая же ситуация со многими, ну как минимум с Сигейтом. Уроды, по большому счету, продавцы, которые не исполняют своих обязательств. Покупая товар, ты должен принимать риски на производителя, а не на продавца, это правильно и разумно. Производитель отвечает за качество своего товара. Я вспоминаю историю со своей мышью, когда продавец отказался мне заменить ее по гарантии сославшись на то что гарантия по его документам 6 месяцев, тогда как производитель указывает 3 года. Связался с производителем, они мне поменяли в течении 4 дней выслав по почте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Да это всё понятно. Но к сожалению со многими поставщиками дело обстоит не так. С WD и Сигейтом в России вообще никак связаться невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.