Перейти к содержанию

Ступица


Рекомендуемые сообщения

все это хорошо ,но вот мне заменили в сто подшипник все поставили .гул пропал но люфт нет. начали снова откручивать .............ять сорвали резьбу на приводе .ВОПРОС из-за чего может люфтить ступица вроде как гул пропал всё ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ
  • 1 месяц спустя...

Прочитал кучу тем есть отчеты о снятии ступицы, на диагностике приговорили левый подшипник, у меня меняется отдельно никак не пойму, можно поподробнее чем и как выпрессовывается подшипник, взял оригинал, хочу сделать сам, на совесть, нужны ли какие то особые причиндалы для снятия подшипника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завершил замену подшипника левой ступицы, у меня он меняется отделно от ступицы, в связи с отсутствием специального оборудования, ступицу пришлось не выпрессовывать а выбивать, подобрав по диаметру стальные кольца, подшипник развалился, думал что останется матрена ждать меня на даче...в итоге собирался с мыслями , взял болгарку и сделал надпилы на оставшейся части подшипника, которая крепко сидела на ступице, снять ее не получалось, пытался по кругу забить тонкую отвертку, при этом обильно поливая вэдэшкой, не помогло, пришлось пилить...надпилы ослабили остатки подшипника но все же он сползал очень неохотно, взяв зубило и молоток, стащил таки это долбанное кольцо... На этом приключения не закончились, вопреки всему подшипник вылезать не хотел и из собственного гнезда проливая все обильно вэдэхой потратил кучу сил на выбивание подшипника, как только мне удалось вытащить подшипник, все начисто вытер сухой тряпкой и смазал литолом новой подшипник и его гнездо, с помощью деревяшки о молотка насадил подшипник в гнездо и поместил конструкцию в тиски а плавно начал зажимать с помощью даже большой тр длинной трубы подшипник не хотел заходить на место, взяв молоток и подложив широкую плоскую дощечку, начал просаживать , не сильными ударами, посадил подшипник до края гнезда, затем так же смазал ступицу и поместил ее в подшипник, сделав пару ударов я увидел что стопорное кольцо подшипника лежит в коробке, снял ступицу , на краю которой висел кусок подшипника, такой же который спиливал от прошлого, поставив стопорное кольцо воткнул ступицу, во время чего часть подшипника будто защелкнулась на место, воткнув на место ступицу принялся все собИрать обратно, в связи с тем что на все про все ушло 4 часа ....остался вопрос: если приустановке у меня снялась часть подшипника не снизит ли это ресурс оного? Или вообще надо менять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

ПОмойму уже нет, смотря как выковыривал, датчик АБС проверь, выкрути его и посмотри-не не нарушен ли внешний вид, (трещины), мне , когда меняли подшипник,Э расхерачили этот датчик, воткнули обратно и типо не "не при делах", .сказали, что не знают в чём проблема, дабы не признавать своей вины!Итог, поставил фордовский за 200 р.а не за 1500, оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Чтобы не создавать новую тему подниму эту. Вопрос к тем кто менял подшипник ступицы. Авто 2008 г.в.

 

Необходимо заменить колесную шпильку (шиномонтажники сорвали резьбу). Реально ли поменять только шпильку или только вместе подшипником ступцы все меняется?

В сервисах говорят, что надо разбирать смотреть. Подскажите, кто разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот отчет по ньюшке. на прошлом поколении все тоже самое.

Замена шпильки ступицы переднего колеса

 

BP4L-33-062 - шпилька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гранд мерси вам))) пошла менять :moil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

не гудит? нет, вот и не парься. ничего не произошло. ресурс остался таким же.

Привет.

Ставить только оригинал лучше?

Не хотелось бы получить качели с абс потом. Может есть реальная альтернатива оригиналу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в клубный магазин позвонить и спросить?  они 100пудов знают всё что подходит... 

спс

 

а в клубный магазин позвонить и спросить?  они 100пудов знают всё что подходит... 

спс

 

Супер!Прямо позабыл), заказал оригинал в Клубном магазине 1850р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял с другом подшипник, а когда запрессовали вспомнили что не поставили стопорное кольцо, начали вынимать ступицу обратно и внутренняя обойма вышла вместе со ступицей, т.е подшипник раскрылся, шарики не рассыпались. Поставили кольцо и запрессовали обратно.
Вопрос, то что мы по сути раскрыли новый подшипник-это не криминально? Обратно запрессовали очень аккуратно и тчательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

а нельзя ли с помощью съемника снять ступицу без разборки кулака и всего прочего, отвинтить гайку на 30 и снимать сразу ступицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а нельзя ли с помощью съемника снять ступицу без разборки кулака и всего прочего, отвинтить гайку на 30 и снимать сразу ступицу?

А что вы имеете ввиду "без разборки кулака"?

Чтобы снять ступицу надо снять тормозной суппорт, тормозной диск, отсоединить рулевой наконечник, вынуть привод, а это и есть почти полная разборка кулака. До полного его снятия останется открутить 1 болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли ступицу вы прессовать не снимая кулак, прямо на машине, зачем снимать кулак, чтобы потом вытащить из него ступицу, не лишняя ли работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли ступицу вы прессовать не снимая кулак, прямо на машине, зачем снимать кулак, чтобы потом вытащить из него ступицу, не лишняя ли работа?

 

Если инструмент позволяет, то конечно можно и не снимать кулак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там усилие пипец какое нужно... ну и не дай бог что-нибудь отскочет и вырвет неоткрученный кулак. да и я не представляю как это прям на машине...  реально лучше снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там усилие пипец какое нужно... ну и не дай бог что-нибудь отскочет и вырвет неоткрученный кулак. да и я не представляю как это прям на машине...  реально лучше снимать.

 

Усилие действительно не маленькое, особенно при снятии самой ступицы, поэтому я и на писал, что если инструмент позволяет...)

Я сам пытался менять подшипник без снятия кулака, в итоге все равно снял, потому как со снятым оказалось гораздо удобнее ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...