ДедПихто Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Друзья, а подскажите, отчего на оф сайте Мацдо нету рыксы 8-ой? Более того, в салоне нет. И ещё более - нигде нет. Их больше не возят? После рестайла такая страшная? Или опять же после рестайла такая низкая, что не для России?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 все что были, продали.. ждут новую с мотором 1,6... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 все что были, продали.. ждут новую с мотором 1,6... Хм... Ну хотя б, приличия ради, оставили тех. характеристики предыдущей (по-моему, рестайл как и у MX-5 изменил лишь противотуманки и бампер передний). Вопрос к знающим: сколько в среднем эта маленькая роторная с*чка потребляет на сотню? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 все что были, продали.. ждут новую с мотором 1,6... Хм... Ну хотя б, приличия ради, оставили тех. характеристики предыдущей (по-моему, рестайл как и у MX-5 изменил лишь противотуманки и бампер передний). Вопрос к знающим: сколько в среднем эта маленькая роторная с*чка потребляет на сотню? Я слышал, что 16 с лёгкостью, а если агрессивный стиль езды, то и под 20. Ротор, однако... жадный, как до бензина, так и до масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 все что были, продали.. ждут новую с мотором 1,6... Хм... Ну хотя б, приличия ради, оставили тех. характеристики предыдущей (по-моему, рестайл как и у MX-5 изменил лишь противотуманки и бампер передний). Вопрос к знающим: сколько в среднем эта маленькая роторная с*чка потребляет на сотню? Я слышал, что 16 с лёгкостью, а если агрессивный стиль езды, то и под 20. Ротор, однако... жадный, как до бензина, так и до масла... Ок, тогда ещё вопрос. Ежели не лениво, для тёмных личностей вроде меня: в чём смысл использования? Дороже, дороже в обслуживании, больше расход. В плюсы - звук. И усё?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIS Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 на сколько мне известно то роторами занимаются всего две известные фирмы!!! а вот движкии ходят по 80тыщ всего, большая редкость что до ста!!! Ок, тогда ещё вопрос. Ежели не лениво, для тёмных личностей вроде меня: в чём смысл использования? Дороже, дороже в обслуживании, больше расход. В плюсы - звук. И усё?)) вот проедь на машине хоть раз, но только не на автомате, а на механике, мне понравилось пипец как!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Uran [238] Спасибо за фотки. Красавица! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Презерватив. Используешь, и можно выкидывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIS Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Презерватив.Используешь, и можно выкидывать ну да полная замена ротора, доходит до в пол стоимости машины!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bombardir Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 их не возят потому что спроса на них нету - это единственная в россии машина которая продается новой без гарантии на двигатель да и у самих афициалов нетусервиса по роторам они отсылают в цезарьротари тим B) кстати моторами 1,6 они не компануються Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 повтор повтори свой повтор, а то я удалил)) bombardir на сколько мне известно, на нее гарантия год была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ротор можно легко крутить до 16тыщ оборотов. его приличия ради ограничили... + трансмиссия и всё подобное не выдержали бы.. хотя... преимущество ротора в том, что он тянет даже на самых низах! это не турбо, которая подхватывает на разгоне, а тут просто погладил педаль, уже летишь!!! +задний привод. пока на 2-ю будешь переключаться уже почти 100км/ч... RX-8 самый лучший самолёт! честно? я бы взял :) но только новую. б/у-кот в мешке. я насмотрелся :) друган хотел взять американца.. но передумал, взял трёшку спорт. недостаток недолгой службы двигателя решается рем.комплектом. ремонт выходит примерно в 70к. рублей. идёт замена компрессионных накладок.. ну и ещё что-то там. свечи раз в 10 тыщ менять :) (12к рублей комплект стоит) масло в мотор льёт, главное не профукать :) а так, машинка-супер! мазда молодцы и смелые, что выпустили ротор в массовое производство!!! :good: это моё ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ДедПихто http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5869.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIS Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 их не возят потому что спроса на них нету - это единственная в россии машина которая продается новой без гарантии на двигатель да и у самих афициалов нетусервиса по роторам они отсылают в цезарьротари тим B) кстати моторами 1,6 они не компануються Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Знающий человек зашёл. Ждём повтора)) Ибо, судя по всему, что-то интересное и по делу) Кстати, а сколько будет выдавать 1.6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Когда-то давно мне тоже стало интересно в чем прелесть ротора, помню еще со школьных времен машины ГАИ которые были роторами оснащены, 9-ки по-моему были только... Да, у них высокий кпд, но малый ресурс, это наверно самый большой недостаток двигателя почитай http://autorelease.ru/articles/automobile/...zip-raboty.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIS Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ротор можно легко крутить до 16тыщ оборотов. его приличия ради ограничили... + трансмиссия и всё подобное не выдержали бы.. хотя... преимущество ротора в том, что он тянет даже на самых низах! это не турбо, которая подхватывает на разгоне, а тут просто погладил педаль, уже летишь!!! +задний привод. пока на 2-ю будешь переключаться уже почти 100км/ч... RX-8 самый лучший самолёт! честно? я бы взял :) но только новую. б/у-кот в мешке. я насмотрелся :) друган хотел взять американца.. но передумал, взял трёшку спорт. недостаток недолгой службы двигателя решается рем.