alexdrz Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 все это хорошо ,но вот мне заменили в сто подшипник все поставили .гул пропал но люфт нет. начали снова откручивать .............ять сорвали резьбу на приводе .ВОПРОС из-за чего может люфтить ступица вроде как гул пропал всё ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген62 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 значит на тачке 8года можно менять подшибник номер может кто дать на 2.0 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufus Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Прочитал кучу тем есть отчеты о снятии ступицы, на диагностике приговорили левый подшипник, у меня меняется отдельно никак не пойму, можно поподробнее чем и как выпрессовывается подшипник, взял оригинал, хочу сделать сам, на совесть, нужны ли какие то особые причиндалы для снятия подшипника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 сними поворотный кулак, а там видно будет, что да как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufus Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Сегодня завершил замену подшипника левой ступицы, у меня он меняется отделно от ступицы, в связи с отсутствием специального оборудования, ступицу пришлось не выпрессовывать а выбивать, подобрав по диаметру стальные кольца, подшипник развалился, думал что останется матрена ждать меня на даче...в итоге собирался с мыслями , взял болгарку и сделал надпилы на оставшейся части подшипника, которая крепко сидела на ступице, снять ее не получалось, пытался по кругу забить тонкую отвертку, при этом обильно поливая вэдэшкой, не помогло, пришлось пилить...надпилы ослабили остатки подшипника но все же он сползал очень неохотно, взяв зубило и молоток, стащил таки это долбанное кольцо... На этом приключения не закончились, вопреки всему подшипник вылезать не хотел и из собственного гнезда проливая все обильно вэдэхой потратил кучу сил на выбивание подшипника, как только мне удалось вытащить подшипник, все начисто вытер сухой тряпкой и смазал литолом новой подшипник и его гнездо, с помощью деревяшки о молотка насадил подшипник в гнездо и поместил конструкцию в тиски а плавно начал зажимать с помощью даже большой тр длинной трубы подшипник не хотел заходить на место, взяв молоток и подложив широкую плоскую дощечку, начал просаживать , не сильными ударами, посадил подшипник до края гнезда, затем так же смазал ступицу и поместил ее в подшипник, сделав пару ударов я увидел что стопорное кольцо подшипника лежит в коробке, снял ступицу , на краю которой висел кусок подшипника, такой же который спиливал от прошлого, поставив стопорное кольцо воткнул ступицу, во время чего часть подшипника будто защелкнулась на место, воткнув на место ступицу принялся все собИрать обратно, в связи с тем что на все про все ушло 4 часа ....остался вопрос: если приустановке у меня снялась часть подшипника не снизит ли это ресурс оного? Или вообще надо менять??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 не гудит? нет, вот и не парься. ничего не произошло. ресурс остался таким же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufus Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Не все ровно специально слушал все ок едет как новый... Надеюсь долго прослужит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovalskyi Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Как выглядит магнитное кольцо АБС? А то поменял подшипник со ступицей, а АБС не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovalskyi Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Магнитное кольцо выковырял со старого подшипника. Теперь вопрос, можно будет ли его вставить на новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheffik Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 ПОмойму уже нет, смотря как выковыривал, датчик АБС проверь, выкрути его и посмотри-не не нарушен ли внешний вид, (трещины), мне , когда меняли подшипник,Э расхерачили этот датчик, воткнули обратно и типо не "не при делах", .сказали, что не знают в чём проблема, дабы не признавать своей вины!Итог, поставил фордовский за 200 р.а не за 1500, оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olesechka068 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Чтобы не создавать новую тему подниму эту. Вопрос к тем кто менял подшипник ступицы. Авто 2008 г.в. Необходимо заменить колесную шпильку (шиномонтажники сорвали резьбу). Реально ли поменять только шпильку или только вместе подшипником ступцы все меняется? В сервисах говорят, что надо разбирать смотреть. Подскажите, кто разбирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 вот отчет по ньюшке. на прошлом поколении все тоже самое. Замена шпильки ступицы переднего колеса BP4L-33-062 - шпилька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olesechka068 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 вот отчет по ньюшке.Замена шпильки ступицы переднего колеса гранд мерси вам))) пошла менять :moil: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 не гудит? нет, вот и не парься. ничего не произошло. ресурс остался таким же. Привет. Ставить только оригинал лучше? Не хотелось бы получить качели с абс потом. Может есть реальная альтернатива оригиналу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 а в клубный магазин позвонить и спросить? они 100пудов знают всё что подходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 а в клубный магазин позвонить и спросить? они 100пудов знают всё что подходит... спс а в клубный магазин позвонить и спросить? они 100пудов знают всё что подходит... спс Супер!Прямо позабыл), заказал оригинал в Клубном магазине 1850р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Сегодня менял с другом подшипник, а когда запрессовали вспомнили что не поставили стопорное кольцо, начали вынимать ступицу обратно и внутренняя обойма вышла вместе со ступицей, т.е подшипник раскрылся, шарики не рассыпались. Поставили кольцо и запрессовали обратно.Вопрос, то что мы по сути раскрыли новый подшипник-это не криминально? Обратно запрессовали очень аккуратно и тчательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Ну и как? Уже сам можешь ответить на свой вопрос. Пиши сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Ну и как? Уже сам можешь ответить на свой вопрос. Пиши сюда да все отлично) и забыл уже даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermakk Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 а нельзя ли с помощью съемника снять ступицу без разборки кулака и всего прочего, отвинтить гайку на 30 и снимать сразу ступицу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 а нельзя ли с помощью съемника снять ступицу без разборки кулака и всего прочего, отвинтить гайку на 30 и снимать сразу ступицу? А что вы имеете ввиду "без разборки кулака"? Чтобы снять ступицу надо снять тормозной суппорт, тормозной диск, отсоединить рулевой наконечник, вынуть привод, а это и есть почти полная разборка кулака. До полного его снятия останется открутить 1 болт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermakk Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Можно ли ступицу вы прессовать не снимая кулак, прямо на машине, зачем снимать кулак, чтобы потом вытащить из него ступицу, не лишняя ли работа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Можно ли ступицу вы прессовать не снимая кулак, прямо на машине, зачем снимать кулак, чтобы потом вытащить из него ступицу, не лишняя ли работа? Если инструмент позволяет, то конечно можно и не снимать кулак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 там усилие пипец какое нужно... ну и не дай бог что-нибудь отскочет и вырвет неоткрученный кулак. да и я не представляю как это прям на машине... реально лучше снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 там усилие пипец какое нужно... ну и не дай бог что-нибудь отскочет и вырвет неоткрученный кулак. да и я не представляю как это прям на машине... реально лучше снимать. Усилие действительно не маленькое, особенно при снятии самой ступицы, поэтому я и на писал, что если инструмент позволяет...) Я сам пытался менять подшипник без снятия кулака, в итоге все равно снял, потому как со снятым оказалось гораздо удобнее ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.