GoodWin Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Друзья, использующие зимой нешипованную резину, расскажите как показала она себя в снегопады и гололед этой зимой? А если у кого есть опыт использования и той и другой в похожих условиях- ваш отзыв будет очент интресен. На следующую зиму надо покупать новую резину, тк на старой шипов осталось менее 50%, поэтом задался таким вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 если ездить по асфалту.то нафиг шыпы с ними хуже.ну а если гоняешь по снегу то вопросов не шипы рулят.ездил на шипах раньше.но гул и скольжение по асфальту не радовало.теперь на липучке.но ву эту зиму снег нападал так что липучка была бесполезна)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 если ездить по асфалту.то нафиг шыпы с ними хуже.ну а если гоняешь по снегу то вопросов не шипы рулят.ездил на шипах раньше.но гул и скольжение по асфальту не радовало.теперь на липучке.но ву эту зиму снег нападал так что липучка была бесполезна)))) Ни разу на шипах по асфальту не скользил. Может просто хорошую резину нужно выбирать?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 если ездить по асфалту.то нафиг шыпы с ними хуже.ну а если гоняешь по снегу то вопросов не шипы рулят.ездил на шипах раньше.но гул и скольжение по асфальту не радовало.теперь на липучке.но ву эту зиму снег нападал так что липучка была бесполезна)))) Ни разу на шипах по асфальту не скользил. Может просто хорошую резину нужно выбирать?:) шипы предназначены для того чтобы вгрызатся в лед и в снег ,а не в асфалт))) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 если ездить по асфалту.то нафиг шыпы с ними хуже.ну а если гоняешь по снегу то вопросов не шипы рулят.ездил на шипах раньше.но гул и скольжение по асфальту не радовало.теперь на липучке.но ву эту зиму снег нападал так что липучка была бесполезна)))) Ни разу на шипах по асфальту не скользил. Может просто хорошую резину нужно выбирать?:) У меня Хрень какая то стоит резина совершенно не брендовая но шипованная и тож не разу не скользил тьфу тьфу тьфу как говорится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 если ездить по асфалту.то нафиг шыпы с ними хуже.ну а если гоняешь по снегу то вопросов не шипы рулят.ездил на шипах раньше.но гул и скольжение по асфальту не радовало.теперь на липучке.но ву эту зиму снег нападал так что липучка была бесполезна)))) Ни разу на шипах по асфальту не скользил. Может просто хорошую резину нужно выбирать?:) шипы предназначены для того чтобы вгрызатся в лед и в снег ,а не в асфалт))) :) На хорошей резине они в асфальт не вгрызаются, а заходят в пазы самой шины!:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 автор спросил,я ответил. это мое мнение. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 При экстренном торможении шипованная резина потеряет сцепление на асфальте Не шипованая лучшее решение для московской зимы, хотя все эти дни когда дорога покрыта коркой ледяной и не поливают реагенты, машину мою носит, часто приходится ловить задницу от сноса. Думаю шипы на такой дороге покажут себя тоже не с лучшей стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Не знаю, ребят...я езжу на шипованной резине Goodyear Ultra Grip Extreme...резина идеально ведёт себя в любую погоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim787 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 езжу на липучке Dunlop,преймущественно в подмосковье...бывает носит когда на дороге лед,но держит хорошо,мне кажется тут еще зависит от манеры езды,можно и на летней ездить зимой если не спешить никуда)насчет скользят шипы или нет на асфальте кого спрашивал все говорят что на шипах тормозной путь увеличивается на асфальте!в москве идеальный вариант липучка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ВСем привет ,езжу вторую зиму на шипованной yokohame ,полет нормальный+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 езжу на липучке Dunlop,преймущественно в подмосковье...бывает носит когда на дороге лед,но держит хорошо,мне кажется тут еще зависит от манеры езды,можно и на летней ездить зимой если не спешить никуда)насчет скользят шипы или нет на асфальте кого спрашивал все говорят что на шипах тормозной путь увеличивается на асфальте!в москве идеальный вариант липучка! Ага особенно в эти морозы!:)Я блин вчера на шипах на Пролетарском проспекте летел на абс на какую-то зазевавшуюся бабцу, раскинувшуюся посреди дороги....