Танюшка Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Привет всем! :cool2: Я новичок, пока машины нет. :( Присматриваюсь к машине Мазде3 очень нравится она мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freya Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Вэлком :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeStiY Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Привет,Танюшка..Вливайся к нам рады видеть..Ну а Маська красавица не пожалеешь если выбор остановишь свой на ней)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisio Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 что присматриваться, брать надо, явно жалеть не будешь!))) а так... ВЛИВАЙСЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Добро пожаловать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afonya Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Привет!!!!! Вливайся к нам)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white2.0. Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Пиривет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALTAR Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Танюсик, привэт!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAHK Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Привет! Вливайся! Главное не стесняйся тут никого. И если ишешь машину, то советую взять СХ-9, будешь на всех посматривать свысока ;) Так, и эта... чтобы не нарушать сегодняшней традиции... фотку топлесс выложи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться