Перейти к содержанию

Тюнерские колесные гайки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 404
  • Создана
  • Последний ответ
Неужели вес гаек настолько влияет на динамику?!))))

 

я не из за веса ставлю гайки неоригинальные, а из за внешнего вида

ну и плюс к хорошим дискам хочется иметь хорошие гайки, в плане качественно сделаные, чтобы их вместе со шпилькой не свернуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вес гаек настолько влияет на динамику?!))))

для меня

В первую очередь - качество, прочность, что б купил и забыл об этом на всегда

Во вторую - внешний вид. Хотя, сам езжу с гайками XR NUTS от TPI, но только потому, что там в комплекте есть секретки!!!! Колеса жалко :)

 

по поводу веса:

Неподрессоренная масса - понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.). Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

 

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.

 

Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.

 

К тому же вес, который выиграешь на облегчении нижней части автомобиля - даст более внушительный результат, чем облегчение подрессоренной массы, например если поменять тормоза, диски + гайки на более легкие и снизить в общей сложности 20 кг = то это равняется примерно тому, что ты снял примерно 80 кг с автомобиля, поэтому имеет смысл ставить легкие тормозные диски, суппорта, диски и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же вес, который выиграешь на облегчении нижней части автомобиля - даст более внушительный результат

 

результат где?

 

Дмитрий, лекция про облегчение неподрессореной массы на граммы (а гайки это граммы) разумеется очень полезна

но такое внимание этому следует уделять непосредственно в автоспорте, где эти граммы важны

как вы сами сказали если снимать вес снизу, то это и диски, шины, суппорта, торм диски и туда же гайки

сам по себе вес только одних гаек ничего не даст

в повседневной экспуатации авто, даже если учесть светофорные погонялки, облегченные гайки, да и даже колеса, типа вот эти на 500 гр легче, то есть -2 кг от общего веса (у меня сумка больше весит) по сути ничего в динамике не меняют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

началось писькомеряние...

дальше пойдет: "а у меня папа танкист"...

 

хватит умничать, люди не тупые, сами все прекрассно поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же вес, который выиграешь на облегчении нижней части автомобиля - даст более внушительный результат

 

результат где?

 

Дмитрий, лекция про облегчение неподрессореной массы на граммы (а гайки это граммы) разумеется очень полезна

но такое внимание этому следует уделять непосредственно в автоспорте, где эти граммы важны

как вы сами сказали если снимать вес снизу, то это и диски, шины, суппорта, торм диски и туда же гайки

сам по себе вес только одних гаек ничего не даст

в повседневной экспуатации авто, даже если учесть светофорные погонялки, облегченные гайки, да и даже колеса, типа вот эти на 500 гр легче, то есть -2 кг от общего веса (у меня сумка больше весит) по сути ничего в динамике не меняют ;)

 

согласен на все 100%, просто человек не знал, зачем некоторые так яростно снимают килограммы с колес, вот я и подсказал!

 

кстати только алюминий может дать такую гамму цветов, в TPI их 14 видов, в России пока только 5 постепенно завезем все!

Если алюминиевые гайки правильно эксплуатировать (закручивать/раскручивать) проблем с ними ни каких, а по прочности они намного лучше большинства железных гаек представленных на нашем рынке!

 

88338080.jpg

 

сталь к сожалению этого не позволяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не из за веса ставлю гайки неоригинальные, а из за внешнего вида

ну и плюс к хорошим дискам хочется иметь хорошие гайки, в плане качественно сделаные, чтобы их вместе со шпилькой не свернуть)

 

Ох, как Вы правы :clapping:

 

Народ продолжает упорную борьбу с граммами и свято верят, что машина сразу же взлетит к небесам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Тема почищена

Все вопросы по наличию/приобретению у Дмитрия непосредственно продавцу в его тему Кованые Гайки для Спорта и Тюнинга TPI (в наличии на складе в Москве)

 

здесь обсуждаем эксплуатацию и различные виды неоригинальных гаек и делимся впечатлениями :)

 

тема закрыта? ссылка не работает.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Касательно первого поста: НИКОГДА не позволяйте шиномонтажникам ЗАкручивать гайки ударным пневмогайковертом. Этот инструмент нужен ТОЛЬКО для того чтобы ОТкручивать гайки. По регламенту при установке собранного и отбалансированного колеса на автомобиль гайки должны закручиваться до касания диска и дальше затягиваться динамометрическим ключом с усилием 120 ньютон на метр.

Это усилие эквивалентно весу 12,24 кг приложенному к рычагу длиной 1 метр.

У пневмогайковерта ударное усилие почти в три раза больше, есть большая вероятность повредить витки резьбы на гайке/шпильке. <_<

 

З.Ы. Перед заездом в шиномонтаж спросите есть ли у них РЕАЛЬНО РАБОЧИЙ динамометрический ключ, при отрицательном ответе лично я разворачиваюсь и уезжаю, чего и вам советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдущим оратором))

По теме: заказал себе на пробу вот такие гайки, обещают качество непревзойденное)

118889471.jpg

Ну а легкость гаек и качество окраски я уже оценил на демке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не по теме: Серж, судя по фото на тормозном диске довольно большая кромочка. По регламенту допускается глубина кромки 1 мм, если подходит к этой величине, то лучше не затягивать с заменой. :secret:

 

З.Ы. С внутренней стороны тормозного диска износ как правило больше, т.к. поршень давит изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не по теме: Серж, судя по фото на тормозном диске довольно большая кромочка. По регламенту допускается глубина кромки 1 мм, если подходит к этой величине, то лучше не затягивать с заменой. :secret:

 

З.Ы. С внутренней стороны тормозного диска износ как правило больше, т.к. поршень давит изнутри.

 

ну ты и глазастый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не по теме: Серж, судя по фото на тормозном диске довольно большая кромочка. По регламенту допускается глубина кромки 1 мм, если подходит к этой величине, то лучше не затягивать с заменой. :secret:

 

З.Ы. С внутренней стороны тормозного диска износ как правило больше, т.к. поршень давит изнутри.

спасибо, я вообще туда не смотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересует ваше мнение о гайках D1 Spec Racing nut.

вот таких

6a6cc95e74d8t.jpg

 

а так же ваше мнение какого цвета ставить вот на такие диски

7735eed1edfbt.jpg

красные или черные???

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее красные гайки были бы в тему, но те которые на картинке малиновые.....оттенок другой, не подходит)

вот и мне так кажется. другого оттенка к сожалению у D1 нет. они не совсем малиновые, вот еще одна фотка

4562b71d4a9bt.jpg

но один фиг это другой красный чем на дисках.

я че то больше склоняюсь к черным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее красные гайки были бы в тему, но те которые на картинке малиновые.....оттенок другой, не подходит)

вот и мне так кажется. другого оттенка к сожалению у D1 нет. они не совсем малиновые, вот еще одна фотка

4562b71d4a9bt.jpg

но один фиг это другой красный чем на дисках.

я че то больше склоняюсь к черным.

 

ставь лучше черные, незачем на такие диски еще один оттенок добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...