Гость Uran [238] Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 я в сервис.. чтоб знающий человек, на нормальном пресе всё сделал как надо... ибо, себе потом дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 я в сервис.. чтоб знающий человек, на нормальном пресе всё сделал как надо... ибо, себе потом дороже... + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermakk Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Оказалось кулак не так уж сложно снять, помучался только с нижним пальцем, не надо высоко на домкрате поднимать и выйдет без проблем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Сегодня менял с другом подшипник, а когда запрессовали вспомнили что не поставили стопорное кольцо, начали вынимать ступицу обратно и внутренняя обойма вышла вместе со ступицей, т.е подшипник раскрылся, шарики не рассыпались. Поставили кольцо и запрессовали обратно. Вопрос, то что мы по сути раскрыли новый подшипник-это не криминально? Обратно запрессовали очень аккуратно и тчательно. короче подшипник попросился на помойку, перед Нг попал в яму и загудел на скорости от 80 до 100, подняли на подъемнике на работе, парни послушали стетоскопом. Так что как и сразу сказали - какое-то время походит, не более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamp Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 на днях менял подшипник. Меняли без снятия поворотного кулака, тупо из него выбили ступицу и выпрессовали подшипник.. Геморойно выбивали шрус из ступицы... совет, перед тем как делать немного погоняйте с ослабленной на пару миллиметров гайки на шрусе, потом легче выбивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Геморойно выбивали шрус из ступицы.. Лучше съемником воспользоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamp Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 :) шутишь? Люди прессы 20 тонные ломают о6 этот шрус )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 шутишь? Люди прессы 20 тонные ломают о6 этот шрус )) Ни чуть не шучу ) Свой шрус я выдавил простеньким двухлапым съемником за 500 рублей. А махая кувалдой запросто можно и конец вала "забить", а потом удивляться почему гайка не накручивается - это из личных наблюдений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bublick Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 шутишь? Люди прессы 20 тонные ломают о6 этот шрус )) Ни чуть не шучу ) Свой шрус я выдавил простеньким двухлапым съемником за 500 рублей. А махая кувалдой запросто можно и конец вала "забить", а потом удивляться почему гайка не накручивается - это из личных наблюдений. Вот это помоему самый грамотный подход,испольовать инструмент типа съемников,а не как мы привыкли кувалдометром.) Кстати,на днях тоже менял ступицу(не разборная,подшипник сдох),тоже пришлось использовать молоток через проставку деревянную,но у меня под болт,а не под гайку...) Поставил ПИЛЕНГУ-цена в автодоке 1880р,посмотрим сколь проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamp Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 шутишь? Люди прессы 20 тонные ломают о6 этот шрус )) Ни чуть не шучу ) Свой шрус я выдавил простеньким двухлапым съемником за 500 рублей. А махая кувалдой запросто можно и конец вала "забить", а потом удивляться почему гайка не накручивается - это из личных наблюдений. Это тебе повезло. У меня шрус так прикепел к ступице за 140 тыс пробега, что и кувалдометр еле помог, и грели его и жали съемником.. Помог офигительный удар. А завальцовка потом убирается болгаркой. На днях будет дубль два, на второй стороне тоже шумит, посмотрим что будут делать в более "цивилизованном" сервисе )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bublick Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 шутишь? Люди прессы 20 тонные ломают о6 этот шрус )) Ни чуть не шучу ) Свой шрус я выдавил простеньким двухлапым съемником за 500 рублей. А махая кувалдой запросто можно и конец вала "забить", а потом удивляться почему гайка не накручивается - это из личных наблюдений. Это тебе повезло. У меня шрус так прикепел к ступице за 140 тыс пробега, что и кувалдометр еле помог, и грели его и жали съемником.. Помог офигительный удар. А завальцовка потом убирается болгаркой. На днях будет дубль два, на второй стороне тоже шумит, посмотрим что будут делать в более "цивилизованном" сервисе )) А что тут сделаешь,если съемник не помогает,путь один-кувалда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Если ли актуальные замены для оригинальных гайки и стопорного кольца? Цены жесть, взял оригинал за все 1300, надеюсь не понадобятся и верну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamp Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 оригинальная гайка и оригинальное стопорное кольцо? ))))) жесть!!!! В комплекте же все идет бычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 оригинальная гайка и оригинальное стопорное кольцо? ))))) жесть!!!! В комплекте же все идет бычно если это комплект а не просто подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья 555 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 может кому интересно! мазда 1g 04 год (ступица всборе) взял 70 тыщ было,проехал на ней 120 -- и загудели передние.