был бы на липучке сбил бы нахрен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karlito Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Обычно пишут, что для Москвы не шипованная - самый айс, а шипы для поездок за МКАД. Меня шипы выручали не раз на льду/снегу и не было экстренного в моих поездках ничего и никогда! Яркий пример! У коллеги по работе стоят нешипы (липучки). Не так давно он чуть не разбился в усмерть - спас сугроб. Он спускался неспешно с крутой горки - впереди перекресток с оживленным движением! Нажимает на тормоз - АБС работает, а машина катится и катится, точнее просто скользит. Он, с его слов мягко говоря обосрался и уже представил себя на этом перекрестке - в итоге тупо свернул в сугроб! Это он ехал неспешно, а чуть быстрее шел бы и тормозить бы начал позже - ситуация могла быть другой. Он зарекся покупать теперь нешипы! Всю жизнь езжу на шипах и никогда не жалел. По асфальту нормально идет и не шумит (штатный Бридж мне кажется более шумный). Просто 1 раз они могут спасти от чего-то такого ... что ради этого и буду ездить на шипах :) ИМХО :) и оно у каждого свое :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim787 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 езжу на липучке Dunlop,преймущественно в подмосковье...бывает носит когда на дороге лед,но держит хорошо,мне кажется тут еще зависит от манеры езды,можно и на летней ездить зимой если не спешить никуда)насчет скользят шипы или нет на асфальте кого спрашивал все говорят что на шипах тормозной путь увеличивается на асфальте!в москве идеальный вариант липучка! Ага особенно в эти морозы!:)Я блин вчера на шипах на Пролетарском проспекте летел на абс на какую-то зазевавшуюся бабцу, раскинувшуюся посреди дороги....был бы на липучке сбил бы нахрен... вчера на ленинском ехал,скользко было,особенно перед светофором,а по дороге домой на минке авария из 3 машин была,у одной двигло в стороне валялось и все 3 тачки просто в мясо...дорога ужас скользкая и ничем не поливают...опасно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotRS Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 "Липучка" - абсолютно не идеальный вариант для асфальта. Протектор мягкий, изрезанный ламелями - он не держит высокие "асфальтовые" нагрузки. Реакции на руле размазанные, протектор подламывается в повороте. И тормозной путь на "липучке" - самый длинный. Короче, удовольствия мало. Для "асфальтовой" зимы лучше брать скоростную нешиповку "европейского" типа - индекс скорости от T (190 км/ч). Она из более жёсткой смеси, на ней гораздо меньше ламелей, чем на "липучке". Поведение на зимнем асфальте позволяет не менять стиль вождения - можно ездить достаточно активно. Но надо чётко понимать, что на льду такая резина абсолютно бессильна. Шипы - неплохой вариант, но нужно подбирать резину, которая адекватно ведёт себя на асфальте. Популярная Nokian Hakkapeliitta любого поколения к ним не относится - это откровенный ужас для городской эксплуатации. Ездил на всех, вплоть до новой Хакки 7. И, естественно, на льду с шипами не может соперничать не один из перечисленных типов резины. Только в сильные морозы (при температурах ниже -20) "липучка" лучше ведёт себя на льду - тормозной путь на 5-10% меньше. Но чем теплее, тем выше преимущество шипованной резины на льду и оно доходит потом чуть ли не до двукратного! Сам езжу на шипах, Gislaved Nord Frost 5. В целом поведением резины доволен. Шипы взял, в принципе, только ради ледовых покатушек и спринтов. Из скоростной нешиповки отлично проявила себя на протяжении всей прошлой недели Pirelli Sottozero Serie II (ездил попеременно на двух разных машинах на ней). Сам несколько лет ездил на разных моделях скоростной нешиповки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 вчера на ленинском ехал,скользко было,особенно перед светофором,а по дороге домой на минке авария из 3 машин была,у одной двигло в стороне валялось и все 3 тачки просто в мясо...дорога ужас скользкая и ничем не поливают...опасно! Причём эти грёбанные комунальщики говорят, что если выпало меньше, чем 10 мм. осадков, то реагентов лить неположено!!! И ЭТО МЛЯТЬ, НАХ ПРИ ТЕХ НАЛОГАХ, КОТОРЫЕ МЫ ПЛАТИМ!!!! Я НАПРИМЕР УЖЕ 2 РАЗА автомобильный налог заплатил....за что плачу...Россия.... Вот в Канаде и Германии, например...видно куда каждый доллар от выплат транспортного налога идёт...а у нас...сначала все бабосы идут в Федеральный бюджет(а мы на самом деле знаем куда они идут!!!),а потом уже решают сколько дать на дороги и реагенты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Sh Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 +1 за шипы... на хорошей резине - Пирелли, Бридж, Нокиан и т.