Перейти к содержанию

Гарантийка Western Digital


Copa

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Сгорел внешний винт WD Book 750Gb.

 

Покупался в Санразе, который мёртв.

На сайте WD есть ссылки на партнёров, но они занимаются только своими клиентами и шлют в магазин, где покупал.

На сайте WD нет ни одного телефона или мэйла для России.

2 года назад на базе УльтраКомп создавался единый гарантийный центр WD - ныне мёртв вместе с УльтраКомп.

 

Внимание вопрос! Кто-нибудь может подсказать куда еще можно попробовать обратиться по поводу гарантийки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WD так же как и Apple iPhone можно сдать на гарантийный ремонт ТОЛЬКО у продавца. Если продавца уже нет, то производитель ничем помочь не сможет. Согласно ЗоЗПП в течение гарантийного срока ответственность перед покупателем несёт продавец. А разве санрайз мертв? Я бы мог помочь с ремонтом, но у нас такая модель даже и не продавалась, так что извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://websupport.wdc.com/warranty/serialinput.asp

у них вроде есть дистанционная замена...

у меня что-то подобное было с мышкой Logitech

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OS, к сожалению для россии не канает. После прохождения процедуры тебя выкидывает на страничку с дистрибами и типа звони им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю BOOK целая серия. Зайди пожалуйста на сайт www.mvideo.ru и постарайся найти там ИМЕННО свою модель. Или на сайте WD. Как найдешь отпиши модель и я тебе отвечу по поводу замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписал всё в личку

 

Таких поставщиков надо гнать со страны! Уроды!

 

На самом деле такая же ситуация со многими, ну как минимум с Сигейтом.

 

Уроды, по большому счету, продавцы, которые не исполняют своих обязательств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписал всё в личку

 

Таких поставщиков надо гнать со страны! Уроды!

 

На самом деле такая же ситуация со многими, ну как минимум с Сигейтом.

 

Уроды, по большому счету, продавцы, которые не исполняют своих обязательств.

Покупая товар, ты должен принимать риски на производителя, а не на продавца, это правильно и разумно.

Производитель отвечает за качество своего товара.

Я вспоминаю историю со своей мышью, когда продавец отказался мне заменить ее по гарантии сославшись на то что гарантия по его документам 6 месяцев, тогда как производитель указывает 3 года. Связался с производителем, они мне поменяли в течении 4 дней выслав по почте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это всё понятно.

 

Но к сожалению со многими поставщиками дело обстоит не так. С WD и Сигейтом в России вообще никак связаться невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...