Один точно ,второй на пределе. Ну по совету сервисМэнов приобрел 2 ступицы GMB и поменяли тутже (сказали ступицы good). мля...еслиб знал...короче через 15-20 загудел левый,при диагностике правый тоже подходит но не гудит (проверяется,помимо гула,на поднятой машине и нейтралке,беретесь за колесо 2 руками вертикально -и влево вправо резкими движениями,также горизольтальным хватом рук) У убитого подшипника будет люфт колеса какбы,у нормального- колесо будет туго стоять на месте без отклонений.Кароче взял ступицу SNR! подшипник всборе на ней фирмы NTN! и то и другое многие говорят оригинал! и вот по прибытию этой детали пробиваю код ,что на ней выбит----бьется по экзисту как оригинал! И по другим магазинам тоже. Вот только что это SNR ни слова на ней,видно только что чтото зацарапано на ней,что то скрыли типо.Предпологаю что когда покупается оригинал в коробке мазда,лежит точ такая деталь ,какая мне приехала,и для отвода глаз марку затирают. посмотрим сколько пройдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
act1v Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 может кому интересно! мазда 1g 04 год (ступица всборе) взял 70 тыщ было,проехал на ней 120 -- и загудели передние.Один точно ,второй на пределе. Ну по совету сервисМэнов приобрел 2 ступицы GMB и поменяли тутже (сказали ступицы good). мля...еслиб знал...короче через 15-20 загудел левый,при диагностике правый тоже подходит но не гудит (проверяется,помимо гула,на поднятой машине и нейтралке,беретесь за колесо 2 руками вертикально -и влево вправо резкими движениями,также горизольтальным хватом рук) У убитого подшипника будет люфт колеса какбы,у нормального- колесо будет туго стоять на месте без отклонений.Кароче взял ступицу SNR! подшипник всборе на ней фирмы NTN! и то и другое многие говорят оригинал! и вот по прибытию этой детали пробиваю код ,что на ней выбит----бьется по экзисту как оригинал! И по другим магазинам тоже. Вот только что это SNR ни слова на ней,видно только что чтото зацарапано на ней,что то скрыли типо.Предпологаю что когда покупается оригинал в коробке мазда,лежит точ такая деталь ,какая мне приехала,и для отвода глаз марку затирают. посмотрим сколько пройдет скинь артикулы, пожалуйста) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья 555 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 может кому интересно! мазда 1g 04 год (ступица всборе) взял 70 тыщ было,проехал на ней 120 -- и загудели передние.Один точно ,второй на пределе. Ну по совету сервисМэнов приобрел 2 ступицы GMB и поменяли тутже (сказали ступицы good). мля...еслиб знал...короче через 15-20 загудел левый,при диагностике правый тоже подходит но не гудит (проверяется,помимо гула,на поднятой машине и нейтралке,беретесь за колесо 2 руками вертикально -и влево вправо резкими движениями,также горизольтальным хватом рук) У убитого подшипника будет люфт колеса какбы,у нормального- колесо будет туго стоять на месте без отклонений.Кароче взял ступицу SNR! подшипник всборе на ней фирмы NTN! и то и другое многие говорят оригинал! и вот по прибытию этой детали пробиваю код ,что на ней выбит----бьется по экзисту как оригинал! И по другим магазинам тоже. Вот только что это SNR ни слова на ней,видно только что чтото зацарапано на ней,что то скрыли типо.Предпологаю что когда покупается оригинал в коробке мазда,лежит точ такая деталь ,какая мне приехала,и для отвода глаз марку затирают. посмотрим сколько пройдет скинь артикулы, пожалуйста) блин а номер не выписал...уже все установленно и чеки все там же выкинул. вот только на коробке номер 4000тыщ. отдал за нее R170.41 стоит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazhaev Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 подскажите если шрус на шлицах прикипел к ступице так что сначала не могли выбить а потом еле как прессом выдавили его, после замены подшипника фирмы NTN появилось совсем легкое биение на руле при скорости 110 км и выше, могли при выпрессовке наружнего шруса со ступицы деформировать саму ступицу? мазда 3 2005 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 могли при выпрессовке наружнего шруса со ступицы деформировать саму ступицу? мазда 3 2005 г.в. да. еще и при прессовке подшипника на ступицу тоже могли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темир Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 SNR R170.41 Подскажите кто нибудь такую себе ставил? Интересуют отзывы. А то уже взял себе R152.62 а он оказался фордовский — шпильки 5*108 и сижу как дурак с ней) норм, 9 мес, полет нормальный (правый). скоро буду менять левый передний ступичный подшипник.такой же поставлю GMB не берите, тот еще шлак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caguct Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Вот очень полезная статья почему не работает abs после замены подшипника. https://www.drive2.ru/o/b/1595419 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.