Dekster Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Видимо то же на что влияет вес дисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOCUSNIK Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Неужели вес гаек настолько влияет на динамику?!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Неужели вес гаек настолько влияет на динамику?!)))) я не из за веса ставлю гайки неоригинальные, а из за внешнего вида ну и плюс к хорошим дискам хочется иметь хорошие гайки, в плане качественно сделаные, чтобы их вместе со шпилькой не свернуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима Larex Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Неужели вес гаек настолько влияет на динамику?!)))) для меня В первую очередь - качество, прочность, что б купил и забыл об этом на всегда Во вторую - внешний вид. Хотя, сам езжу с гайками XR NUTS от TPI, но только потому, что там в комплекте есть секретки!!!! Колеса жалко :) по поводу веса: Неподрессоренная масса - понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.). Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки. К тому же вес, который выиграешь на облегчении нижней части автомобиля - даст более внушительный результат, чем облегчение подрессоренной массы, например если поменять тормоза, диски + гайки на более легкие и снизить в общей сложности 20 кг = то это равняется примерно тому, что ты снял примерно 80 кг с автомобиля, поэтому имеет смысл ставить легкие тормозные диски, суппорта, диски и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 К тому же вес, который выиграешь на облегчении нижней части автомобиля - даст более внушительный результат результат где? Дмитрий, лекция про облегчение неподрессореной массы на граммы (а гайки это граммы) разумеется очень полезна но такое внимание этому следует уделять непосредственно в автоспорте, где эти граммы важны как вы сами сказали если снимать вес снизу, то это и диски, шины, суппорта, торм диски и туда же гайки сам по себе вес только одних гаек ничего не даст в повседневной экспуатации авто, даже если учесть светофорные погонялки, облегченные гайки, да и даже колеса, типа вот эти на 500 гр легче, то есть -2 кг от общего веса (у меня сумка больше весит) по сути ничего в динамике не меняют ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 началось писькомеряние... дальше пойдет: "а у меня папа танкист"... хватит умничать, люди не тупые, сами все прекрассно поймут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима Larex Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 К тому же вес, который выиграешь на облегчении нижней части автомобиля - даст более внушительный результат результат где? Дмитрий, лекция про облегчение неподрессореной массы на граммы (а гайки это граммы) разумеется очень полезна но такое внимание этому следует уделять непосредственно в автоспорте, где эти граммы важны как вы сами сказали если снимать вес снизу, то это и диски, шины, суппорта, торм диски и туда же гайки сам по себе вес только одних гаек ничего не даст в повседневной экспуатации авто, даже если учесть светофорные погонялки, облегченные гайки, да и даже колеса, типа вот эти на 500 гр легче, то есть -2 кг от общего веса (у меня сумка больше весит) по сути ничего в динамике не меняют ;) согласен на все 100%, просто человек не знал, зачем некоторые так яростно снимают килограммы с колес, вот я и подсказал! кстати только алюминий может дать такую гамму цветов, в TPI их 14 видов, в России пока только 5 постепенно завезем все! Если алюминиевые гайки правильно эксплуатировать (закручивать/раскручивать) проблем с ними ни каких, а по прочности они намного лучше большинства железных гаек представленных на нашем рынке! сталь к сожалению этого не позволяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOCUSNIK Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Спасибо за лекцию)) Буду ждать кованные стальные с секреткой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 я не из за веса ставлю гайки неоригинальные, а из за внешнего видану и плюс к хорошим дискам хочется иметь хорошие гайки, в плане качественно сделаные, чтобы их вместе со шпилькой не свернуть) Ох, как Вы правы :clapping: Народ продолжает упорную борьбу с граммами и свято верят, что машина сразу же взлетит к небесам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Так...скоро тоже кое че спрошу по гайкам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phoen Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Ценник планируется ограничить 1500-2000р. за комплект из 20 гаек со спец ключем и когда это случится?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screwdriver Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Тема почищенаВсе вопросы по наличию/приобретению у Дмитрия непосредственно продавцу в его тему Кованые Гайки для Спорта и Тюнинга TPI (в наличии на складе в Москве) здесь обсуждаем эксплуатацию и различные виды неоригинальных гаек и делимся впечатлениями :) тема закрыта? ссылка не работает.. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 да, темы удалены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topman Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Касательно первого поста: НИКОГДА не позволяйте шиномонтажникам ЗАкручивать гайки ударным пневмогайковертом. Этот инструмент нужен ТОЛЬКО для того чтобы ОТкручивать гайки. По регламенту при установке собранного и отбалансированного колеса на автомобиль гайки должны закручиваться до касания диска и дальше затягиваться динамометрическим ключом с усилием 120 ньютон на метр. Это усилие эквивалентно весу 12,24 кг приложенному к рычагу длиной 1 метр. У пневмогайковерта ударное усилие почти в три раза больше, есть большая вероятность повредить витки резьбы на гайке/шпильке. <_< З.Ы. Перед заездом в шиномонтаж спросите есть ли у них РЕАЛЬНО РАБОЧИЙ динамометрический ключ, при отрицательном ответе лично я разворачиваюсь и уезжаю, чего и вам советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щербакофф Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Согласен с предыдущим оратором)) По теме: заказал себе на пробу вот такие гайки, обещают качество непревзойденное) Ну а легкость гаек и качество окраски я уже оценил на демке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topman Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 алюминиевые чоль? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 а никто случаем не хочет махнуть гайки TPI красные с одной секреткой 19мм на 17мм? ну мало ли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topman Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 немного не по теме: Серж, судя по фото на тормозном диске довольно большая кромочка. По регламенту допускается глубина кромки 1 мм, если подходит к этой величине, то лучше не затягивать с заменой. :secret: З.Ы. С внутренней стороны тормозного диска износ как правило больше, т.к. поршень давит изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима Larex Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 немного не по теме: Серж, судя по фото на тормозном диске довольно большая кромочка. По регламенту допускается глубина кромки 1 мм, если подходит к этой величине, то лучше не затягивать с заменой. :secret: З.Ы. С внутренней стороны тормозного диска износ как правило больше, т.к. поршень давит изнутри. ну ты и глазастый :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 немного не по теме: Серж, судя по фото на тормозном диске довольно большая кромочка. По регламенту допускается глубина кромки 1 мм, если подходит к этой величине, то лучше не затягивать с заменой. :secret: З.Ы. С внутренней стороны тормозного диска износ как правило больше, т.к. поршень давит изнутри. спасибо, я вообще туда не смотрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 интересует ваше мнение о гайках D1 Spec Racing nut. вот таких а так же ваше мнение какого цвета ставить вот на такие диски красные или черные??? спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 по идее красные гайки были бы в тему, но те которые на картинке малиновые.....оттенок другой, не подходит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 по идее красные гайки были бы в тему, но те которые на картинке малиновые.....оттенок другой, не подходит) вот и мне так кажется. другого оттенка к сожалению у D1 нет. они не совсем малиновые, вот еще одна фотка но один фиг это другой красный чем на дисках. я че то больше склоняюсь к черным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 прикол в том, что у нас гайки 12х1,5, а в каталоге D1 почему то на Мазду указан размер 12х1,25!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима Larex Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 по идее красные гайки были бы в тему, но те которые на картинке малиновые.....оттенок другой, не подходит) вот и мне так кажется. другого оттенка к сожалению у D1 нет. они не совсем малиновые, вот еще одна фотка но один фиг это другой красный чем на дисках. я че то больше склоняюсь к черным. ставь лучше черные, незачем на такие диски еще один оттенок добавлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.