п. Сейчас у меня липучки Данлоп - совсем не айс, разочарован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoodWin Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ездил 10 лет на шипах, по ходу и дальше буду на них :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotRS Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Дороги не поливают жидкими реагентами при температуре ниже -15 градусов. При более низких температурах должны твёрдыми обрабатывать. Пока не наблюдается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Дороги не поливают жидкими реагентами при температуре ниже -15 градусов. При более низких температурах должны твёрдыми обрабатывать. Пока не наблюдается :) Был в Казани на Новый год...так там нетолько дороги не обрабатывают....их вообще не убирают.... Опаздывали на поезд перед уездом в Москву...друган на 99-ой вёз меня сквозь сугробы, как на заснеженном Финском ралли!:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Для "асфальтовой" зимы лучше брать скоростную нешиповку "европейского" типа - индекс скорости от T (190 км/ч). Она из более жёсткой смеси, на ней гораздо меньше ламелей, чем на "липучке". Поведение на зимнем асфальте позволяет не менять стиль вождения - можно ездить достаточно активно. сейчас вот на такой передвигаюсь http://www.nakolesah.ru/tireorder/dunlop/s...r_sport_m3.aspx но на снегу и на льду не айс))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotRS Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Был в Казани на Новый год...так там нетолько дороги не обрабатывают....их вообще не убирают....Опаздывали на поезд перед уездом в Москву...друган на 99-ой вёз меня сквозь сугробы, как на заснеженном Финском ралли!:)) А уж в Питере что творится! Так что, я думаю, нам не стоит жаловаться :) У нас-то всё отлично на дорогах. Просто народ с какого-то фига отвык, что зимой на дороге может быть лёд или снег. сейчас вот на такой передвигаюсь http://www.nakolesah.ru/tireorder/dunlop/s...r_sport_m3.aspxно на снегу и на льду не айс))). Естественно. За лёд ей цепляться нечем. Ну и, в целом, Winter Sport Эм-три - достаточно старая модель и никогда к числу лучших в классе не относилась. На более современных моделях и по снегу вполне хорошо. Да и по льду на Pirelli Sottozero я ездил на прошлой неделе. Причём не на овощах, а на двухтонной 500-сильной дуре. К резине не было ни одной претензии :) Понятное дело, что на льду я от неё не ждал каких-то откровений. Впрочем, пару лет назад и на MPSке ездил на ледовых курсах как раз на Sottozero. Нормально, жить можно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ездил 10 лет на шипах, по ходу и дальше буду на них :) каждый подбирает что ему удобно))))только шипы не показатель безопастности))). я на шипах прошлой зимой на прямом участке дороге почти улетел.спас высокий бардюр из снега и то что обочина была в колдобинах за них и уцепился)). :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexshu Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Яркий пример!У коллеги по работе стоят нешипы (липучки). Не так давно он чуть не разбился в усмерть - спас сугроб. Он спускался неспешно с крутой горки - впереди перекресток с оживленным движением! Нажимает на тормоз - АБС работает, а машина катится и катится, точнее просто скользит. Он, с его слов мягко говоря обосрался и уже представил себя на этом перекрестке - в итоге тупо свернул в сугроб! Это он ехал неспешно, а чуть быстрее шел бы и тормозить бы начал позже - ситуация могла быть другой. Он зарекся покупать теперь нешипы! Был бы яркий пример, если бы ты ехал за ним на шипованной резине и встал как вкопаный. А так это ни о чем. Или его скорость была ,мягко говоря, совсем не такая как он говорит или резина полное г...., я склоняюсь к первому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotRS Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Да ездить можно на любой резине. Важно то, что в голове. Если голова используется только для того, чтобы запихивать в неё еду, то никакие шипы на льду не помогут. А если там есть хотя бы одна извилина и она не на лбу, то по льду и на асфальтовой нешиповке проедешь. Но факт остаётся фактом - при относительно мягкой зиме "липучка" уступает и скоростной резине на асфальте, и шипам - на льду. Ни рыба, ни мясо. Мало того, при экстренных манёврах "липучка" сливает на асфальте даже шипованным покрышкам, у которых более жёсткий протектор, стойкий к резкому изменению нагрузки. Впрочем, ситуация, похоже, начинает улучшаться. Если раньше разработчики в погоне за ледовыми качествами "липучки" попросту забивали на асфальтовые характеристики, то новые поколения подобных покрышек начинают потихоньку "возвращаться на асфальт". Например, тот же Michelin X-Ice 2 (XI2) с заявленным индексом скорости Т (190 км/ч) вместо Q (160) у прежнего поколения X-Ice, который не вызвал у экспертов особых нареканий в асфальтовых дисциплинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.