комплектом. ремонт выходит примерно в 70к. рублей. идёт замена компрессионных накладок.. ну и ещё что-то там. свечи раз в 10 тыщ менять :) (12к рублей комплект стоит) масло в мотор льёт, главное не профукать :) а так, машинка-супер! мазда молодцы и смелые, что выпустили ротор в массовое производство!!! :good: это моё ИМХО! если честно то с цезорем я знаком!! масло меняется со свечами раз в 5тыщ! а свечи в 6тыщ стоят!!! я хотел поменятся на свою мазду рыксом, но он оказался праворуким, и мне не понравилось!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bombardir Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ротор можно легко крутить до 16тыщ оборотов. его приличия ради ограничили... + трансмиссия и всё подобное не выдержали бы.. хотя... преимущество ротора в том, что он тянет даже на самых низах! это не турбо, которая подхватывает на разгоне, а тут просто погладил педаль, уже летишь!!! +задний привод. пока на 2-ю будешь переключаться уже почти 100км/ч... RX-8 самый лучший самолёт! честно? я бы взял :) но только новую. б/у-кот в мешке. я насмотрелся :) друган хотел взять американца.. но передумал, взял трёшку спорт. недостаток недолгой службы двигателя решается рем.комплектом. ремонт выходит примерно в 70к. рублей. идёт замена компрессионных накладок.. ну и ещё что-то там. свечи раз в 10 тыщ менять :) (12к рублей комплект стоит) масло в мотор льёт, главное не профукать :) а так, машинка-супер! мазда молодцы и смелые, что выпустили ротор в массовое производство!!! :good: это моё ИМХО! без обид но полная херня )))) ротор маломоментен, просто график у ротора момента красивый, этот мотор можно как заставить шлифовать колеса с места так и тронутся без единого букса и улететь в точку. это специфичный мотор, за ним нужно следить и все будет хорошо, не так страшен черт как его малюют ротор не достигнет 16 тыщ оборотов, покрайней мере автомобильный изза большой массы самих роторов и то что эксцентриковый вал тупо не отбалансирован на такие обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Лично молично моё имхо, что ротор для мазды - это как показательно того, что больше никто кроме них сейчас серийно их не делает. Да, моторы крайне капризмы, с высоким КПД, относительно малым весом и малым ресурсом, но те кто катал, говорят, что ТЕМА! Хотя и не для каждодневного пользования... По мне так лучше бы они воткнули в неё давно всем известный 2,3Т от МПС и было бы не хуже чем сейчас, а может даже и лучше, да и с коммерческой стороны это было бы выгоднее - гораздо больше покупателей стало бы у этой машины, ведь внешне она прекрасна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIS Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ребят могу дать сайт там чел один свою затунинговал лично видел, и каиался вещь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bombardir Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Лично молично моё имхо, что ротор для мазды - это как показательно того, что больше никто кроме них сейчас серийно их не делает. Да, моторы крайне капризмы, с высоким КПД, относительно малым весом и малым ресурсом, но те кто катал, говорят, что ТЕМА! Хотя и не для каждодневного пользования... По мне так лучше бы они воткнули в неё давно всем известный 2,3Т от МПС и было бы не хуже чем сейчас, а может даже и лучше, да и с коммерческой стороны это было бы выгоднее - гораздо больше покупателей стало бы у этой машины, ведь внешне она прекрасна. RX-8 входит в серию машин RX поэтому ротор и стоит, кстати благодаря ротору у восьмерки идеальная развесовка 50 на 50 и рулится она шоколадно, просто ее нужно было делать турбовой и желающих обладать сием чудом было бы существено больше, но, маркетинг мать его :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Рх8 это машина философия, легенда.... Слышал что мазда возраждает рх7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bombardir Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Рх8 это машина философия, легенда.... Слышал что мазда возраждает рх7 конечно слышал, но будет атмосферное Г как раз с мотором 1,6 в 350 сил, но по факту сил там будет дай бог 300, имхо нето :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Отлично. Развернули тему. Приятно. Кстати, у нас тут только один, получается, владелец ротора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castor Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Отлично. Развернули тему. Приятно.Кстати, у нас тут только один, получается, владелец ротора? НеТ ! не один, я в второй, если верить аватару первого! Ребят, Ротор это состояние души.... у меня хоть и русского производства...но это нечто... и если вы не женаты... то это... лучше самой капризной ТЁЛКИ!!! особенно в управлении(касается японской) Да машина выходного дня.. не для пробог.. там есть Талмут.. его не Соблюдают процентов 80 пользователей! делайте выводы( смотрим авто.ру)отдадут ,лижбы забрали... RX-8 // ...это наилучшее в управлении городского транспорта в стоке.. но обладая ротором вы становитесь наркоманом... (если конечно автомобиль для вас . не просто железка... и вам пофиг что большинство не понимает о чём вы пытаетесь ему расказать!. что такое РПД!) Жаль конечно что вся эта система затухла...но история,ценители и существование остались!!! *автор проверь ссылку* вот вам наглядный пример в нашей раше ротор жив! не так страшен чёрт как его малюют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.